Ищу принципиальные схмы эл.оборудования mazda 323 BF 85г.в. 1.4 карб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Ищу принципиальные схмы эл.оборудования mazda 323 BF 85г.в. 1.4 карб |
Dec 19 2013, 13:43
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2013 Из: Малорита Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 bf Имя: Александр |
Может у кого есть принципиальные схемы эл.оборудования mazda 323 BF 85г.в. 1.4 карб. Проблема вот в чем: не могу подключить электрический подсос(1 картинка), провода выходят в раойне генератора, а куда их втыкать???(это 2 картинка)
Прикрепленные файлы
2013_12_19_12.13.41.jpg ( 569.02 килобайт )
Кол-во скачиваний: 40
2013_12_19_12.144.jpg ( 580.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39 |
|
|
Dec 19 2013, 18:21
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG |
Может у кого есть принципиальные схемы эл.оборудования mazda 323 BF 85г.в. 1.4 карб. Проблема вот в чем: не могу подключить электрический подсос(1 картинка), провода выходят в раойне генератора, а куда их втыкать???(это 2 картинка) ))))))))) во первых это не электрический..ПОДСОС...а электрическая "прогревалка" внутри черной коробочки биметалическая пружина на которую при включения напряжения постоянно напряжение подается и она нагреваясь- распрямляется и сбрасывает упор штока воздушной заслонки камеры карба)) если у тебя ничего не менялось то фишка с нее подключается в генератор в нем должна быть ответная фишка..если менялось..а у тебя менялось ибо таких фишек как у тебя в руках в ответке на втором фото быть не может))))))) .ТО кулибинить надо)))) и подключать к одной из фишек катушки правой ближе к моторной перегородке..на провод на котором постоянное + при зажигании идет Сообщение отредактировал twilightelf - Dec 19 2013, 19:21 |
|
|
Dec 19 2013, 20:44
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 21.03.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323f |
Может у кого есть принципиальные схемы эл.оборудования mazda 323 BF 85г.в. 1.4 карб. Проблема вот в чем: не могу подключить электрический подсос(1 картинка), провода выходят в раойне генератора, а куда их втыкать???(это 2 картинка) Вообще-то на фото выводы датчика температуры, который находится под впускным коллектором и вкручен в него снизу. Работает он на подогреватель под карбюратором через реле. С подогревателя подсоса выходит один провод и он толще. |
|
|
Dec 20 2013, 07:31
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG |
|
|
|
Dec 23 2013, 11:48
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2013 Из: Малорита Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 bf Имя: Александр |
))))))))) во первых это не электрический..ПОДСОС...а электрическая "прогревалка" внутри черной коробочки биметалическая пружина на которую при включения напряжения постоянно напряжение подается и она нагреваясь- распрямляется и сбрасывает упор штока воздушной заслонки камеры карба)) если у тебя ничего не менялось то фишка с нее подключается в генератор в нем должна быть ответная фишка..если менялось..а у тебя менялось ибо таких фишек как у тебя в руках в ответке на втором фото быть не может))))))) .ТО кулибинить надо)))) и подключать к одной из фишек катушки правой ближе к моторной перегородке..на провод на котором постоянное + при зажигании идет ну немного не так выразился))) так куда эту подогревалку подключать-то?? 2 провода в район гены выходят(по цвету глянул) но они не прозваниваются почему-то... при покупке мне сказали что на машине стоял 1.1 , а сейчас стоит 1.4. Короче сам не знаю куда эту подогревалку воткнуть Сообщение отредактировал Cyber_cat - Dec 23 2013, 11:50 |
|
|
Dec 23 2013, 14:41
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW |
ну немного не так выразился))) так куда эту подогревалку подключать-то?? 2 провода в район гены выходят(по цвету глянул) но они не прозваниваются почему-то... при покупке мне сказали что на машине стоял 1.1 , а сейчас стоит 1.4. Короче сам не знаю куда эту подогревалку воткнуть Тебе-же сказали! провод подключаешь на любой постоянный плюс,который работает после включения зажигания-например плюс катушки зажигания,а масса там на корпусе. |
|
|
Dec 23 2013, 14:44
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2013 Из: Малорита Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 bf Имя: Александр |
Тебе-же сказали! провод подключаешь на любой постоянный плюс,который работает после включения зажигания-например плюс катушки зажигания,а масса там на корпусе. а как проверить работоспособность самого нагревательного элемента?(к примеру чтобы я не ездил на постоянно открытом) |
|
|
Dec 23 2013, 19:37
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW |
а как проверить работоспособность самого нагревательного элемента?(к примеру чтобы я не ездил на постоянно открытом) Открыть его,смотреть на биметалическую спираль при присоединении плюса и массы на него и через некоторое время(примерно минута,две),спиральдолжна перемещаться. если так то все ок,если нет копай дальше. |
|
|
Dec 26 2013, 22:43
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG |
а как проверить работоспособность самого нагревательного элемента?(к примеру чтобы я не ездил на постоянно открытом) снимаешь кастрюлю с карба -включаешь зажигание (заводишь двигатель) и смотришь -заслонка воздушная будет открыта. после выключения зажигания..прекращения подачи напряжения..пружина прийдет в свое исходное состояние сократится и заслонка под ее действием прикроется. пока зажигание включено - она и будет у тебя постоянно открыта -та залонка) величину и зазор ее недозакрывания можно регулировать..там даже на торце чорной коробочки есть метки...по мануалу смотри какой надо выставить первоначально зазор на холодную... |
|
|
Feb 11 2014, 09:46
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2013 Из: Малорита Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 bf Имя: Александр |
Ребят подскажите кто, сколько вольт должно подаваться на подогревалку? Судя по полученным ранее советам: 7В???
|
|
|
Feb 11 2014, 16:35
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW |
|
|
|
Feb 20 2014, 13:27
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 20.02.2014 Из: Minsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 (BF) sedan 1.3 1986 Имя: Александр |
Здравствуйте, как по мне, так провода на фото от датчика который стоит во впускном коллекторе рядом с заглушенной болтом трубкой. Только у вас там нет контактов, а у меня есть.
-------------------- Сейчас Mazda 323 Bj 2001
Была Mazda 323 BF 1986 |
|
|
Mar 12 2014, 23:01
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2013 Из: Малорита Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 bf Имя: Александр |
Здравствуйте, как по мне, так провода на фото от датчика который стоит во впускном коллекторе рядом с заглушенной болтом трубкой. Только у вас там нет контактов, а у меня есть. а мне говорили что у меня геник не родной Сообщение отредактировал Cyber_cat - Mar 20 2014, 22:08 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21st May 2024 - 01:18 |