Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

22 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC 2.0 diesel ВОПРОС-ОТВЕТ
Smuggler
сообщение Dec 18 2013, 21:41
Сообщение #261





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 31.10.2013
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка
Имя: Станислав



у кого трипод, у кого шариковый. хрен поймешь как нужно что бы было.
Ответьте кто то на вопрос-----------взаимозаменяемы ли валы мазд GC и GD???

Сообщение отредактировал Smuggler - Dec 18 2013, 21:43
Go to the top of the page
Вставить ник Smuggler в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Dec 18 2013, 22:54
Сообщение #262





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(Smuggler @ Dec 18 2013, 21:41 ) *
у кого трипод, у кого шариковый. хрен поймешь как нужно что бы было.
Ответьте кто то на вопрос-----------взаимозаменяемы ли валы мазд GC и GD???

Да взаимозаменяемы.Может быть как трипод так и шариковая.У меня сейчас левый внутренний трипод, правый - шарики.Брал просто вал правый внешний(съело шлицы) от GC подошел.Как было по заводу уже вряд ли кто скажет точно тк они уже меняны по нескольку раз, причем у всех владельцев.

Цитата
Сегодня менял этот чертов пыльник, ох и поднапряг он меня. Сначала заказал за 43 грн наружный (по своей невнимательности), ладно поехал в экзист перезаказал-поменял.. но уже за 96 грн (что то других подешевле и побыстрее вариантов не было). приехал этот пыльничек, уже думал все получиться, а оказалось что мне нужно что бы он внутри на большем диаметре не кругом был а с выступами под "трипод". Взял тот пыльник и поехал в магазин подбирать, очень похожим оказался с Нивы, хоть и больший посадочный диаметр был меньше чем нужно..но налез как родной. Так что оказалось все проще и за 25 грн.

Хмм, у меня с триподом шел обычный круглый пыльник как и на шариковой гранате.Встало все замечательно.

Сообщение отредактировал Mecses - Dec 18 2013, 22:58
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
poboyniy
сообщение Dec 18 2013, 23:39
Сообщение #263





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 12.09.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0D
Имя: Андрей



Цитата(Mecses @ Dec 18 2013, 22:54 ) *
Хмм, у меня с триподом шел обычный круглый пыльник как и на шариковой гранате.Встало все замечательно.

Может потому что у меня с права "граната под трипод", там сама чашка куда вставляется трипод не круглая а с углублениями, поэтому если туда натянуть круглый снаружи и внутри пыльник то смазка тупо будет выдавливаться. По этому мой пыльник внутри выглядел примерно вот так:
Прикрепленный файл  _______.jpg ( 17.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1



--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник poboyniy в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Dec 19 2013, 08:49
Сообщение #264





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(Smuggler @ Dec 18 2013, 21:41 ) *
у кого трипод, у кого шариковый. хрен поймешь как нужно что бы было.
Ответьте кто то на вопрос-----------взаимозаменяемы ли валы мазд GC и GD???

только промежуточный , приводные разные , у GD внешний шруз другой


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
Capellan
сообщение Dec 19 2013, 17:03
Сообщение #265





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 16.01.2011
Из: Львов

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6
Имя: Олег



Внутренний с триподом ставился на автоматы.


--------------------
Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
Go to the top of the page
Вставить ник Capellan в ответ
+Quote Post
Smuggler
сообщение Dec 19 2013, 18:51
Сообщение #266





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 31.10.2013
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка
Имя: Станислав



спасибо всем кто откликнулся.
не вкурсе почему нет кнопки "спасибо" что бы поблагодарить человека?
Go to the top of the page
Вставить ник Smuggler в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Dec 19 2013, 21:49
Сообщение #267





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Цитата(Capellan @ Dec 19 2013, 17:03 ) *
Внутренний с триподом ставился на автоматы.


Каково же было мое удивление - когда у себя на АКПП обнаружим шариковые ШРУС внутренние smile.gif
Оба одинаковых, вероятно таки не менялись...
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
klim0k
сообщение Dec 20 2013, 20:23
Сообщение #268





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 29.07.2013
Из: Европа

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Станислав



Друзья, всем привет!
Читал тут про аккумуляторы, и хотелось бы уточнить. Можете посоветовать какой купить? Чтобы фирма более-менее нормальная была, и по току тоже вопрос. У меня сейчас стоит Форса, емкостью 72А. Сегодня проверял его на СТО, сказали что плотность нормальная, он заряжен но нагрузку практически не держит, типа дохлый он и если ударят морозы то ему ваще кранты придут... Вот подумываю о замене... Скажите, я так понял что пишут мол на дизель, двухлитровый, ставьте не меньше 70А, а до какого тока включительно можно ставить и на сколько это рационально? К примеру выделю я денег и куплю на 90А, сильно ли это сыграет роль долговечности и выносливости? Или нет смысла переплачивать деньги, и лучше ставить до 80А?

В общем, 2 вопроса:

1. Посоветуйте фирму АКБ
2. Посоветуйте ТОК?

Мазда, 1986 г.в., GC Diesel (мотор RF-46)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник klim0k в ответ
+Quote Post
poboyniy
сообщение Dec 20 2013, 20:51
Сообщение #269





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 12.09.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0D
Имя: Андрей



Расскажу как было у меня купил машину 626 gc 2.0 Diesel с АКБ Иста 60Ач 540en. Машина заводилась и ездила нормально но до первый морозов.. но акум был уже 7 летний. За 3 месяца его эксплуатации не заряжал ни разу. Со слов прошлого хозяина, он ездил на нем круглый год. Вообщем пришлось его таки менять и купил ему на замену Westa 6CT-74, 74 Ач пусковой ток 680. Вот уже на нем пережил всю прошлую зиму ну и эту отлично встретил..


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник poboyniy в ответ
+Quote Post
Smuggler
сообщение Dec 20 2013, 22:02
Сообщение #270





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 31.10.2013
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка
Имя: Станислав



я бы порекомендовал фирму MUTLU на моём москвиче проработал 8 лет.следуйщий купил такой же. сейчас на мазду купил MUTLU silver.
Go to the top of the page
Вставить ник Smuggler в ответ
+Quote Post
klim0k
сообщение Dec 20 2013, 23:03
Сообщение #271





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 29.07.2013
Из: Европа

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Станислав



Мощность тоже советуйте, из учета того что дизель? Чем больше ампер тем лучше? Можно и сотку?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник klim0k в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Dec 20 2013, 23:32
Сообщение #272





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(klim0k @ Dec 20 2013, 23:03 ) *
Мощность тоже советуйте, из учета того что дизель? Чем больше ампер тем лучше? Можно и сотку?

Сотку нельзя.Нужно брать такой который точно подойдет по параметрам заводского.Иначе срок службы аккумулятора уменьшится.Если возьмеш сотку, то генератор просто не сможет его постоянно заряжать даже на 90% и у аккума будет постоянный недозаряд.На дизель ставят аккумулятор большей емкости и пускового тока тк стартер у такого мотора мощнее чем у бензинового.Смотри мануал на машину и бери подходящих параметров.
Цитата
я бы порекомендовал фирму MUTLU на моём москвиче проработал 8 лет.следуйщий купил такой же. сейчас на мазду купил MUTLU silver.

Аккумы хороши не спорю.У товарища на классике отработал больше 7 лет нареканий не было.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
poboyniy
сообщение Dec 20 2013, 23:33
Сообщение #273





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 12.09.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0D
Имя: Андрей



Хочу спросить у вас дизелисты у кого есть тахометр. Вообщем когда даю машинке оборотов 2500 - 2700 чувствую что мотор уже разрывает, тоесть работает так что вибрация передается на педаль газа.. до 2500 все ок. Ну по скорости то если на 3-ей передаче дать 2500 то машинка бежит 60. Я пока все еще никак не нашел спеца что бы проверил угол опережения впрыска на ТНВД. Просто хочу понять машина так и должна работать или все же у меня что то не то? Как у вас?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник poboyniy в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Dec 20 2013, 23:39
Сообщение #274





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(poboyniy @ Dec 20 2013, 23:33 ) *
Хочу спросить у вас дизелисты у кого есть тахометр. Вообщем когда даю машинке оборотов 2500 - 2700 чувствую что мотор уже разрывает, тоесть работает так что вибрация передается на педаль газа.. до 2500 все ок. Ну по скорости то если на 3-ей передаче дать 2500 то машинка бежит 60. Я пока все еще никак не нашел спеца что бы проверил угол опережения впрыска на ТНВД. Просто хочу понять машина так и должна работать или все же у меня что то не то? Как у вас?

Вообще толку крутить дизель выше 2500 мало.У меня наоборот все, на холодную на холостых колбасит а вот даеш газу, мотор работает ровно ровно.Но это у меня происходит из за неисправности регулятора угла опережения впрыска.Все никак не могу туда глянуть.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
klim0k
сообщение Dec 21 2013, 00:00
Сообщение #275





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 29.07.2013
Из: Европа

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Станислав



Да у меня тоже, предыдущий хозяин советовал раскручивать мотор, даже до 3000, но он разрывается блин)))

Цитата(Mecses @ Dec 20 2013, 23:32 ) *
Сотку нельзя.Нужно брать такой который точно подойдет по параметрам заводского.Иначе срок службы аккумулятора уменьшится.Если возьмеш сотку, то генератор просто не сможет его постоянно заряжать даже на 90% и у аккума будет постоянный недозаряд.На дизель ставят аккумулятор большей емкости и пускового тока тк стартер у такого мотора мощнее чем у бензинового.Смотри мануал на машину и бери подходящих параметров.


У кого есть мануал? У меня книжка странная от предыдущего хозяина, там все скопом по всем маздам, в общем...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник klim0k в ответ
+Quote Post
Smuggler
сообщение Dec 21 2013, 23:29
Сообщение #276





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 31.10.2013
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка
Имя: Станислав



у этого мотора макс.крутящий момент приходит на 2750. так что нет смысла вообще напрягать мотор свыше этих оборотов.на холодную и у меня колбасит, а как прогреется работает ровно и без проблем. Помню как купил авто. то вибрация в педаль газа была, заменил, масло, тросик газа, все фильтра, правый подшипник ступицы, правый приводной вал всборе(от коробки до колеса)и всё вибрация пропала. теперь вот коплю бабло, что бы заднюю подвеску перебрать.
Go to the top of the page
Вставить ник Smuggler в ответ
+Quote Post
rootek
сообщение Dec 23 2013, 11:37
Сообщение #277





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 89
Регистрация: 07.03.2011
Из: хдето в Украине

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan
Имя: Александр



Доброго всем здоровьячка. Приключилась у моей колесницы печаль. Ничего не предвещало беды. Качусь по ночному городу, как вдруг взгляд падает на датчик температуры ОЖ и понимаю что стрелка ползёт вверх буквально на глазах... Вообще за три года владения этой машиной температура не росла выше (на глаз) 70 градусов. Датчик рабочий. Быстренько останавливаюсь (стрелка на середине, тоесть дето 90-100 градусов). Поднимаю капот и понимаю что расширительный бачёк полный, крышку сорвало. Стою туплю, прихожу в себя, сливаю всё обратно в радиатор, сажусь, включаю зажигание, смотрю на стрелку, на глаз примерно 80градусов. Приезжаю в гараж, ситуация аналогичная, ну так как до гаража недалеко температура не успела подняться...
Подскажите что это могёт быть и как вылечить мою малышку???
Нухал ОЖ выхлопными газами не воняет, на щупе только масло, без ОЖ. clapping.gif
Go to the top of the page
Вставить ник rootek в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Dec 23 2013, 17:02
Сообщение #278





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(rootek @ Dec 23 2013, 11:37 ) *
Доброго всем здоровьячка. Приключилась у моей колесницы печаль. Ничего не предвещало беды. Качусь по ночному городу, как вдруг взгляд падает на датчик температуры ОЖ и понимаю что стрелка ползёт вверх буквально на глазах... Вообще за три года владения этой машиной температура не росла выше (на глаз) 70 градусов. Датчик рабочий. Быстренько останавливаюсь (стрелка на середине, тоесть дето 90-100 градусов). Поднимаю капот и понимаю что расширительный бачёк полный, крышку сорвало. Стою туплю, прихожу в себя, сливаю всё обратно в радиатор, сажусь, включаю зажигание, смотрю на стрелку, на глаз примерно 80градусов. Приезжаю в гараж, ситуация аналогичная, ну так как до гаража недалеко температура не успела подняться...
Подскажите что это могёт быть и как вылечить мою малышку???
Нухал ОЖ выхлопными газами не воняет, на щупе только масло, без ОЖ. clapping.gif

по этому поводу даже тема ]]>есть]]> , но автор шифруется ..... у меня тоже такое было, давно правда , я так и не понял вчем дело unknw.gif


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
rootek
сообщение Dec 23 2013, 19:07
Сообщение #279





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 89
Регистрация: 07.03.2011
Из: хдето в Украине

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan
Имя: Александр



Тоесть прошло само? я вот крышку пытаюсь заказать, оказывается у меня в маське радиатор ниразу не родной, подбираю по размерам.
Go to the top of the page
Вставить ник rootek в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Dec 23 2013, 19:43
Сообщение #280





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



помню помпу снимал ,грешил на нее ,снял и поставил обратно, патрубки крутил , но менять ничего не менял , выгоняло 2 или 3 раза , с бачка прям лелось ... доливал литрами , потом перестало , хрен его знает что было..


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post

22 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 10:01