![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Парни, осталось еще несколько вопросов для достижения полного просветления
![]() 1. На водительском сидении с сзади, со стороны спинки, где ноги пассажира - есть маленький неприметный рычажок ![]() Кстати, "рычажок с насосом" на сидении - это не насос, и при вытаскивании этой штуки ничего просходить не должно. Это такой удлинитель, что бы легче было его ПОДНИМАТЬ. Это типа лифт сидения! Фантастика ![]() 2. Трамблер был с двумя штуцерками, все же, какой из них куда должен был подключаться? Ну один к коллектору, а второй? И зачем два? И почему на фото других авто встречаю только с одни штуцером? Судя по некоторы данным - это от инжекторной версии... Опять же, зачем два штуцера, какой из них куда, и куда второй ![]() 3. У меня праворульная была, и повороты стоят в бампере, небольшие оранжевые. А как на леворульных? Там таких поворотников не видно вроде. В общем, где в леворульной GС габариты, и повороты? Если возле фары, тогда там стоит лампа с двумя нитями? А каким цветом? Неужели поворот белым? В живую Мазду не встречал, что бы посмотреть где и что у нее ![]() 4. На динамики в полке задней - вроде есть проводка. По крайней мере возле динамиков есть два штатных разъема. Возле магнитолы я нашел только провода идущие к передним динамикам, а на задние проводов нет ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
Парни, осталось еще несколько вопросов для достижения полного просветления ![]() 1. На водительском сидении с сзади, со стороны спинки, где ноги пассажира - есть маленький неприметный рычажок ![]() Кстати, "рычажок с насосом" на сидении - это не насос, и при вытаскивании этой штуки ничего просходить не должно. Это такой удлинитель, что бы легче было его ПОДНИМАТЬ. Это типа лифт сидения! Фантастика ![]() 2. Трамблер был с двумя штуцерками, все же, какой из них куда должен был подключаться? Ну один к коллектору, а второй? И зачем два? И почему на фото других авто встречаю только с одни штуцером? Судя по некоторы данным - это от инжекторной версии... Опять же, зачем два штуцера, какой из них куда, и куда второй ![]() 3. У меня праворульная была, и повороты стоят в бампере, небольшие оранжевые. А как на леворульных? Там таких поворотников не видно вроде. В общем, где в леворульной GС габариты, и повороты? Если возле фары, тогда там стоит лампа с двумя нитями? А каким цветом? Неужели поворот белым? В живую Мазду не встречал, что бы посмотреть где и что у нее ![]() 4. На динамики в полке задней - вроде есть проводка. По крайней мере возле динамиков есть два штатных разъема. Возле магнитолы я нашел только провода идущие к передним динамикам, а на задние проводов нет ![]() ![]() ![]() 1. Возможно фиксатор подголовника. 2. Да, это с инжекторного двигателя, схему подключения прилагаю ниже. Ограничительный штуцер (тот что ближе к корпусу трамблера) можеш не задействовать если во впускном коллекторе нет штуцера для его подключения согласно схеме. 3. На право и леворульных GC поворотники устанавливались в бампере, на GD в габаритах. Как переделать поворотники в габариты есть материал на этом форуме. 4. На моделях до 87г устанавливались амортизаторы с автоматически регулируемой жесткостью и разъемы их проводки выходят к передним и задним опорным подшипникам, а блок управления находился под передними сидушками. Если покопаться то можно их задействовать для подключения динамиков. Сообщение отредактировал donbasalex - Dec 21 2013, 11:56
Прикрепленные файлы
![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
1. Возле подголовника есть своя кнопка, в горизонтальной плоскости ходит... А то под ногами. Надо фото сделать.
2. Ну у меня тут много не оригинального, потому что и как уже не понятно. А этот штуцер что ближе к трамблеру, если с него пробовать сосать - он продувается в атмосферу, там должна быть герметичность? Это что-то с диафрагмой? 3. Спс! Вроде и фотки смотрел, но не видел этих поворотников... 4. Ясно. Да, под сидение шел жгут проводов, но я его не проследил... думал это просто переход на другую сторону авто. Значит сзади в полке не предусматривались вообще динамики, и проводки к ним не было. Ну теперь все ясно ![]() Спс! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
2. А этот штуцер что ближе к трамблеру, если с него пробовать сосать - он продувается в атмосферу, там должна быть герметичность? Это что-то с диафрагмой? На инжекторной две герметичные камеры.Одна на опережение, другая наоборот(та что ближе к трамблеру). Если продувается то повреждена диафрагма.Можго глянуть ]]>здесь]]> Сообщение отредактировал donbasalex - Dec 21 2013, 13:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe ![]() |
1. На водительском сидении с сзади, со стороны спинки, где ноги пассажира - есть маленький неприметный рычажок ![]() в купешке так: после регулировки угла наклона спинки водительского сидения нужно нажать рычажок. После отодвигания этого сидения к рулю для загрузки-выгрузки пассажиров сзади спинка должна "помнить" отрегулированный наклон. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
На инжекторной две герметичные камеры.Одна на опережение, другая наоборот(та что ближе к трамблеру). Если продувается то повреждена диафрагма.Можго глянуть ]]>здесь]]> Ясно. Просто хотел продать вакуумный регулятор, но теперь ясно что он не исправен. Сегодня поставил наконец-то модуль зажигания, и уже зажиганием управляет ЭБУ. Я просто прозрел! На штатном зажигании (топливом уже управлял новый ЭБУ) для запуска холодного мотора (около 0 град в эти дни) надо было 21-26 рабочий такт. Пуск идет в попарном режиме, значит делим на 2. И за один оборот коленвала 2 такта, значит еще на 2 делим. 24/2/2 = 6 оборотов. На новом зажигании, пуск начинается на 5-6 такте! И главное, на трамблере после 2500 тупела страшно, грешил что топливо не донастраивал. КОгда зажиганием начал управлять ЭБУ - да она только просыпается после 2500 оборотов! И это на АКПП! В общем, доволен как слон! ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
КОгда зажиганием начал управлять ЭБУ - да она только просыпается после 2500 оборотов! И это на АКПП! В общем, доволен как слон! ![]() ![]() Эмоции полезно и правильно, но практика говорит о том что 2000 - 2500 самые оптимальные обороты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 06.08.2013 Из: луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc купе 85 Имя: ruslan ![]() |
подскажите стоит электронное зажигание gc. 1985 года
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 06.08.2013 Из: луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc купе 85 Имя: ruslan ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Есть.
В трамблере магнито-индукционный датчик. Там же, внутри трамблера и коммутатор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 06.08.2013 Из: луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc купе 85 Имя: ruslan ![]() |
на трамблере сбоку прикручен какой-то черный квадратик с провадком что это???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 09.09.2012 Из: Петербург Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 1985 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Конденсатор. А так да, помехоподавляющий
![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 06.08.2013 Из: луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc купе 85 Имя: ruslan ![]() |
а куда он подсайденяеться???у меня он оборваный.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Провод от него идет на "+" клемму катушки зажигания.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 06.08.2013 Из: луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc купе 85 Имя: ruslan ![]() |
а проверить его можно как-то? работает или нет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 06.08.2013 Из: луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc купе 85 Имя: ruslan ![]() |
подскажите от куда подсайденяеться трубка на воздухан на открывание заслонки)))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Если речь идет от заслонке теплого или холодного воздуха, то трубка отбора вакуума подсоединяется к колектору под карбом. Со стороны салона.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 01:23 |