Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Много вопросов по Mazda 626 GC, для чайника
Valentin44
сообщение Dec 21 2013, 08:04
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Парни, осталось еще несколько вопросов для достижения полного просветления smile.gif

1. На водительском сидении с сзади, со стороны спинки, где ноги пассажира - есть маленький неприметный рычажок smile.gif Что это?
Кстати, "рычажок с насосом" на сидении - это не насос, и при вытаскивании этой штуки ничего просходить не должно. Это такой удлинитель, что бы легче было его ПОДНИМАТЬ. Это типа лифт сидения! Фантастика smile.gif

2. Трамблер был с двумя штуцерками, все же, какой из них куда должен был подключаться? Ну один к коллектору, а второй? И зачем два? И почему на фото других авто встречаю только с одни штуцером? Судя по некоторы данным - это от инжекторной версии... Опять же, зачем два штуцера, какой из них куда, и куда второй smile.gif

3. У меня праворульная была, и повороты стоят в бампере, небольшие оранжевые. А как на леворульных? Там таких поворотников не видно вроде. В общем, где в леворульной GС габариты, и повороты? Если возле фары, тогда там стоит лампа с двумя нитями? А каким цветом? Неужели поворот белым? В живую Мазду не встречал, что бы посмотреть где и что у нее sad.gif Или габариты в фарах стоят, а в поворотнике оранжевая лампа?

4. На динамики в полке задней - вроде есть проводка. По крайней мере возле динамиков есть два штатных разъема. Возле магнитолы я нашел только провода идущие к передним динамикам, а на задние проводов нет sad.gif Выходят ли к магнитолле штатные провода? Вообще лишние провода там есть, но на них есть напряжение. Или это что-то уже намудрили в проводке sad.gif Ибо таких моментов в авто много было. Уже холодно, и ползать вокруг с тестером стало так облом sad.gif

Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Dec 21 2013, 10:36
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(Valentin44 @ Dec 21 2013, 08:04 ) *
Парни, осталось еще несколько вопросов для достижения полного просветления smile.gif

1. На водительском сидении с сзади, со стороны спинки, где ноги пассажира - есть маленький неприметный рычажок smile.gif Что это?
Кстати, "рычажок с насосом" на сидении - это не насос, и при вытаскивании этой штуки ничего просходить не должно. Это такой удлинитель, что бы легче было его ПОДНИМАТЬ. Это типа лифт сидения! Фантастика smile.gif

2. Трамблер был с двумя штуцерками, все же, какой из них куда должен был подключаться? Ну один к коллектору, а второй? И зачем два? И почему на фото других авто встречаю только с одни штуцером? Судя по некоторы данным - это от инжекторной версии... Опять же, зачем два штуцера, какой из них куда, и куда второй smile.gif

3. У меня праворульная была, и повороты стоят в бампере, небольшие оранжевые. А как на леворульных? Там таких поворотников не видно вроде. В общем, где в леворульной GС габариты, и повороты? Если возле фары, тогда там стоит лампа с двумя нитями? А каким цветом? Неужели поворот белым? В живую Мазду не встречал, что бы посмотреть где и что у нее sad.gif Или габариты в фарах стоят, а в поворотнике оранжевая лампа?

4. На динамики в полке задней - вроде есть проводка. По крайней мере возле динамиков есть два штатных разъема. Возле магнитолы я нашел только провода идущие к передним динамикам, а на задние проводов нет sad.gif Выходят ли к магнитолле штатные провода? Вообще лишние провода там есть, но на них есть напряжение. Или это что-то уже намудрили в проводке sad.gif Ибо таких моментов в авто много было. Уже холодно, и ползать вокруг с тестером стало так облом sad.gif

1. Возможно фиксатор подголовника.
2. Да, это с инжекторного двигателя, схему подключения прилагаю ниже. Ограничительный штуцер (тот что ближе к корпусу трамблера) можеш не задействовать если во впускном коллекторе нет штуцера для его подключения согласно схеме.
3. На право и леворульных GC поворотники устанавливались в бампере, на GD в габаритах. Как переделать поворотники в габариты есть материал на этом форуме.
4. На моделях до 87г устанавливались амортизаторы с автоматически регулируемой жесткостью и разъемы их проводки выходят к передним и задним опорным подшипникам, а блок управления находился под передними сидушками. Если покопаться то можно их задействовать для подключения динамиков.

Сообщение отредактировал donbasalex - Dec 21 2013, 11:56
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______1.JPG ( 635.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
Прикрепленный файл  _______.JPG ( 84.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Dec 21 2013, 13:24
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



1. Возле подголовника есть своя кнопка, в горизонтальной плоскости ходит... А то под ногами. Надо фото сделать.
2. Ну у меня тут много не оригинального, потому что и как уже не понятно. А этот штуцер что ближе к трамблеру, если с него пробовать сосать - он продувается в атмосферу, там должна быть герметичность? Это что-то с диафрагмой?
3. Спс! Вроде и фотки смотрел, но не видел этих поворотников...
4. Ясно. Да, под сидение шел жгут проводов, но я его не проследил... думал это просто переход на другую сторону авто. Значит сзади в полке не предусматривались вообще динамики, и проводки к ним не было. Ну теперь все ясно smile.gif

Спс!
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Dec 21 2013, 13:35
Сообщение #64





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(Valentin44 @ Dec 21 2013, 13:24 ) *
2. А этот штуцер что ближе к трамблеру, если с него пробовать сосать - он продувается в атмосферу, там должна быть герметичность? Это что-то с диафрагмой?

На инжекторной две герметичные камеры.Одна на опережение, другая наоборот(та что ближе к трамблеру). Если продувается то повреждена диафрагма.Можго глянуть ]]>здесь]]>

Сообщение отредактировал donbasalex - Dec 21 2013, 13:58
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
Valera.I
сообщение Dec 21 2013, 19:08
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe



Цитата(Valentin44 @ Dec 21 2013, 08:04 ) *
1. На водительском сидении с сзади, со стороны спинки, где ноги пассажира - есть маленький неприметный рычажок smile.gif Что это?

в купешке так: после регулировки угла наклона спинки водительского сидения нужно нажать рычажок.
После отодвигания этого сидения к рулю для загрузки-выгрузки пассажиров сзади спинка должна "помнить" отрегулированный наклон.
Go to the top of the page
Вставить ник Valera.I в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Dec 21 2013, 23:34
Сообщение #66





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Цитата(donbasalex @ Dec 21 2013, 13:35 ) *
На инжекторной две герметичные камеры.Одна на опережение, другая наоборот(та что ближе к трамблеру). Если продувается то повреждена диафрагма.Можго глянуть ]]>здесь]]>


Ясно. Просто хотел продать вакуумный регулятор, но теперь ясно что он не исправен.
Сегодня поставил наконец-то модуль зажигания, и уже зажиганием управляет ЭБУ.
Я просто прозрел!
На штатном зажигании (топливом уже управлял новый ЭБУ) для запуска холодного мотора (около 0 град в эти дни) надо было 21-26 рабочий такт. Пуск идет в попарном режиме, значит делим на 2. И за один оборот коленвала 2 такта, значит еще на 2 делим. 24/2/2 = 6 оборотов.
На новом зажигании, пуск начинается на 5-6 такте!

И главное, на трамблере после 2500 тупела страшно, грешил что топливо не донастраивал. КОгда зажиганием начал управлять ЭБУ - да она только просыпается после 2500 оборотов! И это на АКПП!
В общем, доволен как слон! smile.gif Хоть и не по теме, но эмоции понимаете ли smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Dec 22 2013, 09:51
Сообщение #67





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(Valentin44 @ Dec 21 2013, 23:34 ) *
КОгда зажиганием начал управлять ЭБУ - да она только просыпается после 2500 оборотов! И это на АКПП!
В общем, доволен как слон! smile.gif Хоть и не по теме, но эмоции понимаете ли smile.gif

Эмоции полезно и правильно, но практика говорит о том что 2000 - 2500 самые оптимальные обороты.
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
ruslan 243
сообщение Dec 24 2013, 13:20
Сообщение #68





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 06.08.2013
Из: луганск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc купе 85
Имя: ruslan



подскажите стоит электронное зажигание gc. 1985 года
Go to the top of the page
Вставить ник ruslan 243 в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Dec 24 2013, 18:49
Сообщение #69





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(ruslan 243 @ Dec 24 2013, 13:20 ) *
подскажите стоит электронное зажигание gc. 1985 года

Что конкретно подсказать?
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
ruslan 243
сообщение Dec 28 2013, 01:53
Сообщение #70





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 06.08.2013
Из: луганск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc купе 85
Имя: ruslan



Цитата(donbasalex @ Dec 24 2013, 18:49 ) *
Что конкретно подсказать?



есть электронное зажигание или нет ?????
Go to the top of the page
Вставить ник ruslan 243 в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Dec 28 2013, 20:08
Сообщение #71





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Есть.
В трамблере магнито-индукционный датчик. Там же, внутри трамблера и коммутатор.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
ruslan 243
сообщение Dec 29 2013, 16:32
Сообщение #72





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 06.08.2013
Из: луганск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc купе 85
Имя: ruslan



на трамблере сбоку прикручен какой-то черный квадратик с провадком что это???
Go to the top of the page
Вставить ник ruslan 243 в ответ
+Quote Post
PAVEL SPb
сообщение Dec 29 2013, 17:52
Сообщение #73





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 09.09.2012
Из: Петербург

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 1985



Цитата(ruslan 243 @ Dec 29 2013, 18:32 ) *
на трамблере сбоку прикручен какой-то черный квадратик с провадком что это???

Помехоподавляющий резистор вроде.
Go to the top of the page
Вставить ник PAVEL SPb в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Dec 29 2013, 18:04
Сообщение #74





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Конденсатор. А так да, помехоподавляющий smile.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
ruslan 243
сообщение Dec 29 2013, 20:25
Сообщение #75





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 06.08.2013
Из: луганск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc купе 85
Имя: ruslan



а куда он подсайденяеться???у меня он оборваный.
Go to the top of the page
Вставить ник ruslan 243 в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Dec 29 2013, 20:44
Сообщение #76





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Провод от него идет на "+" клемму катушки зажигания.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
ruslan 243
сообщение Dec 29 2013, 21:43
Сообщение #77





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 06.08.2013
Из: луганск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc купе 85
Имя: ruslan



а проверить его можно как-то? работает или нет?
Go to the top of the page
Вставить ник ruslan 243 в ответ
+Quote Post
ruslan 243
сообщение Jan 11 2014, 19:47
Сообщение #78





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 06.08.2013
Из: луганск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc купе 85
Имя: ruslan



подскажите от куда подсайденяеться трубка на воздухан на открывание заслонки)))))
Go to the top of the page
Вставить ник ruslan 243 в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Jan 11 2014, 20:33
Сообщение #79





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Цитата(ruslan 243 @ Jan 11 2014, 19:47 ) *
подскажите от куда подсайденяеться трубка на воздухан на открывание заслонки)))))


Очень непонятный вопрос.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Jan 12 2014, 03:35
Сообщение #80





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Если речь идет от заслонке теплого или холодного воздуха, то трубка отбора вакуума подсоединяется к колектору под карбом. Со стороны салона.
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 01:23