Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626GD: Генератор и проводка., Не могу нащупать замочек на штекеры.
DO_n
сообщение Jan 11 2011, 15:29
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Не могу нащупать замочек на штекеры mellow.gif . И тем самым не как не могу вынуть штекер с генератора. ohmy.gif

Место там тесное, просто так "Жопу" генератора там не увидишь dry.gif .

Где это место куда нужна жать чтоб он свободно вышел? smile.gif

Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал vasekman - Jan 12 2011, 09:24
Причина редактирования: Название темы согласно правил раздела
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
DEN
сообщение Jan 11 2011, 15:43
Сообщение #2





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,260
Регистрация: 25.06.2007
Из: Запорожье - Киев

Спасибо сказали: 323 раз(а)
Имя: Денис



Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник DEN в ответ
+Quote Post
DO_n
сообщение Jan 11 2011, 16:14
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Цитата(DEN @ Jan 11 2011, 15:43 ) *
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы


В профайле машина есть, только год выпуска 91

Суть темы думаю для продвинутого человека, понятна smile.gif


во, поближе. Клеммы реле-регулятора.

Еще раз напомню. Не могу вынуть штекер с разъема "реле-регулятора"





Сообщение отредактировал DO_n - Jan 11 2011, 16:34
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jan 12 2011, 09:23
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(DO_n @ Jan 11 2011, 16:14 ) *
В профайле машина есть, только год выпуска 91
Суть темы думаю для продвинутого человека, понятна smile.gif
...

Уважаемый, тебе сообщили о ПРАВИЛАХ раздела. Единых для всех.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
DO_n
сообщение Jan 12 2011, 10:00
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Цитата(vasekman @ Jan 12 2011, 09:23 ) *
Уважаемый, тебе сообщили о ПРАВИЛАХ раздела. Единых для всех.


А по теме ? bookgm5.gif
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jan 12 2011, 10:06
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(DO_n @ Jan 12 2011, 10:00 ) *
А по теме ? bookgm5.gif

А по теме у меня ГЦ. Хотя буквально недавно от своего генератора все клемы отсоеденял без всяких проблем. Ты бы сделал реальные фотки своего разъема.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
DO_n
сообщение Jan 12 2011, 12:21
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Цитата(vasekman @ Jan 12 2011, 10:06 ) *
А по теме у меня ГЦ. Хотя буквально недавно от своего генератора все клемы отсоеденял без всяких проблем. Ты бы сделал реальные фотки своего разъема.



Я туда левой рукой еле просовываю.


Намацываю штекер, дергаю, и не выдергиваю aggressive.gif .

Фотки. Постараюсь сфоткать.

Звонил предыдущему владельцу машины. Говорит, что где-то там нажать надо на штепселе в каком то месте сильно, и потом свободно можно его вытащить.

А зачем отсоединять? Потому что АКБ разряжаться ( 0,3-0,4 Ампер/ч ) от этого. А почему, а хз ? Мастера не знают.

Генератор новый.




_____________________


Кстати. Это идея сфокать в макро режиме, и посмотреть потом на саму конструкцию einstein.gif

Сообщение отредактировал DO_n - Jan 12 2011, 12:23
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jan 12 2011, 12:44
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



все правильно предыдущий владелец говорит. Практически все разъемы имеютфиксатор.берешь в руки обычно он оказывается под большим пальцем. Нужно посильнее нажать и зацеп отпускает разъем. Другое дело когда со временем пластик становится излишне тугой и не такой гибкий. Тогда нужно жать посильнее. и может даже не пальцем.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
DO_n
сообщение Jan 12 2011, 18:14
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Ясно.


Осталось разобраться мне еще , почему генератор ресурс акб кушает через этот разъем.

Запарило уже зарядкой играться dry.gif


Кстати вот фото.


]]>http://img15.imageshack.us/img15/3580/120120112409.jpg]]>

Сообщение отредактировал DO_n - Jan 12 2011, 18:31
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jan 12 2011, 20:18
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(DO_n @ Jan 12 2011, 12:21 ) *
А зачем отсоединять? Потому что АКБ разряжаться ( 0,3-0,4 Ампер/ч ) от этого. А почему, а хз ? Мастера не знают.

1. Что значит 0,3-0,4 Ампер/ч???? Это ток или емкость???
2. Ты уверен что именно по цепи генератора идет разряд АКБ?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jan 12 2011, 21:38
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(DO_n @ Jan 12 2011, 18:14 ) *
Кстати вот фото.

Ну на фото замочек явно виден, защелочка такая себе.... раз смог сфотать, так почему же добраться не можешь?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
DO_n
сообщение Jan 13 2011, 09:17
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Цитата(dallasdp @ Jan 12 2011, 20:18 ) *
1. Что значит 0,3-0,4 Ампер/ч???? Это ток или емкость???



Это потребляемый ток самого генератора (По той клеме) от АКБ .

Цитата(dallasdp @ Jan 12 2011, 20:18 ) *
2. Ты уверен что именно по цепи генератора идет разряд АКБ?


Ну по тому розьему что я говорил. Если его вынуть, то акб в машине неделями может стоять в нормальном состоянии.

Если не вынимать с розъема. 2-3 дня и кирдык акуму sad.gif


Я вот нагуглил. Пишут, что луче его менять (генератор) . Надо ехать на фирму менять на другой (там где покупал). Так как этот по описанию был у них как легкое б/у . dry.gif

Цитата(raveness @ Jan 12 2011, 21:38 ) *
Ну на фото замочек явно виден, защелочка такая себе.... раз смог сфотать, так почему же добраться не можешь?


У меня уже большой палец болит )))

Надо маленькой отверткой попробовать прижать.

Сообщение отредактировал DO_n - Jan 13 2011, 09:26
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jan 13 2011, 12:10
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(DO_n @ Jan 13 2011, 09:17 ) *
....
Я вот нагуглил. Пишут, что луче его менять (генератор) . Надо ехать на фирму менять на другой (там где покупал). Так как этот по описанию был у них как легкое б/у . dry.gif
...

Если есть возможность поменять - меняй не задумываясь.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
fen0min
сообщение Dec 20 2013, 17:40
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 87
Регистрация: 28.06.2013
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0D
Имя: Олег



Всем привет!
Прошу помощи.
Была проблема с РРН генератора, удалили плату, вывели провода и подключили через обычное реле. На второй день новому АКБ пришел конец. Нашли причину - на провод потолще фишки генератора (их всего два в фишке), при выключенном зажигании идет питание.

Может кто-то сталкивался с таким вопросом. Где искать решение?

Сообщение отредактировал fen0min - Dec 20 2013, 17:40
Go to the top of the page
Вставить ник fen0min в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 21 2013, 11:08
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(fen0min @ Dec 20 2013, 17:40 ) *
Всем привет!
Прошу помощи.
Была проблема с РРН генератора, удалили плату, вывели провода и подключили через обычное реле. На второй день новому АКБ пришел конец. Нашли причину - на провод потолще фишки генератора (их всего два в фишке), при выключенном зажигании идет питание.

Может кто-то сталкивался с таким вопросом. Где искать решение?



Смотрим ]]>пост 12]]>, в нем суть работы генератора.

И если облом будет читать всю тему, то посмотри еще на картинку из ]]>поста 192]]> там генератор, фишки, провода...

Цитата(fen0min @ Dec 20 2013, 17:40 ) *
...
Нашли причину - на провод потолще фишки генератора (их всего два в фишке), при выключенном зажигании идет питание.
...


Нифига Вы не нашли. Там (на одной из клемм) и должно быть постоянно питание от АКБ.

Цитата(fen0min @ Dec 20 2013, 17:40 ) *
...
Где искать решение?


Если:
1. внешний регулятор напряжения генератора (который приколхозили) не дефективный
2. внешний рег.напр.генер. соответствующего типа
3. внешний рег.напр.генер.подключили верно
то возможна причина - это проблема в диодном мосте генератора.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
fen0min
сообщение Dec 22 2013, 00:06
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 87
Регистрация: 28.06.2013
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0D
Имя: Олег



Цитата(dallasdp @ Dec 21 2013, 11:08 ) *
Нифига Вы не нашли. Там (на одной из клемм) и должно быть постоянно питание от АКБ.

Это точно? Если б еще и эл.схему увидеть....для ясности, было б великолепно!
Тогда, подозреваю, что разрядился мой АКБ из-за выведенного наружу регулятора.. .

Хотя, взяв питание на генератор с другого провода (не с фишки генератора, на которой все время +), который при выключении зажигания без питания - АКБ не разряжается...
Go to the top of the page
Вставить ник fen0min в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 23 2013, 10:14
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(dallasdp @ Dec 21 2013, 11:08 ) *
...
Нифига Вы не нашли. Там (на одной из клемм) и должно быть постоянно питание от АКБ.
...

Цитата(fen0min @ Dec 22 2013, 00:06 ) *
Это точно? Если б еще и эл.схему увидеть....для ясности, было б великолепно!
....

Точно.
Вот схема (хоть и от 323, но суть не меняется).
Прикрепленный файл  001E.jpg ( 58.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80


На клемме B+ (шпилька под гайку) постоянно присутствует +12В, т.к. напрямую подключено к +АКБ. Клемма +B - это выход генератора. Провод обычно красный и толстый.

На клемме S (клемма в разъеме) постоянно +12В, т.к. напрямую соединено с +АКБ. Это питание для регулятора напряжения генератора (отсюда берется значение напряжения на АКБ для сравнения и регулирования выходного напряжения генератора). Провод чаще всего белый+зеленый, иногда красный.

Клемма L (клемма в разъеме) +12В подается после включения зажигания. Провод обычно черный+белый. На схеме намалевал синим +12В, которое появляется при включении зажигания. Далее через лампочку "Нет заряда АКБ" (на приборной панели) эти +12В поступают на клемму L (т.е. на обмотку возбуждения генератора).

Сообщение отредактировал dallasdp - Dec 23 2013, 11:11


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 23 2013, 10:29
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Вот 626 с 1985г.в
Прикрепленный файл  001F.jpg ( 22.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60


Вот от 626 фиг его знает какой
Прикрепленный файл  001G.jpg ( 40.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41



это от туда же
Прикрепленный файл  001H.jpg ( 13.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46


ЗЫ: Качество картинок слегка хромает, но исходники такого г... качества.

Сообщение отредактировал dallasdp - Jan 27 2014, 09:11


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 23 2013, 11:14
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



fen0min, можешь пообщаться с Jast - шаряший человек, г. Симферополь


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
fen0min
сообщение Dec 23 2013, 22:31
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 87
Регистрация: 28.06.2013
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0D
Имя: Олег



Цитата(dallasdp @ Dec 23 2013, 11:14 ) *
fen0min, можешь пообщаться с Jast - шаряший человек, г. Симферополь

Огромное, человеческое Спасибо! Буду разбираться
Go to the top of the page
Вставить ник fen0min в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th May 2025 - 22:21