![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Не могу нащупать замочек на штекеры
![]() ![]() Место там тесное, просто так "Жопу" генератора там не увидишь ![]() Где это место куда нужна жать чтоб он свободно вышел? ![]() Заранее спасибо. Сообщение отредактировал vasekman - Jan 12 2011, 09:24
Причина редактирования: Название темы согласно правил раздела
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы В профайле машина есть, только год выпуска 91 Суть темы думаю для продвинутого человека, понятна ![]() во, поближе. Клеммы реле-регулятора. Еще раз напомню. Не могу вынуть штекер с разъема "реле-регулятора" ![]() Сообщение отредактировал DO_n - Jan 11 2011, 16:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
В профайле машина есть, только год выпуска 91 Суть темы думаю для продвинутого человека, понятна ![]() ... Уважаемый, тебе сообщили о ПРАВИЛАХ раздела. Единых для всех. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
А по теме ? ![]() А по теме у меня ГЦ. Хотя буквально недавно от своего генератора все клемы отсоеденял без всяких проблем. Ты бы сделал реальные фотки своего разъема. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
А по теме у меня ГЦ. Хотя буквально недавно от своего генератора все клемы отсоеденял без всяких проблем. Ты бы сделал реальные фотки своего разъема. Я туда левой рукой еле просовываю. Намацываю штекер, дергаю, и не выдергиваю ![]() Фотки. Постараюсь сфоткать. Звонил предыдущему владельцу машины. Говорит, что где-то там нажать надо на штепселе в каком то месте сильно, и потом свободно можно его вытащить. А зачем отсоединять? Потому что АКБ разряжаться ( 0,3-0,4 Ампер/ч ) от этого. А почему, а хз ? Мастера не знают. Генератор новый. _____________________ Кстати. Это идея сфокать в макро режиме, и посмотреть потом на саму конструкцию ![]() Сообщение отредактировал DO_n - Jan 12 2011, 12:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
все правильно предыдущий владелец говорит. Практически все разъемы имеютфиксатор.берешь в руки обычно он оказывается под большим пальцем. Нужно посильнее нажать и зацеп отпускает разъем. Другое дело когда со временем пластик становится излишне тугой и не такой гибкий. Тогда нужно жать посильнее. и может даже не пальцем.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Ясно.
Осталось разобраться мне еще , почему генератор ресурс акб кушает через этот разъем. Запарило уже зарядкой играться ![]() Кстати вот фото. ]]>http://img15.imageshack.us/img15/3580/120120112409.jpg]]> Сообщение отредактировал DO_n - Jan 12 2011, 18:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
А зачем отсоединять? Потому что АКБ разряжаться ( 0,3-0,4 Ампер/ч ) от этого. А почему, а хз ? Мастера не знают. 1. Что значит 0,3-0,4 Ампер/ч???? Это ток или емкость??? 2. Ты уверен что именно по цепи генератора идет разряд АКБ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Кстати вот фото. Ну на фото замочек явно виден, защелочка такая себе.... раз смог сфотать, так почему же добраться не можешь? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
1. Что значит 0,3-0,4 Ампер/ч???? Это ток или емкость??? Это потребляемый ток самого генератора (По той клеме) от АКБ . 2. Ты уверен что именно по цепи генератора идет разряд АКБ? Ну по тому розьему что я говорил. Если его вынуть, то акб в машине неделями может стоять в нормальном состоянии. Если не вынимать с розъема. 2-3 дня и кирдык акуму ![]() Я вот нагуглил. Пишут, что луче его менять (генератор) . Надо ехать на фирму менять на другой (там где покупал). Так как этот по описанию был у них как легкое б/у . ![]() Ну на фото замочек явно виден, защелочка такая себе.... раз смог сфотать, так почему же добраться не можешь? У меня уже большой палец болит ))) Надо маленькой отверткой попробовать прижать. Сообщение отредактировал DO_n - Jan 13 2011, 09:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... Я вот нагуглил. Пишут, что луче его менять (генератор) . Надо ехать на фирму менять на другой (там где покупал). Так как этот по описанию был у них как легкое б/у . ![]() ... Если есть возможность поменять - меняй не задумываясь. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 28.06.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0D Имя: Олег ![]() |
Всем привет!
Прошу помощи. Была проблема с РРН генератора, удалили плату, вывели провода и подключили через обычное реле. На второй день новому АКБ пришел конец. Нашли причину - на провод потолще фишки генератора (их всего два в фишке), при выключенном зажигании идет питание. Может кто-то сталкивался с таким вопросом. Где искать решение? Сообщение отредактировал fen0min - Dec 20 2013, 17:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Всем привет! Прошу помощи. Была проблема с РРН генератора, удалили плату, вывели провода и подключили через обычное реле. На второй день новому АКБ пришел конец. Нашли причину - на провод потолще фишки генератора (их всего два в фишке), при выключенном зажигании идет питание. Может кто-то сталкивался с таким вопросом. Где искать решение? Смотрим ]]>пост 12]]>, в нем суть работы генератора. И если облом будет читать всю тему, то посмотри еще на картинку из ]]>поста 192]]> там генератор, фишки, провода... ... Нашли причину - на провод потолще фишки генератора (их всего два в фишке), при выключенном зажигании идет питание. ... Нифига Вы не нашли. Там (на одной из клемм) и должно быть постоянно питание от АКБ. ... Где искать решение? Если: 1. внешний регулятор напряжения генератора (который приколхозили) не дефективный 2. внешний рег.напр.генер. соответствующего типа 3. внешний рег.напр.генер.подключили верно то возможна причина - это проблема в диодном мосте генератора. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 28.06.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0D Имя: Олег ![]() |
Нифига Вы не нашли. Там (на одной из клемм) и должно быть постоянно питание от АКБ. Это точно? Если б еще и эл.схему увидеть....для ясности, было б великолепно! Тогда, подозреваю, что разрядился мой АКБ из-за выведенного наружу регулятора.. . Хотя, взяв питание на генератор с другого провода (не с фишки генератора, на которой все время +), который при выключении зажигания без питания - АКБ не разряжается... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... Нифига Вы не нашли. Там (на одной из клемм) и должно быть постоянно питание от АКБ. ... Это точно? Если б еще и эл.схему увидеть....для ясности, было б великолепно! .... Точно. Вот схема (хоть и от 323, но суть не меняется). ![]() На клемме B+ (шпилька под гайку) постоянно присутствует +12В, т.к. напрямую подключено к +АКБ. Клемма +B - это выход генератора. Провод обычно красный и толстый. На клемме S (клемма в разъеме) постоянно +12В, т.к. напрямую соединено с +АКБ. Это питание для регулятора напряжения генератора (отсюда берется значение напряжения на АКБ для сравнения и регулирования выходного напряжения генератора). Провод чаще всего белый+зеленый, иногда красный. Клемма L (клемма в разъеме) +12В подается после включения зажигания. Провод обычно черный+белый. На схеме намалевал синим +12В, которое появляется при включении зажигания. Далее через лампочку "Нет заряда АКБ" (на приборной панели) эти +12В поступают на клемму L (т.е. на обмотку возбуждения генератора). Сообщение отредактировал dallasdp - Dec 23 2013, 11:11 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Вот 626 с 1985г.в
![]() Вот от 626 фиг его знает какой ![]() это от туда же ![]() ЗЫ: Качество картинок слегка хромает, но исходники такого г... качества. Сообщение отредактировал dallasdp - Jan 27 2014, 09:11 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
fen0min, можешь пообщаться с Jast - шаряший человек, г. Симферополь
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 28.06.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0D Имя: Олег ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 22:21 |