Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> переборка Z5
damix007
сообщение Dec 22 2013, 02:39
Сообщение #141





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Цитата(Jast @ Dec 22 2013, 01:55 ) *
Правильно, ну и соблюдая последовательность и в несколько проходов.

Затянул болты крепления головки за четыре прохода до 22 Нм но такое ощущение что от руки сильнее бы прижал mega_shok.gif
Не стоит сильнее прижать?На каком то форуме вроде до 80-ти рекомендуют как считаешь?
Болты роликов ГРМ и то с усилием 38-51 по книге,неужели головку слабее притягивают?Себе так же делал?

Сообщение отредактировал damix007 - Dec 22 2013, 02:45
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Dec 22 2013, 03:01
Сообщение #142





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Понял что не так.После затяжки по 22Нм нужно еще два подхода по 90 градусов рукоять ключа повернуть.
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 22 2013, 03:22
Сообщение #143





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



damix007, я на своей головку не снимал ))
А в русском книжном варианте указано, что еще надо на столько же потом довернуть, то есть до 180 )))) Интересно, сами придумали или где подсмотрели ))


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Dec 22 2013, 04:11
Сообщение #144





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Небольшая загвоздка!Разобрал трамблер,зачем не знаю но поздно:Там две металлические пластины,верхняя с четырьмя маленькими отверстиями а нижняя с "пупырышком",так вот,метку не сделал дурень и не знаю теперь как ставить mega_shok.gif В какое из четырех отверстий должен сесть выступ нижней пластиныHELP mega_shok.gif mega_shok.gif
Пометил маркером выступ.
Разобрал старый в надежде посмотреть как там стоит,да вспомнил что и туда добрался раньше spiteful.gif spiteful.gif

Сообщение отредактировал damix007 - Dec 22 2013, 04:21
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_0013.JPG ( 170.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
 
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 22 2013, 11:53
Сообщение #145





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



damix007, ]]>тут]]> же за тебя все сделали smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Dec 22 2013, 11:57
Сообщение #146





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(damix007 @ Dec 14 2013, 14:59 ) *
Обнаружилась принеприятнейшая гадость!Выпускной распредвал в посадочных местах болтается mega_shok.gifЯ то думал откуда стук появился! Вот это засада.Я так понимаю это не лечится?Голову на замену?

Подожди- а как решил эту проблему..? ohmy.gif


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Dec 22 2013, 14:36
Сообщение #147





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Цитата(Jast @ Dec 22 2013, 11:53 ) *
damix007, ]]>тут]]> же за тебя все сделали smile.gif

Огромное тебе спасибо!!!!!
Вот как люди раньше без форумов жили??? rolleyes.gif

Цитата(Alpine @ Dec 22 2013, 11:57 ) *
Подожди- а как решил эту проблему..? ohmy.gif
Притянул болты крепления с усилием по мануалу.Без ключа не дотягивал боялся резьбу сорвать а оказалось сильнее нужно!
У тебя клапана крышки случайно нет на продажу?
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Dec 22 2013, 15:02
Сообщение #148





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Иду ГРМ настраивать по этой схеме.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  z5_timing.JPG ( 34.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
 
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 22 2013, 15:18
Сообщение #149





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(damix007 @ Dec 22 2013, 14:36 ) *
У тебя клапана крышки случайно нет на продажу?

А че с крышкой?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
twilightelf
сообщение Dec 22 2013, 15:19
Сообщение #150





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 241
Регистрация: 26.06.2011
Из: гдето там

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 323F (IV) BG



Цитата(damix007 @ Dec 22 2013, 02:39 ) *
Затянул болты крепления головки за четыре прохода до 22 Нм но такое ощущение что от руки сильнее бы прижал mega_shok.gif
Не стоит сильнее прижать?На каком то форуме вроде до 80-ти рекомендуют как считаешь?
Болты роликов ГРМ и то с усилием 38-51 по книге,неужели головку слабее притягивают?Себе так же делал?



честно скажу..охренеть и не встать..где это вы такие моменты вычитали еще и до 22 нм 4 прохода делать...))) вы точно те болты затягивали? таким моментом затягиваются болты подшипников распредвала (-ов) а ГБЦ)))))))))))) другие моменты и намного больше)))) даже на B6 там моменты 40-60-80 примерно в три прохода) и ничего потом..дотягивать докручивать нельзя

Сообщение отредактировал twilightelf - Dec 22 2013, 15:22
Go to the top of the page
Вставить ник twilightelf в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 22 2013, 15:35
Сообщение #151





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



twilightelf, технологии мой друг, технологии biggrin.gif
Явно ж не из головы берем. Тем более, после доворачивания болтов момент выше.

damix007, в электронной автодате тоже все-таки пишут о еще одном доворачивании на 90 гр.
UPD: Тьфу, ты, меня чета перемкнуло, что ты написал 1 раз по 90 ))

Сообщение отредактировал Jast - Dec 22 2013, 16:04
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  manual.jpg ( 156.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
 


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Dec 22 2013, 18:18
Сообщение #152





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Цитата(Jast @ Dec 22 2013, 15:18 ) *
А че с крышкой?

Да не крышка а сам клапан вентиляционный не работает.

Цитата(Jast @ Dec 22 2013, 15:35 ) *
twilightelf, технологии мой друг, технологии biggrin.gif
Явно ж не из головы берем. Тем более, после доворачивания болтов момент выше.

damix007, в электронной автодате тоже все-таки пишут о еще одном доворачивании на 90 гр.
UPD: Тьфу, ты, меня чета перемкнуло, что ты написал 1 раз по 90 ))

Ну что затянул как написано,потом думаю дай измерю какой же момент получился.Выставил на ключе сначала 70,начал крутить-сразу щелчек,75-то же самое.в итоге 85 вышло.так что думаю можно не заморачиваться с 90 гр а тянуть в три подхода.40-60-85

ЕГР поставил как было,то бишь заглушил металлической пластинкой в месте крепления к коллектору.Или стоит попробовать его задействовать?
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
M323
сообщение Dec 22 2013, 18:59
Сообщение #153





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 186
Регистрация: 13.02.2011
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF III Е5



Откапиталить мотор и не почистить/сделать ЕГР ....

я бы почистил и подсоединил по мануалу, чтобы не быть умнее японских инженеров.

Сообщение отредактировал M323 - Dec 22 2013, 19:00
Go to the top of the page
Вставить ник M323 в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Dec 23 2013, 04:37
Сообщение #154





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Цитата(M323 @ Dec 22 2013, 18:59 ) *
Откапиталить мотор и не почистить/сделать ЕГР ....

я бы почистил и подсоединил по мануалу, чтобы не быть умнее японских инженеров.

Да я то его и так почистил,значит попробую подключить как от "рожденья" было!
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Dec 23 2013, 05:10
Сообщение #155





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



В общем ребят!Всем ОГРОМНОЕ спасибо за советы,рекомендации, и проявленное терпение!Как раньше без форумов то жили,может не ломалось ничего?Только что сделал пробный пуск.пара поворотов ключа и завелась.Удивляет то что нет стука клапанов,уж не накосячил ли я чего aggressive.gif Помпа еще зашумела чего-то от двухнедельного безделия.Ладно,не успокоится поменяем.Был нехороший звук из коробки,я то забыл что первичный вал вращается вместе с к-валом,да и не залил масло в коробку.Хотелось поскорее запустить rolleyes.gif После того как залил масло звук пропал после нескольких минут работы.По работе двигателя нареканий пока нет но это так на слух.Сразу хочу заметить как датчик нейтрали влияет на ХХ, там провода год оборваны были после того как в глубокий сугроб нырнул.После этого забыл про нормальный ХХ.Сейчас совсем другое дело.при включении потребителей стрелка тахометра или не движется совсем или немного прыгнет и тут же опускается на 800 как и должно быть. а вот это странно.Ведь я то ДЗ раскурочивал,чистил,винт регулировочный на глаз закрутил.Датчики правда не трогал.Думал работать будет как попало,регулировать нужно и т.д а тут такое.В чем подвох?
Компрессию мерил,во всех по 14 если не врет китайский прибора вот тут немного расстроился.вроде писали про 15 и более после капиталки!Ладно проедем посмотрим.
Завтра выложу кое какие фото,ГРМ там и еще кое что а сейчас спать.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
M323
сообщение Dec 23 2013, 13:32
Сообщение #156





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 186
Регистрация: 13.02.2011
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF III Е5



Можно перемерить другим прибором компрессию и сравнить показания.

По итогу, сколько денег ушло на ремонт мотора?
Go to the top of the page
Вставить ник M323 в ответ
+Quote Post
finishman
сообщение Dec 23 2013, 13:46
Сообщение #157





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 23.09.2013
Из: Днепр

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Ford Kuga
Имя: Дмитрий



да уж. интересно сколько в итоге вышло
Go to the top of the page
Вставить ник finishman в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Dec 23 2013, 14:20
Сообщение #158





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Поршни,кольца,вкладыши-1450
расточка.шлифовка вала,балансировка вала,шлифовка головки-1250
комплект прокладок,полукольца к-вала-850
Ликви-моли 5 литров-370
ТНК 4 литра 125
фильтр 50
Привезти-отвезти в Сумы на расточку\шлифовку-400
живу в Сумах но делал в деревне на границе с Россией!
Сальники коленвала и р-валов решил не ставить из комплекта,заказал CORTECO,плюс сальники коробки-200
комплект оригинальных маслосьемных колпачков был куплен еще летом-400 с копейеками
итого 5095

Ну и по подвеске поменял передние сайленты рычагов -Yamato-100 грн
и все стойки стабилизаторов-брал в России-1300р
Все spiteful.gif

А думал снять двигатель,подкинуть новые колечки и на сл.день поставить,в итоге 16 дней и полная капиталка rolleyes.gif rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Dec 23 2013, 16:17
Сообщение #159





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Сглазил!Холостые выросли до 1300,попробую с перемычкой отрегулировать.Читал где-то что глушить не надо,ставить перемычку на заведенном двигателе регулировать и вынимать.Кто нибудь пробовал?
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 23 2013, 16:49
Сообщение #160





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



damix007, а толку? Если не хочешь сейчас лишний раз глушить/заводить, попробуй откорректировать пока без перемычки. И вообще ты когда трамблер снимал, метки поставил?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 01:20