![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Правильно, ну и соблюдая последовательность и в несколько проходов. Затянул болты крепления головки за четыре прохода до 22 Нм но такое ощущение что от руки сильнее бы прижал ![]() Не стоит сильнее прижать?На каком то форуме вроде до 80-ти рекомендуют как считаешь? Болты роликов ГРМ и то с усилием 38-51 по книге,неужели головку слабее притягивают?Себе так же делал? Сообщение отредактировал damix007 - Dec 22 2013, 02:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Понял что не так.После затяжки по 22Нм нужно еще два подхода по 90 градусов рукоять ключа повернуть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
damix007, я на своей головку не снимал ))
А в русском книжном варианте указано, что еще надо на столько же потом довернуть, то есть до 180 )))) Интересно, сами придумали или где подсмотрели )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Небольшая загвоздка!Разобрал трамблер,зачем не знаю но поздно:Там две металлические пластины,верхняя с четырьмя маленькими отверстиями а нижняя с "пупырышком",так вот,метку не сделал дурень и не знаю теперь как ставить
![]() ![]() ![]() Пометил маркером выступ. Разобрал старый в надежде посмотреть как там стоит,да вспомнил что и туда добрался раньше ![]() ![]() Сообщение отредактировал damix007 - Dec 22 2013, 04:21
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Обнаружилась принеприятнейшая гадость!Выпускной распредвал в посадочных местах болтается ![]() Подожди- а как решил эту проблему..? ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Огромное тебе спасибо!!!!! Вот как люди раньше без форумов жили??? ![]() Подожди- а как решил эту проблему..? Притянул болты крепления с усилием по мануалу.Без ключа не дотягивал боялся резьбу сорвать а оказалось сильнее нужно!![]() У тебя клапана крышки случайно нет на продажу? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Иду ГРМ настраивать по этой схеме.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
У тебя клапана крышки случайно нет на продажу? А че с крышкой? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
Затянул болты крепления головки за четыре прохода до 22 Нм но такое ощущение что от руки сильнее бы прижал ![]() Не стоит сильнее прижать?На каком то форуме вроде до 80-ти рекомендуют как считаешь? Болты роликов ГРМ и то с усилием 38-51 по книге,неужели головку слабее притягивают?Себе так же делал? честно скажу..охренеть и не встать..где это вы такие моменты вычитали еще и до 22 нм 4 прохода делать...))) вы точно те болты затягивали? таким моментом затягиваются болты подшипников распредвала (-ов) а ГБЦ)))))))))))) другие моменты и намного больше)))) даже на B6 там моменты 40-60-80 примерно в три прохода) и ничего потом..дотягивать докручивать нельзя Сообщение отредактировал twilightelf - Dec 22 2013, 15:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
twilightelf, технологии мой друг, технологии
![]() Явно ж не из головы берем. Тем более, после доворачивания болтов момент выше. damix007, в электронной автодате тоже все-таки пишут о еще одном доворачивании на 90 гр. UPD: Тьфу, ты, меня чета перемкнуло, что ты написал 1 раз по 90 )) Сообщение отредактировал Jast - Dec 22 2013, 16:04
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
А че с крышкой? Да не крышка а сам клапан вентиляционный не работает. twilightelf, технологии мой друг, технологии ![]() Явно ж не из головы берем. Тем более, после доворачивания болтов момент выше. damix007, в электронной автодате тоже все-таки пишут о еще одном доворачивании на 90 гр. UPD: Тьфу, ты, меня чета перемкнуло, что ты написал 1 раз по 90 )) Ну что затянул как написано,потом думаю дай измерю какой же момент получился.Выставил на ключе сначала 70,начал крутить-сразу щелчек,75-то же самое.в итоге 85 вышло.так что думаю можно не заморачиваться с 90 гр а тянуть в три подхода.40-60-85 ЕГР поставил как было,то бишь заглушил металлической пластинкой в месте крепления к коллектору.Или стоит попробовать его задействовать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 13.02.2011 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323 BF III Е5 ![]() |
Откапиталить мотор и не почистить/сделать ЕГР ....
я бы почистил и подсоединил по мануалу, чтобы не быть умнее японских инженеров. Сообщение отредактировал M323 - Dec 22 2013, 19:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
В общем ребят!Всем ОГРОМНОЕ спасибо за советы,рекомендации, и проявленное терпение!Как раньше без форумов то жили,может не ломалось ничего?Только что сделал пробный пуск.пара поворотов ключа и завелась.Удивляет то что нет стука клапанов,уж не накосячил ли я чего
![]() ![]() Компрессию мерил,во всех по 14 если не врет китайский прибора вот тут немного расстроился.вроде писали про 15 и более после капиталки!Ладно проедем посмотрим. Завтра выложу кое какие фото,ГРМ там и еще кое что а сейчас спать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 13.02.2011 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323 BF III Е5 ![]() |
Можно перемерить другим прибором компрессию и сравнить показания.
По итогу, сколько денег ушло на ремонт мотора? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 23.09.2013 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Дмитрий ![]() |
да уж. интересно сколько в итоге вышло
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Поршни,кольца,вкладыши-1450
расточка.шлифовка вала,балансировка вала,шлифовка головки-1250 комплект прокладок,полукольца к-вала-850 Ликви-моли 5 литров-370 ТНК 4 литра 125 фильтр 50 Привезти-отвезти в Сумы на расточку\шлифовку-400 живу в Сумах но делал в деревне на границе с Россией! Сальники коленвала и р-валов решил не ставить из комплекта,заказал CORTECO,плюс сальники коробки-200 комплект оригинальных маслосьемных колпачков был куплен еще летом-400 с копейеками итого 5095 Ну и по подвеске поменял передние сайленты рычагов -Yamato-100 грн и все стойки стабилизаторов-брал в России-1300р Все ![]() А думал снять двигатель,подкинуть новые колечки и на сл.день поставить,в итоге 16 дней и полная капиталка ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Сглазил!Холостые выросли до 1300,попробую с перемычкой отрегулировать.Читал где-то что глушить не надо,ставить перемычку на заведенном двигателе регулировать и вынимать.Кто нибудь пробовал?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
damix007, а толку? Если не хочешь сейчас лишний раз глушить/заводить, попробуй откорректировать пока без перемычки. И вообще ты когда трамблер снимал, метки поставил?
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 01:20 |