Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Много вопросов по Mazda 626 GC, для чайника
Valentin44
сообщение May 2 2013, 18:34
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Доброго дня.

Есть возможность купить Mazda 626 1984 г.в.
Все что знаю, это двигаталь 1.8 литра (так в техпаспорте написанно), и что на ней АКПП.
Еще переписал VIN, но как я понял от этого толку мало: JMZ 0000 GCEP 130841 GC tease.gif 130841
Расшифровка ничего не дает, ерунда получается.

Что можете сказать, есть ли сысл вообще рассматривать такой вариант? Учитывая что:
1. Проехать нет возожности, убиты все 4 шпильки на передне колесе, оно отвалилось, т.к. не прикрутили его sad.gif
2. Пробита прокладка на приеной трубе, бубнит как трактор, никаких шумов не разобрать sad.gif
3. Метр вперед, и метр назад проехал.

Собсно вопросы:
1. Бывает ли двигатель 1.8 литра, карбюратор. Что за двигатель, какая мощность. Или тип. Сколько клапанов, цепь? По какой бензин?
2. АКПП вообще надежна?
3. Двигатель реонтопригоден и вынослив? Насколько трудно найти запчасти.
4. Есть стук в рулевом, или в рейке или наконечнеке, проверить небыло возожности. Подлежит ли ремонту рулевое? Насколько дорого. Хоть как-то сооринтируйте.
5. Рельно ли найти запчасти по тормозам?
6. Нет ГУР. Это норма? Или комплектация очень бедная.
7. Трещинки на стаканах под капотом (как они называются, где подвеска упирается.) КЕМП есть, варить умею. Как бы подводные камни есть?
8. На спидометре 320 тыщ (?) это очень много? smile.gif Для 30 летней авто?

Почему в интернете по запросу мазда 626 нет 1,8 литровых с АКПП, это такая редкость?

В остальном пара точек ржавчины на дверях, и передних крыльях. Не разукомплектована. Просят 7000 грн.
Стоит ли она таких денег?

Парни, поогите советами. Времени на раздумывания два дня.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Start new topic
Ответов (60 - 79)
Valentin44
сообщение Dec 21 2013, 08:04
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Парни, осталось еще несколько вопросов для достижения полного просветления smile.gif

1. На водительском сидении с сзади, со стороны спинки, где ноги пассажира - есть маленький неприметный рычажок smile.gif Что это?
Кстати, "рычажок с насосом" на сидении - это не насос, и при вытаскивании этой штуки ничего просходить не должно. Это такой удлинитель, что бы легче было его ПОДНИМАТЬ. Это типа лифт сидения! Фантастика smile.gif

2. Трамблер был с двумя штуцерками, все же, какой из них куда должен был подключаться? Ну один к коллектору, а второй? И зачем два? И почему на фото других авто встречаю только с одни штуцером? Судя по некоторы данным - это от инжекторной версии... Опять же, зачем два штуцера, какой из них куда, и куда второй smile.gif

3. У меня праворульная была, и повороты стоят в бампере, небольшие оранжевые. А как на леворульных? Там таких поворотников не видно вроде. В общем, где в леворульной GС габариты, и повороты? Если возле фары, тогда там стоит лампа с двумя нитями? А каким цветом? Неужели поворот белым? В живую Мазду не встречал, что бы посмотреть где и что у нее sad.gif Или габариты в фарах стоят, а в поворотнике оранжевая лампа?

4. На динамики в полке задней - вроде есть проводка. По крайней мере возле динамиков есть два штатных разъема. Возле магнитолы я нашел только провода идущие к передним динамикам, а на задние проводов нет sad.gif Выходят ли к магнитолле штатные провода? Вообще лишние провода там есть, но на них есть напряжение. Или это что-то уже намудрили в проводке sad.gif Ибо таких моментов в авто много было. Уже холодно, и ползать вокруг с тестером стало так облом sad.gif

Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Dec 21 2013, 10:36
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(Valentin44 @ Dec 21 2013, 08:04 ) *
Парни, осталось еще несколько вопросов для достижения полного просветления smile.gif

1. На водительском сидении с сзади, со стороны спинки, где ноги пассажира - есть маленький неприметный рычажок smile.gif Что это?
Кстати, "рычажок с насосом" на сидении - это не насос, и при вытаскивании этой штуки ничего просходить не должно. Это такой удлинитель, что бы легче было его ПОДНИМАТЬ. Это типа лифт сидения! Фантастика smile.gif

2. Трамблер был с двумя штуцерками, все же, какой из них куда должен был подключаться? Ну один к коллектору, а второй? И зачем два? И почему на фото других авто встречаю только с одни штуцером? Судя по некоторы данным - это от инжекторной версии... Опять же, зачем два штуцера, какой из них куда, и куда второй smile.gif

3. У меня праворульная была, и повороты стоят в бампере, небольшие оранжевые. А как на леворульных? Там таких поворотников не видно вроде. В общем, где в леворульной GС габариты, и повороты? Если возле фары, тогда там стоит лампа с двумя нитями? А каким цветом? Неужели поворот белым? В живую Мазду не встречал, что бы посмотреть где и что у нее sad.gif Или габариты в фарах стоят, а в поворотнике оранжевая лампа?

4. На динамики в полке задней - вроде есть проводка. По крайней мере возле динамиков есть два штатных разъема. Возле магнитолы я нашел только провода идущие к передним динамикам, а на задние проводов нет sad.gif Выходят ли к магнитолле штатные провода? Вообще лишние провода там есть, но на них есть напряжение. Или это что-то уже намудрили в проводке sad.gif Ибо таких моментов в авто много было. Уже холодно, и ползать вокруг с тестером стало так облом sad.gif

1. Возможно фиксатор подголовника.
2. Да, это с инжекторного двигателя, схему подключения прилагаю ниже. Ограничительный штуцер (тот что ближе к корпусу трамблера) можеш не задействовать если во впускном коллекторе нет штуцера для его подключения согласно схеме.
3. На право и леворульных GC поворотники устанавливались в бампере, на GD в габаритах. Как переделать поворотники в габариты есть материал на этом форуме.
4. На моделях до 87г устанавливались амортизаторы с автоматически регулируемой жесткостью и разъемы их проводки выходят к передним и задним опорным подшипникам, а блок управления находился под передними сидушками. Если покопаться то можно их задействовать для подключения динамиков.

Сообщение отредактировал donbasalex - Dec 21 2013, 11:56
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______1.JPG ( 635.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
Прикрепленный файл  _______.JPG ( 84.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Dec 21 2013, 13:24
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



1. Возле подголовника есть своя кнопка, в горизонтальной плоскости ходит... А то под ногами. Надо фото сделать.
2. Ну у меня тут много не оригинального, потому что и как уже не понятно. А этот штуцер что ближе к трамблеру, если с него пробовать сосать - он продувается в атмосферу, там должна быть герметичность? Это что-то с диафрагмой?
3. Спс! Вроде и фотки смотрел, но не видел этих поворотников...
4. Ясно. Да, под сидение шел жгут проводов, но я его не проследил... думал это просто переход на другую сторону авто. Значит сзади в полке не предусматривались вообще динамики, и проводки к ним не было. Ну теперь все ясно smile.gif

Спс!
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Dec 21 2013, 13:35
Сообщение #64





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(Valentin44 @ Dec 21 2013, 13:24 ) *
2. А этот штуцер что ближе к трамблеру, если с него пробовать сосать - он продувается в атмосферу, там должна быть герметичность? Это что-то с диафрагмой?

На инжекторной две герметичные камеры.Одна на опережение, другая наоборот(та что ближе к трамблеру). Если продувается то повреждена диафрагма.Можго глянуть ]]>здесь]]>

Сообщение отредактировал donbasalex - Dec 21 2013, 13:58
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
Valera.I
сообщение Dec 21 2013, 19:08
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe



Цитата(Valentin44 @ Dec 21 2013, 08:04 ) *
1. На водительском сидении с сзади, со стороны спинки, где ноги пассажира - есть маленький неприметный рычажок smile.gif Что это?

в купешке так: после регулировки угла наклона спинки водительского сидения нужно нажать рычажок.
После отодвигания этого сидения к рулю для загрузки-выгрузки пассажиров сзади спинка должна "помнить" отрегулированный наклон.
Go to the top of the page
Вставить ник Valera.I в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Dec 21 2013, 23:34
Сообщение #66





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Цитата(donbasalex @ Dec 21 2013, 13:35 ) *
На инжекторной две герметичные камеры.Одна на опережение, другая наоборот(та что ближе к трамблеру). Если продувается то повреждена диафрагма.Можго глянуть ]]>здесь]]>


Ясно. Просто хотел продать вакуумный регулятор, но теперь ясно что он не исправен.
Сегодня поставил наконец-то модуль зажигания, и уже зажиганием управляет ЭБУ.
Я просто прозрел!
На штатном зажигании (топливом уже управлял новый ЭБУ) для запуска холодного мотора (около 0 град в эти дни) надо было 21-26 рабочий такт. Пуск идет в попарном режиме, значит делим на 2. И за один оборот коленвала 2 такта, значит еще на 2 делим. 24/2/2 = 6 оборотов.
На новом зажигании, пуск начинается на 5-6 такте!

И главное, на трамблере после 2500 тупела страшно, грешил что топливо не донастраивал. КОгда зажиганием начал управлять ЭБУ - да она только просыпается после 2500 оборотов! И это на АКПП!
В общем, доволен как слон! smile.gif Хоть и не по теме, но эмоции понимаете ли smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Dec 22 2013, 09:51
Сообщение #67





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(Valentin44 @ Dec 21 2013, 23:34 ) *
КОгда зажиганием начал управлять ЭБУ - да она только просыпается после 2500 оборотов! И это на АКПП!
В общем, доволен как слон! smile.gif Хоть и не по теме, но эмоции понимаете ли smile.gif

Эмоции полезно и правильно, но практика говорит о том что 2000 - 2500 самые оптимальные обороты.
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
ruslan 243
сообщение Dec 24 2013, 13:20
Сообщение #68





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 06.08.2013
Из: луганск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc купе 85
Имя: ruslan



подскажите стоит электронное зажигание gc. 1985 года
Go to the top of the page
Вставить ник ruslan 243 в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Dec 24 2013, 18:49
Сообщение #69





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(ruslan 243 @ Dec 24 2013, 13:20 ) *
подскажите стоит электронное зажигание gc. 1985 года

Что конкретно подсказать?
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
ruslan 243
сообщение Dec 28 2013, 01:53
Сообщение #70





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 06.08.2013
Из: луганск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc купе 85
Имя: ruslan



Цитата(donbasalex @ Dec 24 2013, 18:49 ) *
Что конкретно подсказать?



есть электронное зажигание или нет ?????
Go to the top of the page
Вставить ник ruslan 243 в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Dec 28 2013, 20:08
Сообщение #71





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Есть.
В трамблере магнито-индукционный датчик. Там же, внутри трамблера и коммутатор.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
ruslan 243
сообщение Dec 29 2013, 16:32
Сообщение #72





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 06.08.2013
Из: луганск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc купе 85
Имя: ruslan



на трамблере сбоку прикручен какой-то черный квадратик с провадком что это???
Go to the top of the page
Вставить ник ruslan 243 в ответ
+Quote Post
PAVEL SPb
сообщение Dec 29 2013, 17:52
Сообщение #73





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 09.09.2012
Из: Петербург

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 1985



Цитата(ruslan 243 @ Dec 29 2013, 18:32 ) *
на трамблере сбоку прикручен какой-то черный квадратик с провадком что это???

Помехоподавляющий резистор вроде.
Go to the top of the page
Вставить ник PAVEL SPb в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Dec 29 2013, 18:04
Сообщение #74





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Конденсатор. А так да, помехоподавляющий smile.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
ruslan 243
сообщение Dec 29 2013, 20:25
Сообщение #75





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 06.08.2013
Из: луганск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc купе 85
Имя: ruslan



а куда он подсайденяеться???у меня он оборваный.
Go to the top of the page
Вставить ник ruslan 243 в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Dec 29 2013, 20:44
Сообщение #76





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Провод от него идет на "+" клемму катушки зажигания.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
ruslan 243
сообщение Dec 29 2013, 21:43
Сообщение #77





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 06.08.2013
Из: луганск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc купе 85
Имя: ruslan



а проверить его можно как-то? работает или нет?
Go to the top of the page
Вставить ник ruslan 243 в ответ
+Quote Post
ruslan 243
сообщение Jan 11 2014, 19:47
Сообщение #78





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 06.08.2013
Из: луганск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc купе 85
Имя: ruslan



подскажите от куда подсайденяеться трубка на воздухан на открывание заслонки)))))
Go to the top of the page
Вставить ник ruslan 243 в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Jan 11 2014, 20:33
Сообщение #79





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Цитата(ruslan 243 @ Jan 11 2014, 19:47 ) *
подскажите от куда подсайденяеться трубка на воздухан на открывание заслонки)))))


Очень непонятный вопрос.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Jan 12 2014, 03:35
Сообщение #80





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Если речь идет от заслонке теплого или холодного воздуха, то трубка отбора вакуума подсоединяется к колектору под карбом. Со стороны салона.
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th July 2025 - 19:44