![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Proton, Он имел ввиду "роги" пасатовские не мнут вещи которые не влязят в багажник а по немецки элегантно прячутся в специальные ниши) ну так и в мазде не мнут) и тоже в ниши. Просто эти ниши в пассате не так выделяються визуально, так как как они вместе с колесными арками закрыты одним ковром, а у мазды для арки свой ковер, для "рогов" свой) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 386 Регистрация: 18.02.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Сережа ![]() |
Чем Кемри "жирнее"? Всмысле больше, надутее или как? А "Пассат"? Ну имидж, цена ![]() ![]() Мазда 6, Аккорд и Легаси в основном для тех кому по мимо размеров нужна еще и рулежка, как где-то когда то в обзоре видел сравнение: эти машины для бизнес класса который ходит в спорт зал ![]() И в целом предыдущие модели Аккорда, Мазды 6 и Легаси думаю были примерно одинаковы по популярности… и в целом не сильно уступали Камрюхам или Пассатам… Благодаря более низкой цене, броскому дизайну и отличному качеству… С новыми поколениями Аккордов, с унылым дизайном, и не драйверскими характеристиками, не будет так радужно я думаю… Как и с новыми Легасями, цены на которые зашкаливают… да и дизайн также сомнителен… Мазда 6 ценами вроде радует на фоне других, но дизайн спорный очень спорный, плюс уклон в комфорт и раздутые размеры, переводит все эти 3 машины по сути в новый для себя рынок, в котором годами вольготно себя чувствовали Камри и Пассат… А тут еще теперь конкурировать по цене с различного рода паркетниками (особенно корейскими), популярность которых растет не по дням, а по часам… Тобишь проблемы как по мне не только у Мазды, в данном случае Мазды 6, а и у Аккорда и у Легаси… Ниссан, ну Ниссан похоронил для себя это сегмент рыка когда решил скрестить Приму и Максиму, выпустив недомашину Primera P12, которая ко всему еще и была не надежна… сейчас же в принципе Ниссан довольно популярен на рынке маленьких машин Микра, Note… и на рынке Сувов, Жук, Кашкай, ИксТрейл… Зато Короллы и поло раскупают как пирожки + у вага есть секретное оружие - Шкоды)) А их всегда разбирали) Ну матрешек и цивиков раскупали не меньше… а то может и больше… причем Короллы и Шкоды брали в первую очередь ценой, ведь их судя по вторичному рынку, покупали в основном в самых бедных комплектациях… Сейчас Цивик не пойми что, Королла стоит как Мазда 6, Импрезы в принципе специфическй товар… а вот Октавия и Мазда 3 думаю будут лидерами продаж, в этом классе машин… но опять же тут уже конкурировать не только с одноклассниками, а и с мини сувами от Пыжо/Ситроен и Ниссан... Я к тому что Мазда в основном это Мазда 3 и Мазда 6, модели которые раньше были довольно популярны, ну как по мне, не менее популярны чем Цивики или Короллы, или как Аккорды и Камри… Сейчас рынок немного меняется, Матрешка думаю не утратит позиций, а то и приобретет, а вот Мазда 6, как и седанчики-конкуренты Аккорд, Легаси потеряют много, народ покупает за те же деньги Сувчики, которые более практичны… или Камри с Пассатами, которые более сдержаны и классичнее что ли, более имидживые, что в этом сегменте рынка не маловажно… Тобишь спортсмены пересели на СУВЫ, а бизнесмены отдают предпочтение классике, а это пока Камри и Пассат… вот и вся проблема ![]() Сообщение отредактировал Jack.Sparrow - Dec 24 2013, 14:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Jack.Sparrow, Камри и пассат в разных классах особенно если учесть что пассат вообще сделали на удлиненной базе гольфа.
Сообщение отредактировал hustlerambition - Dec 24 2013, 14:40 -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 386 Регистрация: 18.02.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Сережа ![]() |
Jack.Sparrow, Камри и пассат в разных классах особенно если учесть что пассат вообще сделали на удлиненной базе гольфа. Ну у нас люди покупают машины по принципу классов (хотя конкретно у Пассата колесная база больше чем у Камри)? ![]() Вот решил ты купить бизнес сиданчег, как рассуждаешь? ![]() Мазда 6… Спорный Дизайн… Жесткость. Шумка… Сарай… по сути уже не спорт/красота еще не комфорт… да еще и цена… Качество металла и лакокрасочных или поддоных покрытий ну как у Корейцев… а не купить ли Сонату, это ж почти Камри ![]() Легаси… ну с таким дизайном и за такие деньги пущай японцы сами ездят… Аккорд… Классический Дизайн. Сарай. от спорта не осталось и следа… фу… почитал характеристики, обзоры, тестдрайвы, ничем не хуже Камри, а то и лучше, да еще и дешевле на "10 штук"… и тут уже имидж и стереотипы решают, как это так Хонда ж это спорт... Пассат… Классический дизайн. Комфорт. Немец… Камри… Ну Камри ж это весч, это ж типа статус, не то что это немецкое гуано от Фольцвагена, почти Лексус ![]() А может ну их эти седанчики, возьму СУВ зимой же по траншеям ездить, а летом по поребрикам… Или тут еще 5-ку добавить и Аудюхой можно затариться, пускай и по проще и классом ниже по сути, но это ж уже совсем другой уровень… Поэтому лично я взял бы к примеру или новый недооцененный Аккорд, как в свое время Honda Legend или новый Пассат ![]() Вот и весь рынок ![]() Сообщение отредактировал Jack.Sparrow - Dec 24 2013, 15:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Jack.Sparrow, Мазда 6 не "спорный "дизайн а опупенный дизайн. Ни с порт и не комфорт-это как раз высшее искусство достичь оптимального баланса между этими двумя качествами где лидер Мерседес.
Мое имхо: Новая машка GJ-шедевр автомобилестроения ,не побоюсь таких громких словосочетаний. ![]() -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 386 Регистрация: 18.02.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Сережа ![]() |
Jack.Sparrow, Мазда 6 не "спорный "дизайн а опупенный дизайн. Ни с порт и не комфорт-это как раз высшее искусство достичь оптимального баланса между этими двумя качествами где лидер Мерседес. Мое имхо: Новая машка GJ-шедевр автомобилестроения ,не побоюсь таких громких словосочетаний. ![]() Ну это все очень очень спорно ![]() ![]() Мазда 6 вошла ценой и размерами в сегмент где вычурность и экстравагантность в дизайне чревата потерями в продажах… плюс не подтянула должным образом качество… поэтому не популярна… А по дизайну этот дизайн отлично смотрицца в кузове Touring, вот там как то действительно все в балансе в отличие от Седанчика, но эти кузова у нас не популярны в принципе… И этот дизайн как следствие отлично смотрица на новой матрешке хэтче, там он действительно к месту... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Jack.Sparrow, Смысле в четыре машины?Я в Киеве разных штук 5 насчитал-в основном белые и черные.
на сегмент Е шестерка и не замахивалась,позиционируется как сегмент Д,как и прежде а то что выросла в размерах ,так сейчас во всех классах такая тенденция. И почему они не подтянули должным образом качество?В салоне все на уровне.Конечно это не бмв с мерсом но лучше камри так точно с ее нищебродским закосом под премиум(дермантиновая торпеда) -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 386 Регистрация: 18.02.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Сережа ![]() |
Jack.Sparrow, Смысле в четыре машины?Я в Киеве разных штук 5 насчитал-в основном белые и черные. на сегмент Е шестерка и не замахивалась,позиционируется как сегмент Д,как и прежде а то что выросла в размерах ,так сейчас во всех классах такая тенденция. И почему они не подтянули должным образом качество?В салоне все на уровне.Конечно это не бмв с мерсом но лучше камри так точно с ее нищебродским закосом под премиум(дермантиновая торпеда) Та Камри шлак ![]() ![]() ![]() Попутал не 4-ре, а 5-ть, человек начал тему с возмущения почему лишь 5 машин продали официалы… в Одессе так вообще только 1 в городе видел… Опять ты за классы ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Попутал не 4-ре, а 5-ть, человек начал тему с возмущения почему лишь 5 машин продали официалы… в Одессе так вообще только 1 в городе видел… Опять ты за классы ![]() не-не, 5 это именно таких как у меня: синяя, 2.5, премиум, светлая кожа. А так их продали много! По крайней мере хоть иногда на дороге встречается, чего не могу сказать про новый Аккорд. Сообщение отредактировал Proton - Dec 24 2013, 16:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 386 Регистрация: 18.02.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Сережа ![]() |
не-не, 5 это именно таких как у меня: синяя, 2.5, премиум, светлая кожа. А так их продали много! По крайней мере хоть иногда на дороге встречается, чего не могу сказать про новый Аккорд. А.. ну все одно меньше ж Сонат и Камрюх ![]() По крайней мере у нас в Одессе так точно… чисто визуально, по городу... А Аккорд явно не дооценен, цена/качество среди этих машин как по мне наилучшее… но он заложник стереотипов… Сообщение отредактировал Jack.Sparrow - Dec 24 2013, 16:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
еще мне очень понравилось, что у М6 есть комплектация с 2.5, АКП и ксеноном - грубо говоря вся техническая часть топовая, но нет кожи, люка, Р19, кучи динамиков и электронных приблуд (мертвые зоны и т.д.), при этом она на 5 000 уе дешевле максимальной. То есть топовая по ТТХ машина за 33 000уе - это идеальный вариант для тюнинга музыки, салона и внешнего вида, так как главное, что отличает топовую машину (для меня) - это максимально мощный двигатель и заводской ксенон, оно в этой комплектации есть!
А.. ну все одно меньше ж Сонат и Камрюх ![]() По крайней мере у нас в Одессе так точно… чисто визуально, по городу... А Аккорд явно не дооценен, цена/качество среди этих машин как по мне наилучшее… но он заложник стереотипов... ну да, не поспоришь, это и печально) Зато Мазда не примелькалась) А Аккорд полез туда, где его не ждали и "кинул" тех, кто его любил. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
… и в этих деньгах Аккорд и Пассат выглядят по интереснее... смотря для кого ,для меня -нет.Пассат уж точно.Вот СС уже другое дело! Proton, Ха ,так когда камри-сонату начали продавать а когда аккорд 9 с шестеркой джейжейкой???Акорд из них продается позже всех,соответственно машин меньше.Люди еще не успели их набрать,многие заказы ждут. Ну а с маздой вышло по другому.кому импонирует бренд мазда уже успели цыкс 5 понабирать)))теперь на мазду 6 денег нету).Вынуждены ездить еа цыкс 5 ![]() Сообщение отредактировал hustlerambition - Dec 24 2013, 16:32 -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
мне кажется, до меня дошло)
У нас народ больше любит не быстро войти в поворот по крутой дуге и не разгонятся с ревом до 2-й сотни, а комфортно и плавно перевезти себя из точки А в точку Б. А с этой точки зрения Кемри, Теана, может и Пассат, конечно лучше. Вот и Аккорд туда решили всунуть, так как лучше берут машины большие, мягкие, неторопливые и со сдержанным дизайном. А Мазда не тот формат: большая, но такой не выглядит, уже не стучит на ямах, но все еще не диван, провокативный дизайн и соответствующий характер движения. Все, это не "баг", это "фича")) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Proton, Акорд новый вообще американистый стал,если раньше они хоть разделяли их:УРОДЫ в Амарерику,нам -с нормальным дизайном,то теперь это смесь гепарда с бегемотом))))).,особенно ручка АКПП-
![]() -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Ну а с маздой вышло по другому.кому импонирует бренд мазда уже успели цыкс 5 понабирать)))теперь на мазду 6 денег нету).Вынуждены ездить еа цыкс 5 ![]() Я тут видел таких, что в статусе и то и то) Прикольно, только по высоте посадки осознаешь, в какой машине в данный момент едешь) Видимо кому как, но я одновременно впервые увидел и Мазду 6 новую и СХ-5 на Петровке, тогда и провел тест-драйв обоих. Такое интересное чувство, когда понимаешь, что надо брать СХ-5, так как и клиренс и полный привод и практичная форма машины, и В НЕЙ ЕСТЬ ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ, даже салон 1 в 1, а именно ХОЧЕШЬ Мазду 6) ХЗ в чем секрет, но до сих пор не отпускает) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
мне кажется, до меня дошло) Все, это не "баг", это "фича")) Да,реально аккорд в новом поколении дефорсировал двигатели и настроил их для работы на допотопном бензине.А мазда наоборот подняла КПД двигателей,увеличив коофициент сжатия вплоть до 14:1,повысив мощность и не забыв про экономию,хонда ос своим ерсдримсом откатилась на 2 шага назад ниже 7 акорда... Сообщение отредактировал hustlerambition - Dec 24 2013, 16:46 -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 386 Регистрация: 18.02.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Сережа ![]() |
смотря для кого ,для меня -нет. ну мы говорим в разрезе почему Мазда 6 не так популярна ![]() Мазда 6 по моему мнению застряля между классами… по размерам стала как Камри, а по поведению и дизайну осталась Маздой… Поэтому и не так популярна как предыдущие модели… По остальным моделям 2-ка слишком дорога, CX-9 стоит денег где "Вариантов" уже много пускай и меньшего класса, но уже Немцев… Вот и остаются 3-ка, которая со второй генерацией налажала, уйдя от драйва и броского дизайна, и вернувшись к этому стилю в новой трешке… которая думаю вернет былые позиции… 6-ка, генерации которой сомнительны, от поколения в поколения… да CX-5 (CX-7) которые довольно популярны, особенно у женской половины населения… Почему Мазда не популярна в целом? потому что бренд держится на 3-х моделях, а как по мне с неудачной политикой сегментации 6-ки (хотя машина сама по себе довольно не плоха) и того стала на 2-х... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Да,реально аккорд в новом поколении дефорсировал двигатели и настроил их для работы на допотопном бензине.А мазда наоборот подняла КПД двигателей,увеличив коофициент сжатия вплоть до 14:1,повысив мощносьт уменьшив экономия,хонда ос своим ерсдримсом откатилась на 2 шага назад ниже 7 акорда... С другой стороны: Например, мужику было 30 лет, когда он покупал новым 7-й Аккорд, ездил на нем 5 лет, катался в свое удовольствие. Сейчас ему 35, у него уже первому ребенку 10, второму уже 5, он семьянин, начальник. Ему перехотелось гоняться с чуваками на Маздах, он хочет больше комфорта для семьи, больше статуса в глазах партнеров, и он покупает что? Правильно! Новый 9-й Аккорд, и радуеться, что не только сам он повзрослел, но и вроде как его машина тоже.... Фу, тошнит ппц)) ели дописал) Jack.Sparrow, вот понятен ход твоих мыслей, все бы так изрекали суть) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Proton,
![]() -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 386 Регистрация: 18.02.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Сережа ![]() |
Proton, Акорд новый вообще американистый стал,если раньше они хоть разделяли их:УРОДЫ в Амарерику,нам -с нормальным дизайном,то теперь это смесь гепарда с бегемотом))))).,особенно ручка АКПП- ![]() Ну весь мир идет к идее безликих жоповозов увы и ах… и из этих жоповозов Аккорд по цене/качеству дает отличный показатель… Мазда 6 пока по сути осталась между классами или вне классов… поэтому и выпала из мейнстрима, как мне кажется… |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 07:06 |