![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 07.03.2011 Из: хдето в Украине Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan Имя: Александр ![]() |
может воздушная пробка дето плавала ?(ето я в раздумьях)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 21.11.2011 Из: Житомир Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 2.0D 86г Имя: Володимир ![]() |
может воздушная пробка дето плавала ?(ето я в раздумьях) может воздушная пробка а может всьотаки гази,попробуй снять термостат и завести с открытой зелевной пробкой и смотри нет ли пены и газов у меня так било снимал шлифовал голову ставил новую прокладку, болты и всьо забыл проблему. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 29.07.2013 Из: Европа Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Станислав ![]() |
Друзья, помогите подобрать диски на Mazda 626 GC Хэтчбэк 1986 г.в.
В общем вопрос в том, какие параметры я должен знать о своих дисках, чтобы выбрать нужные мне. Я знаю только что вроде межболтовое расстояние у меня 114,3 (ВРОДЕ БЫ). Но хотелось бы у вас уточнить, какие параметры дисков у этой Мазды? Интересуют ответы на эти вопросы: - Ширина - Диаметр - PCD (кол-во болтов, расстояние между болтами) - ET (вылет) - DIA - Тип Знаю только что обут в резину 185/65/р14 и всё. Но хотелось бы присмотреть себе легкосплавные какие-нибудь диски, и везде в интернете пишут эти вышеперечисленные параметры, которые я должен знать и указать для заказа. Кто знает - подскажите! Очень буду благодарен!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Парни, недавно ужаснулся когда раскрутил отстойник.. обнаружил там больше половины густой вязкой ржавчины, представляю что там творится в баке..
Кто чистил бак, реально ли от такой "каки" почистить его не снимая.. (сливной пробки у нас же вроде нет). Залез под заднюю сидуху, хотел глянуть сверху что там, но руки бы тем инженерам по откручивать за то что они под отвертку сделали болты. Короче открутить их не судьба, походу только высверливать. Кто таким занимался, может что посоветуйте в такой хитром деле?? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 21.11.2011 Из: Житомир Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 2.0D 86г Имя: Володимир ![]() |
Парни, недавно ужаснулся когда раскрутил отстойник.. обнаружил там больше половины густой вязкой ржавчины, представляю что там творится в баке.. Кто чистил бак, реально ли от такой "каки" почистить его не снимая.. (сливной пробки у нас же вроде нет). Залез под заднюю сидуху, хотел глянуть сверху что там, но руки бы тем инженерам по откручивать за то что они под отвертку сделали болты. Короче открутить их не судьба, походу только высверливать. Кто таким занимался, может что посоветуйте в такой хитром деле?? бери сверло чучуть больше шляпки болтика и отсверливай, потом плоскогубцами или зажымними плоскогубцами открутиш то что осталось от болтика, обратно будеш закручивать промаж герметиком. Сливная пробка есть.Удачи Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Сегодня мыл бак, правда снимать его не решился, поступил иначе. Сначала с трудом было откручено 5 болтов крышки бака, 3 болтика отказались откручиваться и их половинки остались в баке. Пока что высверливать не стал, закрепил эту крышку на 5 болтов. Самое интересное что я увидел заглянув в бак, что ржавчина была тока посредине можно сказать вокруг топливозаборника, сеточки на трубке забора топлива не было, зато она была выгнута вверх, что объяснило почему когда по датчику оставалось еще четверть бака а машина глохла. Слил с бака сколько смог солярки, взял несколько тряпок, сначала растер всю ржавчину по дну бака смешав ее с остатками солярки, потом вымокал и вытер бак до чистоты.
Немного странно стал показывать датчик уровня топлива после всех манипуляций, до этого процесса уровень был на средине, как все сделали я вернул топливо в бак и еще добавил 8 литров, что вообщем составило 35 литров и уровень сейчас показывает ниже половины. Что могло случиться? Может я погнул опору на которой держится поплавок? И еще из всей той конструкции (крышки бака и трубок с поплавком) отпала крышка реостата, я сначала не понял что она с того места, ну а потом забыл ее поставить на место. Это могло повлиять на показания? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 07.03.2011 Из: хдето в Украине Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan Имя: Александр ![]() |
Вобщем снял голову блока и отправили её в Хмельницкий. В принципе криминального ничего небыло, но "научный сотрудник" который смотрел на неё, сказал что если уже сняли то чтоб потом ещё раз не лазить, не плохо было бы привести её в чувства. Вопрос всем дизелистам: на первом втором и третьем цилиндрах, на прокладке были заглушены по одному из каналов ОЖ. Тоесть вход есть а выхода нету ну или наоборот, извиняюсь за корявые обьяснения, просто не знаю как что называется. Вопрос в чём, нужно ли пробивать в новой прокладке эти отверстия или не парить мозг? Перегрева и даже намёка на перегрев на старой прокладке не было.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Вобщем снял голову блока и отправили её в Хмельницкий. В принципе криминального ничего небыло, но "научный сотрудник" который смотрел на неё, сказал что если уже сняли то чтоб потом ещё раз не лазить, не плохо было бы привести её в чувства. Вопрос всем дизелистам: на первом втором и третьем цилиндрах, на прокладке были заглушены по одному из каналов ОЖ. Тоесть вход есть а выхода нету ну или наоборот, извиняюсь за корявые обьяснения, просто не знаю как что называется. Вопрос в чём, нужно ли пробивать в новой прокладке эти отверстия или не парить мозг? Перегрева и даже намёка на перегрев на старой прокладке не было. в прошлом году собирал двигатель , но вот этот момент не помню , прокладку ставил рейнц, а вообще такое встречается что в блоке отверствие есть а в головке продолжения хода нет , поетому и в проклатке ее нет. сверь отвествия блока с головой , и прокладку со старой сверь -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 21.11.2011 Из: Житомир Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 2.0D 86г Имя: Володимир ![]() |
Вобщем снял голову блока и отправили её в Хмельницкий. В принципе криминального ничего небыло, но "научный сотрудник" который смотрел на неё, сказал что если уже сняли то чтоб потом ещё раз не лазить, не плохо было бы привести её в чувства. Вопрос всем дизелистам: на первом втором и третьем цилиндрах, на прокладке были заглушены по одному из каналов ОЖ. Тоесть вход есть а выхода нету ну или наоборот, извиняюсь за корявые обьяснения, просто не знаю как что называется. Вопрос в чём, нужно ли пробивать в новой прокладке эти отверстия или не парить мозг? Перегрева и даже намёка на перегрев на старой прокладке не было. пробивать каналы в новой прокладке не надо Сегодня мыл бак, правда снимать его не решился, поступил иначе. Сначала с трудом было откручено 5 болтов крышки бака, 3 болтика отказались откручиваться и их половинки остались в баке. Пока что высверливать не стал, закрепил эту крышку на 5 болтов. Самое интересное что я увидел заглянув в бак, что ржавчина была тока посредине можно сказать вокруг топливозаборника, сеточки на трубке забора топлива не было, зато она была выгнута вверх, что объяснило почему когда по датчику оставалось еще четверть бака а машина глохла. Слил с бака сколько смог солярки, взял несколько тряпок, сначала растер всю ржавчину по дну бака смешав ее с остатками солярки, потом вымокал и вытер бак до чистоты. Немного странно стал показывать датчик уровня топлива после всех манипуляций, до этого процесса уровень был на средине, как все сделали я вернул топливо в бак и еще добавил 8 литров, что вообщем составило 35 литров и уровень сейчас показывает ниже половины. Что могло случиться? Может я погнул опору на которой держится поплавок? И еще из всей той конструкции (крышки бака и трубок с поплавком) отпала крышка реостата, я сначала не понял что она с того места, ну а потом забыл ее поставить на место. Это могло повлиять на показания? возможно ты при сборке и подогнул поплавок, став крышку реостата на место возможно без крышки и показует неправельно . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 07.03.2011 Из: хдето в Украине Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan Имя: Александр ![]() |
в прошлом году собирал двигатель , но вот этот момент не помню , прокладку ставил рейнц, а вообще такое встречается что в блоке отверствие есть а в головке продолжения хода нет , поетому и в проклатке ее нет. сверь отвествия блока с головой , и прокладку со старой сверь На голове продолжения каналов есть. Что меня и смущает.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Всем привет. Кто подскажет связано ли это с подсосом воздуха или все же ТНВД начала выпендриваться? Такая ситуация, после того как почистил бак, не снимая через лючек под задней сидухой, и заменой топливного фильтра ну и чисткой отстойника, начались такие проблемы. Завожу машину, заводиться быстро и сразу, но поработав 5-10 сек на оборотах допустим в 1500 начинает стремительно хлохнуть, вплоть до того что давлю педаль в пол а обороты 1000 всего-то. Но если удержать обороты и не дать заглохнуть то спустя скажем пару минут уже можно бросать педаль газа и дальше машина работает нормально.
Я сразу подумал что где то воздух подсасывает, потому как стоит мне ее заглушить минут на 10, то картина повторяется. Что я делал. Я разобрал отстойник, крышку его посадил на герметик для прокладок., так же клапан для стравки воздуха тоже посадил на герметик. проверил все хомуты, топливный шланг менял недавно брал именно эластичный черный бензомасло-стойкий. Затем фильтр тонкой очистки начал мучать, одел на ручной насос презерватив - ничего не дало, открутил фильтр и увидел что уплотнительная резинка отвалилась от фильтра, я ее посадил на герметик к фильтру к крышке же этого фильтра герметик не ложил, ну там и так прилегает неплохо. С бака тянуть воздух не может так как до отстойника у меня идет прозрачный ПВХ шланг.. пузырков не видел. Собираюсь поехать купить метр ПВХ шланга и попробовать подставить его сначала после отстойника а потом после фильтра тонкой очистки что бы посмотреть идет ли от туда воздух.. Но все же может кто сталкивался с подобной проблемой.. может это с чем другим связано? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
На голове продолжения каналов есть. Что меня и смущает.... даже не знаю что и сказать ,на сайтах продажи запчастей есть фото этих же частей , на том же ексисте , попробуй сверить по фото со своей ... я не помню что бы у меня какие то отверствия перекрывались , я просто сверил старую с новой , один в один , и поставил..... ]]> ![]() ищи подсос воздуха Сообщение отредактировал yatagan_sk - Jan 3 2014, 17:11 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 21.11.2011 Из: Житомир Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 2.0D 86г Имя: Володимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 07.03.2011 Из: хдето в Украине Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan Имя: Александр ![]() |
Понятно, думал мне как всегда "повезло" с неправильной прокладкой. На днях должна прийти голова. будем пробовать ставить. По сборке двига отпишусь что и как. Всем спасибо за ответы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 29.07.2013 Из: Европа Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Станислав ![]() |
Друзья, вопрос! Пришло время менять масло в моторе. Я новичок. Еще ниразу не менял, прошлый хозяин лил вроде Мобил 1 полусинтетику, но я краем уха слышал что вроде испортился Мобил1 по качеству. В общем, посоветуйте какое-нибудь хорошее масло! Полусинтетика наверное.
И еще второй вопрос. Не давно был прикол! Загорелся датчик давления масла (ну он не совсем загорелся, я пока ехал из одной части города в другую - при торможении он ИНОГДА загорался на пару секунд, когда педаль тормоза зажимаю). Щупом проверяю - реально вроде масла нет. Сразу же на рынке купил литр, долил, датчик перестал загораться. Но щуп по прежнему ничего не показывает. Машина у меня всего пол года. Когда купил - проверил уровень и больше не заглядывал я туда, а вот на днях такая ситуация случилась! Не верю что за пол года машина могла столько масла сожрать. Двигатель не может брать масло, он в хорошем состоянии, и подтеканий и луж тоже нет. Какой-то полтергейст прям! Мне интересно сколько масла там не хватает... По срокам - уже в принципе пора менять масло. Так что если за 9 000 пробега сожрало 1 литр масла - то это норм, НО! Я долил литр (датчик перестал загораться) но щуп попрежнему молчит(((( В общем, если чтото понятно из вышеизложенного - расскажите новичку что и как! Ну и посоветуйте масло! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
уровень должен быть по щупу!!! Даже если на нем нет масла, то маслоприемник достает до него и лампочка гореть не будет. Если так будеш ездить скоро узнаешь азы ремонта дизельного двигателя.
Сообщение отредактировал Golden88 - Jan 13 2014, 18:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 29.07.2013 Из: Европа Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Станислав ![]() |
уровень должен быть по щупу!!! Даже если на нем нет масла, то маслоприемник достает до него и лампочка гореть не будет. Если так будеш ездить скоро узнаешь азы ремонта дизельного двигателя. Я же не спорю что уровень должен быть по щупу! Когда узнал такое отсутствие масла - авто поставил в гараж, буду покупать масло с фильтрами и менять. Но у меня вопрос звучал не так! Куда оно могло деться? Если движок в норме + подтекания нет! И посоветуйте масло -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Я же не спорю что уровень должен быть по щупу! Когда узнал такое отсутствие масла - авто поставил в гараж, буду покупать масло с фильтрами и менять. Но у меня вопрос звучал не так! Куда оно могло деться? Если движок в норме + подтекания нет! И посоветуйте масло я ездил около года в таком режиме что датчик загорался только тогда когда обороты были меньше 1300. при этом масло всегда было выше среднего крестика на щупе. в итоге когда вскрыли мотор вкладиши коренные и шатунные были в очень нехарошем состонянии. плюс была выработка в маслонасосе. все эти детали пришлось менять. Сейчас все норм. В наш пустой двигатель влазит 6,1 литра масла, но при замене хватает 5 литров. я лью elf turbo diesel 210 грн за 5 литроф. А масло твое легко могло уйти в выхлопную трубу. и 1 л на 9000 если чесно многовато.. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 29.07.2013 Из: Европа Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Станислав ![]() |
ну на сколько я понимаю, в выхлопную трубу может выйти, если движок убитый уже. у меня все отлично вроде с этим. а это масло что ты говоришь - лучше чем мобил1?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Я лично заливал ЭЛЬФ два года назад 10W-40. После замены двиг РЕАЛЬНО ШЕПТАЛ 3-4 тысячи, а потом начал орать... Может фигню какую то купил (на рынке брал), не могу сказать наверняка,но люди ЭЛЬФ хвалят вообще... Решать лично каждому
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 01:04 |