Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> где в Луганске прошить мазду?
portnoy
сообщение Dec 28 2013, 12:33
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Dec 27 2013, 12:30 ) *
Ну если будет показывать температуру значительно выше, чем есть на самом деле, то да, топлива в смеси будет не хватать. Но чета меня смущает колхоз с коммутатором )))

температуру не показывает(на приборке),ну на холодную,а прогреть не могу-глохнет.а с коммутатором колхоз потому что по ходу родной сгорел.купил её когда там уже всё так и стояло(коммутатор)она ездила ведь...и сейчас тоже заведу на минуту и она глохнет,а потом крутиш стартер она только пытается схватить и свечи мокрые в итоге.поменял коммутатор и катушку искра жирная.снова проверил на ошибки-отсутствуют.буду пробовать измерить сопротивление на ДТОЖ может он умер?кстати а из-за того что я заглушил клапан ЕГР таких последствий не может быть?
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 28 2013, 13:45
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(portnoy @ Dec 28 2013, 12:33 ) *
кстати а из-за того что я заглушил клапан ЕГР таких последствий не может быть?

Нет, при прогреве и на холостом, он все равно должен быть закрыт.
Глянь ]]>эту]]> темку, и такое бывает.
А можно по подробнее про проблему, то есть на холодную она заводится, немного работает, а потом ни с того ни с сего глохнет или как?

Сообщение отредактировал Jast - Dec 28 2013, 13:47


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Dec 28 2013, 18:08
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Dec 28 2013, 15:45 ) *
Нет, при прогреве и на холостом, он все равно должен быть закрыт.
Глянь ]]>эту]]> темку, и такое бывает.
А можно по подробнее про проблему, то есть на холодную она заводится, немного работает, а потом ни с того ни с сего глохнет или как?

начну по порядку.сел - завёл - уехал...приехал...лёг спать...проснулся-не завёл(
смысл такой,пробовал завести утром (погода -5)не завелась,выкрутил свечи-мокрые.на газу прогрел-завелась,на примерно через 30 сек заглохла и только пыталась схватить.думал искра плохая поменял катушку,следом поменял коммутатор,измерил давление бензонасоса-не впечатлил и поменял насос давление нормальное.метки ВМТ совпадают(проверил несколько раз) БДЗ чистил бензина в баке 30 литров.масло в норме.антифриз тоже.самодиагностировал-ошибок нет.вот и 10 мин назад пробовал завести-завелась и заглохла.кручу стартер пытается схватить.но не заводится.посадил АКБ.попробую отключить сигналку.2 недели пытаемся с масей найти общий я зык-но никак не получается mega_shok.gif ДАА. вот ещё что,пробовал с перемычкой на бензонасос завести-результат нулевой.с перемычкой на хх-результат ноль.почему заводится на 30сек и глохнет?для меня -загадка.
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 28 2013, 19:01
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



portnoy, а эти 30 сек двигатель работает ровно или есть какие-то перебои?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Dec 28 2013, 19:38
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Dec 28 2013, 21:01 ) *
portnoy, а эти 30 сек двигатель работает ровно или есть какие-то перебои?

есть небольшой перебой-обороты прыгают(не плавают)резко 1300-1500-1300 газанёш и вроде ровно
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 28 2013, 20:25
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(portnoy @ Dec 28 2013, 19:38 ) *
есть небольшой перебой-обороты прыгают(не плавают)резко 1300-1500-1300 газанёш и вроде ровно

Чета мне кажется это КХХ у тебя барахлит, а может и ДТОЖ. Будешь его проверять, лучше не меряй сопротивление, а подключись вольтметром к нему и смотри за показаниями в момент, когда она заглохнет, не скаканут ли.

Сообщение отредактировал Jast - Dec 28 2013, 20:39


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Dec 28 2013, 20:47
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Dec 28 2013, 22:25 ) *
Чета мне кажется это КХХ у тебя барахлит, а может и ДТОЖ. Будешь его проверять, лучше не меряй сопротивление, а подключись вольтметром к нему и смотри за показаниями в момент, когда она заглохнет, не скаканут ли.

да вроде почистил БДЗ хорошо.а сколько должно быть вольт на ДТОЖ?и уоз сбит у меня.но при сбитом уоз она заводится нормально проверено.а ещё грешу на сигналку.

Сообщение отредактировал portnoy - Dec 28 2013, 20:50
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 28 2013, 21:03
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(portnoy @ Dec 28 2013, 20:47 ) *
да вроде почистил БДЗ хорошо.а сколько должно быть вольт на ДТОЖ?и уоз сбит у меня.но при сбитом уоз она заводится нормально проверено.

Ну это же зависит от температуры. Сейчас главное не сколько, а как оно будет меняться после заводки (сейчас где-то от 4-4,5В должно уменьшаться по мере прогрева).
Насчет клапана я вот что думаю, если предположить, что машина глохнет от того, что он ни с того ни с сего закрывается и тем самым уменьшает поток воздуха, то можно было бы провести такой эксперимент - подложить что-то под упор дросселя, приоткрыв его, только чтобы обороты не были сильно завышены (до 2500) и понаблюдать, что будет происходить...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Dec 28 2013, 21:56
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Dec 28 2013, 23:03 ) *
Ну это же зависит от температуры. Сейчас главное не сколько, а как оно будет меняться после заводки (сейчас где-то от 4-4,5В должно уменьшаться по мере прогрева).
Насчет клапана я вот что думаю, если предположить, что машина глохнет от того, что он ни с того ни с сего закрывается и тем самым уменьшает поток воздуха, то можно было бы провести такой эксперимент - подложить что-то под упор дросселя, приоткрыв его, только чтобы обороты не были сильно завышены (до 2500) и понаблюдать, что будет происходить...

интересная мысль...но ведь можно не подлаживать ,а болтиком подкрутить или как вариант сидеть пробовать подгазовывать.пойду-ка я проверю напряжение на ДТОЖ и откину сигнализацию
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Dec 30 2013, 22:55
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



в общем причину я не нашёл.но заметил что когда включаю зажигание пищалка (зуммер или как её там) начала пищать по 4 раза.полтергейст
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 30 2013, 23:25
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(portnoy @ Dec 30 2013, 22:55 ) *
в общем причину я не нашёл.но заметил что когда включаю зажигание пищалка (зуммер или как её там) начала пищать по 4 раза.полтергейст

Ну так ты расскажи, какие операции проделывал.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Dec 30 2013, 23:31
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Dec 31 2013, 01:25 ) *
Ну так ты расскажи, какие операции проделывал.

всё то что ты советовал и вышеперечисленное мною.и причина похоже всё-таки в трамблёре т.к при заводке двигателя его клинит (крутит крутит-тык клин потом опять крутит крутит-клин)
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 31 2013, 00:16
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(portnoy @ Dec 30 2013, 23:31 ) *
причина похоже всё-таки в трамблёре т.к при заводке двигателя его клинит (крутит крутит-тык клин потом опять крутит крутит-клин)

Так это скорее вопрос к работе стартера, а не трамблера...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 1 2014, 21:09
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Dec 31 2013, 02:16 ) *
Так это скорее вопрос к работе стартера, а не трамблера...

да нее.стартер в норме.тут проверил сопротивление на вв.16.6 16.7 10.6 11.0 29.7 11.6 при том что в мануале прописано номинальное значение 16кОм. может же быть из-за вв проблема с заводом машины?
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 2 2014, 20:41
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



ага,сегодня снял БДЗ хотел отрегулировать ДПДЗ в ноль не регулируется.почему?минимальное 052 ом.щуп вставлял в упор толщиной 0.15 в упор дз.хотя как я понял (инфа с просторов интернета)что ДПДЗ не влияет на заводку двс.разбирал трамблёр результат трещины-устранены.пробивал бегунок из-за них.сделал повторно диагностику-ошибок ноль.машина не заводится.очистил ДПКВ от грязи.поиски причин продолжаются.Прикрепленный файл  IMG_20140102_151444_1.jpg ( 681.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 2 2014, 21:49
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(portnoy @ Jan 2 2014, 20:41 ) *
ага,сегодня снял БДЗ хотел отрегулировать ДПДЗ в ноль не регулируется.почему?минимальное 052 ом.щуп вставлял в упор толщиной 0.15 в упор дз.хотя как я понял (инфа с просторов интернета)что ДПДЗ не влияет на заводку

Ну, если при установке перемычки в диагностическом разъеме, вентилятор включается только после нажатия на педаль газа, то забей.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 2 2014, 23:16
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Jan 2 2014, 23:49 ) *
Ну, если при установке перемычки в диагностическом разъеме, вентилятор включается только после нажатия на педаль газа, то забей.

ан нет.начал включаться на 2 сек после установки перемычки.может с мозгами что-то?или на машине или у меня mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 2 2014, 23:27
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(portnoy @ Jan 2 2014, 23:16 ) *
ан нет.начал включаться на 2 сек после установки перемычки.может с мозгами что-то?или на машине или у меня mega_shok.gif

Вот значит проблема в этих 50 Ом (если верить твоим словам и ты правильно регулируешь), то есть мозги не видят, что концевик переключается в состояние ХХ. У тебя же ДПДЗ 4-х контактный?

Сообщение отредактировал Jast - Jan 2 2014, 23:27


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 2 2014, 23:48
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Jan 3 2014, 01:27 ) *
Вот значит проблема в этих 50 Ом (если верить твоим словам и ты правильно регулируешь), то есть мозги не видят, что концевик переключается в состояние ХХ. У тебя же ДПДЗ 4-х контактный?

да 4х контактный.а концевика нету(он же тоже электронный?) так я не могу выставить в ноль дпдз

Прикрепленный файл  Xedos_6_KF_3.png ( 26.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
вот как то так
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 3 2014, 00:10
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



portnoy, ну концевик здесь внутри ДПДЗ, по проводимости которого ты и регулируешь, вот с ним и получается траблы. Видимо придется менять, но является ли это проблемой можно проверить, замкнув эти два контакта. И опять же после этого проверить включение вентилятора...
UPD: перечитал внимательней твой пост, говоришь всего на 2 сек включается... Вот тут я засомневался, но все равно проверить стоит, а также хороший контакт на фишке ДТОЖ... Из-за этих двух может включаться вентилятор, а вот почему на 2 сек... Про мозги думать бы не хотелось )) Хотя это происходит постоянно? Потому как еще и при снятой фишке с трамблера он включается.

Сообщение отредактировал Jast - Jan 3 2014, 00:22


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 17:57