![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
Ну если будет показывать температуру значительно выше, чем есть на самом деле, то да, топлива в смеси будет не хватать. Но чета меня смущает колхоз с коммутатором ))) температуру не показывает(на приборке),ну на холодную,а прогреть не могу-глохнет.а с коммутатором колхоз потому что по ходу родной сгорел.купил её когда там уже всё так и стояло(коммутатор)она ездила ведь...и сейчас тоже заведу на минуту и она глохнет,а потом крутиш стартер она только пытается схватить и свечи мокрые в итоге.поменял коммутатор и катушку искра жирная.снова проверил на ошибки-отсутствуют.буду пробовать измерить сопротивление на ДТОЖ может он умер?кстати а из-за того что я заглушил клапан ЕГР таких последствий не может быть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
кстати а из-за того что я заглушил клапан ЕГР таких последствий не может быть? Нет, при прогреве и на холостом, он все равно должен быть закрыт. Глянь ]]>эту]]> темку, и такое бывает. А можно по подробнее про проблему, то есть на холодную она заводится, немного работает, а потом ни с того ни с сего глохнет или как? Сообщение отредактировал Jast - Dec 28 2013, 13:47 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
Нет, при прогреве и на холостом, он все равно должен быть закрыт. Глянь ]]>эту]]> темку, и такое бывает. А можно по подробнее про проблему, то есть на холодную она заводится, немного работает, а потом ни с того ни с сего глохнет или как? начну по порядку.сел - завёл - уехал...приехал...лёг спать...проснулся-не завёл( смысл такой,пробовал завести утром (погода -5)не завелась,выкрутил свечи-мокрые.на газу прогрел-завелась,на примерно через 30 сек заглохла и только пыталась схватить.думал искра плохая поменял катушку,следом поменял коммутатор,измерил давление бензонасоса-не впечатлил и поменял насос давление нормальное.метки ВМТ совпадают(проверил несколько раз) БДЗ чистил бензина в баке 30 литров.масло в норме.антифриз тоже.самодиагностировал-ошибок нет.вот и 10 мин назад пробовал завести-завелась и заглохла.кручу стартер пытается схватить.но не заводится.посадил АКБ.попробую отключить сигналку.2 недели пытаемся с масей найти общий я зык-но никак не получается ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
portnoy, а эти 30 сек двигатель работает ровно или есть какие-то перебои?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
есть небольшой перебой-обороты прыгают(не плавают)резко 1300-1500-1300 газанёш и вроде ровно Чета мне кажется это КХХ у тебя барахлит, а может и ДТОЖ. Будешь его проверять, лучше не меряй сопротивление, а подключись вольтметром к нему и смотри за показаниями в момент, когда она заглохнет, не скаканут ли. Сообщение отредактировал Jast - Dec 28 2013, 20:39 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
Чета мне кажется это КХХ у тебя барахлит, а может и ДТОЖ. Будешь его проверять, лучше не меряй сопротивление, а подключись вольтметром к нему и смотри за показаниями в момент, когда она заглохнет, не скаканут ли. да вроде почистил БДЗ хорошо.а сколько должно быть вольт на ДТОЖ?и уоз сбит у меня.но при сбитом уоз она заводится нормально проверено.а ещё грешу на сигналку. Сообщение отредактировал portnoy - Dec 28 2013, 20:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
да вроде почистил БДЗ хорошо.а сколько должно быть вольт на ДТОЖ?и уоз сбит у меня.но при сбитом уоз она заводится нормально проверено. Ну это же зависит от температуры. Сейчас главное не сколько, а как оно будет меняться после заводки (сейчас где-то от 4-4,5В должно уменьшаться по мере прогрева). Насчет клапана я вот что думаю, если предположить, что машина глохнет от того, что он ни с того ни с сего закрывается и тем самым уменьшает поток воздуха, то можно было бы провести такой эксперимент - подложить что-то под упор дросселя, приоткрыв его, только чтобы обороты не были сильно завышены (до 2500) и понаблюдать, что будет происходить... -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
Ну это же зависит от температуры. Сейчас главное не сколько, а как оно будет меняться после заводки (сейчас где-то от 4-4,5В должно уменьшаться по мере прогрева). Насчет клапана я вот что думаю, если предположить, что машина глохнет от того, что он ни с того ни с сего закрывается и тем самым уменьшает поток воздуха, то можно было бы провести такой эксперимент - подложить что-то под упор дросселя, приоткрыв его, только чтобы обороты не были сильно завышены (до 2500) и понаблюдать, что будет происходить... интересная мысль...но ведь можно не подлаживать ,а болтиком подкрутить или как вариант сидеть пробовать подгазовывать.пойду-ка я проверю напряжение на ДТОЖ и откину сигнализацию |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
в общем причину я не нашёл.но заметил что когда включаю зажигание пищалка (зуммер или как её там) начала пищать по 4 раза.полтергейст
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
в общем причину я не нашёл.но заметил что когда включаю зажигание пищалка (зуммер или как её там) начала пищать по 4 раза.полтергейст Ну так ты расскажи, какие операции проделывал. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
причина похоже всё-таки в трамблёре т.к при заводке двигателя его клинит (крутит крутит-тык клин потом опять крутит крутит-клин) Так это скорее вопрос к работе стартера, а не трамблера... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
ага,сегодня снял БДЗ хотел отрегулировать ДПДЗ в ноль не регулируется.почему?минимальное 052 ом.щуп вставлял в упор толщиной 0.15 в упор дз.хотя как я понял (инфа с просторов интернета)что ДПДЗ не влияет на заводку двс.разбирал трамблёр результат трещины-устранены.пробивал бегунок из-за них.сделал повторно диагностику-ошибок ноль.машина не заводится.очистил ДПКВ от грязи.поиски причин продолжаются.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
ага,сегодня снял БДЗ хотел отрегулировать ДПДЗ в ноль не регулируется.почему?минимальное 052 ом.щуп вставлял в упор толщиной 0.15 в упор дз.хотя как я понял (инфа с просторов интернета)что ДПДЗ не влияет на заводку Ну, если при установке перемычки в диагностическом разъеме, вентилятор включается только после нажатия на педаль газа, то забей. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
ан нет.начал включаться на 2 сек после установки перемычки.может с мозгами что-то?или на машине или у меня ![]() Вот значит проблема в этих 50 Ом (если верить твоим словам и ты правильно регулируешь), то есть мозги не видят, что концевик переключается в состояние ХХ. У тебя же ДПДЗ 4-х контактный? Сообщение отредактировал Jast - Jan 2 2014, 23:27 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
Вот значит проблема в этих 50 Ом (если верить твоим словам и ты правильно регулируешь), то есть мозги не видят, что концевик переключается в состояние ХХ. У тебя же ДПДЗ 4-х контактный? да 4х контактный.а концевика нету(он же тоже электронный?) так я не могу выставить в ноль дпдз ![]() вот как то так |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
portnoy, ну концевик здесь внутри ДПДЗ, по проводимости которого ты и регулируешь, вот с ним и получается траблы. Видимо придется менять, но является ли это проблемой можно проверить, замкнув эти два контакта. И опять же после этого проверить включение вентилятора...
UPD: перечитал внимательней твой пост, говоришь всего на 2 сек включается... Вот тут я засомневался, но все равно проверить стоит, а также хороший контакт на фишке ДТОЖ... Из-за этих двух может включаться вентилятор, а вот почему на 2 сек... Про мозги думать бы не хотелось )) Хотя это происходит постоянно? Потому как еще и при снятой фишке с трамблера он включается. Сообщение отредактировал Jast - Jan 3 2014, 00:22 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 17:57 |