Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Можно ли заменить детали другими?, Может кто подскажет как быть!
Андрей К.
сообщение Jan 2 2014, 22:57
Сообщение #1





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Привет всем!Начну с самого начала мой кседос 9 1994 года с двигателем 2,5,подвернулся двигатель 2,3 с проводкой!Т.к.давно хотел попробовать 2,3,а человеку нужен был 2,5 совершили обмен мне 2,3 ему мой 2,5!Был доволен ведь авто едет не в сравнение с 2,5 да и расход меньше чем на 2,5.Проехал около 3 тысяч и пришло время менять масло,сменил как и положено по мануалу,брал в магазине где всегда покупаю масло обмана не было.Только вот после смены через 10 км начала мигать лампа давления и пока до дома добрался она уже горела это еще плюс 1,5 км.Грешили на датчик давления дыма нет едет как и ехала,договорился с мотористом чтобы давление померять!Чеки все в бардачке лежали!При замере давления все СТО пришло смотреть как так то манометр показывает 0,то рабочее давление в норме!Было решено сменить масло еще раз ведь на ощут трения пальцами как вода!Масло которое провело в двигателе не более 50 км слили и я его оставил в гараже.Вот так вышло что знакомый брал масло вместе со мной и при встрече пожаловался что его авто ждет новый двигатель т.к.после замены масла его поймал клин!Сделав экспертизу у него заключение на руках что эта жидкость которая сдана на экспертизу имеет уже не помню какие вещества,но в заключении было сказано что это тех.жидкость для удаление окислов и нагаров с поверхности различных металлов.Мой двигатель еще прошел около 700 км на тот момент и утром начал давать сизый дым,потом компрессор Лисхольма загудел и пошло поехало!Война была долгой но фирма которая поставила эту патрию товара согласилась возместить ущерб,так у меня и появился второй 2,3.Прошло время дошли руки вскрыл двигатель моторист сказал только кап.ремонт и все.Начал искать поршни под ремонт но так и не нашел,в гараже есть ремкомплект для 2,5.Но мастер сказал что не имеет понятия можно ли заменить,но под размер поршней можно расточить цилиндры.Ниже привел таблицу размеров по двигателям смущает одно диаметр пальца в 2,3-20.987,а в 2,5-19.943,шатунные размеры одинаковые и ход поршня одинаковый 74.2.Какие мысли будут можно ли заменить и не будет ли из-за этого проблемы?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____0139.jpg ( 118.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
 


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
82_Udav
сообщение Jan 2 2014, 23:47
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,343
Регистрация: 15.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 99 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9
Имя: UdaV



а вопрос с разным диаметром пальца !! в шатуне позволяет втулка сделать больше диаметр ??


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник 82_Udav в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Jan 3 2014, 09:56
Сообщение #3





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(82_Udav @ Jan 3 2014, 01:47 ) *
а вопрос с разным диаметром пальца !! в шатуне позволяет втулка сделать больше диаметр ??

В том то и дело нет.Мотирист предложил расточить до размера поршня 2, 5 и поставить эти поршни с шатунами взборе, меня смущает одно палец, а все остальное по размеру подходит.


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Jan 3 2014, 10:30
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Цитата(Андрей К. @ Jan 2 2014, 22:57 ) *
Проехал около 3 тысяч и пришло время менять масло,сменил как и положено по мануалу,брал в магазине где всегда покупаю масло обмана не было.Только вот после смены через 10 км начала мигать лампа давления и пока до дома добрался она уже горела это еще плюс 1,5 км.Грешили на датчик давления дыма нет едет как и ехала,договорился с мотористом чтобы давление померять!Чеки все в бардачке лежали!



А какой фирмы масло было, и какая сеть магазинов продала?
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
finishman
сообщение Jan 3 2014, 15:01
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 23.09.2013
Из: Днепр

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Ford Kuga
Имя: Дмитрий



Цитата(Valentin44 @ Jan 3 2014, 10:30 ) *
А какой фирмы масло было, и какая сеть магазинов продала?

мне вот тоже очень интересно, дабы на грабли не наступить
Go to the top of the page
Вставить ник finishman в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Jan 3 2014, 17:42
Сообщение #6





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



У меня все авто на тотал кварц ездят,а сеть магазинов это у нас так сказать местные,но вот кто поставщик я сильно не лез в душу мне было важно чтобы возместили!Это уже после этой войны начал узнавать оказалось много идет перегонки масла и разлива даже на заводе с бочки и там бывают опа...Это мне зав.производством в Равнополье рассказал что и как,и как они масло льют в канистру и все такое.Сам уже не знаю как быть дальше!Кому верить!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Jan 5 2014, 12:12
Сообщение #7





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Нет людей кто может подсказать в этом вопросе?


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
82_Udav
сообщение Jan 5 2014, 12:27
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,343
Регистрация: 15.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 99 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9
Имя: UdaV



Цитата(Андрей К. @ Jan 5 2014, 12:12 ) *
Нет людей кто может подсказать в этом вопросе?

Та как сказать Андрюха. Лично я не делала и не слышал такого, вот и советовать не хо, точнее брать на себя ответственность.....
На других машинах делал разное!!!
Все нужно промерять и предусмотреть.

А если по делу:
Думаю реально и толщина пальца не повлияет на работу мотора.

а какова толщина стенки гилзы в 2,3 и 2,5 ??


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник 82_Udav в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Jan 5 2014, 13:04
Сообщение #9





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(82_Udav @ Jan 5 2014, 14:27 ) *
Та как сказать Андрюха. Лично я не делала и не слышал такого, вот и советовать не хо, точнее брать на себя ответственность.....
На других машинах делал разное!!!
Все нужно промерять и предусмотреть.

А если по делу:
Думаю реально и толщина пальца не повлияет на работу мотора.

а какова толщина стенки гилзы в 2,3 и 2,5 ??
После проточки будет такой же если 2.5 расточить под последний ремонт.В стандарте стенки одинаковые.


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
82_Udav
сообщение Jan 5 2014, 13:27
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,343
Регистрация: 15.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 99 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9
Имя: UdaV



Цитата(Андрей К. @ Jan 5 2014, 13:04 ) *
После проточки будет такой же если 2.5 расточить под последний ремонт.В стандарте стенки одинаковые.

Думаю толщина пальца другая из-за 2-х причин:
- поршневые детали моторов 2,3 и 2.5 были не взаимозаменяемые
- усилие поршня в 2,3 больше чем у 2,5

Но разница в 1,044 мм на толщине пальца не повлияет на работу мотора, так как я не слышал что б ломало поршневой палец.

Остались вопросы :
- высота поршней от центра пальца в верх одинакова ?
- выдержит ли поршень и втулка пальца на шатуне повышенных нагрузок ?

Сообщение отредактировал 82_Udav - Jan 5 2014, 13:27


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник 82_Udav в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Jan 5 2014, 13:35
Сообщение #11





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(82_Udav @ Jan 5 2014, 15:27 ) *
Думаю толщина пальца другая из-за 2-х причин:
- поршневые детали моторов 2,3 и 2.5 были не взаимозаменяемые
- усилие поршня в 2,3 больше чем у 2,5

Но разница в 1,044 мм на толщине пальца не повлияет на работу мотора, так как я не слышал что б ломало поршневой палец.

Остались вопросы :
- высота поршней от центра пальца в верх одинакова ?
- выдержит ли поршень и втулка пальца на шатуне повышенных нагрузок ?
Это смогу промерять когда буду в гараже.

Сообщение отредактировал Андрей К. - Jan 5 2014, 13:36


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jan 5 2014, 13:40
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Не занимайся колхозом- ищи или блок живой с поршнями, или ищи поршня РОДНЫЕ под разточку блока. Но думаю дешевле в разы будет найти блок с поршневой с 2.3 чем поршня под ремонт.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
82_Udav
сообщение Jan 5 2014, 13:43
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,343
Регистрация: 15.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 99 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9
Имя: UdaV



Цитата(Андрей К. @ Jan 5 2014, 13:35 ) *
Это смогу промерять когда буду в гараже.


думаю стоит промерять перед тем как резать(точить)

з.ы. как там в пословице - один раз отрежь.

Alpine, а че Миша, тема имеет место жить !!!

тем более это запасной мотор - будет "экспериментальный"

Будет эксклюзив 2.5 турбо


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник 82_Udav в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jan 5 2014, 13:47
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(82_Udav @ Jan 5 2014, 13:43 ) *
думаю стоит промерять перед тем как резать(точить)

з.ы. как там в пословице - один раз отрежь.

Alpine, а че Миша, тема имеет место жить !!!

тем более это запасной мотор - будет "экспериментальный"

Будет эксклюзив 2.5 турбо

Та имел бы я виду вмастырить туды поршня с 2.5, разточить под палец шатуны, поставить и потом при первом старте шоб все нах развалилось в раене шатуна и поршень вылез с блока поздороватся... Нужно же учитывать шо японские инжинеры все просчитывали как для Турбированого мотора- там же все таки не дураки седят... ИМХО


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
82_Udav
сообщение Jan 5 2014, 13:51
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,343
Регистрация: 15.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 99 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9
Имя: UdaV



Alpine, шатуны точить под палец - не кто и не собирался.
шатуны с 2,5. они одинаковы по размерам (из слов Андрей К.) только разница в толщине пальца.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник 82_Udav в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jan 5 2014, 13:57
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(82_Udav @ Jan 5 2014, 13:51 ) *
Alpine, шатуны точить под палец - не кто и не собирался.
шатуны с 2,5. они одинаковы по размерам (из слов Андрей К.) только разница в толщине пальца.

Ну палец к, примеру, не зря большего диаметра. А по шатуну я так понял одинаковые только шейки колена. Нужно учитывать шо в турбированом моторе нагрузка на поршень больше за счет турбы. Да и хватит ли тела в блоке шоб разточить его до такого размера... имхо


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Jan 5 2014, 14:47
Сообщение #17





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(Alpine @ Jan 5 2014, 15:57 ) *
Ну палец к, примеру, не зря большего диаметра. А по шатуну я так понял одинаковые только шейки колена. Нужно учитывать шо в турбированом моторе нагрузка на поршень больше за счет турбы. Да и хватит ли тела в блоке шоб разточить его до такого размера... имхо

Ну вот ты тоже ведь эксперементируешь, вот и мне стало интересно. Все одинаковое только размер пальца почти на милиметр толще.Сейчас в гараж поеду гляну сами поршня что в них не так.Шатунные размеры одинаковые и ход поршня одинаковые.Давление конца такта сжатия номинальное 2.5-1400, 2.3-1270.минимальное 2.5-980, 2.3-980.Мах.разница между цилиндрами 2.5-196, 2.3-196.Все в кПа.


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jan 5 2014, 14:53
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Андрей К. @ Jan 5 2014, 14:47 ) *
Ну вот ты тоже ведь эксперементируешь, вот и мне стало интересно. Все одинаковое только размер пальца почти на милиметр толще.Сейчас в гараж поеду гляну сами поршня что в них не так.Шатунные размеры одинаковые и ход поршня одинаковые.Давление конца такта сжатия номинальное 2.5-1400, 2.3-1270.минимальное 2.5-980, 2.3-980.Мах.разница между цилиндрами 2.5-196, 2.3-196.Все в кПа.

Ладно- а прокладка под головы с чего станет..?

Просто все шо касаемо эксперементов по мотору и ходовке- я конкретный противник.... einstein.gif


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Jan 5 2014, 16:22
Сообщение #19





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(Alpine @ Jan 5 2014, 16:53 ) *
Ладно- а прокладка под головы с чего станет..?

Просто все шо касаемо эксперементов по мотору и ходовке- я конкретный противник.... einstein.gif

Честно не много ступил поршни с 2,3 у моториста,а он на отдыхе когда будет не знаю,но поршень с 2,5 у меня внешне по высоте врать не буду вроде одинаковые но вот на самом поршне в 2,5 выемки под клапана и впускные и выпускные,а на 2,3 тольлко выпуск глубину смогу промерять только когда моторист вернется в "семью" с Буковели!А прокладки с 2,5 становятся уже мерял старые!Здесь дело не в колхозе,я искал запчасти на 2,3 но или сумма ОГО-ГО(ценник есть,а в налии ни кто не может сказать о их существовании),легче авто пригнать или брать кота в мешке!Товарищ у меня ауди болеет вот он мысль и подбросил,ведь себе с обычного двигателя 1,8 а 80 1988 года рождения сделал турбо 1,8 да много чего еще переделал,но авто едет и не плохо едет.Если смогу сброшу его фото ведь внешне сделали аля мустанг,в салоне А 4 1999 года!Вот он мысль и подкинул.Разобрал двигатель и начал плясать.Правда в начале теоретически просмотрел все-размеры сошлись,дальше уже на блок стол операционный.Знаю что кто-то из наших на 2,5 турбину втулил(qwerty23),но вот описания не нашел!Нравится это авто и стало интересно смогу ли сделать на объем 2,5 миллера! accordeon.gif

Сообщение отредактировал Андрей К. - Jan 5 2014, 21:03


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
qwerty23
сообщение Jan 5 2014, 22:22
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 118
Регистрация: 11.07.2011
Из: евпатория

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: mazda xedos 9
Имя: михаил



Да ставил 2 раза на механику и на автомат! На автомате не тот кайф но тоже суко пуляет! А турбо ксюху на механике продал чувак и 1000не проехал 7 раз кувыркался! А на автомате покатался 500 км и снял так-как купил лексус gs350там дури хватает да и мотору не сильно приятна такая нагрузка дул везде1-1.2бар.
Go to the top of the page
Вставить ник qwerty23 в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 12:49