![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Давно заметил, что у меня какая-то хрень с машиной - сутра секунд 5-10 заводится, и если построит пару часов тоже дольше заводится.
Клапан пропускает воздух постоянно - продувается и при поданом напряжении, и без него. Как он должен правильно работать? И ещё - если откинуть шланг от РДТ, машина едет лучше - видимо давление в рампе лучше. Как можно поступить? Если клапана другого нет - подключить РДТ к коллектору напрямую или же заглушить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Давно заметил, что у меня какая-то хрень с машиной - сутра секунд 5-10 заводится, и если построит пару часов тоже дольше заводится. Клапан пропускает воздух постоянно - продувается и при поданом напряжении, и без него. Как он должен правильно работать? И ещё - если откинуть шланг от РДТ, машина едет лучше - видимо давление в рампе лучше. Как можно поступить? Если клапана другого нет - подключить РДТ к коллектору напрямую или же заглушить? Та он и без его нормально работает... Он нужен для увеличения давления топлива при повышении оборотов. Думаю проблема в насосе топливном или форсах(при первом-топливо уходит в бак с системы, при втором- топливо уходит в камеру згорания) -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Получается, чем выше обороты, тем меньше вакуум и тем меньше топлива РДТ стравливает в бак?
В таком случае оптимально будет соединить напрямую без клапана РДТ и коллектор? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Soarer, судя по букварю, этот клапан должен быть открыт только в режиме ХХ, в остальных случаях он закрыт, поэтому думаю лучше будет заглушить нежели пускать напрямую в коллектор.
А еще лучше все исправить )) Сообщение отредактировал Jast - Jan 5 2014, 22:21 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Заглушил РДТ - машина поехала на порядок лучше!
Однако... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Парни, какое то чудо!
Машина лучше едет, лучше ХХ и что самое главное - расход упал!! Со стабильных 15 в городе до 12!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Soarer, вполне закономерно, учитывая то, что по сравнению с предыдущим состоянием давление в режиме езды пришло в норму ))
А вообще, конечно, такие изменения не могут не радовать ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 118 Регистрация: 11.07.2011 Из: евпатория Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda xedos 9 Имя: михаил ![]() |
а как ты заглушил РДТ? может себе попробывать заглушить расход 13.5 по городу может меньше станет!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Да просто шланг с него снял, да и всё.
У меня просто клапан пропускает вакуум во всех режимах, хотя должен поидее только во время ХХ. Но почему упал расход?? Давление лучше - машина едет лучше -- логично что и кушать больша должна. Сообщение отредактировал Soarer - Jan 11 2014, 20:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 118 Регистрация: 11.07.2011 Из: евпатория Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda xedos 9 Имя: михаил ![]() |
што просто снял тонкую вакумную трубку и все?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Да, ну и заглушил шланг, чтобы подсоса воздуха не было во впуск.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Но почему упал расход?? Давление лучше - машина едет лучше -- логично что и кушать больша должна. Лучше едет, быстрее выходишь на нужную динамику при той же манере езды. Ну и в режимах с обратной связью топлива впрыскивается столько же для поддержания заданного состава смеси, топливная коррекция делает свое дело. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 118 Регистрация: 11.07.2011 Из: евпатория Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda xedos 9 Имя: михаил ![]() |
ну все держитесь евпаторийские заправки с понедельника будем эсперементировать
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Я думаю, у большинства клапан работает исправно изначально.
В таком случае ничего это не даст. У меня ведь клапан глюченый. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 118 Регистрация: 11.07.2011 Из: евпатория Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda xedos 9 Имя: михаил ![]() |
все- равно кровь кседовода требует адреналина и эксперимента!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Это да!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 09.02.2014 Из: Волгоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 929.НС Имя: юра ![]() |
Пацаны,я что-то не вьеду!Если электроклапан рдт открыт(в атмосферу),значит разряжения в системе нет(так) рдт держит максимальное давление в системе.Когда клапан закрыт,то ваакум отжимает мембрану рдт,и в обратку сбрасывается излишки?!Значит в режиме ХХ,клапан должен быть закрыт??А при разгазовке открыт,что-б топлива хватало!?
Сообщение отредактировал Волгоград - Apr 2 2014, 05:24 -------------------- мазда 929.НС.3л.акпп.89гв.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Пацаны,я что-то не вьеду!Если электроклапан рдт открыт(в атмосферу),значит разряжения в системе нет(так) рдт держит максимальное давление в системе.Когда клапан закрыт,то ваакум отжимает мембрану рдт,и в обратку сбрасывается излишки?!Значит в режиме ХХ,клапан должен быть закрыт??А при разгазовке открыт,что-б топлива хватало!? Вакуум подается к мембране РДТ через соленоид, в режиме ХХ он открыт, поэтому вакуум отжимает мембрану и давление в рейке уменьшается. В остальных режимах соленоид закрыт и давление топлива в рейке выше. P.S. Электропневмоклапан РДТ не имеет выхода в атмосферу, он находится между впускным коллектором и РДТ. Сообщение отредактировал Jast - Apr 2 2014, 07:30 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 09.02.2014 Из: Волгоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 929.НС Имя: юра ![]() |
Вакуум подается к мембране РДТ через соленоид, в режиме ХХ он открыт, поэтому вакуум отжимает мембрану и давление в рейке уменьшается. В остальных режимах соленоид закрыт и давление топлива в рейке выше. P.S. Электропневмоклапан РДТ не имеет выхода в атмосферу, он находится между впускным коллектором и РДТ. Заглушку сними овальную с электроклапана,там будет сосок с отверстием!? -------------------- мазда 929.НС.3л.акпп.89гв.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 03:21 |