Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Не работает э/м клапан РДТ
Soarer
сообщение Jan 5 2014, 21:35
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



Давно заметил, что у меня какая-то хрень с машиной - сутра секунд 5-10 заводится, и если построит пару часов тоже дольше заводится.
Клапан пропускает воздух постоянно - продувается и при поданом напряжении, и без него.
Как он должен правильно работать?
И ещё - если откинуть шланг от РДТ, машина едет лучше - видимо давление в рампе лучше.
Как можно поступить? Если клапана другого нет - подключить РДТ к коллектору напрямую или же заглушить?
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jan 5 2014, 21:41
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Soarer @ Jan 5 2014, 21:35 ) *
Давно заметил, что у меня какая-то хрень с машиной - сутра секунд 5-10 заводится, и если построит пару часов тоже дольше заводится.
Клапан пропускает воздух постоянно - продувается и при поданом напряжении, и без него.
Как он должен правильно работать?
И ещё - если откинуть шланг от РДТ, машина едет лучше - видимо давление в рампе лучше.
Как можно поступить? Если клапана другого нет - подключить РДТ к коллектору напрямую или же заглушить?

Та он и без его нормально работает...
Он нужен для увеличения давления топлива при повышении оборотов.
Думаю проблема в насосе топливном или форсах(при первом-топливо уходит в бак с системы, при втором- топливо уходит в камеру згорания)


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Soarer
сообщение Jan 5 2014, 21:45
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



Получается, чем выше обороты, тем меньше вакуум и тем меньше топлива РДТ стравливает в бак?
В таком случае оптимально будет соединить напрямую без клапана РДТ и коллектор?
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jan 5 2014, 21:51
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Типа так...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2649.jpg ( 91.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
 


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 5 2014, 22:21
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Soarer, судя по букварю, этот клапан должен быть открыт только в режиме ХХ, в остальных случаях он закрыт, поэтому думаю лучше будет заглушить нежели пускать напрямую в коллектор.
А еще лучше все исправить ))

Сообщение отредактировал Jast - Jan 5 2014, 22:21


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Soarer
сообщение Jan 6 2014, 03:26
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



Заглушил РДТ - машина поехала на порядок лучше!
Однако...
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post
Soarer
сообщение Jan 11 2014, 19:02
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



Парни, какое то чудо!
Машина лучше едет, лучше ХХ и что самое главное - расход упал!!
Со стабильных 15 в городе до 12!!
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 11 2014, 19:22
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Soarer, вполне закономерно, учитывая то, что по сравнению с предыдущим состоянием давление в режиме езды пришло в норму ))
А вообще, конечно, такие изменения не могут не радовать smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
qwerty23
сообщение Jan 11 2014, 19:48
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 118
Регистрация: 11.07.2011
Из: евпатория

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: mazda xedos 9
Имя: михаил



а как ты заглушил РДТ? может себе попробывать заглушить расход 13.5 по городу может меньше станет!
Go to the top of the page
Вставить ник qwerty23 в ответ
+Quote Post
Soarer
сообщение Jan 11 2014, 20:18
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



Да просто шланг с него снял, да и всё.
У меня просто клапан пропускает вакуум во всех режимах, хотя должен поидее только во время ХХ.
Но почему упал расход?? Давление лучше - машина едет лучше -- логично что и кушать больша должна.


Сообщение отредактировал Soarer - Jan 11 2014, 20:19
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post
qwerty23
сообщение Jan 11 2014, 20:49
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 118
Регистрация: 11.07.2011
Из: евпатория

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: mazda xedos 9
Имя: михаил



што просто снял тонкую вакумную трубку и все?
Go to the top of the page
Вставить ник qwerty23 в ответ
+Quote Post
Soarer
сообщение Jan 11 2014, 20:54
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



Да, ну и заглушил шланг, чтобы подсоса воздуха не было во впуск.
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 11 2014, 20:57
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Soarer @ Jan 11 2014, 20:18 ) *
Но почему упал расход?? Давление лучше - машина едет лучше -- логично что и кушать больша должна.

Лучше едет, быстрее выходишь на нужную динамику при той же манере езды.
Ну и в режимах с обратной связью топлива впрыскивается столько же для поддержания заданного состава смеси, топливная коррекция делает свое дело.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
qwerty23
сообщение Jan 11 2014, 21:14
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 118
Регистрация: 11.07.2011
Из: евпатория

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: mazda xedos 9
Имя: михаил



ну все держитесь евпаторийские заправки с понедельника будем эсперементировать spiteful.gif spiteful.gif spiteful.gif я думаю все кто прочитал эту тему проэксперементируют!!!
Go to the top of the page
Вставить ник qwerty23 в ответ
+Quote Post
Soarer
сообщение Jan 11 2014, 21:30
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



Я думаю, у большинства клапан работает исправно изначально.
В таком случае ничего это не даст.
У меня ведь клапан глюченый.
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post
qwerty23
сообщение Jan 11 2014, 21:51
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 118
Регистрация: 11.07.2011
Из: евпатория

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: mazda xedos 9
Имя: михаил



все- равно кровь кседовода требует адреналина и эксперимента! spiteful.gif
Go to the top of the page
Вставить ник qwerty23 в ответ
+Quote Post
Soarer
сообщение Jan 11 2014, 21:53
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



Это да! laugh.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post
Волгоград
сообщение Apr 2 2014, 05:21
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 09.02.2014
Из: Волгоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: мазда 929.НС
Имя: юра



Пацаны,я что-то не вьеду!Если электроклапан рдт открыт(в атмосферу),значит разряжения в системе нет(так) рдт держит максимальное давление в системе.Когда клапан закрыт,то ваакум отжимает мембрану рдт,и в обратку сбрасывается излишки?!Значит в режиме ХХ,клапан должен быть закрыт??А при разгазовке открыт,что-б топлива хватало!?

Сообщение отредактировал Волгоград - Apr 2 2014, 05:24


--------------------
мазда 929.НС.3л.акпп.89гв.
Go to the top of the page
Вставить ник Волгоград в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 2 2014, 07:26
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Волгоград @ Apr 2 2014, 05:21 ) *
Пацаны,я что-то не вьеду!Если электроклапан рдт открыт(в атмосферу),значит разряжения в системе нет(так) рдт держит максимальное давление в системе.Когда клапан закрыт,то ваакум отжимает мембрану рдт,и в обратку сбрасывается излишки?!Значит в режиме ХХ,клапан должен быть закрыт??А при разгазовке открыт,что-б топлива хватало!?

Вакуум подается к мембране РДТ через соленоид, в режиме ХХ он открыт, поэтому вакуум отжимает мембрану и давление в рейке уменьшается. В остальных режимах соленоид закрыт и давление топлива в рейке выше.
P.S. Электропневмоклапан РДТ не имеет выхода в атмосферу, он находится между впускным коллектором и РДТ.

Сообщение отредактировал Jast - Apr 2 2014, 07:30


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Волгоград
сообщение Apr 2 2014, 16:17
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 09.02.2014
Из: Волгоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: мазда 929.НС
Имя: юра



Цитата(Jast @ Apr 2 2014, 07:26 ) *
Вакуум подается к мембране РДТ через соленоид, в режиме ХХ он открыт, поэтому вакуум отжимает мембрану и давление в рейке уменьшается. В остальных режимах соленоид закрыт и давление топлива в рейке выше.
P.S. Электропневмоклапан РДТ не имеет выхода в атмосферу, он находится между впускным коллектором и РДТ.

Заглушку сними овальную с электроклапана,там будет сосок с отверстием!?


--------------------
мазда 929.НС.3л.акпп.89гв.
Go to the top of the page
Вставить ник Волгоград в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 03:21