Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> где в Луганске прошить мазду?
portnoy
сообщение Jan 3 2014, 00:14
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Jan 3 2014, 02:10 ) *
portnoy, ну концевик здесь внутри ДПДЗ, по проводимости которого ты и регулируешь, вот с ним и получается траблы. Видимо придется менять, но является ли это проблемой можно проверить, замкнув эти два контакта.

а можно поконкретне что да как?
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 3 2014, 00:31
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Jan 3 2014, 02:10 ) *
portnoy, ну концевик здесь внутри ДПДЗ, по проводимости которого ты и регулируешь, вот с ним и получается траблы. Видимо придется менять, но является ли это проблемой можно проверить, замкнув эти два контакта. И опять же после этого проверить включение вентилятора...
UPD: перечитал внимательней твой пост, говоришь всего на 2 сек включается... Вот тут я засомневался, но все равно проверить стоит, а также хороший контакт на фишке ДТОЖ... Из-за этих двух может включаться вентилятор, а вот почему на 2 сек... Про мозги думать бы не хотелось )) Хотя это происходит постоянно? Потому как еще и при снятой фишке с трамблера он включается.

постоянно включается,ну как только машина перестала заводиться.а вот про трамблёр я тебя не понял.да и напругу на дпдз проверил 4.9 в

Сообщение отредактировал portnoy - Jan 3 2014, 00:31
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 3 2014, 00:39
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(portnoy @ Jan 3 2014, 00:14 ) *
а можно поконкретне что да как?

Да просто иголки воткни в эти контакты на фишке и замкни )) Чтобы мозги уж наверняка знали, что нужно быть в режиме ХХ. И пробуй заводить.


Цитата(portnoy @ Jan 3 2014, 00:31 ) *
постоянно включается,ну как только машина перестала заводиться.а вот про трамблёр я тебя не понял.да и напругу на дпдз проверил 4.9 в

4,9 В это на контакте SV, а на VT?

Сообщение отредактировал Jast - Jan 3 2014, 00:40


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 3 2014, 00:57
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Jan 3 2014, 02:39 ) *
Да просто иголки воткни в эти контакты на фишке и замкни )) Чтобы мозги уж наверняка знали, что нужно быть в режиме ХХ. И пробуй заводить.

на 2 и 3 контактах

4,9 В это на контакте SV, а на VT?

12.3 вольта
а какие замкнуть 2 и 3 ?

Сообщение отредактировал portnoy - Jan 3 2014, 00:58
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 3 2014, 01:01
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(portnoy @ Jan 3 2014, 00:57 ) *
12.3 вольта
а какие замкнуть 2 и 3 ?

Эммм.... на этом контакте в принципе не должно быть больше 5 В и то при полностью открытой заслонке, а при закрытой должно быть 0,3-0,7 В. Но если это действительно так, то, видимо, коротыш на + аккума.
Замкнуть те, между которыми меряется сопротивление, то есть IDL и E.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 3 2014, 01:25
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Jan 3 2014, 03:01 ) *
Эммм.... на этом контакте в принципе не должно быть больше 5 В и то при полностью открытой заслонке, а при закрытой должно быть 0,3-0,7 В. Но если это действительно так, то, видимо, коротыш на + аккума.
Замкнуть те, между которыми меряется сопротивление, то есть IDL и E.

я не так понял точнее не написал мерил на колодке снятой
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 3 2014, 01:32
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(portnoy @ Jan 3 2014, 01:25 ) *
я не так понял точнее не написал мерил на колодке снятой

Да и на снятой не должно быть... Это получается тупо двигатель включает режим продувки, при котором машина и не заведется...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 3 2014, 01:35
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Jan 3 2014, 03:32 ) *
Да и на снятой не должно быть... Это получается тупо двигатель включает режим продувки, при котором машина и не заведется...

ага.значит всё-таки короткое на+?
щас замерю ещё раз на снятой

Сообщение отредактировал portnoy - Jan 3 2014, 01:37
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 3 2014, 01:49
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(portnoy @ Jan 3 2014, 01:35 ) *
ага.значит всё-таки короткое на+?
щас замерю ещё раз на снятой

Ага... И посмотри ты точно не перепутал VT с IDL? )))
Замеряй уже сразу на подключенной на этих двух контактах, так будет информативнее.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 3 2014, 01:53
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



E-SV=4.8v
E-VT=2.3v
E-IDL=11v
я БДЗ не ставил ещё,утром поставлю

Сообщение отредактировал portnoy - Jan 3 2014, 01:54
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 3 2014, 02:00
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



portnoy, ну вот, другое дело, а то вводишь в заблуждение ))
В общем перемерь завтра E-VT при подключенной фишке, чтобы было 0,3-0,7 В и пробуй запуститься с замкнутыми E и IDL.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 3 2014, 02:03
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Jan 3 2014, 04:00 ) *
portnoy, ну вот, другое дело, а то вводишь в заблуждение ))
В общем перемерь завтра E-VT при подключенной фишке, чтобы было 0,3-0,7 В и пробуй запуститься с замкнутыми E и IDL.

кстати тягал её сегодня на галстуке,точнее вчера,так она заводилась-но пыталась ехать только на полном "тапке" педаль бросаеш-глохнет.со стартера никак.ну и в итоге перестала даже схватывать

Сообщение отредактировал portnoy - Jan 3 2014, 02:08
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 3 2014, 02:13
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(portnoy @ Jan 3 2014, 02:03 ) *
кстати тягал её сегодня на галстуке,точнее вчера,так она заводилась-но пыталась ехать только на полном "тапке" педаль бросаеш-глохнет.со стартера никак.ну и в итоге перестала даже схватывать

Ну про подклинивание стартера я уже высказывал предположение, поэтому не удивительно.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 3 2014, 02:18
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Jan 3 2014, 04:13 ) *
Ну про подклинивание стартера я уже высказывал предположение, поэтому не удивительно.

стартер в норме.скидывал броник с катушки-крутит не клинит.клинит по ходу из-за зажигания
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 5 2014, 22:40
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



ну вот впринципе может быть причина сией поломки нашлась.ДПДЗ НЕ ИЗМЕНЯЕТ СВОЕГО сопротивления как при закрытой так и при открытой заслонке держится в пределах 50 ом.буду ждать датчик
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 6 2014, 01:00
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(portnoy @ Jan 5 2014, 22:40 ) *
ну вот впринципе может быть причина сией поломки нашлась.ДПДЗ НЕ ИЗМЕНЯЕТ СВОЕГО сопротивления как при закрытой так и при открытой заслонке держится в пределах 50 ом.буду ждать датчик

Ну а пробовал завести с закороченными этими контактами, как я говорил?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 6 2014, 17:34
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Jan 6 2014, 03:00 ) *
Ну а пробовал завести с закороченными этими контактами, как я говорил?

да коротил их.ничего не происходит

буду искать аналог дпдз а то что то цена оригинала на эксисте 7500 и 15000 не бюджетно.
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 6 2014, 21:02
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(portnoy @ Jan 6 2014, 17:34 ) *
да коротил их.ничего не происходит

Ну тогда не в ДПДЗ дело, надо продолжать поиск.
А напругу на VT мерил?

Сообщение отредактировал Jast - Jan 6 2014, 21:04


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 6 2014, 21:16
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Jan 6 2014, 23:02 ) *
Ну тогда не в ДПДЗ дело, надо продолжать поиск.
А напругу на VT мерил?

при подключеном?нет
может искра слабая?
а почему тогда дпдз сопротивление не увеличивает при открытии заслонки?
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 6 2014, 21:43
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(portnoy @ Jan 6 2014, 21:16 ) *
при подключеном?нет
может искра слабая?
а почему тогда дпдз сопротивление не увеличивает при открытии заслонки?

А надо было.
Так я же объяснил, на контакте IDL сидит концевик ХХ (выключатель), то есть там должно быть только два крайних положения - когда он замкнут (режим ХХ, дроссельная полностью закрыта), сопротивление около нуля, когда разомкнут - бесконечность. Судя по твоим замерам, концевик не работает, но и при замкнутых контактах (как и должно быть на холостых) твоей проблемы это не решает, то есть причина не в нем.
А вот как раз контакт VT - это резистор переменного сопротивления, которое изменяется пропорционально открытию дроссельной, что приводит к изменению напряжения на этом контакте и говорит мозгам о режиме работы двигателя и сколько впрыскивать топлива.



--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 19:09