![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 71 Регистрация: 09.05.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Ребят,такие проблемы:
1.Когда начинаю тормозить глохнет машина и проходиться постоянно подгазовывать.Что это может быть? Все говорять что полетел вакуумный усилитель тормозов, но бываю случаи когда тормозит нормально и не глохнет,но зачастую все же глохнет машина 2. Когда набираю скорость и на спидометре где-то 2-3тыс оборотов после этого перехожу на нейтралку обороты не сразу падают а где-то 5-7 секунд держаться на одном месте,потом потихоньку падают.В чем проблема 3.Когда завожу машину (холодную) начинаю троить двигатель, когда прогревается вроде нормально. Что это? 4.Редко,но все же бывает, начинает дергаться машина. Чаще всего на 2-ой передаче Сообщение отредактировал MAXXXX - Jan 7 2014, 00:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 17.01.2012 Из: Gomel Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC ![]() |
Ребят,такие проблемы: 1.Когда начинаю тормозить глохнет машина и проходиться постоянно подгазовывать.Что это может быть? Все говорять что полетел вакуумный усилитель тормозов, но бываю случаи когда тормозит нормально и не глохнет,но зачастую все же глохнет машина 2. Когда набираю скорость и на спидометре где-то 2-3тыс оборотов после этого перехожу на нейтралку обороты не сразу падают а где-то 5-7 секунд держаться на одном месте,потом потихоньку падают.В чем проблема 3.Когда завожу машину (холодную) начинаю троить двигатель, когда прогревается вроде нормально. Что это? 4.Редко,но все же бывает, начинает дергаться машина. Чаще всего на 2-ой передаче Все перечисленные моменты могут быть из-за неправильно выставленного зажигания, тем более если еще инжектор. Вот может поможет, ]]>http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=32]]>. А так есть много причин, в том числе изношеный двигатель. У меня до капиталки тоже держались обороты секунды 2-3. Сообщение отредактировал Ikaf - Jan 7 2014, 12:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Сними шланг с вакуммного усилителя, и заглуши его. Поезди без усилителя (ОСТОРОЖНО!!!!!!!!!!!!).
Если картина изменитя - что-то с усилителем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 71 Регистрация: 09.05.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Спасибо за советы) Буду пробовать)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 23.06.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GC ![]() |
Все так было до капиталки двигателя . F6 на моей Мазде626 GC 1987. Сейчас одна проблема кажется выкипает элетролит в аккумуляторе.Смотрю вроде мокрый сверху (в кислоте) Вче-ра проверял помыл. Возможные причины( думаю) -не работает реле-регулятор,(а где оно стоит). Около аккумулятора нашел какоето реле на разьеме .Ктс ответит, что за фунции выполняет это реле?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 23.05.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC cupe ![]() |
Все так было до капиталки двигателя . F6 на моей Мазде626 GC 1987. Сейчас одна проблема кажется выкипает элетролит в аккумуляторе.Смотрю вроде мокрый сверху (в кислоте) Вче-ра проверял помыл. Возможные причины( думаю) -не работает реле-регулятор,(а где оно стоит). Около аккумулятора нашел какоето реле на разьеме .Ктс ответит, что за фунции выполняет это реле? рыгулятор встроенный в генераторе а возле аккума 1реле-габарит 2реле-свет фар 3реле ближе к фаре еще не понял))у меня так)) была такая-же проблема на предыдущей игрушке) сам ковырял, затем дядьке електрику мозги ел), в итоге-треснувший аккум всплыл, очень проблематично найти трещину и почти нереально удачно исправить ее кстати кипеть может и из-за генератора как електрик говорил Сообщение отредактировал Romyl - Jan 10 2014, 13:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
ближе к фаре реле вентилятора обдувап радиатора.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 23.05.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC cupe ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 19:15 |