Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Мазда 626 gc
MAXXXX
сообщение Jan 6 2014, 22:56
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 71
Регистрация: 09.05.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Ребят,такие проблемы:

1.Когда начинаю тормозить глохнет машина и проходиться постоянно подгазовывать.Что это может быть? Все говорять что полетел вакуумный усилитель тормозов, но бываю случаи когда тормозит нормально и не глохнет,но зачастую все же глохнет машина
2. Когда набираю скорость и на спидометре где-то 2-3тыс оборотов после этого перехожу на нейтралку обороты не сразу падают а где-то 5-7 секунд держаться на одном месте,потом потихоньку падают.В чем проблема
3.Когда завожу машину (холодную) начинаю троить двигатель, когда прогревается вроде нормально. Что это?
4.Редко,но все же бывает, начинает дергаться машина. Чаще всего на 2-ой передаче

Сообщение отредактировал MAXXXX - Jan 7 2014, 00:07
Go to the top of the page
Вставить ник MAXXXX в ответ
+Quote Post
Ikaf
сообщение Jan 7 2014, 12:12
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 17.01.2012
Из: Gomel

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GC



Цитата(MAXXXX @ Jan 6 2014, 23:56 ) *
Ребят,такие проблемы:

1.Когда начинаю тормозить глохнет машина и проходиться постоянно подгазовывать.Что это может быть? Все говорять что полетел вакуумный усилитель тормозов, но бываю случаи когда тормозит нормально и не глохнет,но зачастую все же глохнет машина
2. Когда набираю скорость и на спидометре где-то 2-3тыс оборотов после этого перехожу на нейтралку обороты не сразу падают а где-то 5-7 секунд держаться на одном месте,потом потихоньку падают.В чем проблема
3.Когда завожу машину (холодную) начинаю троить двигатель, когда прогревается вроде нормально. Что это?
4.Редко,но все же бывает, начинает дергаться машина. Чаще всего на 2-ой передаче

Все перечисленные моменты могут быть из-за неправильно выставленного зажигания, тем более если еще инжектор. Вот может поможет, ]]>http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=32]]>. А так есть много причин, в том числе изношеный двигатель. У меня до капиталки тоже держались обороты секунды 2-3.

Сообщение отредактировал Ikaf - Jan 7 2014, 12:15
Go to the top of the page
Вставить ник Ikaf в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Jan 7 2014, 13:29
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Сними шланг с вакуммного усилителя, и заглуши его. Поезди без усилителя (ОСТОРОЖНО!!!!!!!!!!!!).
Если картина изменитя - что-то с усилителем.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
MAXXXX
сообщение Jan 7 2014, 17:54
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 71
Регистрация: 09.05.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Спасибо за советы) Буду пробовать)
Go to the top of the page
Вставить ник MAXXXX в ответ
+Quote Post
ohrana
сообщение Jan 10 2014, 12:13
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 61
Регистрация: 23.06.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GC



Все так было до капиталки двигателя . F6 на моей Мазде626 GC 1987. Сейчас одна проблема кажется выкипает элетролит в аккумуляторе.Смотрю вроде мокрый сверху (в кислоте) Вче-ра проверял помыл. Возможные причины( думаю) -не работает реле-регулятор,(а где оно стоит). Около аккумулятора нашел какоето реле на разьеме .Ктс ответит, что за фунции выполняет это реле?
Go to the top of the page
Вставить ник ohrana в ответ
+Quote Post
Romyl
сообщение Jan 10 2014, 13:07
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 23.05.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC cupe



Цитата(ohrana @ Jan 10 2014, 12:13 ) *
Все так было до капиталки двигателя . F6 на моей Мазде626 GC 1987. Сейчас одна проблема кажется выкипает элетролит в аккумуляторе.Смотрю вроде мокрый сверху (в кислоте) Вче-ра проверял помыл. Возможные причины( думаю) -не работает реле-регулятор,(а где оно стоит). Около аккумулятора нашел какоето реле на разьеме .Ктс ответит, что за фунции выполняет это реле?

рыгулятор встроенный в генераторе а возле аккума 1реле-габарит 2реле-свет фар 3реле ближе к фаре еще не понял))у меня так))
была такая-же проблема на предыдущей игрушке) сам ковырял, затем дядьке електрику мозги ел), в итоге-треснувший аккум всплыл, очень проблематично найти трещину и почти нереально удачно исправить ее
кстати кипеть может и из-за генератора как електрик говорил

Сообщение отредактировал Romyl - Jan 10 2014, 13:25
Go to the top of the page
Вставить ник Romyl в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Jan 11 2014, 18:35
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



ближе к фаре реле вентилятора обдувап радиатора.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Romyl
сообщение Jan 13 2014, 08:50
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 23.05.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC cupe



Цитата(SergeS @ Jan 11 2014, 18:35 ) *
ближе к фаре реле вентилятора обдувап радиатора.

о теперь еще с одним реле познакомился)))
Go to the top of the page
Вставить ник Romyl в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 19:15