Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GE 2.0 D Comprex, Замена внутреннего шруса!(фотоотчет)
sanchosu
сообщение Jan 7 2014, 12:01
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 11.06.2013
Из: Крым

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex
Имя: sancho



После замены передних пружин,начали хрустеть шрусы!Выявилось что внутренние!На данный момент приобрел внутренний левый трипод(TOKO CARS GJ7-310TOKO) под замену,для проверки!Все подошло отлично,без люфтов-село идеально!!!Как я это делал:
1.Слил масло с коробки-сливал после езды,не на холодную!!!
2.Снял болты крепления стойки передней-чтоб манипулировать ступицей вместе с валом!
3.Сдвинул пыльник,убрал стопорное кольцо,вынул с корпуса шруса вал(на котром шары,сепаратор,корзина)

4.С вала снял стопорное кольцо,указано на фото,и аккуратно сбил(сепаратор,корзину?))))))
5.Взял монтажку и по тихонечку вынул корпус шруса!!!


6.Помазал новый трипод маслом которое планировал заливать в коробку-шток,чтобы хорошо заскочил в коробку и не повредить сальники !фото
7.Окуратненько вдавил корпус трипода в коробку,не забудьте про стопорное кольцо,чтоб оно там было!))))
8.Залил масло!!!


9.После замены, слева треск пропал-нужно теперь правый менять))))Делал все сам-в первый раз в жизни)))никто не помогал)))может кто-то не решается сам делать-оказалось ничего сложного!!)))

Сообщение отредактировал sanchosu - Jan 7 2014, 18:41
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  WP_20131207_001.jpg ( 454.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
Прикрепленный файл  WP_20131207_002.jpg ( 484.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  WP_20131207_003.jpg ( 454.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
Прикрепленный файл  WP_20131228_001.jpg ( 551.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
Прикрепленный файл  WP_20131228_003.jpg ( 544.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
Прикрепленный файл  WP_20131228_007.jpg ( 1.43 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  WP_20131228_008.jpg ( 385.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
Прикрепленный файл  WP_20131228_009.jpg ( 509.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
Прикрепленный файл  WP_20131231_010.jpg ( 588.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sanchosu в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Jan 7 2014, 16:40
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата
Делал все сам-в первый раз в жизни)))никто не помогал)))может кто-то не решается сам делать-оказалось ничего сложного!!)))

молодец, так держать drinks.gif


Сообщение отредактировал yatagan_sk - Jan 7 2014, 16:48


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jan 7 2014, 16:50
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



sanchosu, а родной был шариковый, получается замена ему- трипод по артикулу токо?


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
sanchosu
сообщение Jan 7 2014, 18:02
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 11.06.2013
Из: Крым

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex
Имя: sancho



Цитата(labeo @ Jan 7 2014, 17:50 ) *
sanchosu, а родной был шариковый, получается замена ему- трипод по артикулу токо?

Так точно!!!
Go to the top of the page
Вставить ник sanchosu в ответ
+Quote Post
sanchosu
сообщение Jan 7 2014, 18:37
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 11.06.2013
Из: Крым

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex
Имя: sancho



Цитата(yatagan_sk @ Jan 7 2014, 17:40 ) *
молодец, так держать drinks.gif

Спасибо!!!
Go to the top of the page
Вставить ник sanchosu в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Jan 7 2014, 20:14
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Цитата(sanchosu @ Jan 7 2014, 12:01 ) *
После замены передних пружин,начали хрустеть шрусы!Выявилось что внутренние!На данный момент приобрел внутренний левый трипод(TOKO CARS GJ7-310TOKO) под замену,для проверки!Все подошло отлично,без люфтов-село идеально!!!Как я это делал:
1.Слил масло с коробки-сливал после езды,не на холодную!!!
2.Снял болты крепления стойки передней-чтоб манипулировать ступицей вместе с валом!
3.Сдвинул пыльник,убрал стопорное кольцо,вынул с корпуса шруса вал(на котром шары,сепаратор,корзина)

4.С вала снял стопорное кольцо,указано на фото,и аккуратно сбил(сепаратор,корзину?))))))
5.Взял монтажку и по тихонечку вынул корпус шруса!!!


6.Помазал новый трипод маслом которое планировал заливать в коробку-шток,чтобы хорошо заскочил в коробку и не повредить сальники !фото
7.Окуратненько вдавил корпус трипода в коробку,не забудьте про стопорное кольцо,чтоб оно там было!))))
8.Залил масло!!!


9.После замены, слева треск пропал-нужно теперь правый менять))))Делал все сам-в первый раз в жизни)))никто не помогал)))может кто-то не решается сам делать-оказалось ничего сложного!!)))

Спасибо! Познавательно! Один вопрос только-корпус шруса тоже на стопорном кольце в коробке стоит? Если да, то как он легко монтировкой вытянулся?
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
sanchosu
сообщение Jan 7 2014, 20:21
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 11.06.2013
Из: Крым

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex
Имя: sancho



Цитата(datsent @ Jan 7 2014, 21:14 ) *
Спасибо! Познавательно! Один вопрос только-корпус шруса тоже на стопорном кольце в коробке стоит? Если да, то как он легко монтировкой вытянулся?

Упортство и труд --все перетрут!)))
Так делают многие,видел на ЮТУБЕ! Вот и у меня получилось!!!)))Монтажкой упер и тихонечько по корпусу шруса постукиваешь-и Вуаля)))))Просто я не с ямы делал,пришлось таким способом,а вообще с ямы мона и без постукиваний!)))
Go to the top of the page
Вставить ник sanchosu в ответ
+Quote Post
camembert
сообщение Jan 8 2014, 10:36
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 132
Регистрация: 03.01.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Subaru Forester 2.0X, ex. Mazda 626 GE
Имя: Константин



Тоже проводил такую процедуру, и тоже первый раз в жизни. Действительно ничего сложного. Кстати, масло при замене не сливал, заменил постфактум.
Был единственный момент - пока вынимал приводной вал из ступицы, порвал пыльник шаровой (хотя может он и до того еще треснул, хз), так что надо внимательно осматривать резиновые изделия по ходу переборки.


--------------------

FISHING_______4EVER!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник camembert в ответ
+Quote Post
sanchosu
сообщение Jan 8 2014, 12:16
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 11.06.2013
Из: Крым

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex
Имя: sancho



Цитата(camembert @ Jan 8 2014, 11:36 ) *
Тоже проводил такую процедуру, и тоже первый раз в жизни. Действительно ничего сложного. Кстати, масло при замене не сливал, заменил постфактум.
Был единственный момент - пока вынимал приводной вал из ступицы, порвал пыльник шаровой (хотя может он и до того еще треснул, хз), так что надо внимательно осматривать резиновые изделия по ходу переборки.

Я из ступицы вал не вынимал,оперировал в сборе -ступецой,диском,валом,рычаг--у меня осторожность соблюдалась чтобы тормозной шланг не порвать,приходилось под диск подлаживать что-нибудь!))))
Go to the top of the page
Вставить ник sanchosu в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 11th May 2025 - 07:38