![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
А надо было. Так я же объяснил, на контакте IDL сидит концевик ХХ (выключатель), то есть там должно быть только два крайних положения - когда он замкнут (режим ХХ, дроссельная полностью закрыта), сопротивление около нуля, когда разомкнут - бесконечность. Судя по твоим замерам, концевик не работает, но и при замкнутых контактах (как и должно быть на холостых) твоей проблемы это не решает, то есть причина не в нем. А вот как раз контакт VT - это резистор переменного сопротивления, которое изменяется пропорционально открытию дроссельной, что приводит к изменению напряжения на этом контакте и говорит мозгам о режиме работы двигателя и сколько впрыскивать топлива. юра,я всё это понимаю.но почему сопротивление не меняется?может дорожки истёрлись? пойду на перекуре замеряю e-vt может он покажет изменение вольтажа? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
юра,я всё это понимаю.но почему сопротивление не меняется?может дорожки истёрлись? пойду на перекуре замеряю e-vt может он покажет изменение вольтажа? Да это даже не важно почему оно не меняется (может закис), главное, что не работает, если, конечно, ДПДЗ установлен правильно, попав в пазы, чтобы сердцевина датчика вращалась вместе с осью заслонки, а не стояла на месте. Замерь замерь, должен показать. Сообщение отредактировал Jast - Jan 6 2014, 22:16 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
Да это даже не важно почему оно не меняется (может закис), главное, что не работает, если, конечно, ДПДЗ установлен правильно, попав в пазы, чтобы сердцевина датчика вращалась вместе с осью заслонки, а не стояла на месте. Замерь замерь, должен показать. дык я его снял и проверял отдельно от бдз и концевик работает тросик дёргаю вент включается может на форсунках напругу проверить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
дык я его снял и проверял отдельно от бдз и концевик работает тросик дёргаю вент включается может на форсунках напругу проверить? Тем более, раз включается/выключается, то и концевик рабочий и не причем. Видимо так проверял )) Крутил сердцевину относительно корпуса из одного крайнего положения в другое? Ну замерить конечно можно, больше проверок не помешает, только думаю это ничего не даст, ну будет там 12В. Вот если бы посмотреть время импульса открытия форсунок, это было бы куда полезней. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
Тем более, раз включается/выключается, то и концевик рабочий и не причем. Видимо так проверял )) Крутил сердцевину относительно корпуса из одного крайнего положения в другое? Ну замерить конечно можно, больше проверок не помешает, только думаю это ничего не даст, ну будет там 12В. Вот если бы посмотреть время импульса открытия форсунок, это было бы куда полезней. да крутил я( только вот я ж говорю не меняется сопротивление,а на видео которые просматривал меняется. и самое что интересное ошибок нет.значит обрыва нету!? а через комп этот протокол OBD можно пробить?или только лампочкой? и кстати про включение вента при перемычке он вкл когда зажигание вкл не 2 сек трутит а как бы вкл и сразу выкл |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
portnoy, через комп только начиная с 96-97г.
Система диагностики не мониторит работу концевика, то есть не покажет ошибку. Возможно, такое включение вентилятора, специфическая реакция на такую неполадку концевика, но опять же с перемычкой при замкнутых IDL-E, включения быть не должно. И вообще че мы к этому концевику пристали, он бы и не мог быть единственной причиной такой проблемы )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
portnoy, через комп только начиная с 96-97г. Система диагностики не мониторит работу концевика, то есть не покажет ошибку. Возможно, такое включение вентилятора, специфическая реакция на такую неполадку концевика, но опять же с перемычкой при замкнутых IDL-E, включения быть не должно. И вообще че мы к этому концевику пристали, он бы и не мог быть единственной причиной такой проблемы )) значит так E-VT закрыта 0.6 открыта 3.74 E-IDL 0.5 чуть начинаю открывать в бесконечность и ещё интересность когда скинул фишку с дпдз ну ошибка будет правильно?но вот ещё вылезли почему то 12,2,4 отсюда вопрос,почему? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
portnoy, ну вот, все-таки с ДПДЗ все нормально.
Да, должна была вылезти и вылезла ошибка 12, а вот 2 и 4 наверняка появились раньше, после последней неудачной заводки и как ее следствие либо же наоборот причина. Ну давай на всякий теперь проверять наличие сигналов с датчиков распредвала и коленвала в трамблере, только на каких они проводах сидят не в курсе, но распиновка по цветам должна помочь. Сообщение отредактировал Jast - Jan 7 2014, 01:55 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
portnoy, ну вот, все-таки с ДПДЗ все нормально. Да, должна была вылезти и вылезла ошибка 12, а вот 2 и 4 наверняка появились раньше, после последней неудачной заводки и как ее следствие либо же наоборот причина. Ну давай на всякий теперь проверять наличие сигналов с датчиков распредвала и коленвала в трамблере, только на каких они проводах сидят не в курсе, но распиновка по цветам должна помочь. нет после заводки проверил ошибок не было. но искра же имеется ушёл проверять сигнал на дпкв а как проверить дпрв не знаю |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
нет после заводки проверил ошибок не было. но искра же имеется ушёл проверять сигнал на дпкв а как проверить дпрв не знаю А да, у тебя же ДПКВ выносной. Судя по непостоянству ошибок, такое же может и с искрой творится )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
проверил напругу на дпкв так её там нету.может сбросить ошибку и по новой проверить? А какой она должна быть? )) Он при вращении генерирует переменное напряжение с амплитудой около 2,5В. Разве что можно было бы сопротивление замерить - 520-580 Ом (только все сопротивления замерять при снятых фишках). Ну попробуй сбросить, а я на сегодня уже отключаюсь )) Сообщение отредактировал Jast - Jan 7 2014, 02:45 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
А какой она должна быть? )) Он при вращении генерирует переменное напряжение с амплитудой около 2,5В. Разве что можно было бы сопротивление замерить - 520-580 Ом (только все сопротивления замерять при снятых фишках). Ну попробуй сбросить, а я на сегодня уже отключаюсь )) значит на снятой фишке и не должно быть напряжения?фуух |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
а может быть такое что соленоид который на ЕГР идёт крякнуть при заглушеном ЕГР и из-за этого не заводиться?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
значит на снятой фишке и не должно быть напряжения?фуух Да, не должно быть при остановленном двигателе, ни со снятой ни с одетой. а может быть такое что соленоид который на ЕГР идёт крякнуть при заглушеном ЕГР и из-за этого не заводиться? Нет, при заглушенном ЕГР он вообще ни на что не влияет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
тупиковая ситуация.теперь даже не знаю куда лезть и что смотреть проверять Надо бы разобраться в причинах появления последних двух ошибок )) Нет, есть еще варианты для проверок, были бы средства для них. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
разобрался с теми ошибками,там масса общая.может компрессия резко пропала? Про общую массу не понял... ДПКВ на массе не сидит, оба контакта висят на ЭБУ. Ну а насчет компрессии чего гадать, надо проверять все возможные причины. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 22:33 |