![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 07.09.2013 Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Итак пришло время саленблоков задних рычагов на передней подвеске. Если с большинством деталей в подвеске все понятно, т.е. что брать, какое качество и сколько ходят... то тут реально стал вопрос... На сервисе пробухтели че-то несвязное на счет " от только Китай или перепресовывать"и собственно даже артикула детали не сказали. Я сказал спасибо, пожал всем руки и поехал домой, ковыряться в схеме подвески. Артикул у детали конечно оказался - GJ6A 34 460B. Есть оригинал - но вот загвоздка, как для куска железки и резинки он стоит каких-то дурных денег... от 500 с хвостом грн. за штуку и выше, учитывая что добавь чуть больше сотни и можно взять каябавские амортизаторы за такие деньги, я пардон немного прих@ел... Но есть куча аналогов! Ура! Качество которых на столько АЙ-АЙ-АЙ, что палится даже на фото в интернете. Более менее приличные на вид оказались Delphi... но тоже не фонтан. По этому мой выбор пал... прости Госпаде.... на Точку Опоры, т.е. на нашу марочку. Подкупил конечно полиуретан, и сносный товарный вид. Цена в два раза меньше оригинала, но дороже китайчатины, что хотя бы обязывает присутствию качества в изделии. Заказал, жду. Перед установкой выложу фото, ну и потом как ходить будут (через первые 10 тыщ.). Если кто имел дело с данными саленблоками - будет интересно мнение. Спасибо.
P.S. ах, да Mazda 6 - 2007 г. Сообщение отредактировал DEN - Jan 9 2014, 16:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Ну не забудь отписаться, как оно.... Полиуретан имеет право на жизнь, однако ж и новых оригинальных хватило б еще на следующие 100т км. А еще есть люди, продающие оригинал дешевле Экзиста....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 07.09.2013 Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Всё так, оригинал у меня стал сдаваться на 105 тыщ. Однако в случае подвески нужно еще учитывать не только фактор цены, но и срок службы. Т.е. если эти продержаться больше 50, то они уже будут выгоднее... ну и опять же - полиуретан... вообще посмотрим, буду писать...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Странно почему не заказали у Лунного Огрызка. У него есть сайленты для всей ходовой по 90 грн.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 07.09.2013 Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
ну по 90 они и так есть... Febest.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 41 Регистрация: 23.08.2013 Из: Алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
ну по 90 они и так есть... Febest. Да фебест не сильно блещет надежностью, хотя ихние сайленты в верхних рычагах отхаживали по 15-25 тыков, когда как. А наконечники и прочие подвижные части еще хуже, но самое ужасное это рувиль, муг, фленор, и еще какие то, хуже наконечников и шаровых я не видел. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 125 Регистрация: 14.09.2011 Из: 1 Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Где то писали что эти сайленты в оригинале масляные-может потому и цена такая,ведь и правая подушка двигателя тоже с маслом и не очень дешёвая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
А сколько стоит работа по замене? Учитываем?
ИМХО, за оригинальные заплатил, потом долго не паришься. Да, этот не жигули... Я перебрал свою ходовку, все оригинал за исключением тяг стабилизатора (передок). Просто их в оригинале не нашел. Вот и поменял уже два раза. Первый раз и 10000 не выходили. Скупой платит дважды -это именно для этого случая. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 41 Регистрация: 23.08.2013 Из: Алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
Ну по сайлентам не знаю, а вот наконечники стр, кости стр, рычаг непомню какой фирмы прямой, всё выходило год, так и продал, за 25 тыков проблем не принесли. А что там замены??? снял рычаг, отвез в шараш монтаж. или где есть станки, и за 50 грн тебе оба перепресуют, что там тот рычаг снимать, пол часа делов, а задний сайлент аморта я вообще с жиговских впресовал, и забыл за него.
Сообщение отредактировал _ash - Jan 13 2014, 09:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 29.01.2009 Из: kramatorsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2011 АТ 2.0 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
В прямых рычагах точка опоры,ходит нормально.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 07.09.2013 Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
4 cayman75 Moog были вообще не айс, но опять же повторюсь, визуально проигрывали караул как. Ну и не буду кривить душой, еще 100 тыщ. я еще ездить не собираюсь (хотя кто его конечно знает), но скорее всего, как обычно машина будет продаваться и браться следующее поколение, собственно это была еще одна причина... ну и опять же полиуретан должен повлиять на характеристики подвески и управляемости (как я надеюсь), потому что это довольно, вернее самое "ходящее" соединение и довольно нагруженное.
для сравнения Moog и TO. Moog ![]() Точка Опоры ![]() Сообщение отредактировал HaMMeR - Jan 9 2014, 22:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 29.01.2009 Из: kramatorsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2011 АТ 2.0 ![]() |
4 cayman75 Moog были вообще не айс, но опять же повторюсь, визуально проигрывали караул как. Ну и не буду кривить душой, еще 100 тыщ. я еще ездить не собираюсь (хотя кто его конечно знает), но скорее всего, как обычно машина будет продаваться и браться следующее поколение, собственно это была еще одна причина... ну и опять же полиуретан должен повлиять на характеристики подвески и управляемости (как я надеюсь), потому что это довольно, вернее самое "ходящее" соединение и довольно нагруженное. Ну тогда с "классики"+не кривые руки.По поводу полиуретана-деревянная подвеска в подарок |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 07.09.2013 Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
2 cayman75 Если выбирать между комфортом и управляемостью. Я выбираю управляемость... так как она имеет прямую связь с безопасностью... ну еще и в силу характера возможно... так что тут я особо не парюсь. А про чудесных дядей Колей из гаражей и не кривые руки - мы наслышаны, спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
интересно, а почему япошки сами не доперли до идеи с полиуретаном? В чем суть?
Если это более жесткий материал, чем резина, то не вылезет ли это боком в другой точке ходовой? Например, в шаровой опоре того же рычага. Вот тогда и начнется настоящее веселье, т.к. шаровая меняется вместе с рычагом ![]() В подвеске все сбалансировано. С теми же тягами стабилизатора (бздюха на фоне стоимости др деталек ходовой херню стоит). Если они разбиты, то ходовая ведет себя совсем иначе даже при всех ОК узлах. Проверил на себе. А еще, жизнь учит! Я знаю историю, когда чел решил спихнуть свое авто, у которого был дрыг в хлам. Залил присадку, пригнал на базар и поменял на другую тачку с доплатой. Ездил на новой телеге недолго, пока коробка не рассыпалась ))) Сообщение отредактировал azolotov - Jan 9 2014, 23:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 26.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Влад ![]() |
Привет ДРУГИ !?! Летом 14-го года будет 2 года, как езжу на полиуритане ( точка опоры)передок, этим летом буду пересыпать (жопу)
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
Привет ДРУГИ !?! Летом 14-го года будет 2 года, как езжу на полиуритане ( точка опоры)передок, этим летом буду пересыпать (жопу) ![]() сколько стоят полиуретановые блоки? сколько работа по их замене? какой реальный пробег (+ / -) за время до появления трещин? каковы ощущения от ходовой? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 05:11 |