Mazda 6:Сайлентблоки, Муки выбора... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 6:Сайлентблоки, Муки выбора... |
Jan 9 2014, 14:33
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 07.09.2013 Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 |
Итак пришло время саленблоков задних рычагов на передней подвеске. Если с большинством деталей в подвеске все понятно, т.е. что брать, какое качество и сколько ходят... то тут реально стал вопрос... На сервисе пробухтели че-то несвязное на счет " от только Китай или перепресовывать"и собственно даже артикула детали не сказали. Я сказал спасибо, пожал всем руки и поехал домой, ковыряться в схеме подвески. Артикул у детали конечно оказался - GJ6A 34 460B. Есть оригинал - но вот загвоздка, как для куска железки и резинки он стоит каких-то дурных денег... от 500 с хвостом грн. за штуку и выше, учитывая что добавь чуть больше сотни и можно взять каябавские амортизаторы за такие деньги, я пардон немного прих@ел... Но есть куча аналогов! Ура! Качество которых на столько АЙ-АЙ-АЙ, что палится даже на фото в интернете. Более менее приличные на вид оказались Delphi... но тоже не фонтан. По этому мой выбор пал... прости Госпаде.... на Точку Опоры, т.е. на нашу марочку. Подкупил конечно полиуретан, и сносный товарный вид. Цена в два раза меньше оригинала, но дороже китайчатины, что хотя бы обязывает присутствию качества в изделии. Заказал, жду. Перед установкой выложу фото, ну и потом как ходить будут (через первые 10 тыщ.). Если кто имел дело с данными саленблоками - будет интересно мнение. Спасибо.
P.S. ах, да Mazda 6 - 2007 г. Сообщение отредактировал DEN - Jan 9 2014, 16:54 |
|
|
Jan 9 2014, 14:45
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya |
Ну не забудь отписаться, как оно.... Полиуретан имеет право на жизнь, однако ж и новых оригинальных хватило б еще на следующие 100т км. А еще есть люди, продающие оригинал дешевле Экзиста....
|
|
|
Jan 9 2014, 15:15
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 07.09.2013 Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 |
Всё так, оригинал у меня стал сдаваться на 105 тыщ. Однако в случае подвески нужно еще учитывать не только фактор цены, но и срок службы. Т.е. если эти продержаться больше 50, то они уже будут выгоднее... ну и опять же - полиуретан... вообще посмотрим, буду писать...
|
|
|
Jan 9 2014, 16:23
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда |
Странно почему не заказали у Лунного Огрызка. У него есть сайленты для всей ходовой по 90 грн.
|
|
|
Jan 9 2014, 17:19
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 07.09.2013 Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 |
ну по 90 они и так есть... Febest.
|
|
|
Jan 9 2014, 18:05
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 41 Регистрация: 23.08.2013 Из: Алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda6 |
ну по 90 они и так есть... Febest. Да фебест не сильно блещет надежностью, хотя ихние сайленты в верхних рычагах отхаживали по 15-25 тыков, когда как. А наконечники и прочие подвижные части еще хуже, но самое ужасное это рувиль, муг, фленор, и еще какие то, хуже наконечников и шаровых я не видел. |
|
|
Jan 9 2014, 18:08
Сообщение
#7
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій |
|
|
|
Jan 9 2014, 18:40
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 125 Регистрация: 14.09.2011 Из: 1 Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 |
Где то писали что эти сайленты в оригинале масляные-может потому и цена такая,ведь и правая подушка двигателя тоже с маслом и не очень дешёвая.
|
|
|
Jan 9 2014, 18:45
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда |
|
|
|
Jan 9 2014, 20:28
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG |
А сколько стоит работа по замене? Учитываем?
ИМХО, за оригинальные заплатил, потом долго не паришься. Да, этот не жигули... Я перебрал свою ходовку, все оригинал за исключением тяг стабилизатора (передок). Просто их в оригинале не нашел. Вот и поменял уже два раза. Первый раз и 10000 не выходили. Скупой платит дважды -это именно для этого случая. |
|
|
Jan 9 2014, 20:49
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 41 Регистрация: 23.08.2013 Из: Алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda6 |
Ну по сайлентам не знаю, а вот наконечники стр, кости стр, рычаг непомню какой фирмы прямой, всё выходило год, так и продал, за 25 тыков проблем не принесли. А что там замены??? снял рычаг, отвез в шараш монтаж. или где есть станки, и за 50 грн тебе оба перепресуют, что там тот рычаг снимать, пол часа делов, а задний сайлент аморта я вообще с жиговских впресовал, и забыл за него.
Сообщение отредактировал _ash - Jan 13 2014, 09:52 |
|
|
Jan 9 2014, 21:36
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 29.01.2009 Из: kramatorsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2011 АТ 2.0 |
|
|
|
Jan 9 2014, 21:47
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик |
В прямых рычагах точка опоры,ходит нормально.
-------------------- |
|
|
Jan 9 2014, 22:13
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 07.09.2013 Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 |
4 cayman75 Moog были вообще не айс, но опять же повторюсь, визуально проигрывали караул как. Ну и не буду кривить душой, еще 100 тыщ. я еще ездить не собираюсь (хотя кто его конечно знает), но скорее всего, как обычно машина будет продаваться и браться следующее поколение, собственно это была еще одна причина... ну и опять же полиуретан должен повлиять на характеристики подвески и управляемости (как я надеюсь), потому что это довольно, вернее самое "ходящее" соединение и довольно нагруженное.
для сравнения Moog и TO. Moog moog.jpg ( 32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39 Точка Опоры TO.jpg ( 26.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40 Сообщение отредактировал HaMMeR - Jan 9 2014, 22:10 |
|
|
Jan 9 2014, 22:14
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 29.01.2009 Из: kramatorsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2011 АТ 2.0 |
4 cayman75 Moog были вообще не айс, но опять же повторюсь, визуально проигрывали караул как. Ну и не буду кривить душой, еще 100 тыщ. я еще ездить не собираюсь (хотя кто его конечно знает), но скорее всего, как обычно машина будет продаваться и браться следующее поколение, собственно это была еще одна причина... ну и опять же полиуретан должен повлиять на характеристики подвески и управляемости (как я надеюсь), потому что это довольно, вернее самое "ходящее" соединение и довольно нагруженное. Ну тогда с "классики"+не кривые руки.По поводу полиуретана-деревянная подвеска в подарок |
|
|
Jan 9 2014, 22:31
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей |
|
|
|
Jan 9 2014, 22:46
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 07.09.2013 Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 |
2 cayman75 Если выбирать между комфортом и управляемостью. Я выбираю управляемость... так как она имеет прямую связь с безопасностью... ну еще и в силу характера возможно... так что тут я особо не парюсь. А про чудесных дядей Колей из гаражей и не кривые руки - мы наслышаны, спасибо.
|
|
|
Jan 9 2014, 23:34
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG |
интересно, а почему япошки сами не доперли до идеи с полиуретаном? В чем суть?
Если это более жесткий материал, чем резина, то не вылезет ли это боком в другой точке ходовой? Например, в шаровой опоре того же рычага. Вот тогда и начнется настоящее веселье, т.к. шаровая меняется вместе с рычагом В подвеске все сбалансировано. С теми же тягами стабилизатора (бздюха на фоне стоимости др деталек ходовой херню стоит). Если они разбиты, то ходовая ведет себя совсем иначе даже при всех ОК узлах. Проверил на себе. А еще, жизнь учит! Я знаю историю, когда чел решил спихнуть свое авто, у которого был дрыг в хлам. Залил присадку, пригнал на базар и поменял на другую тачку с доплатой. Ездил на новой телеге недолго, пока коробка не рассыпалась ))) Сообщение отредактировал azolotov - Jan 9 2014, 23:34 |
|
|
Jan 9 2014, 23:48
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 26.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Влад |
Привет ДРУГИ !?! Летом 14-го года будет 2 года, как езжу на полиуритане ( точка опоры)передок, этим летом буду пересыпать (жопу) , после 10-ти месяцев активной эксплуатации полиуретана ТочкаОпоры (езжу много), обнаружил трещины на сайлентах коротких передних рычагов, трещины даже не разрывы , на вопрос продавцам, что за дела, получил ответ, привезите эти самые сайлентблоки для рекламаци,а в замен выдали такие-же новые (гарантию давали на год) единственный минус,работа по замене за мой счет. это реальная история. что еще интересно спрашивайте
|
|
|
Jan 10 2014, 00:01
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG |
Привет ДРУГИ !?! Летом 14-го года будет 2 года, как езжу на полиуритане ( точка опоры)передок, этим летом буду пересыпать (жопу) , после 10-ти месяцев активной эксплуатации полиуретана ТочкаОпоры (езжу много), обнаружил трещины на сайлентах коротких передних рычагов, трещины даже не разрывы , на вопрос продавцам, что за дела, получил ответ, привезите эти самые сайлентблоки для рекламаци,а в замен выдали такие-же новые (гарантию давали на год) единственный минус,работа по замене за мой счет. это реальная история. что еще интересно спрашивайте сколько стоят полиуретановые блоки? сколько работа по их замене? какой реальный пробег (+ / -) за время до появления трещин? каковы ощущения от ходовой? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2024 - 13:39 |