![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 93 Регистрация: 20.02.2013 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 2.0 MT 2007 Имя: Влад ![]() |
Значит такой у меня диагноз: сайлентблок или втулка(не знаю,правда, как оно правильно называется) который находится в нижнем креплении амортизатора - разносился, и теперь, на любой неровности дороги,громко тарабанит. Отделно, эти втулки не продаются , нужно покупать только амортизатор,а так как по отдельности менять не желательно, то придется покупать пару((.Вот тут то и возник вопрос к умельцам, есть возможность обойтись без покупки пары задних амортизаторов? может как вариант с старого амортизатора переставить эту втулку?
Сообщение отредактировал vlad_bondarenko - Nov 18 2013, 16:35 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Как же ее несчасную переставить, если там всего 2 мм резины на металл наклеено? И где искать аммо б\у с целыми втулками. Тут или новые аммо, или б\у оригинал - все равно одинаково разбирать для замены.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
vlad_bondarenko, приведите название темы в соответствие с правилами раздела.
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 93 Регистрация: 20.02.2013 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 2.0 MT 2007 Имя: Влад ![]() |
И где искать аммо б\у с целыми втулками. в моем случае, у меня уже будет лежать один аммо с целой втулкой!(который стоит с другой стороны)))), ну а вообще,как то не хорошо, из-за маленькой сцуко резиночки,снимать два рабочих аммо и покупать два новых. ![]() vlad_bondarenko, приведите название темы в соответствие с правилами раздела. Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. приношу извинения,щас всё наладим |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 05.10.2012 Из: новояворівськ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda6 Имя: ЮРІЙ ![]() |
Якщо йде мова про задній амортизатор ( Мазда GG), то мені получилось знайти вихід із ситуації. Процес не складний. На 2 мм розточити вухо, і підібрану втулту запресувати, номер не памятаю, але якщо необхідно в гаражі є номер запчастини, подивлюсь. Єдиний недолік - нижнє кріплення амортизатора стало жорстке, а в оригіналі воно ніби "плаваюче". Хоча при їзді різниці не зауважив.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 93 Регистрация: 20.02.2013 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 2.0 MT 2007 Имя: Влад ![]() |
Якщо йде мова про задній амортизатор ( Мазда GG), то мені получилось знайти вихід із ситуації. Процес не складний. На 2 мм розточити вухо, і підібрану втулту запресувати, номер не памятаю, але якщо необхідно в гаражі є номер запчастини, подивлюсь. Єдиний недолік - нижнє кріплення амортизатора стало жорстке, а в оригіналі воно ніби "плаваюче". Хоча при їзді різниці не зауважив. именно о заднем амортизаторе и идёт речь(mazda GG). буду очень благодарен за номер втулки,которую запрессовали |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 282 Регистрация: 03.01.2011 Из: Северодонецк Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 93 Регистрация: 20.02.2013 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 2.0 MT 2007 Имя: Влад ![]() |
почитал,почитал... и решил купить всё-таки новые аммо, вот только проверю верхнее крепление, может оно мне тоже тарабанит там!) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
C таким подходом (перепресував сайленблоки від мітсубісі (J45030A)" - оно на сайлент не похоже ) получается "мертвое" нижнее крепление. Будет раздалбывать другие детали подвески. ИМХО.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Pavel, сами ж написали, что там всего 2мм резины )))
Это не сайлент, просто втулка. От того, что будет сидеть жестче, ИМХО, абсолютно ничего плохого не будет. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Pavel, сами ж написали, что там всего 2мм резины ))) Это не сайлент, просто втулка. От того, что будет сидеть жестче, ИМХО, абсолютно ничего плохого не будет. В этом месте, в зависимости от загрузки авто или еще каких условий езды, болт крепления, проходящий через ухо, имеет возможность "играть" ИМХО градусов 10-15. А если его жестко прихватить, то "искривляющая" нагрузка ( а не вверх-вниз ) будет передаваться на шток аммо, и амморту гаплык настанет еще быстрее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Pavel, я понимаю вашу позицию, но думаю, что вы слегка преувеличиваете влияние более жесткого сайлента/втулки. Ставят же люди полиуретан, не разваливается же всё от этого. Подвеску скорее расколбасит расхлябанность, чем собранность.
С другой стороны не претендую на абсолютность. Сообщение отредактировал _ash - Nov 19 2013, 09:13 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 07.08.2013 Из: Ужгород Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 GH Имя: Эдик ![]() |
Добрый день,всем)Кто то сталкивался со стуком передних амортизаторов Kayaba Excel-G(мои проехали 1000км) на неровностях на маленькой скорости? Mazda 6 GH
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 23.12.2012 Из: Lugansk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 GG ![]() |
Добрый день,всем)Кто то сталкивался со стуком передних амортизаторов Kayaba Excel-G(мои проехали 1000км) на неровностях на маленькой скорости? Mazda 6 GH уверены что стук издает именно асортизатор? возможно дела в опоре, или каком либо другом элементе подвеске? был случай, когда стучал именно амортизатор, был совсем маленький люфт в штоке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 03.09.2011 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Александр ![]() |
Если замена была только амортизаторов,то действительно возможно проблема с опорными подшипниками.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 07.08.2013 Из: Ужгород Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 GH Имя: Эдик ![]() |
Нижние шаровые реставрировали,верхние новые,сайленты старые,но не порванные,опора целая,амортизатор снимали проверяли его,люфта нет и провалов тоже.Может брак попался((
У меня опора амортизатора без подшипника.Нижние шаровые реставрировали,верхние новые,сайленты старые,но не порванные,опора амортизатора целая.Аморт проверяли,люфтов и провалов нет( |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 11:59 |