Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> mazda 6 2007 2.0: стучит амортизатор
vlad_bondarenko
сообщение Nov 18 2013, 16:15
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 93
Регистрация: 20.02.2013

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0 MT 2007
Имя: Влад



Значит такой у меня диагноз: сайлентблок или втулка(не знаю,правда, как оно правильно называется) который находится в нижнем креплении амортизатора - разносился, и теперь, на любой неровности дороги,громко тарабанит. Отделно, эти втулки не продаются , нужно покупать только амортизатор,а так как по отдельности менять не желательно, то придется покупать пару((.Вот тут то и возник вопрос к умельцам, есть возможность обойтись без покупки пары задних амортизаторов? может как вариант с старого амортизатора переставить эту втулку?

Сообщение отредактировал vlad_bondarenko - Nov 18 2013, 16:35
Go to the top of the page
Вставить ник vlad_bondarenko в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 16)
Pavel
сообщение Nov 18 2013, 16:24
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Как же ее несчасную переставить, если там всего 2 мм резины на металл наклеено? И где искать аммо б\у с целыми втулками. Тут или новые аммо, или б\у оригинал - все равно одинаково разбирать для замены.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Nov 18 2013, 16:26
Сообщение #3


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



vlad_bondarenko, приведите название темы в соответствие с правилами раздела.
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы.


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
vlad_bondarenko
сообщение Nov 18 2013, 16:30
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 93
Регистрация: 20.02.2013

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0 MT 2007
Имя: Влад



Цитата(Pavel @ Nov 18 2013, 16:24 ) *
И где искать аммо б\у с целыми втулками.

в моем случае, у меня уже будет лежать один аммо с целой втулкой!(который стоит с другой стороны)))), ну а вообще,как то не хорошо, из-за маленькой сцуко резиночки,снимать два рабочих аммо и
покупать два новых. mega_shok.gif

Цитата(_ash @ Nov 18 2013, 16:26 ) *
vlad_bondarenko, приведите название темы в соответствие с правилами раздела.
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы.

приношу извинения,щас всё наладим
Go to the top of the page
Вставить ник vlad_bondarenko в ответ
+Quote Post
skvariy
сообщение Nov 18 2013, 17:12
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 05.10.2012
Из: новояворівськ

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda6
Имя: ЮРІЙ



Якщо йде мова про задній амортизатор ( Мазда GG), то мені получилось знайти вихід із ситуації. Процес не складний. На 2 мм розточити вухо, і підібрану втулту запресувати, номер не памятаю, але якщо необхідно в гаражі є номер запчастини, подивлюсь. Єдиний недолік - нижнє кріплення амортизатора стало жорстке, а в оригіналі воно ніби "плаваюче". Хоча при їзді різниці не зауважив.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник skvariy в ответ
+Quote Post
vlad_bondarenko
сообщение Nov 18 2013, 18:06
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 93
Регистрация: 20.02.2013

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0 MT 2007
Имя: Влад



Цитата(skvariy @ Nov 18 2013, 17:12 ) *
Якщо йде мова про задній амортизатор ( Мазда GG), то мені получилось знайти вихід із ситуації. Процес не складний. На 2 мм розточити вухо, і підібрану втулту запресувати, номер не памятаю, але якщо необхідно в гаражі є номер запчастини, подивлюсь. Єдиний недолік - нижнє кріплення амортизатора стало жорстке, а в оригіналі воно ніби "плаваюче". Хоча при їзді різниці не зауважив.

именно о заднем амортизаторе и идёт речь(mazda GG). буду очень благодарен за номер втулки,которую запрессовали
Go to the top of the page
Вставить ник vlad_bondarenko в ответ
+Quote Post
ed030373
сообщение Nov 18 2013, 19:33
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 282
Регистрация: 03.01.2011
Из: Северодонецк

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 6



]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...t=#entry1329813]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ed030373 в ответ
+Quote Post
vlad_bondarenko
сообщение Nov 18 2013, 20:04
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 93
Регистрация: 20.02.2013

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0 MT 2007
Имя: Влад



Цитата(ed030373 @ Nov 18 2013, 19:33 ) *

почитал,почитал... и решил купить всё-таки новые аммо, вот только проверю верхнее крепление, может оно мне тоже тарабанит там!)
Go to the top of the page
Вставить ник vlad_bondarenko в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Nov 18 2013, 20:28
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



C таким подходом (перепресував сайленблоки від мітсубісі (J45030A)" - оно на сайлент не похоже ) получается "мертвое" нижнее крепление. Будет раздалбывать другие детали подвески. ИМХО.
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Nov 19 2013, 08:51
Сообщение #10


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Pavel, сами ж написали, что там всего 2мм резины )))
Это не сайлент, просто втулка. От того, что будет сидеть жестче, ИМХО, абсолютно ничего плохого не будет.


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Nov 19 2013, 09:03
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(_ash @ Nov 19 2013, 08:51 ) *
Pavel, сами ж написали, что там всего 2мм резины )))
Это не сайлент, просто втулка. От того, что будет сидеть жестче, ИМХО, абсолютно ничего плохого не будет.


В этом месте, в зависимости от загрузки авто или еще каких условий езды, болт крепления, проходящий через ухо, имеет возможность "играть" ИМХО градусов 10-15. А если его жестко прихватить, то "искривляющая" нагрузка ( а не вверх-вниз ) будет передаваться на шток аммо, и амморту гаплык настанет еще быстрее.
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Nov 19 2013, 09:13
Сообщение #12


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Pavel, я понимаю вашу позицию, но думаю, что вы слегка преувеличиваете влияние более жесткого сайлента/втулки. Ставят же люди полиуретан, не разваливается же всё от этого. Подвеску скорее расколбасит расхлябанность, чем собранность.
С другой стороны не претендую на абсолютность.

Сообщение отредактировал _ash - Nov 19 2013, 09:13


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Nov 19 2013, 09:46
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(_ash @ Nov 19 2013, 09:13 ) *
1. слегка преувеличиваете влияние более жесткого сайлента/втулки
2. С другой стороны не претендую на абсолютность.

1. Может быть.
2. +1
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
Ed Ed
сообщение Jan 17 2014, 14:50
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 07.08.2013
Из: Ужгород

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 GH
Имя: Эдик



Добрый день,всем)Кто то сталкивался со стуком передних амортизаторов Kayaba Excel-G(мои проехали 1000км) на неровностях на маленькой скорости? Mazda 6 GH
Go to the top of the page
Вставить ник Ed Ed в ответ
+Quote Post
Subbot
сообщение Jan 17 2014, 15:18
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 23.12.2012
Из: Lugansk

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 GG



Цитата(Ed Ed @ Jan 17 2014, 14:50 ) *
Добрый день,всем)Кто то сталкивался со стуком передних амортизаторов Kayaba Excel-G(мои проехали 1000км) на неровностях на маленькой скорости? Mazda 6 GH

уверены что стук издает именно асортизатор? возможно дела в опоре, или каком либо другом элементе подвеске?

был случай, когда стучал именно амортизатор, был совсем маленький люфт в штоке.
Go to the top of the page
Вставить ник Subbot в ответ
+Quote Post
viper71
сообщение Jan 17 2014, 16:21
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 03.09.2011
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Александр



Если замена была только амортизаторов,то действительно возможно проблема с опорными подшипниками.
Go to the top of the page
Вставить ник viper71 в ответ
+Quote Post
Ed Ed
сообщение Jan 19 2014, 17:33
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 07.08.2013
Из: Ужгород

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 GH
Имя: Эдик



Нижние шаровые реставрировали,верхние новые,сайленты старые,но не порванные,опора целая,амортизатор снимали проверяли его,люфта нет и провалов тоже.Может брак попался((

У меня опора амортизатора без подшипника.Нижние шаровые реставрировали,верхние новые,сайленты старые,но не порванные,опора амортизатора целая.Аморт проверяли,люфтов и провалов нет(
Go to the top of the page
Вставить ник Ed Ed в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 11:59