![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
В одно прекрасное утро , машина перестала заводится , втягивающее щелкает а результата ноль , хотя это было и не в первый раз , но заводилась на 3- й , 5- й раз , а тут и на 20-й - ноль.
Снял стартер , разобрал втягивающее , хоть оно и не разборное , но края развольцовывются на ура с помощью отвертки...... отпаеваем концы выводы с него ]]> ![]() забыл сделать фото выработки контактов , но примерно так было , рисунок... ]]> ![]() я,это дело выровнял на наждаку ,но теперь получается нехватка по высоте !! компенсировал ее изготовив проставки под контакты , сначало пролудил все это по отдельности а затем спаял.. толщену проставки делал примерно по толщине выработки , в любом случае контакты должны быть на одном уровне с пружиной...... тогда будет срабатывать легко и четко ]]> ![]() готовые контакты ; ]]> ![]() ]]> ![]() конечно же выровнял перемычку: ]]> ![]() собираем в обратной последовательности припаеваем концы (не припаяный конец к массе это вывод на клему) выводы и завальцовываем... ]]> ![]() заводится с пол оборота Сообщение отредактировал yatagan_sk - Jul 19 2013, 06:34 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
То же с момента покупки авто - стартер клацает втягивающим и стартует с 1 или 5 раза.
В планах ревизия, и контактов, и щеток, и втулок. А стартер у нас обычный, или с редуктором? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
То же с момента покупки авто - стартер клацает втягивающим и стартует с 1 или 5 раза. В планах ревизия, и контактов, и щеток, и втулок. А стартер у нас обычный, или с редуктором? у меня дизель с редуктором . за бенз не могу сказать -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
А как обратно собрал втягивающее, обвальцевал так же как и было, или как-то по другому собрал втягивающее?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
А как обратно собрал втягивающее, обвальцевал так же как и было, или как-то по другому собрал втягивающее? загнул края обратно как было.. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Добрался я сегодня до стартера...
Уже начал развальцовывать втягивающее, но оказалось что не получается. Насколько крепкое железо, что ни отверткой, ни стамеской, ни другими подручными инструментами не получается... Пока одно полушарие искало очередной инстремент, другое полушарие дало мысль,.. а не проверить ли напряжение которое приходит на втягивающее. Наживляю стартер, подключаю тестер... включаю стартер - Невероятно! На втягивающее приходит только 5 вольт!!! Искать где такой плохой контакт не стал, т.к. замок я недавно разбирал и чистил. Решил поставить реле стартера, что бы разгрузить контакты замка, и проводку. Реле еще не купил, но для пробы подключал втягивающее прямо на аккумулятор - стартер работает четко. Так что прежде чем добираться до втягивающего - стоит проверить напряжение которое приходит на втягивающее. Ведь если напряжение пониженно - контакты силовые во втягивающем замыкаются хуже, больше искрение и как следствие быстрее эти контакты выходят со строя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Добрался я сегодня до стартера... Уже начал развальцовывать втягивающее, но оказалось что не получается. Насколько крепкое железо, что ни отверткой, ни стамеской, ни другими подручными инструментами не получается... Пока одно полушарие искало очередной инстремент, другое полушарие дало мысль,.. а не проверить ли напряжение которое приходит на втягивающее. Наживляю стартер, подключаю тестер... включаю стартер - Невероятно! На втягивающее приходит только 5 вольт!!! Искать где такой плохой контакт не стал, т.к. замок я недавно разбирал и чистил. Решил поставить реле стартера, что бы разгрузить контакты замка, и проводку. Реле еще не купил, но для пробы подключал втягивающее прямо на аккумулятор - стартер работает четко. Так что прежде чем добираться до втягивающего - стоит проверить напряжение которое приходит на втягивающее. Ведь если напряжение пониженно - контакты силовые во втягивающем замыкаются хуже, больше искрение и как следствие быстрее эти контакты выходят со строя. от замка до стартера на проводе кажется два разъема стоит(причем на одном из них провод цвет меняет, все под панелью, посмотри внимательно. чтобы удобнее развольцевать втягивающее можно несколько распилов поперек сделать и кусочками отгинать. я же делал немного подругому, просто болгаркой отпилил по кругу где то пару мм от края, после восстановления контактов обварил сваркой на место. кому интересно можно посмотреть ]]>ТУТ]]> ]]> ![]() Сообщение отредактировал Pasha_48 - Jul 22 2013, 21:45 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 08.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb Имя: Роман ![]() |
от замка до стартера на проводе кажется два разъема стоит(причем на одном из них провод цвет меняет, все под панелью, посмотри внимательно. чтобы удобнее развольцевать втягивающее можно несколько распилов поперек сделать и кусочками отгинать. я же делал немного подругому, просто болгаркой отпилил по кругу где то пару мм от края, после восстановления контактов обварил сваркой на место. кому интересно можно посмотреть ]]>ТУТ]]> ]]> ![]() ... поучительно ![]() Цитата далее поставлю реле стартера, хоть немного разгрузить замок зажигания, PS на наших масях нет реле стартера а как у нас есть? какая схема подключения стратера и втягивающего? куда реле стартера влепить и какое оно должно быть по параметрам? тоже предстоит что делать со втягивающим... да, есть ]]>такая контора]]> и человек в Украине, предлагающий свои услуги по доставке, говорил из Польши возит, втягивающее от 80грн, нужно знать номер стартера... я знаю что есть на GC два варианта стартера - короткий и длинный ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Себе вчера реле поставил, пару раз пробовал - все отлично.
Реле поставил обычное, 30 ампер. Такое штатно стоит на ВАЗах. А вот еще, у меня вообще АКПП, и есть блокировка пуска двигателя если селектор стоит не в парковке или нейтрали. Так вот, где-то читал, что разъем возле КПП есть у всех, но в механике там стоит заводская перемычка. Это еще один контакт. Проваривать втягивающее в сплошную, я бы не рискнул, можно перегреть обмотку и как следствие выход со строя. Или очень медленно что бы не нагреть, и применять мокрую тряпку для охлаждения, или прихватить только на несколько точек. А что бы грязь не попадала - одеть на втягивающее термоусадку (есть такие толстые). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
А вот еще, у меня вообще АКПП, и есть блокировка пуска двигателя если селектор стоит не в парковке или нейтрали. Так вот, где-то читал, что разъем возле КПП есть у всех, но в механике там стоит заводская перемычка. Это еще один контакт. Угу. (Относится только к выделенному) Проваривать втягивающее в сплошную, я бы не рискнул, можно перегреть обмотку и как следствие выход со строя. Или очень медленно что бы не нагреть, и применять мокрую тряпку для охлаждения, или прихватить только на несколько точек. А что бы грязь не попадала - одеть на втягивающее термоусадку (есть такие толстые). ИМХО: Не самый лучший вариант. Термоусадка - это изначально изоляционный материал, а не герметик. Я бы согласился с данным предложением если бы температура в данной точке не изменялась в таком широком диапазоне (порядка -30 .... +60). При низких температурах - тенденция к растрескиванию, при высоких - к размягчению. Лучше все-таки подобрать подходящий герметик. ЗЫ: Да и цена на термоусадку такого диаметра трошки кусается.... - при символической цене на малые диаметры (к примеру 5/2,5 порядка 2грн50коп за метр) - и внушительной цене на большие диаметры (к примеру 100/50 порядка 70грн за метр) короче рост цены прогрессивный ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 23 2013, 14:16 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
... поучительно ![]() а как у нас есть? какая схема подключения стратера и втягивающего? куда реле стартера влепить и какое оно должно быть по параметрам? тоже предстоит что делать со втягивающим... да, есть ]]>такая контора]]> и человек в Украине, предлагающий свои услуги по доставке, говорил из Польши возит, втягивающее от 80грн, нужно знать номер стартера... я знаю что есть на GC два варианта стартера - короткий и длинный ![]() короткие видел двух видов, как раз у меня валяются, ничего кроме щеткодержателя в них взаимозаменить нельзя (( -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Народ помогите! Сегодня закончил все с двигателем, позаливал в него все что надо, помыл руки, сажусь, поворачиваю ключ.... И ничего не происходит!!! Вся торжественность момента пропала) на стартере провода подключены так- фишка на контакт и провод на верхнтий болт. Контакты зачищены. Ничего не трогал-не делал. В чем может быть проблема?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Спасибо тебе yatagan_sk за отличный отчет, сегодня по нему смог вернуть к жизни свое втягивающее. Перед тем как снимать стартер, отдельно от + акб кинул провод на клему втягивающего и итог оно щелкает но стартер не крутит. Сразу откинул мысли о плохом контакте от замка зажигания и т.д. Втягивающее разбирал с помощью стамески, конечно не просто было но все отогнулось красиво. Когда вытянул круглую пласмаску с контактами сразу увидел что проблема была именно в них, шляпка одного контакта была вообще с немаленькой дыркой, а на перемычке была застывшая капля меди, на второй шляпке тоже была выработка и плюс ко всему поверхность была явно плохо проводящая. Пришлось на наждачном круге зачищать и выравнивать шляпки контактов, а перемычку я чуток зачистив решил перевернуть, с обратной стороны была точно такая поверхность только нульцевая. Для восстановления высоты самих шляпок использовал шайбы подходящие, сначала облудив их и припаяв к контактам затем убрал лишнее с четырех сторон на наждачном круге. Поставив все на свои места, завальцовывал молотком. Все получилось отлично все заработало как положино! Еще раз спасибо yatagan_sk
Сообщение отредактировал poboyniy - Oct 15 2013, 20:19 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 20.01.2014 Из: VINNITSA Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 2,0D Имя: Александр ![]() |
В одно прекрасное утро , машина перестала заводится , втягивающее щелкает а результата ноль , хотя это было и не в первый раз , но заводилась на 3- й , 5- й раз , а тут и на 20-й - ноль. Снял стартер , разобрал втягивающее , хоть оно и не разборное , но края развольцовывются на ура с помощью отвертки...... отпаеваем концы выводы с него ]]> ![]() забыл сделать фото выработки контактов , но примерно так было , рисунок... ]]> ![]() я,это дело выровнял на наждаку ,но теперь получается нехватка по высоте !! компенсировал ее изготовив проставки под контакты , сначало пролудил все это по отдельности а затем спаял.. толщену проставки делал примерно по толщине выработки , в любом случае контакты должны быть на одном уровне с пружиной...... тогда будет срабатывать легко и четко ]]> ![]() готовые контакты ; ]]> ![]() ]]> ![]() конечно же выровнял перемычку: ]]> ![]() собираем в обратной последовательности припаеваем концы (не припаяный конец к массе это вывод на клему) выводы и завальцовываем... ]]> ![]() заводится с пол оборота КАК ТЫ СНЯЛ СТАРТЕР И ВТЯГИВАЮЩЕЕ???? Я уже ключ на 17 сломал а еффекта ноль!!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Да, на дизеле стартер нужно прикручивать баллонником, иначе откручивается
![]() Сообщение отредактировал SergeS - Jan 23 2014, 02:02 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
КАК ТЫ СНЯЛ СТАРТЕР И ВТЯГИВАЮЩЕЕ???? Я уже ключ на 17 сломал а еффекта ноль!!!!! стартер всегда закручиваю и откручиваю головкой с воротком Да, на дизеле стартер нужно прикручивать баллонником, иначе откручивается ![]() ух ты ,теперь буду знать ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 18:40 |