![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 12.01.2014 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
инжектор или карбюратор? по инжекторам я ничего не знаю, мног всяких датчиков... Инжектор.Еще заметил не давно что отрезанный лямбдазонд, вкручен но проводов к нему нету. Хотелось бы услышать ответов знающих, куда его подключить, как проверить рабочий ли он? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 21.01.2014 Из: пионерск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazd 626 ![]() |
Мазда 626 2,0 fe 1988 . есть фото шгута проводов к стартеру, у меня два проводка тонких оторвались, и машина не заводиться, какие предложения?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 18.01.2014 Из: Город Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Мазда 626 2,0 fe 1988 . есть фото шгута проводов к стартеру, у меня два проводка тонких оторвались, и машина не заводиться, какие предложения? ![]() на стартер идут всего два провода, один плюс с аккумулятора толстый очень а второй с замка зажигания на втягивающее реле, которое включает стартер. остальные провода идут мимо на инжектор но у меня его нет так как стоит карбюратор. SHURIK39, у тебя инжектор? напоминаю свой вопрос, у кого распределитель как у меня, нужен номер крышки распределителя! помогите!!! -------------------- Mazda 626 II GC Hatchback 2.0l FE Carburetor 1987г. Дешево и сердито.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 08.12.2013 Из: УКРАИНА Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GD ![]() |
у меня с катушки зажигания(высоковольтной) провод идеттот что в паре с проводом от контакта трамблера, может так же у тебя.
[/quote] Где у тебя ТНВД стоит???? Сообщение отредактировал МЭН - Jan 22 2014, 16:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 18.01.2014 Из: Город Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
МЭН, ТНВД это ведь на дизелях? у меня бензанасос рядом с клапанной крышкой точнее за ней но к нему проводов нету. тебе ведь тахометр надо восстановить, провод на тахометр идет от катушки с контакта "К" на моей машинке, я это имел ввиду.
Сообщение отредактировал Turbo911 - Jan 22 2014, 16:51 -------------------- Mazda 626 II GC Hatchback 2.0l FE Carburetor 1987г. Дешево и сердито.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 08.12.2013 Из: УКРАИНА Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GD ![]() |
МЭН, ТНВД это ведь на дизелях? у меня бензанасос рядом с клапанной крышкой точнее за ней но к нему проводов нету. тебе ведь тахометр надо восстановить, провод на тахометр идет от катушки с контакта "К" на моей машинке, я это имел ввиду. В том-то и дело, что в дизеле тахометр работает от ТНВД.В моем вопросе и написанно про ТНВД.Про бензин там не слова. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 21.01.2014 Из: пионерск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazd 626 ![]() |
Не у меня карбюратор, и два тонких провода болтаються с того жгута, где провод с замка на стартер идут, вот и они оторвались незнаю откуда, но они раньше не болтались, и на них питание идёт.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 18.01.2014 Из: Город Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
SHURIK39, честно говоря не могу догадаться даже что за проводочки, на карбюраторе провода целые? стартер вообще крутит мотор?
и личная просьба, у тебя мотор FE и распределитель модель FE6E номер T4T67771 (выбито на распределителе или как его еще называют трамблёр) на крышке какой номер (он должен быть выбит на внутренней стороне)??? -------------------- Mazda 626 II GC Hatchback 2.0l FE Carburetor 1987г. Дешево и сердито.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 28.01.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GF ![]() |
Здравствуйте! С не давна стал маздоводом (626 GD 2.0 12v), очень интересует вопрос по оборотах двигателя. С утра прогревочные обороты 2500, в мороз 2800 и постепенно снижаются, при прогретом держат 900-1000, видно что плавают в пределах 100-150 оборотов. Двиг работает ровно, динамика хорошая. как по мне, то это не совсем камельфо, что смотреть куда копать?? Добрый день, появились такие же симптомы ,на езду не влияло, но было не приятно, спрашивал у своего местера ,тот ответил не заморачивайся что бы найти причину нужно методм тыка менять все датчики, клапона вплоть до расходомера что очень накладно. Я эту затею с ремонтом отложил на потом ,проехал около 3000 т. км все нормализовалось само собой. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#630
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 26.09.2013 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Володя ![]() |
Парни привет. Я снова с вами =)
есть маленький вопрос о замене ремня rрм Менять только ремень с нятяжным или надо еще что-то? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 28.01.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GF ![]() |
Парни привет. Я снова с вами =) есть маленький вопрос о замене ремня rрм Менять только ремень с нятяжным или надо еще что-то? доброго времени суток, можно заменить один ремень если все остальное в порядке, но если есть возможность меняй ремень, ролик, сальники и некоторые даже советують менять помпу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 26.09.2013 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Володя ![]() |
доброго времени суток, можно заменить один ремень если все остальное в порядке, но если есть возможность меняй ремень, ролик, сальники и некоторые даже советують менять помпу Ну скажем мне надо чем подешевое и нормально Авто в меня тока с сентября и я незнаю что там меняли поетому и вопрос достаточно ли будет поменять ремень и натяжной А сальники дороrие? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
b3thov3n1, Так можно и весь мотор перебрать .... не укаждого позволяют финансы . Не морочся сними ремень зделай дефектовку роликов . посмотри если сальники не пускают то зачем их менять . Я себе делал мотор полностью 1.5 года назад. я и ролик не менял он хорошего качества был . и еще небери дешовых китайских запчастей \ ролики . саьники. и тд\ выйдет дороже
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Ну скажем мне надо чем подешевое и нормально Авто в меня тока с сентября и я незнаю что там меняли поетому и вопрос достаточно ли будет поменять ремень и натяжной А сальники дороrие? Ремень меняется обязательно со всеми роликами и помпой. Сальники нужно менять в том случае, если не уверен в их состоянии или они явно текут. Если экономить, то при поломке чего-либо ремень рвет. Если двигатель при обрыве ремня пострадает, то попадос на деньги будет в 10 раз больше чем при замене всех вышеописанных деталей. Дальше решать тебе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 28.01.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GF ![]() |
Ну скажем мне надо чем подешевое и нормально Авто в меня тока с сентября и я незнаю что там меняли поетому и вопрос достаточно ли будет поменять ремень и натяжной А сальники дороrие? меняй один ремень, а ролик если не шумит оставь и сальники если не потеют тоже оставляй сальники харошие по 55гр коленвал и распредвал одинаковые обидно если сегодня поменял один ремень а через месяц потек сальник и опять проделовать ту же работу, к примеру у меня ремень еще тыщ 20 отходил бы, а сальник потек теперь буду менять сальники заодно и ремень, а на помпу и ролик посмотрим после вскрытия Сообщение отредактировал rulya723 - Jan 28 2014, 20:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 26.09.2013 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Володя ![]() |
меняй один ремень, а ролик если не шумит оставь и сальники если не потеют тоже оставляй сальники харошие по 55гр коленвал и распредвал одинаковые обидно если сегодня поменял один ремень а через месяц потек сальник и опять проделовать ту же работу, к примеру у меня ремень еще тыщ 20 отходил бы, а сальник потек теперь буду менять сальники заодно и ремень, а на помпу и ролик посмотрим после вскрытия спасибо всем кто присоедеился к помощи. На самом деле я первый раз столкнулся с заменой ремня поэтому так розспрашиваю. Дело в том что я даже не моrу понять кокое у меня двиrло - в тех паспорте пишет 1.6 а вот на самом деле я не уверен. Мне кажется у меня 1.8 по розходу топлива. Табличка, которая была на двиrле и на которой была указано обём и количество клапанов - её нету... как еще узнать??? у меня карб... Вот и пришли в тупик, незная кокой мотор не купиш нужных запчастей =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Нужно, чтобы кто-то знающий покрутил ролики в руках и сказал тебе, что под замену. Если все правильно собрать, то и старый ремень хорошо выходит. Я езжу на ремне с которым машину покупал еще 6 лет назад. Уже и капиталку сделал, и пробег бешенный добавил, а так и вожу запасной ремень в багажнике. Главное - все правильно собрать.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 26.09.2013 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Володя ![]() |
Нужно, чтобы кто-то знающий покрутил ролики в руках и сказал тебе, что под замену. Если все правильно собрать, то и старый ремень хорошо выходит. Я езжу на ремне с которым машину покупал еще 6 лет назад. Уже и капиталку сделал, и пробег бешенный добавил, а так и вожу запасной ремень в багажнике. Главное - все правильно собрать. скажем так прежний владелец rоворил что осталось ремню дето тис 13 я откатал ужу 9-10 а так нету возможности розобрать и оставить авто розобраным ( у меня умелый ручки в дворике до утра мотор продадут =))) ) я уже теряюсь мотор не смоrу определить по вин коду так как вин кокой то не стандарт "GD6P106723" вот мой вин код ( я тоже в шоке) А если снять защиту ремня я увижу надписи на ремне что б понять кокой надо ремень? Спрашиваю так, потому что авто заrал в теплый бокс ( тосол не качественый или я хз и кристализацыя пошла) и нету щас возможности подойти и посмотреть в пятницу буду сливать ету rадость и буду забирать авто домой =) ( уже соскучился) и займусь етим делом =) P.S. Кстати заказал себе 4 стойки с дизильноrо в зборе у rmschuryk на rлаз отличные (прада на одной стойке подстаканик ... ну нету еrо) то Ромка отправляет подстаканник отдельно БЕЗПЛАТНО!!! Есть всетаки еще добрые люди на свете =) Нужно делать фото отчет по замене или нет? Принимаю заказ ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 12.01.2014 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Ребята, ну помогите с моей проблемой, авто ведь на прогревочных калатает на 3000 рпм., а на улице - 15.
2.0 инжєктор, 12 в. с ездой все вроде ок, работает ровно, расход великоват, но виной наверное отрезанная лямбда. дайте дельный совет как все можно исправить! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 26.09.2013 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Володя ![]() |
Ребята, ну помогите с моей проблемой, авто ведь на прогревочных калатает на 3000 рпм., а на улице - 15. 2.0 инжєктор, 12 в. с ездой все вроде ок, работает ровно, расход великоват, но виной наверное отрезанная лямбда. дайте дельный совет как все можно исправить! Привет Я не спец но мне кажется что 3000 оборотов ето явно мноrо Если не подключена лямда то значит её отключили из неисправности То что на на проrретом плавают обороти 900-1000 ето норма для етих моторов у меня тоже плавает я не обращаю внимания даже =) Но у меня карбюрато, а лямда (если не ошибаюсь) как раз ети скачки должна выровнять + снизить чуток проrревочные обороты |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 10:45 |