Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

60 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GD: поломки и способы решения ., Делимся опытом.
Bredli
сообщение Jan 22 2014, 09:40
Сообщение #621





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 12.01.2014
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Цитата(Turbo911 @ Jan 22 2014, 06:41 ) *
инжектор или карбюратор? по инжекторам я ничего не знаю, мног всяких датчиков...


Инжектор.Еще заметил не давно что отрезанный лямбдазонд, вкручен но проводов к нему нету. Хотелось бы услышать ответов знающих, куда его подключить, как проверить рабочий ли он? rolleyes.gif расход бензина где-то 9 литров на 75 км, 2 прогрева по 6 минут.
Go to the top of the page
Вставить ник Bredli в ответ
+Quote Post
SHURIK39
сообщение Jan 22 2014, 12:13
Сообщение #622





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.01.2014
Из: пионерск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazd 626



Мазда 626 2,0 fe 1988 . есть фото шгута проводов к стартеру, у меня два проводка тонких оторвались, и машина не заводиться, какие предложения?
Go to the top of the page
Вставить ник SHURIK39 в ответ
+Quote Post
Turbo911
сообщение Jan 22 2014, 16:11
Сообщение #623





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 18.01.2014
Из: Город

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



Цитата(SHURIK39 @ Jan 22 2014, 12:13 ) *
Мазда 626 2,0 fe 1988 . есть фото шгута проводов к стартеру, у меня два проводка тонких оторвались, и машина не заводиться, какие предложения?


Прикрепленный файл  _________________.jpg ( 118.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
на стартер идут всего два провода, один плюс с аккумулятора толстый очень а второй с замка зажигания на втягивающее реле, которое включает стартер. остальные провода идут мимо на инжектор но у меня его нет так как стоит карбюратор.


SHURIK39, у тебя инжектор? напоминаю свой вопрос, у кого распределитель как у меня, нужен номер крышки распределителя! помогите!!!


--------------------
Mazda 626 II GC Hatchback 2.0l FE Carburetor 1987г. Дешево и сердито.
Go to the top of the page
Вставить ник Turbo911 в ответ
+Quote Post
МЭН
сообщение Jan 22 2014, 16:19
Сообщение #624





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 08.12.2013
Из: УКРАИНА

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GD



у меня с катушки зажигания(высоковольтной) провод идеттот что в паре с проводом от контакта трамблера, может так же у тебя.
[/quote]
Где у тебя ТНВД стоит????

Сообщение отредактировал МЭН - Jan 22 2014, 16:19
Go to the top of the page
Вставить ник МЭН в ответ
+Quote Post
Turbo911
сообщение Jan 22 2014, 16:48
Сообщение #625





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 18.01.2014
Из: Город

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



МЭН, ТНВД это ведь на дизелях? у меня бензанасос рядом с клапанной крышкой точнее за ней но к нему проводов нету. тебе ведь тахометр надо восстановить, провод на тахометр идет от катушки с контакта "К" на моей машинке, я это имел ввиду.

Сообщение отредактировал Turbo911 - Jan 22 2014, 16:51


--------------------
Mazda 626 II GC Hatchback 2.0l FE Carburetor 1987г. Дешево и сердито.
Go to the top of the page
Вставить ник Turbo911 в ответ
+Quote Post
МЭН
сообщение Jan 22 2014, 19:04
Сообщение #626





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 08.12.2013
Из: УКРАИНА

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GD



Цитата(Turbo911 @ Jan 22 2014, 16:48 ) *
МЭН, ТНВД это ведь на дизелях? у меня бензанасос рядом с клапанной крышкой точнее за ней но к нему проводов нету. тебе ведь тахометр надо восстановить, провод на тахометр идет от катушки с контакта "К" на моей машинке, я это имел ввиду.

В том-то и дело, что в дизеле тахометр работает от ТНВД.В моем вопросе и написанно про ТНВД.Про бензин там не слова.
Go to the top of the page
Вставить ник МЭН в ответ
+Quote Post
SHURIK39
сообщение Jan 22 2014, 22:41
Сообщение #627





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.01.2014
Из: пионерск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazd 626



Не у меня карбюратор, и два тонких провода болтаються с того жгута, где провод с замка на стартер идут, вот и они оторвались незнаю откуда, но они раньше не болтались, и на них питание идёт.
Go to the top of the page
Вставить ник SHURIK39 в ответ
+Quote Post
Turbo911
сообщение Jan 23 2014, 00:36
Сообщение #628





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 18.01.2014
Из: Город

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



SHURIK39, честно говоря не могу догадаться даже что за проводочки, на карбюраторе провода целые? стартер вообще крутит мотор?
и личная просьба, у тебя мотор FE и распределитель модель FE6E номер T4T67771 (выбито на распределителе или как его еще называют трамблёр) на крышке какой номер (он должен быть выбит на внутренней стороне)???


--------------------
Mazda 626 II GC Hatchback 2.0l FE Carburetor 1987г. Дешево и сердито.
Go to the top of the page
Вставить ник Turbo911 в ответ
+Quote Post
rulya723
сообщение Jan 25 2014, 13:53
Сообщение #629





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 400
Регистрация: 28.01.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda 626 GF



Цитата(Bredli @ Jan 17 2014, 01:02 ) *
Здравствуйте! С не давна стал маздоводом (626 GD 2.0 12v), очень интересует вопрос по оборотах двигателя. С утра прогревочные обороты 2500, в мороз 2800 и постепенно снижаются, при прогретом держат 900-1000, видно что плавают в пределах 100-150 оборотов. Двиг работает ровно, динамика хорошая.
как по мне, то это не совсем камельфо, что смотреть куда копать??

Добрый день, появились такие же симптомы ,на езду не влияло, но было не приятно, спрашивал у своего местера ,тот ответил не заморачивайся что бы найти причину нужно методм тыка менять все датчики, клапона вплоть до расходомера что очень накладно. Я эту затею с ремонтом отложил на потом ,проехал около 3000 т. км все нормализовалось само собой.
Go to the top of the page
Вставить ник rulya723 в ответ
+Quote Post
b3thov3n1
сообщение Jan 27 2014, 19:23
Сообщение #630





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 26.09.2013
Из: Львов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD
Имя: Володя



Парни привет. Я снова с вами =)
есть маленький вопрос о замене ремня rрм
Менять только ремень с нятяжным или надо еще что-то?
Go to the top of the page
Вставить ник b3thov3n1 в ответ
+Quote Post
rulya723
сообщение Jan 27 2014, 20:48
Сообщение #631





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 400
Регистрация: 28.01.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda 626 GF



Цитата(b3thov3n1 @ Jan 27 2014, 19:23 ) *
Парни привет. Я снова с вами =)
есть маленький вопрос о замене ремня rрм
Менять только ремень с нятяжным или надо еще что-то?

доброго времени суток, можно заменить один ремень если все остальное в порядке, но если есть возможность меняй ремень, ролик, сальники и некоторые даже советують менять помпу
Go to the top of the page
Вставить ник rulya723 в ответ
+Quote Post
b3thov3n1
сообщение Jan 28 2014, 12:40
Сообщение #632





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 26.09.2013
Из: Львов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD
Имя: Володя



Цитата(rulya723 @ Jan 27 2014, 20:48 ) *
доброго времени суток, можно заменить один ремень если все остальное в порядке, но если есть возможность меняй ремень, ролик, сальники и некоторые даже советують менять помпу


Ну скажем мне надо чем подешевое и нормально
Авто в меня тока с сентября и я незнаю что там меняли
поетому и вопрос достаточно ли будет поменять ремень и натяжной
А сальники дороrие?
Go to the top of the page
Вставить ник b3thov3n1 в ответ
+Quote Post
водила
сообщение Jan 28 2014, 16:58
Сообщение #633





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 07.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус
Имя: игорь



b3thov3n1, Так можно и весь мотор перебрать .... не укаждого позволяют финансы . Не морочся сними ремень зделай дефектовку роликов . посмотри если сальники не пускают то зачем их менять . Я себе делал мотор полностью 1.5 года назад. я и ролик не менял он хорошего качества был . и еще небери дешовых китайских запчастей \ ролики . саьники. и тд\ выйдет дороже
Go to the top of the page
Вставить ник водила в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Jan 28 2014, 17:09
Сообщение #634





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(b3thov3n1 @ Jan 28 2014, 12:40 ) *
Ну скажем мне надо чем подешевое и нормально
Авто в меня тока с сентября и я незнаю что там меняли
поетому и вопрос достаточно ли будет поменять ремень и натяжной
А сальники дороrие?

Ремень меняется обязательно со всеми роликами и помпой. Сальники нужно менять в том случае, если не уверен в их состоянии или они явно текут. Если экономить, то при поломке чего-либо ремень рвет. Если двигатель при обрыве ремня пострадает, то попадос на деньги будет в 10 раз больше чем при замене всех вышеописанных деталей. Дальше решать тебе.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
rulya723
сообщение Jan 28 2014, 20:04
Сообщение #635





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 400
Регистрация: 28.01.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda 626 GF



Цитата(b3thov3n1 @ Jan 28 2014, 12:40 ) *
Ну скажем мне надо чем подешевое и нормально
Авто в меня тока с сентября и я незнаю что там меняли
поетому и вопрос достаточно ли будет поменять ремень и натяжной
А сальники дороrие?

меняй один ремень, а ролик если не шумит оставь и сальники если не потеют тоже оставляй
сальники харошие по 55гр коленвал и распредвал одинаковые
обидно если сегодня поменял один ремень а через месяц потек сальник и опять проделовать ту же работу, к примеру у меня ремень еще тыщ 20 отходил бы, а сальник потек теперь буду менять сальники заодно и ремень, а на помпу и ролик посмотрим после вскрытия

Сообщение отредактировал rulya723 - Jan 28 2014, 20:05
Go to the top of the page
Вставить ник rulya723 в ответ
+Quote Post
b3thov3n1
сообщение Jan 28 2014, 21:09
Сообщение #636





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 26.09.2013
Из: Львов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD
Имя: Володя



Цитата(rulya723 @ Jan 28 2014, 20:04 ) *
меняй один ремень, а ролик если не шумит оставь и сальники если не потеют тоже оставляй
сальники харошие по 55гр коленвал и распредвал одинаковые
обидно если сегодня поменял один ремень а через месяц потек сальник и опять проделовать ту же работу, к примеру у меня ремень еще тыщ 20 отходил бы, а сальник потек теперь буду менять сальники заодно и ремень, а на помпу и ролик посмотрим после вскрытия


спасибо всем кто присоедеился к помощи. На самом деле я первый раз столкнулся с заменой ремня поэтому так розспрашиваю.
Дело в том что я даже не моrу понять кокое у меня двиrло - в тех паспорте пишет 1.6 а вот на самом деле я не уверен. Мне кажется у меня 1.8 по розходу топлива. Табличка, которая была на двиrле и на которой была указано обём и количество клапанов - её нету... как еще узнать??? у меня карб...
Вот и пришли в тупик, незная кокой мотор не купиш нужных запчастей =)
Go to the top of the page
Вставить ник b3thov3n1 в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Jan 28 2014, 23:27
Сообщение #637





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Нужно, чтобы кто-то знающий покрутил ролики в руках и сказал тебе, что под замену. Если все правильно собрать, то и старый ремень хорошо выходит. Я езжу на ремне с которым машину покупал еще 6 лет назад. Уже и капиталку сделал, и пробег бешенный добавил, а так и вожу запасной ремень в багажнике. Главное - все правильно собрать.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
b3thov3n1
сообщение Jan 29 2014, 00:11
Сообщение #638





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 26.09.2013
Из: Львов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD
Имя: Володя



Цитата(SergeS @ Jan 28 2014, 23:27 ) *
Нужно, чтобы кто-то знающий покрутил ролики в руках и сказал тебе, что под замену. Если все правильно собрать, то и старый ремень хорошо выходит. Я езжу на ремне с которым машину покупал еще 6 лет назад. Уже и капиталку сделал, и пробег бешенный добавил, а так и вожу запасной ремень в багажнике. Главное - все правильно собрать.


скажем так прежний владелец rоворил что осталось ремню дето тис 13 я откатал ужу 9-10
а так нету возможности розобрать и оставить авто розобраным ( у меня умелый ручки в дворике до утра мотор продадут =))) ) я уже теряюсь

мотор не смоrу определить по вин коду так как вин кокой то не стандарт "GD6P106723" вот мой вин код ( я тоже в шоке)

А если снять защиту ремня я увижу надписи на ремне что б понять кокой надо ремень?

Спрашиваю так, потому что авто заrал в теплый бокс ( тосол не качественый или я хз и кристализацыя пошла) и нету щас возможности подойти и посмотреть
в пятницу буду сливать ету rадость и буду забирать авто домой =) ( уже соскучился) и займусь етим делом =)

P.S. Кстати заказал себе 4 стойки с дизильноrо в зборе у rmschuryk на rлаз отличные (прада на одной стойке подстаканик ... ну нету еrо) то Ромка отправляет подстаканник отдельно БЕЗПЛАТНО!!! Есть всетаки еще добрые люди на свете =)

Нужно делать фото отчет по замене или нет? Принимаю заказ wink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник b3thov3n1 в ответ
+Quote Post
Bredli
сообщение Jan 30 2014, 00:25
Сообщение #639





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 12.01.2014
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Ребята, ну помогите с моей проблемой, авто ведь на прогревочных калатает на 3000 рпм., а на улице - 15.
2.0 инжєктор, 12 в. с ездой все вроде ок, работает ровно, расход великоват, но виной наверное отрезанная лямбда.
дайте дельный совет как все можно исправить!
Go to the top of the page
Вставить ник Bredli в ответ
+Quote Post
b3thov3n1
сообщение Jan 30 2014, 12:14
Сообщение #640





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 26.09.2013
Из: Львов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD
Имя: Володя



Цитата(Bredli @ Jan 30 2014, 00:25 ) *
Ребята, ну помогите с моей проблемой, авто ведь на прогревочных калатает на 3000 рпм., а на улице - 15.
2.0 инжєктор, 12 в. с ездой все вроде ок, работает ровно, расход великоват, но виной наверное отрезанная лямбда.
дайте дельный совет как все можно исправить!


Привет
Я не спец но мне кажется что 3000 оборотов ето явно мноrо
Если не подключена лямда то значит её отключили из неисправности
То что на на проrретом плавают обороти 900-1000 ето норма для етих моторов у меня тоже плавает я не обращаю внимания даже =)
Но у меня карбюрато, а лямда (если не ошибаюсь) как раз ети скачки должна выровнять + снизить чуток проrревочные обороты
Go to the top of the page
Вставить ник b3thov3n1 в ответ
+Quote Post

60 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th June 2025 - 10:45