![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,233 Регистрация: 21.06.2007 Спасибо сказали: 330 раз(а) Авто: Болид ![]() |
А нужен ли антикор авто? (или для тех кто экономит деньги)
Возникает много вопросов - а надо ли делать антикор машине стоимостью за 30 зелени? Понимаете, все машины, независимо от ценовой категории сделаны из железа, в любой стране по своему сражаются с гололёдом. В нашей стране это делают в ущерб нашему авто. Поэтому выкладываю аргументы говорящие "за" антикоррозионную обработку автомобиля. В первую очередь кузов ржавеет в местах, где застаивается влага. А именно в сварных швах, щелях и углах в скрытых полостях. Соответственно, подавление коррозии именно в труднодоступных местах кузова является проблемой № 1, решить которую способна далеко не каждая технология антикоррозионной защиты. Восковые и битумные антикоры испытывают в лабораториях. Не без успеха. На плоских, очищенных, обезжиренных и высушенных образцах. Сколько таких проверенных «антикоров» на практике вызывают эффект, обратный ожидаемому? Больше всего кузов автомобиля страдает от электрохимической коррозии, которая превращает металл в оксид. Чтобы запустить процесс окисления, необходим электролит. Влага как раз и есть электролит, длительное и постоянное присутствие которого порождает очаги коррозии. Каждый из них работает подобно батарейке: электроны перемещаются, пока есть влага – поставщик кислорода. Металл окисляется, и это превращение необратимо. Дополнительную «услугу» коррозии оказывают соли и грязь. Соль усиливает токопроводящую способность воды, а частички грязи (размером менее 2-х микрон) накапливаются в мельчайших неровностях поверхности и удерживают влагу. Огромный ущерб кузову наносит и щелевая коррозия. В оттепель повсюду влага - в сварных швах, в разнообразных щелях, в микродефектах старого покрытия и даже в шероховатостях поверхности. Там, где есть ржавчина, она сама по себе очень сильно накапливает влагу. Замерзая, вода увеличивается в объеме, соответственно расширяя зазоры. К тому же, при повышении температуры скорость течения любой реакции увеличивается. Коррозия – это не что иное, как реакция окисления железа. То есть с потеплением скорость превращения металла в ржавую труху возрастает. В разы. А то и в десятки раз. Ещё один фактор, усугубляющий коррозионные процессы – знакопеременные динамические нагрузки, которые постоянно испытывает автомобиль. Под их натиском сдается даже оцинковка и лакокрасочное покрытие. Средний срок, в течение которого тонкая заводская оцинковка не дает коррозии начаться, составляет три года. После появления первого же микродефекта в цинковом покрытии начинается бурная электрохимическая коррозия в месте образования дефекта, поскольку цинк и низкоуглеродистая сталь составляют биметаллическую пару. Коварство коррозии кузова в том, что до поры она протекает скрыто. Единственный способ прекратить разрушение металла - блокировать перемещение электронов путем изоляции металла от электролита. Но пока Вы будете искать «антикорщика», который удалит мокрую ржавчину изнутри порогов и уберет очаги коррозии из сварных швов, Ваша машина дозреет до «жестянщика». Который без вопросов удалит ржавчину. Вместе с частью кузова. И ПОСЛЕДНИЙ аргумент, господа! Цена коррозии – не только некоторая сумма денег, которая теряется при перепродаже, если кузов покрыт ржавыми пятнами. Когда Вы покупаете антикоррозионный материал, содержащий растворитель, до 70% Ваших денег просто улетучивается в воздух вместе с растворителем. Сухой остаток запечатывает очаги коррозии. Так ли уж дешево на самом деле обходится Вам мастика или восковый антикор для скрытых полостей? Что касается настоящей цены экономии на защите от коррозии, спросите о ней тех, кто попал в критическую ситуацию на дороге, когда ржавый кузов повел себя не лучшим образом. Потому что утратил прочность вследствие коррозионно-усталостного разрушения, водородного охрупчивания и коррозионного растрескивания стали. Очень правильная проза под эту тему: Совсем неумно платить слишком много. Но также неумно платить слишком мало. Если Вы платите слишком много, То теряете только лишь некоторое количество денег. Если же Вы платите слишком мало, То, вероятно, теряете всё. Потому что вещь, Которую Вы купили, непригодна к использованию в нужных Вам целях. Если Вы имеете дело с продавцом, который предлагает Самый дешевы товар, то стоит потребовать от него Ещё и немного денег за ущерб, который Вам Может нанести приобретенная дешевка. И если Вы так и сделаете, то у Вас будет достаточно денег, чтобы, не откладывая, Купить себе кое-что получше. Джон Раскин, английский поэт (1819-1900) Так что думайте господа! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 23.05.2011 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 115 ![]() |
Средняя цена 800 грн.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 23.05.2011 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 115 ![]() |
Киевский сайт по РАСТ-СТОПу/Канада/ ,http://ruststop.se-ua.net/.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 23.05.2011 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 115 ![]() |
При проведении лабораторных испытаний в камере солевого тумана - мовиль проиграл по трем показателям только RUST-STOPу,а так действительно неплохой консервант для скрытых полостей авто/С-Петербургский и Минский/.Пробовал в Питере еще в 98г.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() А ты попробуй... Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,061 Регистрация: 01.02.2009 Из: Киев, Голосеевский - Житомир Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 (Black Hetch) Имя: Колька ![]() |
Сколько по времени занимает такая обработка?
Опишите этапы? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 23.05.2011 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 115 ![]() |
Полная обработка включает в себя подготовку днища и колесных арок, удаление вручную очагов загрязнения из труднодоступных мест ( например над топливным баком и в труднодоступных элементах кузова) продувку ребер жесткости сжатым воздухом, обработку скрытых полостей, порогов, днища, арок, капота и подкапотного пространства, внутренних полостей дверей, багажника, лакокрасочного покрытия . Технология полностью соответствует требованиям производителя . Гарантия на отсутствие коррозии выдается на 2-3 года в зависимости от состояния автомобиля.Время около 4 часов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 155 Регистрация: 16.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Руслан ![]() |
Полная обработка включает в себя подготовку днища и колесных арок, удаление вручную очагов загрязнения из труднодоступных мест ( например над топливным баком и в труднодоступных элементах кузова) продувку ребер жесткости сжатым воздухом, обработку скрытых полостей, порогов, днища, арок, капота и подкапотного пространства, внутренних полостей дверей, багажника, лакокрасочного покрытия . Технология полностью соответствует требованиям производителя . Гарантия на отсутствие коррозии выдается на 2-3 года в зависимости от состояния автомобиля.Время около 4 часов. В днепропетровске есть ваша точка? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 23.12.2007 Из: николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia Имя: Игорь ![]() |
А нужен ли антикор авто? (или для тех кто экономит деньги) Средний срок, в течение которого тонкая заводская оцинковка не дает коррозии начаться, составляет три года. После появления первого же микродефекта в цинковом покрытии начинается бурная электрохимическая коррозия в месте образования дефекта, поскольку цинк и низкоуглеродистая сталь составляют биметаллическую пару. ![]() ![]() я уверен что для такого автомобиля как мазда дополнительный антикор жизненно необходим! но я сомневаюсь в эффективности доморощенных суперсредств. единственный материал которому я бы доверил свою машину это тектил. так как он является подразделением валволайн, а валволайн является дочерней компанией эшланд чемикалс. а вот уж эшланд чемикалс туфты не гонит. да и надеюсь своим ответвлениям не позволяет. это не реклама- я работаю на других и занимаюсь антикором в промышленности и на море. Сообщение отредактировал sigma - Jul 19 2011, 10:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 15 Регистрация: 12.06.2008 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 5 ![]() |
Полная обработка включает в себя подготовку днища и колесных арок, удаление вручную очагов загрязнения из труднодоступных мест ( например над топливным баком и в труднодоступных элементах кузова) продувку ребер жесткости сжатым воздухом, обработку скрытых полостей, порогов, днища, арок, капота и подкапотного пространства, внутренних полостей дверей, багажника, лакокрасочного покрытия . Технология полностью соответствует требованиям производителя . Гарантия на отсутствие коррозии выдается на 2-3 года в зависимости от состояния автомобиля.Время около 4 часов. Здравствуйте, кого посоветуете в Днепропетровске? 050-362-49-07 Василий -------------------- Слава Україні !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 23.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: MAZDA 6 ; Nissan Navara2.5t.d. Имя: Valeriy ![]() |
стоп... незакореная мазда 3 имеет 12 летнюю гарантию на сквозную коррозию... о чем мы говорим? ребята вы машину свою собираетесь катать до 10 лет? 3-5 потолок... после этого машина марки мазда выпуском после 2003г начинает канкретно сыпаться... какой кузов на если двигло уже устает? По пов гарантии 12 на свозную ты переборщил.на этот пункт горантии не стоит надеяться.он не выполняется.т.к. Выше есть пункт,чты обязан следить за сост. Лако кр покрытия, вплоть до покраски. Сгнил-знач вовремя не покрасил -------------------- ]]>
![]() _______________
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
![]() ![]() я уверен что для такого автомобиля как мазда дополнительный антикор жизненно необходим! но я сомневаюсь в эффективности доморощенных суперсредств. единственный материал которому я бы доверил свою машину это тектил. так как он является подразделением валволайн, а валволайн является дочерней компанией эшланд чемикалс. а вот уж эшланд чемикалс туфты не гонит. да и надеюсь своим ответвлениям не позволяет. это не реклама- я работаю на других и занимаюсь антикором в промышленности и на море. Точка валволайна вот ]]>http://anticor.kiev.ua/]]> - кто-то что-то делал у них? Инетесны отзывы, потому что их реклама с указателем торчит практически у меня под офисом т.е. ребята приютились где-то рядом -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Skoda Octavia 1.9TDI Авто: Mazda 3 1.6AT ![]() |
Тоже задумался об антикоре. Посоветуйте где лучше делать в Киеве.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 10.02.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS, Hyundai Accent 3dr 1.6 механика Имя: Юрий ![]() |
Да это развод. Для тех, кто не учил химию в школе. )
-------------------- Не судьба меня манила, и не золотая жила, - а широкая моя кость и природная моя злость.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Да, коррозия металла на Мазда 3 и Мазда 6-вопрос актуальный, как и на других японцах. Особенно в нашем прибалтийском сыром климате. В клубном (www.mazda-club.lv) сервисе в Риге иногда приходится заниматься борьбой с заржавевшими машинами. Периодически росияне просятся на реанимацию.
Применяем покрытие с чистого каучука без примесей битума (производителей ,,RANAL,, и ,,BERNER,,). Стоимость действий оценивается (в объме Мазда 3) 400 лат=4000 гривен. Не учитывая последущую покраску арок, порогов и т.д. После такого антикора живучесть и ресурс кузова увеличиваеся как минимум на 5-6 лет. Способов борьбы в авторемонтах предлагается множество и по надежности и по цене. Мы у себя подходим к решению именно так: (Вот несколько фоток как это происходит у нас в Риге.) ]]>http://www.tehno-lider.lv/m/experience/ant...azda3/index.php]]> ]]>http://www.gtextreme.ru/forum/showthread.p...коррозия-онлайн]]> ]]>http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_l...journal/153127/]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 19.07.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Алексей ![]() |
Читаю про цены на антикор 500-800 грн, улыбаюсь и не верю что были такие времена!
Сделал на той неделе антикор своей cx 7 на Антикор-центре в Донецке (вроде считается лучшим), цена конечно уже 2300 грн а не 800))) и понимаю что уже нужно было,уже днище местами начинало ржаветь, и сказала что мазда делает одни из худших по металлу машины! НО! Как же теперь кумарит что пол мотора залито антикором (или скорее брызгами и пылью от него), бочкИ, фары, провода! По выхлопным трубам потеки! В общем радости мало от столь нужного процесса |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 10.02.2012 Из: КИЕВ Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Суба ![]() |
"Rust Stop" хорош по стойкости к солевому туману но менее стоек во времени чем Тектил. Его и порекомендую по длительному опыту изучения вопроса и использования на разных своих машинах. Контактов не дам. Делал всегда сам.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
"Rust Stop" отлично работает по нейтрализации ржавчины! Мы тоже таким пользуемся. 300 гр. бутылка стоит около 10 евро.
А аккуратность и качество обработки антикором зависит от того освобождали/подготавливали ли днище, от других деталей, от качества распыла пистолетом для нанесения покрытия, от аккуратности специалиста, насколько ему привили культуру производства и как плотно контролируют его действия руководители. Там при сухорукости могут быть задуты соствами не только агрегаты и глушители, а и снаружи двери, крылья и голова исполнителя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 10.02.2012 Из: КИЕВ Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Суба ![]() |
+100 .
видимую ржавчину максимально удалить механически Сообщение отредактировал NARDI - Nov 23 2013, 22:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
я делал раст стопом. делается быстро за 3,5 часа. удобно, машину мыть не надо. делал здесь ]]>http://anticor.net.ua/o_dejatelnosti.html]]>
вот отзыв о нём: Цитата Обработал некоторое время назад Micra, Таврию и прицеп антикором Rust Stop. Делал у вот этого дядьки. По прошествии пары месяцев можно сделать первые выводы. Сначала о плохом: Дядька удаляя жир с лобового стекла Микры резиновым шпателем исцарапал все лобовое стекло. При свете встречных фар царапины видны. Нашел полировку, стоимость 300-400 грн, забил. В общем то, не самое страшное, что могло случиться, но неприятно. Кстати, на Таврии никаких следов на стекле не осталось, скорее всего, лобовое стекло на Микре нежнее чем на других авто. Антикор жидкий, и пару недель после обработки есть опасность в него вымазаться (смывается обычно стиркой). Надо постоянно с тряпочкой вытирать подтеки. Антикор требует регулярной повторной обработки. Некоторые говорят о ежегодной, некоторые говорят о каждых пяти годах. После обработки в течении полу года минимум металл бессмысленно красить – краска не ляжет как надо. Теперь о хорошем: Основная причина, по которой был выбран именно этот антикор – его можно наносить по неочищенной поверхности. Он не образует корку, под которой, если осталась грязь, будет развиваться ржавчина. Сверхочищенное масло проникает под грязь и трещины в лакокрасочном покрытии. Именно поэтому рекомендуется обработка хотя бы после полугода работы авто, через новый лак антикор не пройдет. Мастер подходит к делу ответственно, материала не жалеет, смотреть приятно. Ржавые пятна на прицепе, которые уже там были сразу после продажи немного очистились. Ржу легко можно убрать тряпкой. Раст стоп очень текуч и пробрался во все дырки и щели, которые я смог понаблюдать. В Таврии под капотом есть место, где метал трется о метал, краска снялась, место покрылось ржавчиной. Через неделю после обработки место стало блестеть. Со временем, правда, немного потемнело, но цвет не такой как у ржавчины – темнее и консистенция типа пасты. После обработки в Таврии намного легче стали работать дверные ручки, смягчились резинки в подвеске, стало меньше скрипов. Существует множество мнений относительно антикора, многие вообще не понимают зачем его наносить на новые машины, но мне так спокойнее ![]() Не буду говорить, что я сделал правильный выбор, так как в интернете даже слишком много информации и прямо противоположных мнений относительно тех или иных антикоров. Так же прошло слишком мало времени, что бы сделать окончательные выводы. Мне будет интересно написать о состоянии прицепа и пятна под капотом Таврии лет эдак через пять. ]]>http://jets.kiev.ua/2010/01/25/otzyiv-na-antikor-rust-stop/]]> мне сказали, что обновлять каждые 3 года. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 04.02.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX5 ![]() |
а кто-нибудь в курсе, как кузов и днище обработаны ( СХ5) на заводе?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 04.01.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Владимир ![]() |
а кто-нибудь в курсе, как кузов и днище обработаны ( СХ5) на заводе? Также интересно, заранее спасибо! -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 17:05 |