![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Да только был старый акк, он кипел. Я его сдал и купил новый, цифры не изменились. Ждать тепла, в -25 как то холодно ![]() так у тебя пд или лс? -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Alpine, пд в этом и проблема)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Temich, мути внешний РН, как по ссылке в 8 посте
![]() А вообще, можешь замерить напругу на P и D контактах? Интересно как оно отличается от мануальных. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Temich, мути внешний РН, как по ссылке в 8 посте ![]() А вообще, можешь замерить напругу на P и D контактах? Интересно как оно отличается от мануальных. Постараюсь замерять на днях и отпишусь, у нас -25 (тему давно встречал эту, оставил на крайняк.) интересно в чём проблема с геной. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Temich, мути внешний РН, как по ссылке в 8 посте ![]() А вообще, можешь замерить напругу на P и D контактах? Интересно как оно отличается от мануальных. Юрец- ты за колхоз....? ![]() Alpine, пд в этом и проблема) Так может дать гену на пробу..? ![]() Temich, мути внешний РН, как по ссылке в 8 посте ![]() А вообще, можешь замерить напругу на P и D контактах? Интересно как оно отличается от мануальных. Юра- в пд гене нет рн, там стоит обычный транзистор, который вкл и выкл гену(ну типа так). И если вмастырить внешний РН то будет еще одна тема "плавают хх обороты" ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Юрец- ты за колхоз....? ![]() Не, я против! ![]() Это скорее шуточное предложение )) Но учитывая, что в этой цепочке виновником может быть не только гена, но и ЭБУ, возможно это был бы более бюджетный выход из ситуации ![]() Сообщение отредактировал Jast - Jan 31 2014, 21:23 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Юра- в пд гене нет рн, там стоит обычный транзистор, который вкл и выкл гену(ну типа так). И если вмастырить внешний РН то будет еще одна тема "плавают хх обороты" ![]() Ну там же суть в том, чтобы подключить вместо этого коммутационного транзистора внешний РН, сняв обязанности с ЭБУ. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Ну там же суть в том, чтобы подключить вместо этого коммутационного транзистора внешний РН, сняв обязанности с ЭБУ. Так гена же копейки стоит , а колхоз с вазовским электрооборудованием так эт воще лоторея... ![]() ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Так гена же копейки стоит , а колхоз с вазовским электрооборудованием так эт воще лоторея... ![]() ![]() Не, этот вариант для случая, когда виноват не гена, а ЭБУ ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Не, этот вариант для случая, когда виноват не гена, а ЭБУ ![]() Та тоже копейки, но все же- ты же не будешь мотор от ваз 2101 себе мастырить на мпс шоб с экономить... ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Я тоже противник колхоза, "регулятор" с транзистором был поменян вот тогда я узнал что такое ПД))) когда ничего не изменилось. Миха спасибо за предложение, я если что, то воспользуюсь. Выносить регулятор врядли буду)
Сообщение отредактировал Temich - Jan 31 2014, 22:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 18.04.2012 Из: Черновцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 323 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 23.09.2013 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Fuvo Ravo, звиздец.... так а я еще переживаю за 15.3 и мне говорят что всё норм!))) Что за нах??творится с пд
![]() ![]() Сообщение отредактировал Temich - Feb 6 2014, 18:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 18.04.2012 Из: Черновцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 323 ![]() |
Fuvo Ravo, звиздец.... так а я еще переживаю за 15.3 и мне говорят что всё норм!))) Что за нах??творится с пд ![]() ![]() Я только за. Кстати начал замечать характерный запах в салоне и под капотом, видимо испаряющийся электролит воняет. Запах схожий с серой или сероводородом. Кто знает тот поймет. Тоесть происходит такая херня: подаётся напряжение увеличеное, и електролит внутри геника выкипает или испаряется, отсюда и запах, и более быстрое ушатывание акумулятора. Поправте меня если я не прав в своих россуждениях, но мне кажется что при таком раскладе новый акум долго не проживёт. Очень ждем коментариев от людей которые сталкивались с PD генератором и побеждали его неравномерную подачу напряжения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
...происходит такая херня: подаётся напряжение увеличеное, и електролит внутри Поправте меня если я не прав в своих россуждениях... Поправил ![]() Теперь по теме: ..... Очень ждем коментариев от людей которые сталкивались с PD генератором и побеждали его неравномерную подачу напряжения. Мне кажется по данному вопросу будет тяжело помочь удаленно, т.к. для решения данного вопроса очень желательно: 1. видеть своими глазами показания приборов (при проведении контрольных замеров) 2. иметь четкое представление схемы (т.е. иметь оригинальную схему) 3. быть уверенным в том, что схема на бОмаге и схема в авто соответствуют (как вариант убедиться в этом методом визуальной проверки и методом прозвонки) Без выполнения п.2 и п.3 удаленно можно такого насоветовать.... Сделал замеры напряжения и о.уел, на холостых 17.02, при нагрузке почти то же самое. Акум новый стоит, только месяц работает, что за херня? Однозначно ненормальная работа генератора. Так очень быстро будет ушатана АКБ. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Так я ж предлогаю же начать с установки заведомо рабочего гены...
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 23.09.2013 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
finishman, Что в сервисе скажут? к электрикам- так нельзя подключить к компу. К генераторщику одному, ну его нах это ПД ну его нах. Второй- уверял что всё нормально и то что подшипник один 350 грн без замены. В городе никто не помог ( ездил чисто может кто-то мысль подкинет). Если ездить по СТО то лучше уже поставить гену LS. Пока нету времени заниматься этим, но обязательно буду искать причину. Alpine, если что то обращусь, пока финансы не на это полностью направлены.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 23.09.2013 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Дмитрий ![]() |
finishman, Что в сервисе скажут? к электрикам- так нельзя подключить к компу. К генераторщику одному, ну его нах это ПД ну его нах. Второй- уверял что всё нормально и то что подшипник один 350 грн без замены. В городе никто не помог ( ездил чисто может кто-то мысль подкинет). Если ездить по СТО то лучше уже поставить гену LS. Пока нету времени заниматься этим, но обязательно буду искать причину. Alpine, если что то обращусь, пока финансы не на это полностью направлены. ![]() да уж, ситуация... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 00:36 |