Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Мазда 626 GE KL 2.5, Ошибки диагностики двигателя 02 . 25 . 46.
justas
сообщение Feb 9 2014, 02:30
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 10.01.2014
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992
Имя: Sergey



Ок!а какие прода отвечают за движение стрелки спидометра,всмысле,как их из пучка определить? Тахометр берет показания с ДПКВ,а там ошибка висит (02)!Пропала 25 ошибка,уже хорошо!))Показатель уровня топлива в приборке врет неугамонно!
Go to the top of the page
Вставить ник justas в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 9 2014, 02:43
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Что-то много претензий к приборке, может и проблема в электрике, ты просто отключать приборку пробовал?
Сигнал на тахометр берется с трамблера, а не с ДПКВ. По спидометру без наличия электрической схемы тяжело сказать.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
justas
сообщение Feb 9 2014, 02:58
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 10.01.2014
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992
Имя: Sergey



Цитата(Jast @ Feb 9 2014, 02:43 ) *
Что-то много претензий к приборке, может и проблема в электрике, ты просто отключать приборку пробовал?
Сигнал на тахометр берется с трамблера, а не с ДПКВ. По спидометру без наличия электрической схемы тяжело сказать.
Пробовал,вытаскивал общий предохранитель! Изминений нет! С электрикой наверное и есть проблемы!Куда лезть незнаю? У Тебя,случайно,схемы по контактам(в фишках),что к трамблеру подходят нет?В смысле чтобы проверить каждый контакт,где,чего, сколько и на каком проводке должно быть?!
Go to the top of the page
Вставить ник justas в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 9 2014, 03:07
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



По идее должно совпадать с твоим.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  scheme.jpg ( 356.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
 


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
justas
сообщение Feb 9 2014, 03:34
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 10.01.2014
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992
Имя: Sergey



Конечно,спасибо!Но я там АБСОЛЮТНО ничего не понял(((
Go to the top of the page
Вставить ник justas в ответ
+Quote Post
justas
сообщение Feb 9 2014, 04:19
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 10.01.2014
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992
Имя: Sergey



вот схему приборки и разьемов нарыл,но дупля не нарезаю,где выходы,те что ищу! :/

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________.jpg ( 376.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
Прикрепленный файл  ________________.jpg ( 128.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 
Go to the top of the page
Вставить ник justas в ответ
+Quote Post
justas
сообщение Feb 9 2014, 11:31
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 10.01.2014
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992
Имя: Sergey



Начитался,по поводу оборотов,что возможны проблемы с помпой!Как думаешь? У людей такие же проблемы,только у них обороты не только на тахоме летают,а и в реале на ДВС. А у меня,только на тахометре,по слуху мой ДВС держит около 700-800 об!
Правильно ли у меня по уровню ОЖ?-На холодную открываю пробку заливной горловины(та,что возле шкива) и вижу только маленький ручеек ОЖ в низу зал.головины.Доливаю под завязку(влазит около 0,3-0,6л,как когда),закрыл пробку и поехал.Покатался,глушу.Когда остыл ДВС снова тоже самое!Я понимаю,что по мере остывания ДВС,ОЖ должна втягиваться и уровень ОЖ должен доходить до полностью заполненой системы охлаждения,так ведь?! Дело в том,что при всем этом, в расш.бачке ОЖ выше максимальной отметки!Походу ОЖ не втягивается с расш.бачка обратно в систему!Или она втягивается на заведенном ДВС?

Сообщение отредактировал justas - Feb 9 2014, 12:21
Go to the top of the page
Вставить ник justas в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Feb 9 2014, 12:36
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(justas @ Feb 9 2014, 11:31 ) *
Начитался,по поводу оборотов,что возможны проблемы с помпой!Как думаешь? У людей такие же проблемы,только у них обороты не только на тахоме летают,а и в реале на ДВС. А у меня,только на тахометре,по слуху мой ДВС держит около 700-800 об!
Правильно ли у меня по уровню ОЖ?-На холодную открываю пробку заливной горловины(та,что возле шкива) и вижу только маленький ручеек ОЖ в низу зал.головины.Доливаю под завязку(влазит около 0,3-0,6л,как когда),закрыл пробку и поехал.Покатался,глушу.Когда остыл ДВС снова тоже самое!Я понимаю,что по мере остывания ДВС,ОЖ должна втягиваться и уровень ОЖ должен доходить до полностью заполненой системы охлаждения,так ведь?! Дело в том,что при всем этом, в расш.бачке ОЖ выше максимальной отметки!Походу ОЖ не втягивается с расш.бачка обратно в систему!Или она втягивается на заведенном ДВС?

mega_shok.gif
Друже, честно- загони ее к какомуто мастеру. А то эт получается- аборт по телефону...


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
justas
сообщение Feb 9 2014, 15:02
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 10.01.2014
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992
Имя: Sergey



Миша,спасибо Тебе!Жду оговоренную инфу..!Домой с работы приезжаю во вт,а со среды займусь ремонтом,проверкой и т.д.Обязательно отпишусь))Но вот че машинка работает при откл. ДПКВ я так и не понял!:)
Go to the top of the page
Вставить ник justas в ответ
+Quote Post
justas
сообщение Feb 17 2014, 16:42
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 10.01.2014
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992
Имя: Sergey



Цитата(Alpine @ Feb 9 2014, 12:36 ) *
mega_shok.gif
Друже, честно- загони ее к какомуто мастеру. А то эт получается- аборт по телефону...

Так что бы поменьше текста--- ПОСЛЕ проверки по этой вакуумной схеме,не могу найти обратный клапан.Где он?Нужно снимать коллектор?VRIS 2 купил,поставил --- розрежения нету и "-" на эти ел.клапана не подается при любых оборотах!!!

Прикрепленный файл  fee81ecded76.jpg ( 118.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34

Go to the top of the page
Вставить ник justas в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 17 2014, 17:09
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



justas, давай начнем с того, исчезли ли ошибки по VRIS?
НЕ подскажу, где этот обратный клапан находится, но в любом случае его работу можно проверить и не добираясь до него, фиолетовая трубка в одном направлении должна продуваться, а в другом нет.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
justas
сообщение Feb 17 2014, 20:03
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 10.01.2014
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992
Имя: Sergey



Цитата(Jast @ Feb 17 2014, 17:09 ) *
justas, давай начнем с того, исчезли ли ошибки по VRIS?
НЕ подскажу, где этот обратный клапан находится, но в любом случае его работу можно проверить и не добираясь до него, фиолетовая трубка в одном направлении должна продуваться, а в другом нет.

ошибка по VRISам пропала?сейчас 02 и 25, и актуаторы VRISов при любых оборотах не выполняют даже малейших движений!!!Вот именно,что нашол только один конец фиолетовой магистрали,начинается от соединителя трубок VRISов и, около актуатора VRISа 2 эта трубка одевается на металическую трубку,тоесть возможно проследить даную магистраль только до красной отметки(отметил на схеме).А ее продолжение отследить(для проверки этого участка),походу,без снятия коллектора не реально!!!При различном(с верху)осмотре ДВС этот участок(отметил зеленым) не проссматривается!!![attachment=101353:fee81ecded76.jpg]

Прикрепленный файл  fee81ecded76.jpg ( 119.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29

Go to the top of the page
Вставить ник justas в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 17 2014, 20:26
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



justas, ну и хрен с ним с тем участком )) Отсоедини шланг от металлической трубки возле актуатора и проверь там вакуум.
P.S. Спрошу на всякий, как проверял отсутствие "-" на соленоидах?

Сообщение отредактировал Jast - Feb 18 2014, 00:28


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
justas
сообщение Feb 18 2014, 05:23
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 10.01.2014
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992
Имя: Sergey



Цитата(Jast @ Feb 17 2014, 20:26 ) *
justas, ну и хрен с ним с тем участком )) Отсоедини шланг от металлической трубки возле актуатора и проверь там вакуум.
P.S. Спрошу на всякий, как проверял отсутствие "-" на соленоидах?

ну и хрен с ним с тем участком )) Отсоедини шланг от металлической трубки возле актуатора и проверь там вакуум.

Да,вот именно,что "ну и хрен с ним" не катит!Отсоединял,проверял-розрежения нет!
P.S.Один конец Вольт метра кинул на "+"АКБ,а другой на прозваниваемый"-"ел.клапана(при одетых фишках на Vrisы )! :1.Клапана не срабатывают;2.Нет розрежения в цепи;3."-"при РАЗЛИЧНЫХ оборотах ДВС не появляется ни на 1 ни на 2 Vrisе!(
Go to the top of the page
Вставить ник justas в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 18 2014, 13:32
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



justas, что-то мне кажется, что для того, чтобы заработала электрика VRIS, надо сначала разобраться с другими ошибками. На крайняк, можно у кседоводов попросить сдернуть фишку с регулятора и проверить, будет ли VRIS работать. Но в любом случае, раз ошибка при замене соленоида исчезла, значит система жива и с клапанами и проводкой к мозгам все в порядке.

Сообщение отредактировал Jast - Feb 18 2014, 13:56


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
justas
сообщение Feb 19 2014, 04:45
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 10.01.2014
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992
Имя: Sergey



В чем может таиться причина-ошибки не сбрасываются?(всё выкл.,нейтраль,снял "-"клему,удерживаю тормоз не менее 20сек!)После даной процедуры(пробывал не однократно)на не заведенном ДВС бьет ошибки 02,24,25 ,а если завести 02,25 и 46(уже нету)!!! И еще если вытащить масл. щуп при работающем ДВС,то обороты падают и начинают прыгать вверх вниз,а если выкрутить масл.залив.крышку,то через 1-6 сек глохнет! Это движок на свалку,или прокладку ГБЦ под замену?А до замены масла и фильтра ДВС работал ровно(без реакции на даные процедуры).Масло залил Арал 10в40,типа Германское!Щас отдал машку на СТО попросил зделать так, что бы эти VRiSы заработали, посмотрим,что нахимичат!
Go to the top of the page
Вставить ник justas в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 19 2014, 13:55
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



justas, потому что работоспособность этих узлов проверяется сразу при включении зажигания.
А насчет оборотов при разгерметизации масляной системы вроде тоже такое слышал от кседоводов, видимо на этот двиг так влияет подсос воздуха через вентиляцию картера, который при этом образуется.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Feb 19 2014, 17:28
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



то что у тебя двигатель троит от щупа и глохнет от масляной крышки ето норма.
у всех так так и должно быть.
по поводу ошибок особо не подскажу(пока)
по поводу врисов они не влияют на работу двигателя на холостом ходу а лиш помогают при оборотах поддерживать мощность двигателя.
у самого не работеает 2 врис тоже жду теплоты . плавающеии обороты ето причина не 1.выставленного зажигания. 2. ОЖ долить. 3. нарушен вакуум гдето подсос.
если у тебя с ож все впорядке, зажигание в норме , да и подсоса нет в системе то и работать будет как часики +-100об.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
justas
сообщение Feb 20 2014, 23:39
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 10.01.2014
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992
Имя: Sergey



Спасибо за инфу! Хоть убей,но я не понимаю(по моей проблеме относительно тахометра)!!! Почему, эти скачки(большой прирост от 750 до 3000 об/мин при включении энергопотрибителей,да и без их включения,все эт на ХХ после прогрева),НА РАБОТЕ ДВИГЛА НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ ?При заводке стрелка летит к 6т об/мин,пором резко на 2т и пошел прогрев! Мля,короче,беспорядок,тахометр жывет своей,отдельной, жизнью!((
Go to the top of the page
Вставить ник justas в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Feb 20 2014, 23:49
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(justas @ Feb 19 2014, 04:45 ) *
! И еще если вытащить масл. щуп при работающем ДВС,то обороты падают и начинают прыгать вверх вниз,а если выкрутить масл.залив.крышку,то через 1-6 сек глохнет!

У тебя расходомер работает от разряжения(двигается колба в расходомере), и при высунотом щупи, или снятой маслозаливной крышке разряжение падает, и авто глохнет. Короче- эт нормально.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th June 2025 - 15:55