![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
ajj, хм ,хм...а как выковырять старый термостат из того черного патрубка?)))....короче на СТО полюбому.Маздовский оригинал в сборе за 1000 гривен как то не радует финансово))))
Сообщение отредактировал hustlerambition - Dec 19 2013, 14:29 -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 15.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: временно UGG =) Имя: Александр ![]() |
А у меня такая же проблема. Но есть нюанс. Сейчас КАК БЭ холодно а мотор через сетку бампера, при движении, КАК БЭ обдувается морозным воздухом... Жигули с картонкой в решетке кто помнит? =)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Кай, я смысл поста не уловил ...
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Кай, я смысл поста не уловил ... может он предлагает картонку под решетку радиатора в мазду 6 пихать? ![]() Короче разобрались.Поменял термостат. Тот термостат,что без корпуса (вставка) не подходит.!!!!!который я заказал по началу за 70 грн. Подходит только ориджинал ,пришлось ехать на перова покупать за 630 гривен,так как машина стояла на подьемнике со слитым антифризом, снятым ремнем и открученым бачком ГУРА.за замену заплатил 256 гривен. После того как выехал с СТО ощутил что печка намного сильнее стала нагревать салон.Стрелка температуры уже не дергается при любых режимах езды. В общем на будущее:если наблюдается подобная проблема ос стрелкой температуры зимой то это в 98% случаев на этих машинах -термостат под замену. Сообщение отредактировал hustlerambition - Dec 24 2013, 10:07 -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Какой код термостата?
И тот, что не подошел, он идёт как аналог или универсальный? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Какой код термостата? И тот, что не подошел, он идёт как аналог или универсальный? код уже так не вспомню....ибо забыл свой старый термостат в новой коробке на сто. вот тот ,который нужно(в сборе с патрубками): ![]() а я заказал: ![]() Сообщение отредактировал hustlerambition - Dec 24 2013, 12:52 -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 25.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Блин, позавчера ездил, норм только чуть стрелка прогнулась, что за прикол? то норм то падает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
Такое впечатление что это вирусное))) Вчера на трассе такие же симптомы-в гору при оборотах 3000 и выше показывает t-90, с горы накатом t-70, при остановке опять 90. Позвонил знакомому на СТО, так он мне пять версий сразу же выдал, но наиболее вероятная - термостат по большому кругу пускает ОЖ. Будем ремонтироваться))) Всех с наступающим 2014!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
У меня, кстати, такая же беда, но лишь когда автомобиль только-только прогрелся. Потом не проявляется.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Такое впечатление что это вирусное))) Вчера на трассе такие же симптомы-в гору при оборотах 3000 и выше показывает t-90, с горы накатом t-70, при остановке опять 90. Позвонил знакомому на СТО, так он мне пять версий сразу же выдал, но наиболее вероятная - термостат по большому кругу пускает ОЖ. Будем ремонтироваться))) Всех с наступающим 2014!!! Это термостат. У меня, кстати, такая же беда, но лишь когда автомобиль только-только прогрелся. Потом не проявляется. а тут вопрос....у меня тогда когда прогревалось -держало норм. -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,734 Регистрация: 09.10.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Понаблюдал и я за своей. Прогрелся еду, на скорости падает, останавливаюсь на светофоре подымается. Дас будем чинить
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
В итоге разборки термостата оказалось: то самое резиновое колечко (что на цилиндре с биметаллическим термоэлементом) потеряло эластичность, разорвалось и подклинило клапан, вот термостат и пропускал ОЖ по большому кругу. Подошло от сливной пробки разборного масляного фильтра. Сейчас температурный режим как говориться: две большие разницы)))
Сообщение отредактировал Loza - Feb 10 2014, 22:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
... какой машины? У меня на Мазде6 2003 2.0 АКПП стоит разборной фильтр, меняется только картридж и два резиновых кольца. Одно как уплотнение на сам корпус фильтра, второе уплотнение на сливную пробку в этом же корпусе. На что рекомендую обратить внимание: родное колечко в термостате в сечении имеет овал, а всё что продаётся в том числе и кольцо с фильтра в сечении круг. Посему кольцо чётко становится в проточку на цилиндре с биметаллом, но слишком плотно входит посадочное место на клапане, воизбежане подклинивания нежно зажимаем цилиндр с надетым кольцом в дрель и на низких оборотах напильником проходимся по этому колечку (заняло 1 минуту) и доводим внешний диаметр до нужного размера преодически прицеливаясь к посадочному месту на клапане (должно плотно но без особого напряга перемещатся внутри клапана). Термостат можно просто открутить (естественно перед этим снимется бачок омывателя, приводной ремень и насос ГУР, в моём случае это всё пришлось бы всё равно делать т.к. восстанавливал плавучесть поплавка в бачке омывателя и менял жидкость ГУР) и не снимая патрубки отведя в сторону вытащить внутренности, очень помог в этом процессе съёмник для стопорных колец, главное что бы он разводился на кончиках ну хоть на 5см. Как то так.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Ого, ну спасибо, может пригодится.
Просто у меня кольцо для сливной пробки металлическое (если я правильно понял). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
Ого, ну спасибо, может пригодится. Просто у меня кольцо для сливной пробки металлическое (если я правильно понял). У меня на поддоне картера тоже имеется сливной болт и кольцо тоже латунное или медное, по всей видимости отличие в фильтре, в моём случае и на фильтре тоже есть сливной болт с резиновым колечком-уплотнителем. Извиняюсь за оффтоп ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
имеется в виду сливной болт (или пробка) не на поддоне картера, а на масляном фильтре (на дорестайловой машине меняется не фильтр целиком а картридж-вставка, вот на корпусе такого фильтра с картриджем-вставкой и имеется сливной болт)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,734 Регистрация: 09.10.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Поменял и я термостат. Заказывал у нашего одноклубника. Родной был как на картинке 1. А новый отличается креплением пружинки (2 пластмаски которые ее держут) в новом они металичские. С температурой все ок, прогреваться стала быстрее. Подогрев меня и раньше устраивал а сейчас так вобще жара. Еще на что надеюсь, читал на многих форумах, упал расход. Пока проехал немного 200-250км, в привычном режиме, пока -1,6л. Надеюсь что так и останется.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
С температурой все ок, прогреваться стала быстрее. Подогрев меня и раньше устраивал а сейчас так вобще жара. Еще на что надеюсь, читал на многих форумах, упал расход. Пока проехал немного 200-250км, в привычном режиме, пока -1,6л. Надеюсь что так и останется. +100 - в салоне теплее стало однозначно (жара), по трассе (500 км проехал) расход упал на 0,5л и это даже при более агрессивном стиле езды. Вот такие дела, так что все на замену или ремонт термостата ![]() Сообщение отредактировал Loza - Feb 14 2014, 12:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 17.10.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АКП Имя: Андрей ![]() |
Сегодня заметил такую хрень по поводу температуры.
По городу вроде нормально,выехал на трассу вечером за бортом +2,скорость 120 температура падает до 70.Попадалово на термостат. Я так понял взять термостат но с возможным возвратом,так как можно обойтись резиновым кольцом. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 00:04 |