Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> mazda 323 bf пропали холостые обороты, mazda 323 bf пропали холостые обороты после мойки двигателя
Cyber_cat
сообщение Nov 24 2013, 12:19
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2013
Из: Малорита

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 bf
Имя: Александр



После мойки двигателя пропали холостые обороты. Может кто сталкивался с такое проблемой??? Машина mazada 323 bf 86 г.в. 1.3 карб
Go to the top of the page
Вставить ник Cyber_cat в ответ
+Quote Post
Mazda 323 F BA
сообщение Dec 4 2013, 11:56
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 82
Регистрация: 07.08.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 F BA
Имя: Андрей



Цитата(Cyber_cat @ Nov 24 2013, 12:19 ) *
После мойки двигателя пропали холостые обороты. Может кто сталкивался с такое проблемой??? Машина mazada 323 bf 86 г.в. 1.3 карб

А как она себя ведет.? Обороты плавают или высокие. Если плавают может расходомер затопило, а если высокие примерно 2000 постоянно то датчик температуры ДВС он не видет, что ДВС прогрет. У меня были оба случая)))
Go to the top of the page
Вставить ник Mazda 323 F BA в ответ
+Quote Post
brightlight
сообщение Dec 4 2013, 15:39
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 23.09.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Ford Fusion
Имя: Антон



Цитата(Cyber_cat @ Nov 24 2013, 12:19 ) *
После мойки двигателя пропали холостые обороты. Может кто сталкивался с такое проблемой??? Машина mazada 323 bf 86 г.в. 1.3 карб

вот по этому я и боюсь мыть двигло, ну его нафиг.
Go to the top of the page
Вставить ник brightlight в ответ
+Quote Post
Cyber_cat
сообщение Dec 19 2013, 11:39
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2013
Из: Малорита

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 bf
Имя: Александр



Цитата(Mazda 323 F BA @ Dec 4 2013, 12:56 ) *
А как она себя ведет.? Обороты плавают или высокие. Если плавают может расходомер затопило, а если высокие примерно 2000 постоянно то датчик температуры ДВС он не видет, что ДВС прогрет. У меня были оба случая)))

ездил вчера к карбюраторщику нашли причину: или полд напором воды, или как-либо еще отключился электрический подсос и не можем узнать где он был подключен. Получается я все время ездил на открытом подсосе. Или же к генератору или куд в другое место. Вот картинка эл.клапана. Может кто полскажет куда он подключается? Очень нужно!!!!

Сообщение отредактировал Cyber_cat - Dec 19 2013, 11:40
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2013_12_19_12.13.41.jpg ( 569.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65
 
Go to the top of the page
Вставить ник Cyber_cat в ответ
+Quote Post
splutsk
сообщение Dec 19 2013, 12:23
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 30.09.2012
Из: Луцк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5
Имя: Сергей



Цитата(Cyber_cat @ Dec 19 2013, 11:39 ) *
ездил вчера к карбюраторщику нашли причину: или полд напором воды, или как-либо еще отключился электрический подсос и не можем узнать где он был подключен. Получается я все время ездил на открытом подсосе. Или же к генератору или куд в другое место. Вот картинка эл.клапана. Может кто полскажет куда он подключается? Очень нужно!!!!


Подключается на генератор,сзади гены есть контакт,он один. Хотя его можно подключить и на плюс,выключаемый через замок зажигания. И это не клапан. Там стоит термоэлемент с биметаллической спиралью. С прогревом спираль сжимается тем самым давая возможность открыться воздушной заслонке.

Сообщение отредактировал splutsk - Dec 19 2013, 12:25


--------------------
Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
Go to the top of the page
Вставить ник splutsk в ответ
+Quote Post
Cyber_cat
сообщение Dec 22 2013, 20:43
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2013
Из: Малорита

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 bf
Имя: Александр



Цитата(splutsk @ Dec 19 2013, 13:23 ) *
Подключается на генератор,сзади гены есть контакт,он один. Хотя его можно подключить и на плюс,выключаемый через замок зажигания. И это не клапан. Там стоит термоэлемент с биметаллической спиралью. С прогревом спираль сжимается тем самым давая возможность открыться воздушной заслонке.

Сотрел только что генератор, так вот: сзади гены снизу есть разъем на 2 провода(и какие-то 2 провода туда вставлены!), больше разъемов нету. А сколько на сам электроподсос(он ведь так называется?) должно подаваться вольт? Где гарантия, что он не сгорит если подключить его через замок зажигания?
Go to the top of the page
Вставить ник Cyber_cat в ответ
+Quote Post
splutsk
сообщение Dec 23 2013, 12:31
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 30.09.2012
Из: Луцк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5
Имя: Сергей



Цитата(Cyber_cat @ Dec 22 2013, 20:43 ) *
Сотрел только что генератор, так вот: сзади гены снизу есть разъем на 2 провода(и какие-то 2 провода туда вставлены!), больше разъемов нету. А сколько на сам электроподсос(он ведь так называется?) должно подаваться вольт? Где гарантия, что он не сгорит если подключить его через замок зажигания?


Не снизу,а сзади,с противоположной от шкива стороне прямоугольное отверствие и там видно клемму (если гена родной). Вся бортовая сеть 12 вольт,соответственно и на прогревалку подаётся 12 вольт. С какого перепугу она должна сгореть smile.gif ? И,судя по фото,гена не родной. У меня на гену фишка с двумя проводами(возбуждение и лампочка) подключается сверху,там же надпись LS. На Вашем есть какие-либо опознавательные знаки? Фото гены,где есть фишки сделайте-будет проще разобраться. Может у Вас тип гены PD,с внешним реле-регулятором. Тип LS имеет встроенный РР.

По второму фото-датчик температуры,отключает подогрев под карбюратором. Управляет обмоткой реле. Само реле стоит на левом крыле. Не критично,я разницы что с ним,что без него не заметил (но подключил smile.gif ). Если сильно нужно,посмотрю цвета проводов.

Читаем книжку ]]>http://yadi.sk/d/awpOzTlLEnMeK]]> на 95-й странице инересующие Вас элементы.

Сообщение отредактировал splutsk - Dec 23 2013, 12:58


--------------------
Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
Go to the top of the page
Вставить ник splutsk в ответ
+Quote Post
Cyber_cat
сообщение Dec 23 2013, 13:46
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2013
Из: Малорита

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 bf
Имя: Александр



Цитата(splutsk @ Dec 23 2013, 13:31 ) *
Не снизу,а сзади,с противоположной от шкива стороне прямоугольное отверствие и там видно клемму (если гена родной). Вся бортовая сеть 12 вольт,соответственно и на прогревалку подаётся 12 вольт. С какого перепугу она должна сгореть smile.gif ? И,судя по фото,гена не родной. У меня на гену фишка с двумя проводами(возбуждение и лампочка) подключается сверху,там же надпись LS. На Вашем есть какие-либо опознавательные знаки? Фото гены,где есть фишки сделайте-будет проще разобраться. Может у Вас тип гены PD,с внешним реле-регулятором. Тип LS имеет встроенный РР.

По второму фото-датчик температуры,отключает подогрев под карбюратором. Управляет обмоткой реле. Само реле стоит на левом крыле. Не критично,я разницы что с ним,что без него не заметил (но подключил smile.gif ). Если сильно нужно,посмотрю цвета проводов.

Читаем книжку ]]>http://yadi.sk/d/awpOzTlLEnMeK]]> на 95-й странице инересующие Вас элементы.

вот фото гены снизу(сорри за качество)
на 3 фото реле которое иногда потрескивало

Сообщение отредактировал Cyber_cat - Dec 23 2013, 13:48
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2013_12_23_13.51.jpg ( 513.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
Прикрепленный файл  2013_12_23_13.52.37.jpg ( 1.15 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 38
Прикрепленный файл  2013_12_23_13.54.jpg ( 233.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
 
Go to the top of the page
Вставить ник Cyber_cat в ответ
+Quote Post
splutsk
сообщение Dec 23 2013, 15:47
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 30.09.2012
Из: Луцк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5
Имя: Сергей



Цитата(Cyber_cat @ Dec 23 2013, 13:46 ) *
вот фото гены снизу(сорри за качество)
на 3 фото реле которое иногда потрескивало

Это не родной гена. Родной идёт mitsubishi. Запитайте прогревалку с плюса катушки зажигания,как вариант. Это не совсем корректный вариант потому что пока включено зажигание идёт прогрев. Релюх на крыле мало. Там должны стоять реле вентилятора,реле подогрева и реле сигнала. У Вас точно есть реле сигнала(меньшее,без резинового кожуха) и реле вентилятора. И попутный вопрос: подогрев под карбом у Вас точно есть? На фото у Вас карб без датчика холостого хода. Не удивлюсь,что и других прибамбасов тоже нету.


--------------------
Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
Go to the top of the page
Вставить ник splutsk в ответ
+Quote Post
Cyber_cat
сообщение Dec 23 2013, 16:56
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2013
Из: Малорита

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 bf
Имя: Александр



Цитата(splutsk @ Dec 23 2013, 16:47 ) *
Это не родной гена. Родной идёт mitsubishi. Запитайте прогревалку с плюса катушки зажигания,как вариант. Это не совсем корректный вариант потому что пока включено зажигание идёт прогрев. Релюх на крыле мало. Там должны стоять реле вентилятора,реле подогрева и реле сигнала. У Вас точно есть реле сигнала(меньшее,без резинового кожуха) и реле вентилятора. И попутный вопрос: подогрев под карбом у Вас точно есть? На фото у Вас карб без датчика холостого хода. Не удивлюсь,что и других прибамбасов тоже нету.

датчик холостого хода расположен позади карбюратора, в то время как подогревалка слева. Так откуда лучше буде запитку делать?
Go to the top of the page
Вставить ник Cyber_cat в ответ
+Quote Post
splutsk
сообщение Dec 23 2013, 20:15
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 30.09.2012
Из: Луцк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5
Имя: Сергей



Цитата(Cyber_cat @ Dec 23 2013, 16:56 ) *
датчик холостого хода расположен позади карбюратора, в то время как подогревалка слева. Так откуда лучше буде запитку делать?

Позади карба находится клапан холостого хода а датчик холостого вот,его видно,он с проводком
Прикрепленный файл  Foto2390.jpg ( 418.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81


Здесь видно подогрев карба(от него идут провода)
Прикрепленный файл  48cf1a10474f4ca3_main.jpg ( 59.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66


Здесь видно,где на гену подключается прогревалка
Прикрепленный файл  P1000486.JPG ( 107.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63


Куда её подключить я уже писал.


--------------------
Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
Go to the top of the page
Вставить ник splutsk в ответ
+Quote Post
Cyber_cat
сообщение Dec 26 2013, 20:05
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2013
Из: Малорита

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 bf
Имя: Александр



Цитата(splutsk @ Dec 23 2013, 21:15 ) *
Позади карба находится клапан холостого хода а датчик холостого вот,его видно,он с проводком
Прикрепленный файл  Foto2390.jpg ( 418.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81


Здесь видно подогрев карба(от него идут провода)
Прикрепленный файл  48cf1a10474f4ca3_main.jpg ( 59.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66


Здесь видно,где на гену подключается прогревалка
Прикрепленный файл  P1000486.JPG ( 107.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63


Куда её подключить я уже писал.

дружище спасибо огромное! Буду ковырятьwink.gif

Сообщение отредактировал Cyber_cat - Dec 26 2013, 20:05
Go to the top of the page
Вставить ник Cyber_cat в ответ
+Quote Post
Cyber_cat
сообщение Feb 11 2014, 09:50
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2013
Из: Малорита

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 bf
Имя: Александр



Ребят, подскажите сколько вольт дается на подогревалку? 7 вольт???
Go to the top of the page
Вставить ник Cyber_cat в ответ
+Quote Post
splutsk
сообщение Feb 11 2014, 15:10
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 30.09.2012
Из: Луцк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5
Имя: Сергей



Цитата(Cyber_cat @ Feb 11 2014, 09:50 ) *
Ребят, подскажите сколько вольт дается на подогревалку? 7 вольт???

12 вольт. Если у тебя 7 ,то где-то плохой контакт.


--------------------
Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
Go to the top of the page
Вставить ник splutsk в ответ
+Quote Post
Cyber_cat
сообщение Mar 12 2014, 23:01
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2013
Из: Малорита

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 bf
Имя: Александр



А к чему можно подключиться? Где те самые 12В искать?
Go to the top of the page
Вставить ник Cyber_cat в ответ
+Quote Post
SJiki
сообщение Mar 13 2014, 16:36
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 388
Регистрация: 31.07.2013
Из: Луганск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA
Имя: Серый



У меня тоже траблы с ХХ на 323ф ВА 96г., когда прогреется то жутко плавают ХХ, бывает даже глохнет. На газу вообще через раз глохнет на ХХ.

Можно ли подкрутить отверткой на впускном коллекторе (где четыре трубки переплетаются, это ж он?) обороты ХХ пока не поеду на диагностику (через пару дней)? Говорят если поставить на 1000 то не плавают и держит стабильно.

Сообщение отредактировал SJiki - Mar 13 2014, 16:36
Go to the top of the page
Вставить ник SJiki в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 20:19