Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> 626 GE 2.0 газует лишние, долго высокие обороты держит
новатор
сообщение Feb 14 2014, 16:21
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 15.01.2014
Из: винница

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 626 GE



как то не так обороты держит, очень долго, в раене 2 тыс, потом начинаеш ехать , после полного прогрева падают аж до нормы. было много машин , по ощущениям как то не так держит. каждая заводка ,даже на горячию ,и все равно газует . в чем причина . с п а с и б о .
Go to the top of the page
Вставить ник новатор в ответ
+Quote Post
костян 48
сообщение Feb 14 2014, 17:12
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 31.10.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Костя



Цитата(новатор @ Feb 14 2014, 16:21 ) *
как то не так обороты держит, очень долго, в раене 2 тыс, потом начинаеш ехать , после полного прогрева падают аж до нормы. было много машин , по ощущениям как то не так держит. каждая заводка ,даже на горячию ,и все равно газует . в чем причина . с п а с и б о .

на прогретом двигателе попробуй завестись и дросельную заслонку попробуй дозакрыть в ручную,если обороты упали то вот тебе и причина
Go to the top of the page
Вставить ник костян 48 в ответ
+Quote Post
Андрій_Бо
сообщение Feb 14 2014, 17:26
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 697
Регистрация: 30.03.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 99 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Андрій



Перевыр рывень ОЖ
в мене колись щось похоже було - виправив доливанням тосолу.


--------------------
АПРАВДУГОВОРЯТЧТОЕСЛИМАЛОЗАНИМАТСЯСЕКСОМ
ТООЧЕНЬМЕДЛЕННОЧИТАЕШЪ?

]]>]]>

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Андрій_Бо в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Feb 14 2014, 22:12
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



90% - воздушная пробка.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
новатор
сообщение Feb 14 2014, 22:32
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 15.01.2014
Из: винница

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 626 GE



да, до речі всі трабли почались ,після того як промивав радіатор пічки.

питання - як вигнати повітря,
і ще - що за конструкція така ,що від пробок,та охлаждайки залежать оберти ХХ.ДЯКУЮ
Go to the top of the page
Вставить ник новатор в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Feb 14 2014, 22:59
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(новатор @ Feb 14 2014, 22:32 ) *
і ще - що за конструкція така ,що від пробок,та охлаждайки залежать оберти ХХ.ДЯКУЮ

Це секретна самурайська конструкція щоб не каталися з пробками та без охлаждайок smile.gif

Сообщение отредактировал labeo - Feb 14 2014, 23:00


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
новатор
сообщение Feb 15 2014, 00:18
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 15.01.2014
Из: винница

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 626 GE



дуже вичерпно
Go to the top of the page
Вставить ник новатор в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Feb 15 2014, 01:04
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(новатор @ Feb 15 2014, 00:18 ) *
дуже вичерпно

Как мог hi.gif
А поиском никак не воспользоваться? Эта тема регулярно всплывает же - пробки инфорируют датчик температуры о падении, ЭБУ принимает решение о холодном двигателе и начинает "прогревать" - обороты растут, по концу пробки - падают, но поскольку система инертна, то мы и наблюдаем эти плавания


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
новатор
сообщение Feb 18 2014, 09:53
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 15.01.2014
Из: винница

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 626 GE



ставил машину раком,боком ,открывал крышку радиатора- все равно закидывает лишние обороты. после самого полного прогрева все болей менее нормализуется, но пока стрелка уверенно( после 10 минут стояния стрелки вертик)) ,не стоит вертикально ,обороты лдишние. может датчик температуры брешет. где он находится ???????????
Go to the top of the page
Вставить ник новатор в ответ
+Quote Post
SeregaGE
сообщение Feb 18 2014, 10:12
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 04.05.2011
Из: Odessa

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Выгонял воздух следующим образом!
1)Машину четко горизонтально.
2)Налил по тихоньку ОЖ до максимума, при этом жмякая толстые патрубки.
3)Закрыл крышку радиатора и завел.
4) Дождался пока включится вентилятор и аккуратно открыл крышку радиатора, хорошенько прогазовал, ОЖ должна упасть, т.к. термостат открылся и выгнал воздух в радиатор.
5) Доливаем ОЖ со жмяканьем!
В общем где-то так! Потому что была точ такая же проблема! Кстати регулятор печки должен быть максимально в тепленькое!
Удачи!
Go to the top of the page
Вставить ник SeregaGE в ответ
+Quote Post
новатор
сообщение Feb 20 2014, 12:58
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 15.01.2014
Из: винница

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 626 GE



какая там конструкция ,этого кхх, может снять шлангочку подвода охлаждайки к нему,если подводится по воздуху ? кто знаком с конструкцией,отзовитесь
Go to the top of the page
Вставить ник новатор в ответ
+Quote Post
костян 48
сообщение Feb 20 2014, 13:39
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 31.10.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Костя



Цитата(новатор @ Feb 20 2014, 12:58 ) *
какая там конструкция ,этого кхх, может снять шлангочку подвода охлаждайки к нему,если подводится по воздуху ? кто знаком с конструкцией,отзовитесь

лично я делал так ,завел машину и отпустил хомут на этой шлангочке через 1-2 минуты снимаю её и если есть воздух то он выходит ..пыптык..на дросельной слегка прижимаю пальцем,как только хорошо пошло все одеваю шлангочку,а вообще эта система если раз прокачалась то все она работает,но если у тебя забита перепускная трубка к расширительному бачку то забросы будут регулярно
Go to the top of the page
Вставить ник костян 48 в ответ
+Quote Post
новатор
сообщение Feb 21 2014, 11:23
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 15.01.2014
Из: винница

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 626 GE



вот как этО -нужно делать
читать всеМ
]]>http://www.mazdaomsk.ru/articles/31_chistk..._626_GE_FS.html]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник новатор в ответ
+Quote Post
saphir777
сообщение Feb 24 2014, 22:56
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 24.02.2014
Из: Днепроретровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GE 2.0 FS 115л.с
Имя: Максим



Цитата(новатор @ Feb 20 2014, 13:58 ) *
какая там конструкция ,этого кхх, может снять шлангочку подвода охлаждайки к нему,если подводится по воздуху ? кто знаком с конструкцией,отзовитесь


Как правильно заливать ОЖ в подробностях, чтоб не было воздушной пробки и не прыгали обороты, для начала подготовимся:
1. покупаем антифриз я брал Felix G11 зеленый
2. снимаешь крышку радиатора
3. отсоединяешь шлангочку охлаждения дроселя находиться сверху, чтоб воздух выходил
4. крышку расширительного бачка снимаешь
5. ставишь положение печки на самую горячую и на 4 скорость
6. начинаем заливать ОЖ в радиатор ни в какую-то другую дырочку или отверстие как многие умники пишут,а в РАДИАТОР!!!!!! clapping.gif

у меня вошло около 4.5 л

7. доливаем в расширительный бачок ОЖ до отметки FULL
8. заводим машину

по ходу действия доливаем ОЖ в радиатор и посматриваем за дроселем как только с него начал литься ОЖ,одеваем шланг т.е однозначно воздуха там нет, проверяем ОЖ в радиаторе если надо подливаем,закрываем крышку радиатора,проверяем уровень ОЖ в бачке если надо подливаем ну и все!!!!

В случае если обороты все равно выпендриваются значит где-то есть подсос воздуха или небольшая утечка,то надо обязательно устранить по тому как стабильности не будет.



P.S все выше перечисленное делается на холодной машине и процесс выполнения на 100%!!!!!!!!! einstein.gif einstein.gif einstein.gif


Go to the top of the page
Вставить ник saphir777 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20th June 2025 - 15:39