![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 15.01.2014 Из: винница Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GE ![]() |
как то не так обороты держит, очень долго, в раене 2 тыс, потом начинаеш ехать , после полного прогрева падают аж до нормы. было много машин , по ощущениям как то не так держит. каждая заводка ,даже на горячию ,и все равно газует . в чем причина . с п а с и б о .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
как то не так обороты держит, очень долго, в раене 2 тыс, потом начинаеш ехать , после полного прогрева падают аж до нормы. было много машин , по ощущениям как то не так держит. каждая заводка ,даже на горячию ,и все равно газует . в чем причина . с п а с и б о . на прогретом двигателе попробуй завестись и дросельную заслонку попробуй дозакрыть в ручную,если обороты упали то вот тебе и причина |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 697 Регистрация: 30.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Андрій ![]() |
Перевыр рывень ОЖ
в мене колись щось похоже було - виправив доливанням тосолу. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
90% - воздушная пробка.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 15.01.2014 Из: винница Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GE ![]() |
да, до речі всі трабли почались ,після того як промивав радіатор пічки.
питання - як вигнати повітря, і ще - що за конструкція така ,що від пробок,та охлаждайки залежать оберти ХХ.ДЯКУЮ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
і ще - що за конструкція така ,що від пробок,та охлаждайки залежать оберти ХХ.ДЯКУЮ Це секретна самурайська конструкція щоб не каталися з пробками та без охлаждайок ![]() Сообщение отредактировал labeo - Feb 14 2014, 23:00 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 15.01.2014 Из: винница Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GE ![]() |
дуже вичерпно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
дуже вичерпно Как мог ![]() А поиском никак не воспользоваться? Эта тема регулярно всплывает же - пробки инфорируют датчик температуры о падении, ЭБУ принимает решение о холодном двигателе и начинает "прогревать" - обороты растут, по концу пробки - падают, но поскольку система инертна, то мы и наблюдаем эти плавания -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 15.01.2014 Из: винница Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GE ![]() |
ставил машину раком,боком ,открывал крышку радиатора- все равно закидывает лишние обороты. после самого полного прогрева все болей менее нормализуется, но пока стрелка уверенно( после 10 минут стояния стрелки вертик)) ,не стоит вертикально ,обороты лдишние. может датчик температуры брешет. где он находится ???????????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 04.05.2011 Из: Odessa Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Выгонял воздух следующим образом!
1)Машину четко горизонтально. 2)Налил по тихоньку ОЖ до максимума, при этом жмякая толстые патрубки. 3)Закрыл крышку радиатора и завел. 4) Дождался пока включится вентилятор и аккуратно открыл крышку радиатора, хорошенько прогазовал, ОЖ должна упасть, т.к. термостат открылся и выгнал воздух в радиатор. 5) Доливаем ОЖ со жмяканьем! В общем где-то так! Потому что была точ такая же проблема! Кстати регулятор печки должен быть максимально в тепленькое! Удачи! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 15.01.2014 Из: винница Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GE ![]() |
какая там конструкция ,этого кхх, может снять шлангочку подвода охлаждайки к нему,если подводится по воздуху ? кто знаком с конструкцией,отзовитесь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
какая там конструкция ,этого кхх, может снять шлангочку подвода охлаждайки к нему,если подводится по воздуху ? кто знаком с конструкцией,отзовитесь лично я делал так ,завел машину и отпустил хомут на этой шлангочке через 1-2 минуты снимаю её и если есть воздух то он выходит ..пыптык..на дросельной слегка прижимаю пальцем,как только хорошо пошло все одеваю шлангочку,а вообще эта система если раз прокачалась то все она работает,но если у тебя забита перепускная трубка к расширительному бачку то забросы будут регулярно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 15.01.2014 Из: винница Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GE ![]() |
вот как этО -нужно делать
читать всеМ ]]>http://www.mazdaomsk.ru/articles/31_chistk..._626_GE_FS.html]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 24.02.2014 Из: Днепроретровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GE 2.0 FS 115л.с Имя: Максим ![]() |
какая там конструкция ,этого кхх, может снять шлангочку подвода охлаждайки к нему,если подводится по воздуху ? кто знаком с конструкцией,отзовитесь Как правильно заливать ОЖ в подробностях, чтоб не было воздушной пробки и не прыгали обороты, для начала подготовимся: 1. покупаем антифриз я брал Felix G11 зеленый 2. снимаешь крышку радиатора 3. отсоединяешь шлангочку охлаждения дроселя находиться сверху, чтоб воздух выходил 4. крышку расширительного бачка снимаешь 5. ставишь положение печки на самую горячую и на 4 скорость 6. начинаем заливать ОЖ в радиатор ни в какую-то другую дырочку или отверстие как многие умники пишут,а в РАДИАТОР!!!!!! ![]() у меня вошло около 4.5 л 7. доливаем в расширительный бачок ОЖ до отметки FULL 8. заводим машину по ходу действия доливаем ОЖ в радиатор и посматриваем за дроселем как только с него начал литься ОЖ,одеваем шланг т.е однозначно воздуха там нет, проверяем ОЖ в радиаторе если надо подливаем,закрываем крышку радиатора,проверяем уровень ОЖ в бачке если надо подливаем ну и все!!!! В случае если обороты все равно выпендриваются значит где-то есть подсос воздуха или небольшая утечка,то надо обязательно устранить по тому как стабильности не будет. P.S все выше перечисленное делается на холодной машине и процесс выполнения на 100%!!!!!!!!! ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 15:39 |