![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Скромняга Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,356 Регистрация: 13.09.2007 Из: оттуда Спасибо сказали: 539 раз(а) Авто: М3 Имя: Мікола ![]() |
Тебя никто не принуждает стартовать на 3ей просто переключицца на третью без рывка чтобы не оборвало замер! если смогу у друга взять прибор то сможем!!! +1 Я свами, такое пропустить низя. -------------------- ]]>check my car]]> 15.8
![]() ]]>Купить лонгборд ]]> ]]>Купить горные лыжи ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические куртки ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические штаны ]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ребята, внимание!!! Завтра беру девайс, и еду в тупик вечером, кто хо я на телефоне!!!
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Ребята, внимание!!! Завтра беру девайс, и еду в тупик вечером, кто хо я на телефоне!!! Когда возьмешь, набери меня, синхронизируем параметры. Кому интересно, даю ссылки на инструкцию к прибору: ]]>http://www.turbo-garage.com.ua/garage/techinfo/Sprint.pdf]]> И софт для работы с ним на компе: ]]>http://www.turbo-garage.com.ua/garage/techinfo/SPRINT.ZIP]]> Спасибо сказали:
Ganz, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Когда возьмешь, набери меня, синхронизируем параметры. Кому интересно, даю ссылки на инструкцию к прибору: ]]>http://www.turbo-garage.com.ua/garage/techinfo/Sprint.pdf]]> И софт для работы с ним на компе: ]]>http://www.turbo-garage.com.ua/garage/techinfo/SPRINT.ZIP]]> Там кроме начала замера менять мне нечего будет, чтобы небыло этих 12 футов! разве что потери трансм... Ок наберу! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Скромняга Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,356 Регистрация: 13.09.2007 Из: оттуда Спасибо сказали: 539 раз(а) Авто: М3 Имя: Мікола ![]() |
Ребята, внимание!!! Завтра беру девайс, и еду в тупик вечером, кто хо я на телефоне!!! Очень сильно постараюсь быть. Поточнее время можеш назвать?! -------------------- ]]>check my car]]> 15.8
![]() ]]>Купить лонгборд ]]> ]]>Купить горные лыжи ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические куртки ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические штаны ]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Очень сильно постараюсь быть. Поточнее время можеш назвать?! Ближе к 15-00 скажу точнее! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Когда возьмешь, набери меня, синхронизируем параметры. вот про это я и хотел спросить! -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
вот про это я и хотел спросить! Спрашивай ![]() ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Сегодня утром мерял мощность на 3й передаче - фигня какая-то получается. При переключении передач, даже без рывков, скачки графика куда-то в бесконечность.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Сегодня утром мерял мощность на 3й передаче - фигня какая-то получается. При переключении передач, даже без рывков, скачки графика куда-то в бесконечность. ![]() Скачки вверх или вниз? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Для того чтобы исключить влияние ветра сегодня сделал несколько заездов в обоих направлениях. (Чтобы измерения были наиболее точные, значение Rollout выставил в 0).
Непарные заезды за ветром, парные против ветра: 1. 1/4ml - 15.77s, 146kmph 0-100 - 7.84s 2. 1/4ml - 16.14s, 141kmph 0-100 - 8.28s 3. 1/4ml - 15.71s, 147kmph 0-100 - 7.75s 4. 1/4ml - 16.24s, 139kmph 0-100 - 8.40s 5. 1/4ml - 15.61s, 150kmph 0-100 - 7.68s 6. 1/4ml - 16.21s, 139kmph 0-100 - 8.37s Если взять среднее из двух самых лучших заездов в обоих направлениях (2 и 5) , получим: 1/4ml - 15.875s, 145.5kmph 0-100 - 7.98s Ура товарищи, матрешка таки выезжает из 8 секунд ![]() Не зря она едет квотер на равных с 2,4 л аккордом, у которого 7,9 с до сотни. Сообщение отредактировал YuraL - May 14 2008, 10:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Спрашивай ![]() от куда вы брали данные для ввода? сайт? они у вас одинаковые? ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Юра, мне кажется не стоит так слепо доверять этим цифрам. Ну объясни мне как 2 литровый атмосферник едет до 100 за 7.68, а 2.3 турбина за 6.7? Всего секунда разницы? В жизни не поверю.
Сообщение отредактировал YuraL - May 14 2008, 10:23 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Юра, мне кажется не стоит так слепо доверять этим цифрам. Ну объясни мне как 2 литровый атмосферник едет до 100 за 7.68, а 2.3 турбина за 6.7? Всего секунда разницы? В жизни не поверю. ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал magic - May 14 2008, 10:14 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
от куда вы брали данные для ввода? сайт? они у вас одинаковые? ![]() Для измерения динамики не нужно никаких данных. Это акселерометр измеряет сам. Данные нужны для измерения мощностных характеристик. Вес автомобиля с водителем - Ганз взвешивал лично - 1300 кг с полным баком + вес водителя и пассажиров. Произведение коеф.аеродинамического сопротивления (Седан 0,3, Хетч 0,31) на площадь фронтальной проекции (2,19) - 0,66 для седана, 0,68 для хетча. Сопротивление качению - стоит по умолчанию 0,013 Потери в трансмиссии - по умолчанию стоит 15%. Но некоторые говорят, что для хорошей механики - 10%. Поэтому мы с Ганзом ставим 13%. Обороты отсечки - 7200 Скорость на второй передаче при отсечке - 94 км/ч Коеф.продольной жесткости подвески - по умолчанию 2 (Для жесткой подвески 1,5, для мягкой 2,5) Коеф.поперечной жесткости подвески - по умолчанию 3 (для очень мягкой подвески 6) Юра, мне кажется не стоит так слепо доверять этим цифрам. Ну объясни мне как 2 литровый атмосферник едет до 100 за 7.68, а 2.3 турбина за 6.7? Всего секунда разницы? В жизни не поверю. 7.68 это при ветре в спину на поле. В обратном направлении 8.28. 15.9 c - реальное время прохождения квотера. Проверено неоднократно москвичами в Тушино - рекорд 15.8. Акселерометр динамику меряет точнее, чем GPS. ![]() Если ты не веришь, то как тогда матрешка умудряется ехать на равных с аккордом 2,4, у которого 7,9 с до сотни, объезжать Хонду CRX, у которой 8.2, а от Сивика 5Д и Суперба 1,8Т, у которых 9 с до сотни, уезжает как от стоячих? Сообщение отредактировал YuraL - May 14 2008, 10:41 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Для измерения динамики не нужно никаких данных. Это акселерометр измеряет сам. Данные нужны для измерения мощностных характеристик. Вес автомобиля с водителем - Ганз взвешивал лично - 1300 кг с полным баком + вес водителя и пассажиров. Произведение коеф.аеродинамического сопротивления (Седан 0,3, Хетч 0,31) на площадь фронтальной проекции (2,19) - 0,66 для седана, 0,68 для хетча. Сопротивление качению - стоит по умолчанию 0,013 Потери в трансмиссии - по умолчанию стоит 15%. Но некоторые говорят, что для хорошей механики - 10%. Поэтому мы с Ганзом ставим 13%. Обороты отсечки - 7200 Скорость на второй передаче при отсечке - 94 км/ч Коеф.продольной жесткости подвески - по умолчанию 2 (Для жесткой подвески 1,5, для мягкой 2,5) Коеф.поперечной жесткости подвески - по умолчанию 3 (для очень мягкой подвески 6) 1) а как повлияют параметры отсечки на общий замер (мощностных характеристик), если выставить "реальным" = 6600 2) Скорость на второй передаче при отсечке - 94 км/ч, а погрешность? думаю скорость отсечки там будет меньше проц 9,7-10% (отталкиваюсь из того, что 230 едет = 208-209 в реале) 3) 1300 кг = машина+Ганз + пассажиров??? ![]() Сообщение отредактировал magic - May 14 2008, 10:32 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
1) а как повлияют параметры отсечки на общий замер (мощностных характеристик), если выставить "реальным" = 6600 Просто у тебя график выстроится от 0 до 6600. 2) Скорость на второй передаче при отсечке - 94 км/ч, а погрешность? думаю скорость отсечки там будет меньше проц 9,7-10% (отталкиваюсь из того, что 230 едет = 208-209 в реале) 94 это не по спидометру, а реальная. Вычисляется исходя из размера колес и передаточных чисел. 3) 1300 кг = машина+Ганз + пассажиров??? ![]() Это например. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
94 это не по спидометру, а реальная. Вычисляется исходя из размера колес и передаточных чисел. А если у меня размеры колес отличаются от ваших? Т.е. я забиваю размеры колес ? -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 18:46 |