Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Мазда 626 GE KL 2.5, Ошибки диагностики двигателя 02 . 25 . 46.
justas
сообщение Feb 21 2014, 00:18
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 10.01.2014
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992
Имя: Sergey



Тахометр берет инфу с трамблёра,а с какого именно датчика? ДПРВ или..? Как даный(нужный) датчик проверить?Что откручивать,снимать,разбирать,чистить и т.д.,что,где и на каких контактах мерить(Ом,Вт,А)?!?
Go to the top of the page
Вставить ник justas в ответ
+Quote Post
justas
сообщение Feb 21 2014, 00:40
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 10.01.2014
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992
Имя: Sergey



Цитата(SANSKRIK @ Feb 19 2014, 17:28 ) *
у самого не работеает 2 врис тоже жду теплоты .

SАNSKRIK,а где ты Vris покупал? А то я пока оригинал не надыбал,временно ВаЗ-ТаЗовский прилепил!Он такой же,сопротивление тоже=,только он круглый! И,заодно,если не в лом,посмотри у себя пожалуйста(фото),где обратный клапан росположен,(по вакуум.схеме фиолетовая магистраль)!Заранее благодарен!!!
Go to the top of the page
Вставить ник justas в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 21 2014, 00:58
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(justas @ Feb 21 2014, 00:18 ) *
Тахометр берет инфу с трамблёра,а с какого именно датчика? ДПРВ или..? Как даный(нужный) датчик проверить?Что откручивать,снимать,разбирать,чистить и т.д.,что,где и на каких контактах мерить(Ом,Вт,А)?!?

Не зная схемы твоей машины, точно нельзя сказать, как у тебя реализовано. На некоторых сигнал идет с коммутатора сразу на тахометр, но если схема твоего двигателя соответствует той, что я приводил ранее, то там сигнал на тахометр идет с мозгов, а с какого именно датчика они берут инфу - можно гадать. Можно предположить, что это ДПРВ раз он посылает сигнал с такой же частотой как и коммутатор, с другой стороны ДПКВ иногда называется RPM sensor и мозги могут его сигнал преобразовывать. Но кто его знает, может такое поведение и связано с ошибкой 02.
UPD: хотя у тебя же 6-ти цилиндровый, тогда скорее с ДПКВ.

Сообщение отредактировал Jast - Feb 21 2014, 01:55


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
justas
сообщение Feb 21 2014, 01:41
Сообщение #64





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 10.01.2014
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992
Имя: Sergey



Цитата(Jast @ Feb 21 2014, 00:58 ) *
Вообще должен браться с коммутатора. А проверить проще - взять внешний тахометр и подключить к диагностическому разъему.

в том то и дело,что у меня нету внеш.тахометра!а без него возможно коммутатор проверить?
Go to the top of the page
Вставить ник justas в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 21 2014, 01:46
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(justas @ Feb 21 2014, 01:41 ) *
в том то и дело,что у меня нету внеш.тахометра!а без него возможно коммутатор проверить?

Обновил свой пост ))
Датчики можно проверить на наличие-отсутствие сигнала, но его правильность.... пожалуй достать осциллограф будет сложней )))

Сообщение отредактировал Jast - Feb 21 2014, 01:51


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
justas
сообщение Feb 21 2014, 02:11
Сообщение #66





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 10.01.2014
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992
Имя: Sergey



Цитата(Jast @ Feb 21 2014, 00:58 ) *
Но кто его знает, может такое поведение и связано с ошибкой 02.
UPD: хотя у тебя же 6-ти цилиндровый, тогда скорее с ДПКВ.

Тоесть все-таки возможно,что тахометр берет инфу с ДПКВ? Я тя правильно понял?
Go to the top of the page
Вставить ник justas в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 21 2014, 02:20
Сообщение #67





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(justas @ Feb 21 2014, 02:11 ) *
Тоесть все-таки возможно,что тахометр берет инфу с ДПКВ? Я тя правильно понял?

Да. Тем более в твоей машине, которая заводится и работает без ДПКВ biggrin.gif Кстати, в этом случае тахометр хоть как-то работал? Если да, тогда этот вариант исключается ))


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
justas
сообщение Feb 21 2014, 02:49
Сообщение #68





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 10.01.2014
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992
Имя: Sergey



Цитата(Jast @ Feb 21 2014, 02:20 ) *
Да. Тем более в твоей машине, которая заводится и работает без ДПКВ biggrin.gif Кстати, в этом случае тахометр хоть как-то работал? Если да, тогда этот вариант исключается ))

заводится и работает,что с ДПКВ,что без него- одинаково!Но тахом вроде работал,а ес серьезно- то не помню! Я ща на работе,в Киёве,по приезду,обязательно, проверю !
Go to the top of the page
Вставить ник justas в ответ
+Quote Post
justas
сообщение Feb 22 2014, 03:44
Сообщение #69





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 10.01.2014
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992
Имя: Sergey



Правильно ли у меня по уровню ОЖ?-На холодную открываю пробку заливной горловины(та,что возле шкива) и вижу только маленький ручеек ОЖ в низу зал.головины.Доливаю под завязку(влазит около 0,3-0,7л,как когда),закрыл пробку и поехал.Покатался,глушу.Когда остыл ДВС снова тоже самое!Я понимаю,что по мере остывания ДВС,ОЖ должна втягиваться и уровень ОЖ должен доходить до полностью заполненой системы охлаждения,так ведь?! Дело в том,что при всем этом, в расш.бачке ОЖ выше максимальной отметки!Походу ОЖ не втягивается с расш.бачка обратно в систему!?Или она втягивается на заведенном ДВС? Мож пробку-перепускатель поменять?

Ответьте кто нить,из знатаков,на вопрос выше,а то ответа так и не услишал!
Jаst,ес будешь читать,хотел бы тя услышать!
Мож у меня создается постоянная возд.пробка в наивысшей точке,а имено в каналах КХХ? Ведь ес он не робочий,или не так как нужно,через его канал,проходит ОЖ(в смысле,если там воздух),с ХХ,при електро нагрузке, будет происходить разнообразная "непонятка" на тахометре,подобная моей проблеме!
Да,и как, на 626 GЕ 2.5 KL, правильно выгнать воздух с системы охлажнения?Пишут то по разному: через зал.горловину;тискать патрубки ОЖ;черезКХХ;ехать на горку и т.д.У меня не так уж много свободного времени, что бы баловаться с этими советами поочередно!Спасибо!))

Сообщение отредактировал justas - Feb 22 2014, 03:52
Go to the top of the page
Вставить ник justas в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 23 2014, 02:51
Сообщение #70





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



justas, все верно говоришь, уровень должен быть под завязку и втягиваться из расширительного бачка по мере остывания. Может и крышка виновата. Только смущает то, что жидкость из бачка обратно не возвращается, а в системе по твоим словам воздух появляется снова. А то может че с прокладками ГБЦ... А вообще помимо расширительного бачка жидкость больше никуда не уходит?
А выгонять воздух - увеличил обороты до 2500 и ждешь 5 мин. Потом смотришь как идут пузырьки в расширительный бачок smile.gif И так несколько раз, пока они не закончатся.

Сообщение отредактировал Jast - Feb 23 2014, 10:03


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
justas
сообщение Feb 23 2014, 10:54
Сообщение #71





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 10.01.2014
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992
Имя: Sergey



Цитата(Jast @ Feb 23 2014, 02:51 ) *
justas, все верно говоришь, уровень должен быть под завязку и втягиваться из расширительного бачка по мере остывания. Может и крышка виновата. Только смущает то, что жидкость из бачка обратно не возвращается, а в системе по твоим словам воздух появляется снова. А вообще помимо расширительного бачка жидкость больше никуда не уходит?
----1. Это я и хочу выяснить!Система стравливает излишки ОЖ,по мере прогрева,при возникновении избыточного давления в системе(когда оно больше 0,9 бар),правильно?
2. Если да,то получается,что обратно ОЖ должна втягиваться,тоже при 0,9бар,только под влиянием розрежения,правильно?
3. Вывод: значит в расшир.бачке есть трубка идущая от входного отверствия ОЖ(имею в виду,то место,вверху бачка,куда подходит шлангочка к даному бачку!) и,эта трубка,должна идти ко дну бачка!Веду к тому,что в месте соединения этой трубки может быть подсос поздуха,который втягивается в систему охлаждения вместо ОЖ! Вопросик-даный трабл вожможен?
4. Если нет,то как
обьяснить происходящее?

А выгонять воздух - увеличил обороты до 2500 и ждешь 5 мин. Потом смотришь как идут пузырьки в расширительный бачок smile.gif И так несколько раз, пока они не закончатся.


5. Не вижу смысла даного способа,ведь воздух может висеть и в самом канале КХХ(таким макаром его от туда не извлечь)!Ведь,по даному способу,я могу просто проехать 30-50 км при даных оборотах по прямой трассе и весь воздух должен выйти!Я частенько проезжаю даные дистанции на оборотах 2700-3000.
6. Щас,надо найти косяк и устранить проблему не забора ОЖ с расш.бачка,так как видимых течей ОЖ нет!каковы возможны варианты сего "чуда"?
7. Для проверки наличия ОЖ в системе смазки ДВС обезательно сливать масло для проверки наличия ОЖ в даной системе?Или есть и иной способ это проверить?
Go to the top of the page
Вставить ник justas в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Feb 23 2014, 17:30
Сообщение #72





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



пробку для начала на 0,9 поставь. и проверь подтекания. а воздух сам выгоняется если все нормально просто ездиш и он выходит.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
justas
сообщение Feb 26 2014, 11:29
Сообщение #73





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 10.01.2014
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992
Имя: Sergey



Ребята,каким образом проверить проводку от ВРИСов?Она идет напрямую к мозгам? "+" есть,а "-" не приходит при любых расскладах(( Спидометр перебросил на 0км,и заработал!Отдельное СПАСИБО JASTу !!!На СТО сделали только розрежение к ВРИСам(( Также проверили ДПКВ,он работает, напряжение есть и необходимые импульсы поступают,но ошибка 02 всеравно висит!
Go to the top of the page
Вставить ник justas в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 26 2014, 13:09
Сообщение #74





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(justas @ Feb 26 2014, 11:29 ) *
Ребята,каким образом проверить проводку от ВРИСов?Она идет напрямую к мозгам? "+" есть,а "-" не приходит при любых расскладах((

Если бы проводка к мозгам была неисправна, то у тебя бы выдавало ошибку по ним, это все равно, что отключить соленоиды.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
justas
сообщение Feb 26 2014, 15:02
Сообщение #75





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 10.01.2014
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992
Имя: Sergey



Цитата(Jast @ Feb 26 2014, 13:09 ) *
Если бы проводка к мозгам была неисправна, то у тебя бы выдавало ошибку по ним, это все равно, что отключить соленоиды.


Для моторов KL DE с модулями управления KL03 - KL05, для срабатывания клапанов ВРИС 1 и ВРИС 2 требуется, как минимум, условие наличия скорости машины не менее 40 км\ч, потому никаких шансов на стоячей машине увидеть срабатывание искомых клапанов. Как вариант, цирковой кульбит с балансированием при открытом капоте и движущейся машине поможет решить проблему. Ты подтверждаешь???
Go to the top of the page
Вставить ник justas в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 26 2014, 15:51
Сообщение #76





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



justas, по крайней мере не могу отрицать, так как не проверял )) Заведи провода в салон, подключи вольтметр и посмотри в движении ))


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
justas
сообщение Feb 27 2014, 13:51
Сообщение #77





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 10.01.2014
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992
Имя: Sergey



Ошибок по ВРИСАМ нет!!!Даже,если поверить выше указанному мнению,то все-равно,есть проблема с проводкой или я уже ничего не понимаю!!!Суть в том,что на ВРИС 1,после заводки,сразу поступает "-",и,естественно,актуатор открывает заслонку(((То есть - эта заслонка всегда открыта!!(( а ошибок по врисам НЕТУ!! Короче надо другие "мозги"!!!Пожалуйста,посоветуйте где искать???где знаю места разборок -там нету(((
Go to the top of the page
Вставить ник justas в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 27 2014, 14:30
Сообщение #78





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



justas, так ты определись сначала что у тебя на врис поступает, а что нет )) Не вижу причин для паники, ты ж не знаешь как заслонки должны работать.
У меня была 323-я мазда тоже с заслонкой, там правда одна, но актуатор тоже срабатывал сразу при старте, то есть подавалось питание на соленоид и работа системы заключалась в закрытии заслонки при определенных условиях. Ща поищу инфу по работе заслонок на твоем двигателе.

Сообщение отредактировал Jast - Feb 27 2014, 14:32


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
justas
сообщение Feb 27 2014, 18:47
Сообщение #79





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 10.01.2014
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992
Имя: Sergey



спасибо,буду очень признателен! JMZGE14F201164354 ,,, модуль KL05 881С

Сообщение отредактировал justas - Feb 27 2014, 19:32
Go to the top of the page
Вставить ник justas в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 27 2014, 19:57
Сообщение #80





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



К сожалению pardon.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th June 2025 - 16:01