![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
Тахометр берет инфу с трамблёра,а с какого именно датчика? ДПРВ или..? Как даный(нужный) датчик проверить?Что откручивать,снимать,разбирать,чистить и т.д.,что,где и на каких контактах мерить(Ом,Вт,А)?!?
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
у самого не работеает 2 врис тоже жду теплоты . SАNSKRIK,а где ты Vris покупал? А то я пока оригинал не надыбал,временно ВаЗ-ТаЗовский прилепил!Он такой же,сопротивление тоже=,только он круглый! И,заодно,если не в лом,посмотри у себя пожалуйста(фото),где обратный клапан росположен,(по вакуум.схеме фиолетовая магистраль)!Заранее благодарен!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Тахометр берет инфу с трамблёра,а с какого именно датчика? ДПРВ или..? Как даный(нужный) датчик проверить?Что откручивать,снимать,разбирать,чистить и т.д.,что,где и на каких контактах мерить(Ом,Вт,А)?!? Не зная схемы твоей машины, точно нельзя сказать, как у тебя реализовано. На некоторых сигнал идет с коммутатора сразу на тахометр, но если схема твоего двигателя соответствует той, что я приводил ранее, то там сигнал на тахометр идет с мозгов, а с какого именно датчика они берут инфу - можно гадать. Можно предположить, что это ДПРВ раз он посылает сигнал с такой же частотой как и коммутатор, с другой стороны ДПКВ иногда называется RPM sensor и мозги могут его сигнал преобразовывать. Но кто его знает, может такое поведение и связано с ошибкой 02. UPD: хотя у тебя же 6-ти цилиндровый, тогда скорее с ДПКВ. Сообщение отредактировал Jast - Feb 21 2014, 01:55 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
в том то и дело,что у меня нету внеш.тахометра!а без него возможно коммутатор проверить? Обновил свой пост )) Датчики можно проверить на наличие-отсутствие сигнала, но его правильность.... пожалуй достать осциллограф будет сложней ))) Сообщение отредактировал Jast - Feb 21 2014, 01:51 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Тоесть все-таки возможно,что тахометр берет инфу с ДПКВ? Я тя правильно понял? Да. Тем более в твоей машине, которая заводится и работает без ДПКВ ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
Да. Тем более в твоей машине, которая заводится и работает без ДПКВ ![]() заводится и работает,что с ДПКВ,что без него- одинаково!Но тахом вроде работал,а ес серьезно- то не помню! Я ща на работе,в Киёве,по приезду,обязательно, проверю ! |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
Правильно ли у меня по уровню ОЖ?-На холодную открываю пробку заливной горловины(та,что возле шкива) и вижу только маленький ручеек ОЖ в низу зал.головины.Доливаю под завязку(влазит около 0,3-0,7л,как когда),закрыл пробку и поехал.Покатался,глушу.Когда остыл ДВС снова тоже самое!Я понимаю,что по мере остывания ДВС,ОЖ должна втягиваться и уровень ОЖ должен доходить до полностью заполненой системы охлаждения,так ведь?! Дело в том,что при всем этом, в расш.бачке ОЖ выше максимальной отметки!Походу ОЖ не втягивается с расш.бачка обратно в систему!?Или она втягивается на заведенном ДВС? Мож пробку-перепускатель поменять?
Ответьте кто нить,из знатаков,на вопрос выше,а то ответа так и не услишал! Jаst,ес будешь читать,хотел бы тя услышать! Мож у меня создается постоянная возд.пробка в наивысшей точке,а имено в каналах КХХ? Ведь ес он не робочий,или не так как нужно,через его канал,проходит ОЖ(в смысле,если там воздух),с ХХ,при електро нагрузке, будет происходить разнообразная "непонятка" на тахометре,подобная моей проблеме! Да,и как, на 626 GЕ 2.5 KL, правильно выгнать воздух с системы охлажнения?Пишут то по разному: через зал.горловину;тискать патрубки ОЖ;черезКХХ;ехать на горку и т.д.У меня не так уж много свободного времени, что бы баловаться с этими советами поочередно!Спасибо!)) Сообщение отредактировал justas - Feb 22 2014, 03:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
justas, все верно говоришь, уровень должен быть под завязку и втягиваться из расширительного бачка по мере остывания. Может и крышка виновата. Только смущает то, что жидкость из бачка обратно не возвращается, а в системе по твоим словам воздух появляется снова. А то может че с прокладками ГБЦ... А вообще помимо расширительного бачка жидкость больше никуда не уходит?
А выгонять воздух - увеличил обороты до 2500 и ждешь 5 мин. Потом смотришь как идут пузырьки в расширительный бачок ![]() Сообщение отредактировал Jast - Feb 23 2014, 10:03 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
justas, все верно говоришь, уровень должен быть под завязку и втягиваться из расширительного бачка по мере остывания. Может и крышка виновата. Только смущает то, что жидкость из бачка обратно не возвращается, а в системе по твоим словам воздух появляется снова. А вообще помимо расширительного бачка жидкость больше никуда не уходит? ----1. Это я и хочу выяснить!Система стравливает излишки ОЖ,по мере прогрева,при возникновении избыточного давления в системе(когда оно больше 0,9 бар),правильно? 2. Если да,то получается,что обратно ОЖ должна втягиваться,тоже при 0,9бар,только под влиянием розрежения,правильно? 3. Вывод: значит в расшир.бачке есть трубка идущая от входного отверствия ОЖ(имею в виду,то место,вверху бачка,куда подходит шлангочка к даному бачку!) и,эта трубка,должна идти ко дну бачка!Веду к тому,что в месте соединения этой трубки может быть подсос поздуха,который втягивается в систему охлаждения вместо ОЖ! Вопросик-даный трабл вожможен? 4. Если нет,то как обьяснить происходящее? А выгонять воздух - увеличил обороты до 2500 и ждешь 5 мин. Потом смотришь как идут пузырьки в расширительный бачок ![]() 5. Не вижу смысла даного способа,ведь воздух может висеть и в самом канале КХХ(таким макаром его от туда не извлечь)!Ведь,по даному способу,я могу просто проехать 30-50 км при даных оборотах по прямой трассе и весь воздух должен выйти!Я частенько проезжаю даные дистанции на оборотах 2700-3000. 6. Щас,надо найти косяк и устранить проблему не забора ОЖ с расш.бачка,так как видимых течей ОЖ нет!каковы возможны варианты сего "чуда"? 7. Для проверки наличия ОЖ в системе смазки ДВС обезательно сливать масло для проверки наличия ОЖ в даной системе?Или есть и иной способ это проверить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
пробку для начала на 0,9 поставь. и проверь подтекания. а воздух сам выгоняется если все нормально просто ездиш и он выходит.
-------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
Ребята,каким образом проверить проводку от ВРИСов?Она идет напрямую к мозгам? "+" есть,а "-" не приходит при любых расскладах(( Спидометр перебросил на 0км,и заработал!Отдельное СПАСИБО JASTу !!!На СТО сделали только розрежение к ВРИСам(( Также проверили ДПКВ,он работает, напряжение есть и необходимые импульсы поступают,но ошибка 02 всеравно висит!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Ребята,каким образом проверить проводку от ВРИСов?Она идет напрямую к мозгам? "+" есть,а "-" не приходит при любых расскладах(( Если бы проводка к мозгам была неисправна, то у тебя бы выдавало ошибку по ним, это все равно, что отключить соленоиды. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
Если бы проводка к мозгам была неисправна, то у тебя бы выдавало ошибку по ним, это все равно, что отключить соленоиды. Для моторов KL DE с модулями управления KL03 - KL05, для срабатывания клапанов ВРИС 1 и ВРИС 2 требуется, как минимум, условие наличия скорости машины не менее 40 км\ч, потому никаких шансов на стоячей машине увидеть срабатывание искомых клапанов. Как вариант, цирковой кульбит с балансированием при открытом капоте и движущейся машине поможет решить проблему. Ты подтверждаешь??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
justas, по крайней мере не могу отрицать, так как не проверял )) Заведи провода в салон, подключи вольтметр и посмотри в движении ))
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
Ошибок по ВРИСАМ нет!!!Даже,если поверить выше указанному мнению,то все-равно,есть проблема с проводкой или я уже ничего не понимаю!!!Суть в том,что на ВРИС 1,после заводки,сразу поступает "-",и,естественно,актуатор открывает заслонку(((То есть - эта заслонка всегда открыта!!(( а ошибок по врисам НЕТУ!! Короче надо другие "мозги"!!!Пожалуйста,посоветуйте где искать???где знаю места разборок -там нету(((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
justas, так ты определись сначала что у тебя на врис поступает, а что нет )) Не вижу причин для паники, ты ж не знаешь как заслонки должны работать.
У меня была 323-я мазда тоже с заслонкой, там правда одна, но актуатор тоже срабатывал сразу при старте, то есть подавалось питание на соленоид и работа системы заключалась в закрытии заслонки при определенных условиях. Ща поищу инфу по работе заслонок на твоем двигателе. Сообщение отредактировал Jast - Feb 27 2014, 14:32 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
спасибо,буду очень признателен! JMZGE14F201164354 ,,, модуль KL05 881С
Сообщение отредактировал justas - Feb 27 2014, 19:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
К сожалению
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 16:01 |