![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Цитата Просто для себя вывел что, за теже деньги могу брать расходники на ступеньку по качеству выше. Мужииииик ![]() Цитата 0W-30 c эстеровой добавкой - 350 грн / 5л. Росскажи, а что за ноу нейм масло такое?может себе тож залью... Сообщение отредактировал Desmont - Sep 2 2013, 12:41 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
за 65 грн. далеко не маздовский фильтр. Экономия, а-яй-яй Шайба пусть 15-20 грн (1-а идет на 2-е / 3-и замены - тяну 30-35 н.м. поэтому не сильно плющит ее.) Просто для себя вывел что, за теже деньги могу брать расходники на ступеньку по качеству выше. для 1,6 очень даже Маздовский фильтр, и шайба оригинальная 7грн стоит ![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
Я оставил ее по причине отсутствия конкурентов. Что было тогда брать в 2010 г. ? 2011 ? 2012 ? Чтото лудше появилось ? Правильно. У тебя гавнище, у меня нет. Бабки вкинуты правильно, в улудшение хорошего автомобиля. А на что бы я его поменял ? Доплатил хз сколько и на выхлопе опять корейский или японский сток ? Нет, спасибо. Что бы говорить о том на сколько плоха мазда 3 1generatin ее нужно опробывать. Через месяцок пересечемся и потестишь нормальную машину. Не зачем говорить о хреновости машины если ты пробовал только стоковые авто без настроек и доработок. за 65 грн. далеко не маздовский фильтр. Экономия, а-яй-яй 0W-30 c эстеровой добавкой - 350 грн / 5л. Фильтр K&N (масляный нулевик) - 115 грн. Шайба пусть 15-20 грн (1-а идет на 2-е / 3-и замены - тяну 30-35 н.м. поэтому не сильно плющит ее.) Замена самостоятельно или 30 грн. Просто для себя вывел что, за теже деньги могу брать расходники на ступеньку по качеству выше. билять, ну как не было конкурентов у машины тем более такой как мазда 3??? да тот же фокус 2-го поколения во всём на порядок лучше и продуманее, кузов у него крепче, краска толще, нигде ничего по швам не рвётся и не гниёт, машина больше сама по себе, комфортнее, за счёт большей длины кузова она и дорогу держит лучше, устойчива к боковым ветрам, я знаю о чём говорю, у меня был форд и есть матрёха. Да ту же октаху А5 1.8Т взял бы так была бы тачка, авенсиса можно было взять, отличный авто, есть также в эксплуатации сейчас, очень приятная машина во всём и большая и тихая достаточно и жрёт бензы мало. Я не знаю что ты там натюнил, но уверен что по динамике ты новую 1.8Т октаху А7 не натянешь никак да и старую не натянешь. Приблизительно вложений у тебя вышло думаю косарей 10 зелени, ну не глупость ли вкладывать в этот драндулет такие бабки если можно взять продать, доплатить 10-ку зелени или 12 штук и взять вообще другого класса машину. И что можно улучшить реально? Управляемость? Та х...й там ты её улучшил если увеличил жёсткость ходовки, это на треке был бы эффект, а по нашим дорогам это полная п...да, или у тебя салон стал больше и практичность увеличилась? та бред, полный бред, визуально от стока отличился, получил + 10 к обаянию))) Но стоит ли это таких бабок если можно было бы уже ездить на машине классом выше и в которую можно было бы не заглядывать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Цитата А шайбы я брал в 2010г. сразу штук 7мь по б/н. Вот и помнится мне цена, да и запас еще остался. Масло тож наверно по 2му кругу бадяжишь с эстеровой присадкой ![]() ![]() MildZorn, Steve Taller, вы же с одного ЭврорЫгиона вроде), покажите друг другу какие у вас "матёрые ведра" ![]() Сообщение отредактировал Desmont - Sep 2 2013, 13:44 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
Масло тож наверно по 2му кругу бадяжишь с эстеровой присадкой ![]() ![]() MildZorn, Steve Taller, вы же с одного ЭврорЫгиона вроде), покажите друг другу какие у вас "матёрые ведра" ![]() мне тоже интересно покататься на затюненной матрёхе)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 590 Регистрация: 23.02.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Сергей ![]() |
да тот же фокус 2-го поколения во всём на порядок лучше и продуманее, кузов у него крепче, краска толще, нигде ничего по швам не рвётся и не гниёт, машина больше сама по себе, комфортнее, за счёт большей длины кузова она и дорогу держит лучше, устойчива к боковым ветрам, я знаю о чём говорю, у меня был форд и есть матрёха. Теперь в этой теме начинаем обсуждать Форды? Модеры выдавайте уже баны и преды за обсуждения других машин на форуме, который идут вне специально созданных тем!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
Теперь в этой теме начинаем обсуждать Форды? Модеры выдавайте уже баны и преды за обсуждения других машин на форуме, который идут вне специально созданных тем!!! ты или читаешь плохо или не понимаешь что к чему говорится, лучше бы была возможность выделять оффтоп типа "прозрачным" шрифтом чтобы не всё подряд читалось и потом не строчились такие вот безумные комменты, такая возможность вообще-то есть на многих сайтах |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
MildZorn, мне как то покуй веришь?
![]() -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Desmont, ну на 2.0 ф.м 80 грн оригинал стоит, раньше стоил 75
-------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
м3, 1,6 мех., пробег 83 тыщ. Уже пришлось долить 400 гр., т.к. уровень был на минимуме. Меняю масло каждые 10 тыщ. Такими темпами при пробеге 90 тыщ. доливать прийдется больше 1 л. Пользуюсь декселией. Езжу средне (по городу не больше 80, по бориспольке 120-130, по обычной трассе не больше 110). При разгонах больше 4000 об. двигатель не кручу, обычно переключаюсь на 3000-3500 об., иногда бывает и на 4000, но не больше. Знаю что при высоких оборотах двиг. мазды жрут масло, но больше литры на 10 тыщ. - вроде много. Может масло погуще нада?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 09.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 АКП Имя: Вячеслав ![]() |
Беру G-Energy ForEast 5w30
Есть возможность возможность брать со склада по 250 гривен за флакон, поэтому варианты не рассматривал. Приличное масло! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
Как я понял, ранее оригинальное масло mazda было ACEA A3/B4. А теперь Dexelia Ultra харектеризуется как "энергосберегающее" А5/В5 с низкой высокотемпературной вязкостью. Многие отмечают, что это не очень хорошо при перегазовках на двигателях 2000х годов, не адаптированных под такое масло..
Что скажете про Motul 8100 X-CLEAN SAE 5W30, ACEA: A3/B4/C3, API: SM/CF? С3 - указывает на высокую высокотемпературную вязкость и сниженное содержание сульфатированной золы. А гугл, одной из причин возникновения периодической ошибки P0420, указывает на "более современное масло" чем требуется, продукты сгорания которого, прошедшие через катализатор, расценивались датчиком, как не соответствующие норме. Вопрос: как на C3 на практике реагирует лямбда зонд и насколько "критично" А5/В5 на оборотах до 5к? Из альтернатив рассматриваю: Red Line Synthetic 5W30, ACEA A3/B4. Motul 8100 ECO-ENERGY SAE 5W30, ACEA A5/B5. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 233 Регистрация: 06.09.2011 Из: Борисполь Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Игорь ![]() |
Цитата Motul 8100 ECO-ENERGY SAE 5W30, ACEA A5/B5. +1 себе лью уже больше года. В марте буду опять менять! Масло хорошее. От замены до замены доливал грам 300. Беру у одноклубника по 390 грн за 5Л. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
Отвечаю на свой вопрос:
Вопрос: как на C3 на практике реагирует лямбда зонд? Малозольная спецификация С1 применительно к Дюратеку пока не представляет большого интереса, так как в угоду сохранности дизельных cажевых фильтров FAP и DPF и новейших накопительных (а не распространённых проточных) катализаторов евро-IV в маслах сильно уменьшили содержание сульфатной золы (до 0.5%), серы (до 0.2%), фосфора (до 0.05%), цинка, а это все основной противоизносный компонент ZDDP, который частично заместили бором. В среднезольных спецификациях C2 (с HTHS<=3.5) и C3 (с HTHS>=3.5) концентрации частично восстановили (золы до 0.8%, серы до 0.3%, фосфора до 0.09%), но кальция всё равно мало (зольность обычных масел до 1.5%), щелочное число TBN всего 5-7. Тоесть пробег такого масла на обычных (не сверхсовременных) двигателях, а также учитывая наш "сернистый" бензин, будет небольшим. Сообщение отредактировал andrr - Feb 25 2014, 17:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 706 Регистрация: 19.11.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 77 раз(а) Авто: СХ-7 ... был Имя: Сергей ![]() |
+1 себе лью уже больше года. В марте буду опять менять! Масло хорошее. От замены до замены доливал грам 300. Беру у одноклубника по 390 грн за 5Л. У какого одноклубника? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 233 Регистрация: 06.09.2011 Из: Борисполь Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Игорь ![]() |
Цитата У какого одноклубника? Отправил в ЛС Сообщение отредактировал SPY77 - Feb 26 2014, 08:57 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 93 Регистрация: 03.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Я заливаю АRAL 5W30 уже машина прошла 95 т.км.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th May 2025 - 01:46 |