![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
всё красиво описано и сделано.......а почему подвеска работать не будет???? и можно ли ссылку на "печальный опыт по замене сайлентов" (поиском не нашёл) ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...amp;hl=сайленты]]> задней&st=20# но то были резиновые сайленты, без внешней обоймы .. вон Димка говорит, что теперь всё кошерно делают ))) -------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
Loza, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 01.07.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл ![]() |
Мне в прошлом году меняли заднюю подвеску. Какие то рычаги в сборе, точно сказать не могу. Но бабочку точно выпрессовывали, несмотря на то что она меняется только в сборе с тягой. После этого подвеска стала в целом плотнее, перестала плавать и забрасывать зад. Но появились очень жёсткие удары при проезде ям, особенно на гружёной машине. Я так думаю это результат неоригинальной бабочки.
Кто то сталкивался с такой проблемой? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
А может вы просто сейчас ездите на другой резине?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 01.07.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл ![]() |
А может вы просто сейчас ездите на другой резине? Я тоже предполагал это, так как при замене подвески сразу ставили и новую летнюю резину. Думал колёса перекачаны, но нет. Уже ставил и другую резину, и зимнюю высокопрофильную на 15. Ничего не помогает. Я конечно заставляю себя привыкнуть но никак не получается. Мне интересно, в принципе может ли сайлентблок продольной тяги влиять на это. По логике, вроде, да. Но вдруг проблема не в нём, а замена продольных тяг это минимум 3500 грн +работа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 01.07.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл ![]() |
Вопрос к автору. Какого производителя вы ставили бабочку? Дело в том что моя бабочка плохо держалась и её прихватывали кемпоматом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
Я тоже предполагал это, так как при замене подвески сразу ставили и новую летнюю резину. Думал колёса перекачаны, но нет. Уже ставил и другую резину, и зимнюю высокопрофильную на 15. Ничего не помогает. Я конечно заставляю себя привыкнуть но никак не получается. Мне интересно, в принципе может ли сайлентблок продольной тяги влиять на это. По логике, вроде, да. Но вдруг проблема не в нём, а замена продольных тяг это минимум 3500 грн +работа. Как по мне то проблема в амортах или же неправильно установили бабочку (перед выпрессовкой необходимо обозначить на продольном рычаге положение "крыльев" бабочки и новый сайлент устанавливать по этим отметкам), т.е. когда автомобиль стоит на колёсах (не вывешенный), бабочка не должна быть под нагрузкой на скручивание. Проверить думаю можно так: с ямы, не поддомкрачивая авто, отпустить или лучше выкрутить болты крепления бабочки, заложить между днищем и рычагом монтировку и чуть подать рычаг вниз, в идеале "крылья" должны остаться в одной плоскости с посадочным местом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 01.07.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл ![]() |
Как по мне то проблема в амортах или же неправильно установили бабочку (перед выпрессовкой необходимо обозначить на продольном рычаге положение "крыльев" бабочки и новый сайлент устанавливать по этим отметкам), т.е. когда автомобиль стоит на колёсах (не вывешенный), бабочка не должна быть под нагрузкой на скручивание. Проверить думаю можно так: с ямы, не поддомкрачивая авто, отпустить или лучше выкрутить болты крепления бабочки, заложить между днищем и рычагом монтировку и чуть подать рычаг вниз, в идеале "крылья" должны остаться в одной плоскости с посадочным местом. Попробую ваш вариант, спасибо. А аморты я поменял. Никаких изменений не последовало. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 17.10.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АКП Имя: Андрей ![]() |
У меня тоже такой стук при не больших ямах и буграх, был на 2-х станцыях и на вибростенде, все сказали что все нормально только стойки стабилизатора. Поменял изменений нет еще обнаружил сам что резинки в аморт. разбиты поменял изменений нет.
И только вчера обнаружил сам при разборке задней ходовки что в рычаге бумеранг в верху саленблок разбит в хлам выдавил пальцем. Разбираем сами в первый раз очень сложно, проблемы с болтами, я так думаю что мастера которые не разбирали такую подвеску не могут найти проблему стука а салейнблок этот с ямы не видно. Завтра думаю собирать посмотрим какие будут изменения, но после проделанной такой работы решил поменять все сайленблоки кроми бабочки, второй раз разбирать ходовку жилания нет. Сообщение отредактировал nfs 3777 - Apr 1 2014, 21:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
решил поменять все сайленблоки кроми бабочки, второй раз разбирать ходовку жилания нет. Осторожнее, оригинальные сайленты отдельно идут только в этот "бумеранг", все остальные "неоригинальные" сайленты БОЛЬШАЯ лотерея, иногда лучше подъизношеный оригинал, чем новый фебест |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Можно взять сайленты ]]>украинского производства]]>. Недорогие и ходят нормально.
Сообщение отредактировал IndigoL - Apr 2 2014, 08:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 26.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Влад ![]() |
..... либо российского производителя ]]>http://polyurethane.kiev.ua/]]> ходят долго и гарантию дают на ГОД
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 17.10.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АКП Имя: Андрей ![]() |
В бумеранг поставил оригенал от митсубиси, за фебест сказали сразу гавно и здесь писали отказать.
Наконец собрали ходовку,сделали развал и давай ямы,бугры стук ушол проходит глухо. Полет нормальный. Цена вопроса 1900 всех резинок и разв. болтов кроме бабочки кому интересно. Работа своими руками,интересно скок на сто. Сообщение отредактировал nfs 3777 - Apr 3 2014, 21:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 01.07.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл ![]() |
Осторожнее, оригинальные сайленты отдельно идут только в этот "бумеранг", все остальные "неоригинальные" сайленты БОЛЬШАЯ лотерея, иногда лучше подъизношеный оригинал, чем новый фебест Походу, я попал на сайленты. На небольших острых дефектах асфальта уже задняя ось начинает гулять. Года не прошло. А вы не в курсе какие самые лучшие сайленты, и бабочки?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Походу, я попал на сайленты. На небольших острых дефектах асфальта уже задняя ось начинает гулять. Года не прошло. А вы не в курсе какие самые лучшие сайленты, и бабочки?? ИМХО, проверенное своей 5й точкой и карманом Бабочки - в сборе с рычагом 50у.е. - лучше б/у чем что-то другое. Полиуретан бабочки не пробовал - дороговато как для опыта (с учетом установки) Кроме тех сайлентов,что есть в оригинале, пришлось поставить рычаги под пружину новые оригинальные, т.к. какие-то "хорошие" украинские сайленты в них не прошли 15 тыс в очень щадящем режиме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
завтра постараюсь свои сфоткать, и показать что получилось. точил абсолютно все, кроме бабочек (канфеток))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
с фотами проблема (у меня телефон при снятии карты памяти, настройки фото ставит на самый хужие), пофоткал, скинул на ноут, а там ничего не видно(((
НО, машинка стала выше немного, тихо, мягенько. вот завтра развал сделаю, и отпишусь))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
розвал сделал, а попа всеравно плавает!
так что полностью резиновые сайленты - не подходят (я имею ввиду то, что сайленты без наружной обоймы)! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 01.07.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл ![]() |
розвал сделал, а попа всеравно плавает! так что полностью резиновые сайленты - не подходят (я имею ввиду то, что сайленты без наружной обоймы)! Что думаете дальше делать? Похоже мы братья по несчастью. Я грешу на чёртовы бабочки-конфетки. И, главное, что вибростенд ничего не находит, а пятая точка всё чувствует. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
beton, бабочки на развал никак не влияют
Если они не разорваны в хлам ![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 07:58 |