Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda6: Ремонт задней подвески, Личный опыт по ремонту + фотоотчет
Loza
сообщение Mar 27 2012, 09:44
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 317
Регистрация: 26.11.2008
Из: Киев-Кривой Рог

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АТ



Цитата(Лунный Огрызок @ Mar 27 2012, 00:11 ) *
Loza, фебест -отказать

А если MZ0205R TM VTR (http://www.amp.su/parts/item/vtr/mz0205r/)?
Go to the top of the page
Вставить ник Loza в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Mar 28 2012, 08:08
Сообщение #42


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(Loza @ Mar 26 2012, 11:44 ) *
всё красиво описано и сделано.......а почему подвеска работать не будет????
и можно ли ссылку на "печальный опыт по замене сайлентов" (поиском не нашёл)

]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...amp;hl=сайленты]]> задней&st=20#

но то были резиновые сайленты, без внешней обоймы ..
вон Димка говорит, что теперь всё кошерно делают )))


--------------------
Больше не захожу ...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
beton
сообщение Mar 5 2014, 16:05
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Мне в прошлом году меняли заднюю подвеску. Какие то рычаги в сборе, точно сказать не могу. Но бабочку точно выпрессовывали, несмотря на то что она меняется только в сборе с тягой. После этого подвеска стала в целом плотнее, перестала плавать и забрасывать зад. Но появились очень жёсткие удары при проезде ям, особенно на гружёной машине. Я так думаю это результат неоригинальной бабочки.
Кто то сталкивался с такой проблемой?
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
IndigoL
сообщение Mar 5 2014, 16:09
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 708
Регистрация: 10.04.2013

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Мазда



А может вы просто сейчас ездите на другой резине?
Go to the top of the page
Вставить ник IndigoL в ответ
+Quote Post
beton
сообщение Mar 5 2014, 16:18
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Цитата(IndigoL @ Mar 5 2014, 16:09 ) *
А может вы просто сейчас ездите на другой резине?


Я тоже предполагал это, так как при замене подвески сразу ставили и новую летнюю резину. Думал колёса перекачаны, но нет. Уже ставил и другую резину, и зимнюю высокопрофильную на 15. Ничего не помогает. Я конечно заставляю себя привыкнуть но никак не получается. Мне интересно, в принципе может ли сайлентблок продольной тяги влиять на это. По логике, вроде, да. Но вдруг проблема не в нём, а замена продольных тяг это минимум 3500 грн +работа.
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
beton
сообщение Mar 5 2014, 17:11
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Вопрос к автору. Какого производителя вы ставили бабочку? Дело в том что моя бабочка плохо держалась и её прихватывали кемпоматом.
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
Loza
сообщение Mar 11 2014, 12:26
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 317
Регистрация: 26.11.2008
Из: Киев-Кривой Рог

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АТ



Цитата(beton @ Mar 5 2014, 17:18 ) *
Я тоже предполагал это, так как при замене подвески сразу ставили и новую летнюю резину. Думал колёса перекачаны, но нет. Уже ставил и другую резину, и зимнюю высокопрофильную на 15. Ничего не помогает. Я конечно заставляю себя привыкнуть но никак не получается. Мне интересно, в принципе может ли сайлентблок продольной тяги влиять на это. По логике, вроде, да. Но вдруг проблема не в нём, а замена продольных тяг это минимум 3500 грн +работа.

Как по мне то проблема в амортах или же неправильно установили бабочку (перед выпрессовкой необходимо обозначить на продольном рычаге положение "крыльев" бабочки и новый сайлент устанавливать по этим отметкам), т.е. когда автомобиль стоит на колёсах (не вывешенный), бабочка не должна быть под нагрузкой на скручивание. Проверить думаю можно так: с ямы, не поддомкрачивая авто, отпустить или лучше выкрутить болты крепления бабочки, заложить между днищем и рычагом монтировку и чуть подать рычаг вниз, в идеале "крылья" должны остаться в одной плоскости с посадочным местом.
Go to the top of the page
Вставить ник Loza в ответ
+Quote Post
beton
сообщение Mar 12 2014, 08:55
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Цитата(Loza @ Mar 11 2014, 12:26 ) *
Как по мне то проблема в амортах или же неправильно установили бабочку (перед выпрессовкой необходимо обозначить на продольном рычаге положение "крыльев" бабочки и новый сайлент устанавливать по этим отметкам), т.е. когда автомобиль стоит на колёсах (не вывешенный), бабочка не должна быть под нагрузкой на скручивание. Проверить думаю можно так: с ямы, не поддомкрачивая авто, отпустить или лучше выкрутить болты крепления бабочки, заложить между днищем и рычагом монтировку и чуть подать рычаг вниз, в идеале "крылья" должны остаться в одной плоскости с посадочным местом.


Попробую ваш вариант, спасибо. А аморты я поменял. Никаких изменений не последовало.
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
nfs 3777
сообщение Apr 1 2014, 21:09
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 170
Регистрация: 17.10.2013
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АКП
Имя: Андрей



У меня тоже такой стук при не больших ямах и буграх, был на 2-х станцыях и на вибростенде, все сказали что все нормально только стойки стабилизатора. Поменял изменений нет еще обнаружил сам что резинки в аморт. разбиты поменял изменений нет.
И только вчера обнаружил сам при разборке задней ходовки что в рычаге бумеранг в верху саленблок разбит в хлам выдавил пальцем.
Разбираем сами в первый раз очень сложно, проблемы с болтами, я так думаю что мастера которые не разбирали такую подвеску не могут найти проблему стука а салейнблок этот с ямы не видно.
Завтра думаю собирать посмотрим какие будут изменения, но после проделанной такой работы решил поменять все сайленблоки кроми бабочки, второй раз разбирать ходовку жилания нет.

Сообщение отредактировал nfs 3777 - Apr 1 2014, 21:15
Go to the top of the page
Вставить ник nfs 3777 в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Apr 1 2014, 21:51
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(nfs 3777 @ Apr 1 2014, 22:09 ) *
решил поменять все сайленблоки кроми бабочки, второй раз разбирать ходовку жилания нет.


Осторожнее, оригинальные сайленты отдельно идут только в этот "бумеранг", все остальные "неоригинальные" сайленты БОЛЬШАЯ лотерея, иногда лучше подъизношеный оригинал, чем новый фебест
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
IndigoL
сообщение Apr 2 2014, 08:29
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 708
Регистрация: 10.04.2013

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Мазда



Можно взять сайленты ]]>украинского производства]]>. Недорогие и ходят нормально.

Сообщение отредактировал IndigoL - Apr 2 2014, 08:30
Go to the top of the page
Вставить ник IndigoL в ответ
+Quote Post
contrabander
сообщение Apr 2 2014, 21:05
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 76
Регистрация: 26.09.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Влад



..... либо российского производителя ]]>http://polyurethane.kiev.ua/]]> ходят долго и гарантию дают на ГОД
Go to the top of the page
Вставить ник contrabander в ответ
+Quote Post
nfs 3777
сообщение Apr 3 2014, 21:00
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 170
Регистрация: 17.10.2013
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АКП
Имя: Андрей



В бумеранг поставил оригенал от митсубиси, за фебест сказали сразу гавно и здесь писали отказать.
Наконец собрали ходовку,сделали развал и давай ямы,бугры стук ушол проходит глухо. Полет нормальный.
Цена вопроса 1900 всех резинок и разв. болтов кроме бабочки кому интересно. Работа своими руками,интересно скок на сто.

Сообщение отредактировал nfs 3777 - Apr 3 2014, 21:02
Go to the top of the page
Вставить ник nfs 3777 в ответ
+Quote Post
beton
сообщение Apr 15 2014, 20:43
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Цитата(Pavel @ Apr 1 2014, 22:51 ) *
Осторожнее, оригинальные сайленты отдельно идут только в этот "бумеранг", все остальные "неоригинальные" сайленты БОЛЬШАЯ лотерея, иногда лучше подъизношеный оригинал, чем новый фебест


Походу, я попал на сайленты. На небольших острых дефектах асфальта уже задняя ось начинает гулять. Года не прошло. А вы не в курсе какие самые лучшие сайленты, и бабочки??
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Apr 15 2014, 21:33
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(beton @ Apr 15 2014, 21:43 ) *
Походу, я попал на сайленты. На небольших острых дефектах асфальта уже задняя ось начинает гулять. Года не прошло. А вы не в курсе какие самые лучшие сайленты, и бабочки??

ИМХО, проверенное своей 5й точкой и карманом

Бабочки - в сборе с рычагом 50у.е. - лучше б/у чем что-то другое. Полиуретан бабочки не пробовал - дороговато как для опыта (с учетом установки)
Кроме тех сайлентов,что есть в оригинале, пришлось поставить рычаги под пружину новые оригинальные, т.к. какие-то "хорошие" украинские сайленты в них не прошли 15 тыс в очень щадящем режиме.
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Apr 16 2014, 18:43
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



завтра постараюсь свои сфоткать, и показать что получилось. точил абсолютно все, кроме бабочек (канфеток))))
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Apr 21 2014, 08:25
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



с фотами проблема (у меня телефон при снятии карты памяти, настройки фото ставит на самый хужие), пофоткал, скинул на ноут, а там ничего не видно(((
НО, машинка стала выше немного, тихо, мягенько. вот завтра развал сделаю, и отпишусь)))
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Apr 29 2014, 21:18
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



розвал сделал, а попа всеравно плавает!
так что полностью резиновые сайленты - не подходят (я имею ввиду то, что сайленты без наружной обоймы)!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
beton
сообщение May 1 2014, 10:29
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Цитата(butch @ Apr 29 2014, 22:18 ) *
розвал сделал, а попа всеравно плавает!
так что полностью резиновые сайленты - не подходят (я имею ввиду то, что сайленты без наружной обоймы)!


Что думаете дальше делать? Похоже мы братья по несчастью. Я грешу на чёртовы бабочки-конфетки.
И, главное, что вибростенд ничего не находит, а пятая точка всё чувствует.
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
Лунный Огрызок
сообщение May 1 2014, 10:44
Сообщение #60


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,615
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



beton, бабочки на развал никак не влияют

Если они не разорваны в хлам smile.gif


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Оливи та Аксесуари


Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st May 2025 - 07:58