![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 28.01.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GF ![]() |
Привет Я не спец но мне кажется что 3000 оборотов ето явно мноrо Если не подключена лямда то значит её отключили из неисправности То что на на проrретом плавают обороти 900-1000 ето норма для етих моторов у меня тоже плавает я не обращаю внимания даже =) Но у меня карбюрато, а лямда (если не ошибаюсь) как раз ети скачки должна выровнять + снизить чуток проrревочные обороты от ламдозонда зависит расход топлива, лямдозонд это нос компьютера, компьютер получая данные от лямдозонда регулирует качество смеси, а оборотами холостого хода регулирует клапон холостого хода, через клапон проходит тосол и по мере прогревания двигателя обороты опускает еще стоит электроклапон который повышает обороты при нагрузке в электросети, при работе кондиционера и гидроуселителя |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 12.01.2014 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
с клапаном который отвечает за электрику все ок, обороты держит при включенных потребителях, а вот с прогревочными лажа. если датчик через себя тосол перепускает, тогда в нем проблема? Может его поменять?? Кстати свечи при езде у меня беловатые, ну как будто бедная смесь, почему? расход великоват. ДЗ в черном нагаре, думаю чистить. кто что скажет для решения моей проблемы? замена датчика? чистка ДЗ и форсунок?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 28.01.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GF ![]() |
с клапаном который отвечает за электрику все ок, обороты держит при включенных потребителях, а вот с прогревочными лажа. если датчик через себя тосол перепускает, тогда в нем проблема? Может его поменять?? Кстати свечи при езде у меня беловатые, ну как будто бедная смесь, почему? расход великоват. ДЗ в черном нагаре, думаю чистить. кто что скажет для решения моей проблемы? замена датчика? чистка ДЗ и форсунок? попробуй замени клапон, у меня свечи почему то тоже беловатые, а промывка форсунок и дз это профилактика может лучше и не будет, но хуже не зделаеш |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 12.01.2014 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 28.01.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GF ![]() |
он двух контактный на термостате? клапон находица на впускном коллекторе внутри стоит термопласнина которая регулирует обороты по мере прогрева тосола и в нем же находаца электро клапана Сообщение отредактировал rulya723 - Feb 2 2014, 10:23
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 12.01.2014 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 28.01.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GF ![]() |
у тебя клапон холостого хода на вид такой же как на фото?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
клапон находица на впускном коллекторе внутри стоит термопласнина которая регулирует обороты по мере прогрева тосола и в нем же находаца электро клапана А поподробней можешь сказать какой за что отвечает из трех обведенных соленоидов и что за "оно" стоит под этими соленоидами закрытое пластиковой крышкой? клапон находица на впускном коллекторе внутри стоит термопласнина которая регулирует обороты по мере прогрева тосола и в нем же находаца электро клапана А поподробней можешь сказать какой за что отвечает из трех обведенных соленоидов и что за "оно" стоит под этими соленоидами закрытое пластиковой крышкой? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 28.01.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GF ![]() |
А поподробней можешь сказать какой за что отвечает из трех обведенных соленоидов и что за "оно" стоит под этими соленоидами закрытое пластиковой крышкой? А поподробней можешь сказать какой за что отвечает из трех обведенных соленоидов и что за "оно" стоит под этими соленоидами закрытое пластиковой крышкой? точно какой за што отвечает не скажу плстиковая крышка незнаю похожа на заглушку Сообщение отредактировал rulya723 - Feb 13 2014, 20:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 09.03.2013 Из: Копыль Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 2.0d 1989 ![]() |
Пропала подсветка замка Помогитееее......
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 28.01.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GF ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 23.09.2012 Из: новоукраинка Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 626GD 1.8 хетч. Имя: андрей ![]() |
РЕБЯТА, МОЖЕТ КОМУ НАДО БУДЕТ ТАКАЯ ИНФА. У МЕНЯ НЕ РАБОТАЛА ПАУЗА НА ПЕРЕДНИХ ДВОРНИКАХ, И СЛЫШАЛ У МНОГИХ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА, ТАК ВОТ, НАШЕЛ Я ПРОБЛЕМУ - ПРОВОД МАССЫ ГДЕ-ТО В САЛОНЕ ЗАКИС, Я БРОСИЛ ПРОВОД НА КУЗОВ И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО. ТО ЕСТЬ ЕСЛИ СНЯТЬ КРЫШКУ С ДВИЖКА ДВОРНИКОВ, ТО ВСЕ РЕЖИМЫ РАБОТАЮТ КАК И ПРЕЖДЕ, А КОНТАКТЫ КРЫШКИ(ФОТО) ИМЕННО ДЛЯ ПАУЗЫ.
![]() ,[ attachment=101516:_____1.JPG],[attachment =101517:_______2.jpg]
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#653
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 06.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Олег ![]() |
Не работает стрелка уровня бензина на приборке, лампочка работает. Еще: после замены бензонасоса, когда в баке литров 10 бензина, когда вхожу в правый поворот - воздух хватает с бака, когда влево - все отлично. На старом насосе и на почти пустом баке этого не было. Что скажете? У меня такое было....поставил сетку правильно и все ок. стоит с 10 насос, или сетка отпала щас нормуль forsage, попробуй замок зажигания чуть назад после включения . у меня такое тож проскактвает . завожу машину вкл. дворники они не работают ключ в замке чуть назад и все заработали такая же хрень)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 12.01.2014 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Короче с оборотами так и печально, датчик не менял, но долил антифриза, патрубки мягкие біли, оброті поднялись до 3000 рпм, сейчас на улице + температура а они ниже не падают, двигатель у меня оказівается 2.2 12 клапанный.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 28.01.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GF ![]() |
Короче с оборотами так и печально, датчик не менял, но долил антифриза, патрубки мягкие біли, оброті поднялись до 3000 рпм, сейчас на улице + температура а они ниже не падают, двигатель у меня оказівается 2.2 12 клапанный. дросельную заслонку смотрел? может подклинивает и не закрываеца до конца |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 12.01.2014 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 28.01.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GF ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 22.02.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda626gd 2.2i glx 89 ![]() |
Инжектор.Еще заметил не давно что отрезанный лямбдазонд, вкручен но проводов к нему нету. Хотелось бы услышать ответов знающих, куда его подключить, как проверить рабочий ли он? ![]() как проверить лямбду -поищи на форуме есть,а подключается: разъем крепится справа клап.крышки ипровод уходит в жгут форсунок.разкрути изоленту и найди оборваный провод (с экраном)
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 12.01.2014 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
найди оборваный провод (с экраном) Так вот есть у меня в том месте такой разъем, он попросту не подключенный, попробую свою лямбду подключить. Спасибо большое! У вас вижу двигатель такой же, а что можете сказать по поводу повышенных прогревочных оборотов?? У меня они 2500-3000, подхват отличный, холостой в норме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 12.01.2014 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Спасибо всем кто отписался и помог. Сегодня подпаял лямбду, стоит НТК однопроводная, выкрутил, оказалась в черной саже, без дефектов, все подпаял и подключил. еще почистил клапан ЕГР, трубка снизу была забита, в самых отверстиях было по 3 мм нагара, всо отчистил, реально стла лучше ехать и расскручиваться. ДАЛЬШЕ, на термостате у меня 3 датчика вкрученных, 2 однопроводных, 1 двухпроводный. 2-ух проводный это и есть темепературный датчик ??? двигатель ф2 12 в 2.2 инж. Суть какая, снял я с него клему, начял греть машину обороты поднялись до 2300 рпм, после того как только снял разъем с датчика, обороты упали к 800 рпм как холостые мои, корочу разъем перемычкой обороты повышаются до 1600 рпм и падают. Это и есть в нем проблема??
Чисто логически размышляю. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 01:54 |