Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

39 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GE: Полная диагностика., А также для тех у кого такой разьем.
melkhorn
сообщение Feb 13 2014, 18:23
Сообщение #621





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra



Jast сам подумай откуда софт может знать базовый угол. ну допустим у меня на этом моторе УОЗ не порегулируешь... а на ГЕ можно крутить ДПРВ и менять его. софт всегда показывал угол относительно базового. по крайней мере с другим я не сталкивался. оллдату докачаю - сверюсь по ней. в принципе уменьшить до 650 не составит труда - мотор до 450 уверенно держит


--------------------
Александр +38-093-392-02-51
Go to the top of the page
Вставить ник melkhorn в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 13 2014, 18:31
Сообщение #622





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



melkhorn, не спорь )) Софт показывает какой УОЗ по факту, зачем ему вообще показывать отклонения от базового и что ты вообще понимаешь по базовым.
По твоему логу у тебя искра на холостых пробивает на 1-3 градуса раньше, чем достигается ВМТ, а должна на 6-18.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
melkhorn
сообщение Feb 14 2014, 01:17
Сообщение #623





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra



Цитата(Jast @ Feb 13 2014, 18:31 ) *
melkhorn, не спорь )) Софт показывает какой УОЗ по факту, зачем ему вообще показывать отклонения от базового и что ты вообще понимаешь по базовым.
По твоему логу у тебя искра на холостых пробивает на 1-3 градуса раньше, чем достигается ВМТ, а должна на 6-18.

не дружище. вот тут ты как раз не спорь. конкретно на ГФ где фиксированный ДПРВ я проверю стробоскопом. но на ГЕ где ты для установки УОЗ перемыкаешь пины в колодке - там однозначно показывается базовый угол. а абсолютный угол равен базовуму углу плюс коррекционный. Именно коррекционный и показывает система диагностики. Просто вполне возможно что для ГФ Базовый угол равен нулю. обращу на это внимание когда буду снимать сцепление и измерю абсолютный угол

Сообщение отредактировал melkhorn - Feb 14 2014, 01:17


--------------------
Александр +38-093-392-02-51
Go to the top of the page
Вставить ник melkhorn в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 14 2014, 02:11
Сообщение #624





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



melkhorn, ничего подобного! Никаких коррекционных углов, ты сам себе противоречишь, коррекционный относительно чего, базового говоришь, так вот сам же пишешь, на кой софту знать базовый для конкретного авто - он вычисляет ВМТ и момент искры относительно нее. Тот же стробоскоп. Не веришь - убедись с помощью стробоскопа... Много ты встречал машин с УОЗ равным нулю? Опять же ]]>вот]]> тебе логи GE.
UPD: Вот мои логи. На холостых там показывает 10+/-2 гр. , по мануалу 10 гр.

Сообщение отредактировал Jast - Feb 14 2014, 02:28
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  MPS.jpg ( 343.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
 


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
melkhorn
сообщение Feb 14 2014, 16:09
Сообщение #625





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra



хороший аргумент. тем не менее мы еще пообщаемся на эту тему. сейчас немного занят.у меня были машины в которых при показаниях программ 0 градусов фактический был 10. осталось понять в каких системах зажигания это актуально.


--------------------
Александр +38-093-392-02-51
Go to the top of the page
Вставить ник melkhorn в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Mar 4 2014, 08:09
Сообщение #626





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Привет, маздоводы.
Никак не могу подключиться через ELM 327. v1.5.
Машина:
Производитель: Mazda Motor Corporation
Произведено для: Европа
Страна назначения: Германия
Место производства: США
Дата производства: 26.11.1996
Модель: 626
Код кузова: GE (Второе поколение 05.1994-05.1997гг)
Тип кузова: седан



При попытке подключения вот что высвечивается: "Не удается подключиться к автомобилю. Пожалуйста убедитесь что зажигание включено и попробуйте еще раз".

Как я не танцевал возле машины, ничего не получилось.
Помогите советом. Очень нужно.

Сообщение отредактировал Lucik - Mar 4 2014, 08:11
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_5825.JPG ( 1.41 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 51
 
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 4 2014, 11:52
Сообщение #627





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Lucik, для начала бы подключить ]]>правильно]]>. smile.gif
А вообще коды ошибок 4-х значные?

Сообщение отредактировал Jast - Mar 4 2014, 11:55


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Mar 4 2014, 13:35
Сообщение #628





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Какое ПО используется с ELM327?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Mar 5 2014, 15:56
Сообщение #629





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(Jast @ Mar 4 2014, 11:52 ) *
Lucik, для начала бы подключить ]]>правильно]]>. smile.gif
А вообще коды ошибок 4-х значные?

Спасибо. Меня уже тыкнули в неправильное подключение pardon.gif . Сегодня попробую еще раз.
Перепутал пины.

Цитата(Мегавольт @ Mar 4 2014, 13:35 ) *
Какое ПО используется с ELM327?

FORScan

Сообщение отредактировал Lucik - Mar 5 2014, 15:57
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Mar 6 2014, 08:06
Сообщение #630





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Все-таки я подключился. Сбылась мечта.
А теперь начнутся вопросы:
Машина 626 GE, 96 г.в.
Нет искры. Подключился высветило ошибки Р0100, Р0110, это расходомер, я его отключал и крутнул стартером. Тут понятно. Ошибки эти сбросил.
А вот других ошибок нет. Если это датчик Холла или еще что-нибудь, что влияет на искру, его ж должно показать, а ошибок нет и машина не заводится.
Что делать? Кто-нибудь знает?
Спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 6 2014, 18:12
Сообщение #631





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Lucik, возможно коммутатор или катушка. Еще проверить искру на центральном проводе.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
hirurg777
сообщение Mar 6 2014, 23:28
Сообщение #632





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 09.05.2012
Из: Ровно

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Ребята, подскажите: ошибка Лямбда зонда должна высвечиваться при Диагностике двигателя, если Лямбда зонд заранее отключить и дать покрбаотать машине на разъединенном Лямбда зонде?
А то у меня не выбивает никаких ошибок по Лямбде, хотя она отключена...

Сообщение отредактировал hirurg777 - Mar 6 2014, 23:28


--------------------
Mazda 626 GE 1.8 FP 1997
Go to the top of the page
Вставить ник hirurg777 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 6 2014, 23:51
Сообщение #633





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



hirurg777, обычно это происходит не сразу, приходится покататься, но вылезти должна однозначно.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Mar 6 2014, 23:58
Сообщение #634





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(hirurg777 @ Mar 6 2014, 23:28 ) *
Ребята, подскажите: ошибка Лямбда зонда должна высвечиваться при Диагностике двигателя, если Лямбда зонд заранее отключить и дать покрбаотать машине на разъединенном Лямбда зонде?
А то у меня не выбивает никаких ошибок по Лямбде, хотя она отключена...


Мазда весьма лояльно относится к проблемам с лямбдой. Что, в общем-то, странно. Тойота чуть что - паникует! А тут нада покататься, причём немало.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Mar 7 2014, 10:31
Сообщение #635





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(Jast @ Mar 6 2014, 18:12 ) *
Lucik, возможно коммутатор или катушка. Еще проверить искру на центральном проводе.


Так вроде нет центрального провода
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 7 2014, 11:03
Сообщение #636





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Lucik @ Mar 7 2014, 10:31 ) *
Так вроде нет центрального провода

Я имею в виду под крышкой. По ]]>такому]]> принципу. Только я не знаю какой у тебя трамблер - с двумя фишками как по ссылке?

Сообщение отредактировал Jast - Mar 7 2014, 11:06


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Mar 7 2014, 15:41
Сообщение #637





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(Jast @ Mar 7 2014, 11:03 ) *
Я имею в виду под крышкой. По ]]>такому]]> принципу. Только я не знаю какой у тебя трамблер - с двумя фишками как по ссылке?


Трамблер S3.
Дааа, а самому проверить как по ссылке, я точно не смогу.
Спасибо. Буду наверное искать специалиста.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Mar 10 2014, 00:09
Сообщение #638





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(Lucik @ Mar 7 2014, 15:41 ) *
Трамблер S3.
Дааа, а самому проверить как по ссылке, я точно не смогу.
Спасибо. Буду наверное искать специалиста.

когда сгорает катушка зажигания диагностика ошибок не выдает
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Mar 14 2014, 07:54
Сообщение #639





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(nikolaygerasimov @ Mar 10 2014, 00:09 ) *
когда сгорает катушка зажигания диагностика ошибок не выдает


Выяснил, скорее всего бегунок, т.к. на центральном проводе искра есть и ставил новую крышку, машина не завелась. А купленный бегунок не подошел почему-то.
Найду нужный бегунок думаю что заведу.
Всем спасибо за помощь и советы.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Anders Tonkov
сообщение Mar 15 2014, 17:57
Сообщение #640





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.02.2014
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626 GW 99г FP
Имя: Андрей



Доброго ВАМ!, маздоводы.
Подскажите- подключаюсь через ELM 327. v1.5.Bluetooth +ПО FORScan ,ScanMasterELM -(ВИНДА 8,1 (64х) а не видит ЭБУ ,хотя показывает падение напрж-я АКБ Подключение по схеме BUS+.BUS- т.е 2,4,10,16 ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=70001&st=0]]> Просмотрел весь форум но так ни че не понял в какую сторону смотреть-где причина? То ли ПО надо на Винду 7? Перепайку транзистора (эмитер) делать? Схему подлючения по К-линии делать и т.д НЕ ПОЙМУ ! ПОДСКАЖИТЕ!!!! Сом порты в программах проверял, становились правильно - менял скорость 9600-38400 ну ни как.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2.jpg ( 62.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
 
Go to the top of the page
Вставить ник Anders Tonkov в ответ
+Quote Post

39 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 31st July 2025 - 18:45