![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
Jast сам подумай откуда софт может знать базовый угол. ну допустим у меня на этом моторе УОЗ не порегулируешь... а на ГЕ можно крутить ДПРВ и менять его. софт всегда показывал угол относительно базового. по крайней мере с другим я не сталкивался. оллдату докачаю - сверюсь по ней. в принципе уменьшить до 650 не составит труда - мотор до 450 уверенно держит
-------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
melkhorn, не спорь )) Софт показывает какой УОЗ по факту, зачем ему вообще показывать отклонения от базового и что ты вообще понимаешь по базовым.
По твоему логу у тебя искра на холостых пробивает на 1-3 градуса раньше, чем достигается ВМТ, а должна на 6-18. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
melkhorn, не спорь )) Софт показывает какой УОЗ по факту, зачем ему вообще показывать отклонения от базового и что ты вообще понимаешь по базовым. По твоему логу у тебя искра на холостых пробивает на 1-3 градуса раньше, чем достигается ВМТ, а должна на 6-18. не дружище. вот тут ты как раз не спорь. конкретно на ГФ где фиксированный ДПРВ я проверю стробоскопом. но на ГЕ где ты для установки УОЗ перемыкаешь пины в колодке - там однозначно показывается базовый угол. а абсолютный угол равен базовуму углу плюс коррекционный. Именно коррекционный и показывает система диагностики. Просто вполне возможно что для ГФ Базовый угол равен нулю. обращу на это внимание когда буду снимать сцепление и измерю абсолютный угол Сообщение отредактировал melkhorn - Feb 14 2014, 01:17 -------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
melkhorn, ничего подобного! Никаких коррекционных углов, ты сам себе противоречишь, коррекционный относительно чего, базового говоришь, так вот сам же пишешь, на кой софту знать базовый для конкретного авто - он вычисляет ВМТ и момент искры относительно нее. Тот же стробоскоп. Не веришь - убедись с помощью стробоскопа... Много ты встречал машин с УОЗ равным нулю? Опять же ]]>вот]]> тебе логи GE.
UPD: Вот мои логи. На холостых там показывает 10+/-2 гр. , по мануалу 10 гр. Сообщение отредактировал Jast - Feb 14 2014, 02:28
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
хороший аргумент. тем не менее мы еще пообщаемся на эту тему. сейчас немного занят.у меня были машины в которых при показаниях программ 0 градусов фактический был 10. осталось понять в каких системах зажигания это актуально.
-------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Привет, маздоводы.
Никак не могу подключиться через ELM 327. v1.5. Машина: Производитель: Mazda Motor Corporation Произведено для: Европа Страна назначения: Германия Место производства: США Дата производства: 26.11.1996 Модель: 626 Код кузова: GE (Второе поколение 05.1994-05.1997гг) Тип кузова: седан При попытке подключения вот что высвечивается: "Не удается подключиться к автомобилю. Пожалуйста убедитесь что зажигание включено и попробуйте еще раз". Как я не танцевал возле машины, ничего не получилось. Помогите советом. Очень нужно. Сообщение отредактировал Lucik - Mar 4 2014, 08:11
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Lucik, для начала бы подключить ]]>правильно]]>.
![]() А вообще коды ошибок 4-х значные? Сообщение отредактировал Jast - Mar 4 2014, 11:55 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Какое ПО используется с ELM327?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Спасибо. Меня уже тыкнули в неправильное подключение ![]() Перепутал пины. Какое ПО используется с ELM327? FORScan Сообщение отредактировал Lucik - Mar 5 2014, 15:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Все-таки я подключился. Сбылась мечта.
А теперь начнутся вопросы: Машина 626 GE, 96 г.в. Нет искры. Подключился высветило ошибки Р0100, Р0110, это расходомер, я его отключал и крутнул стартером. Тут понятно. Ошибки эти сбросил. А вот других ошибок нет. Если это датчик Холла или еще что-нибудь, что влияет на искру, его ж должно показать, а ошибок нет и машина не заводится. Что делать? Кто-нибудь знает? Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Lucik, возможно коммутатор или катушка. Еще проверить искру на центральном проводе.
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 09.05.2012 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Ребята, подскажите: ошибка Лямбда зонда должна высвечиваться при Диагностике двигателя, если Лямбда зонд заранее отключить и дать покрбаотать машине на разъединенном Лямбда зонде?
А то у меня не выбивает никаких ошибок по Лямбде, хотя она отключена... Сообщение отредактировал hirurg777 - Mar 6 2014, 23:28 -------------------- Mazda 626 GE 1.8 FP 1997
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
hirurg777, обычно это происходит не сразу, приходится покататься, но вылезти должна однозначно.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Ребята, подскажите: ошибка Лямбда зонда должна высвечиваться при Диагностике двигателя, если Лямбда зонд заранее отключить и дать покрбаотать машине на разъединенном Лямбда зонде? А то у меня не выбивает никаких ошибок по Лямбде, хотя она отключена... Мазда весьма лояльно относится к проблемам с лямбдой. Что, в общем-то, странно. Тойота чуть что - паникует! А тут нада покататься, причём немало. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Так вроде нет центрального провода Я имею в виду под крышкой. По ]]>такому]]> принципу. Только я не знаю какой у тебя трамблер - с двумя фишками как по ссылке? Сообщение отредактировал Jast - Mar 7 2014, 11:06 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Я имею в виду под крышкой. По ]]>такому]]> принципу. Только я не знаю какой у тебя трамблер - с двумя фишками как по ссылке? Трамблер S3. Дааа, а самому проверить как по ссылке, я точно не смогу. Спасибо. Буду наверное искать специалиста. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
когда сгорает катушка зажигания диагностика ошибок не выдает Выяснил, скорее всего бегунок, т.к. на центральном проводе искра есть и ставил новую крышку, машина не завелась. А купленный бегунок не подошел почему-то. Найду нужный бегунок думаю что заведу. Всем спасибо за помощь и советы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 19.02.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 GW 99г FP Имя: Андрей ![]() |
Доброго ВАМ!, маздоводы.
Подскажите- подключаюсь через ELM 327. v1.5.Bluetooth +ПО FORScan ,ScanMasterELM -(ВИНДА 8,1 (64х) а не видит ЭБУ ,хотя показывает падение напрж-я АКБ Подключение по схеме BUS+.BUS- т.е 2,4,10,16 ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=70001&st=0]]> Просмотрел весь форум но так ни че не понял в какую сторону смотреть-где причина? То ли ПО надо на Винду 7? Перепайку транзистора (эмитер) делать? Схему подлючения по К-линии делать и т.д НЕ ПОЙМУ ! ПОДСКАЖИТЕ!!!! Сом порты в программах проверял, становились правильно - менял скорость 9600-38400 ну ни как.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 18:45 |