![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
Спасибо за помощь )) На счет черно белого провода. Вот нашел старое фото до того, как я его отрезал.
]]> ![]() ![]() Он звонился с одним из контактов разёема (вроде как раз таки с +12), подходящего в катушке. . вот он. ]]> ![]() ![]() Именно этот провод (он толстый и именно черно белый, как по схеме) я подсоединил к новому коммутатору. все по этой схеме ]]> ![]() ![]() В трамблере было два контакта. Один я кинул на массу, другой к коммутатору. Все опять же по той схеме. Вот кстати фото моего трамблера с разбитым коммутатором внутри (( ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() А вот фото найденное в нете. Тут переделывали коммутатор и потом залепили пластилином. У меня это все тупо разбито. Поэтому и пришлось ставить аналог ]]> ![]() ![]() Провод который двойной черный, при замыкании на массу молчит. Включаю зажигание и он сразу начинает издавать треск. Но этот треск не похож на электрический. А более похож на механический. Трещит постоянно пока не отключу зажигание. И если просто при включенном зажигании касаться корпуса то он искрит. Тестор показал на нем +12.. А форсунками на сколько мне известно управляет именно минус с мозгов! Так как сей час при включении зажигания на обеих клемах разъема форсунок +12 Все провода от катушке, к коммутатору и трамблеру подключил как по схеме, которую приложил в сообщении. Надо выяснить, откуда именно должен выходить провод на мозги и как он выглядит.. Сообщение отредактировал vovasa - Feb 20 2014, 19:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А форсунками на сколько мне известно управляет именно минус с мозгов! Так как сей час при включении зажигания на обеих клемах разъема форсунок +12 Это само собой, я имею в виду, что с катушки на мозги идет + для того, чтобы мозги открывали форсунки минусом. Да, не подтвердилась моя версия )) Ну а проследи провода от "-" катушки, может получится выйти на тот, который должен идти на мозги. Ну и напругу на тонком черно-белом не замерял? На мозгах посмотреть второй его конец. Лямбду на эту машинку же еще не ставили? А то думал, как вариант, может от нее. Сообщение отредактировал Jast - Feb 20 2014, 20:14 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
Лямбда зонд стоит. Он даже на карбюраторе ( моно инжекторе ) стоял ........Он вроде бы только корректирует работу форсунок но не полностью отвечает за их работу. Насчет катушки зажигания на обе клемы приходит +12 В. минус не обнаружен))..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Лямбда зонд стоит. Он даже на карбюраторе ( моно инжекторе ) стоял ........Он вроде бы только корректирует работу форсунок но не полностью отвечает за их работу. Насчет катушки зажигания на обе клемы приходит +12 В. минус не обнаружен)).. Это я про то, что, возможно черно-белый провод с фишкой от него )) Да сейчас пофиг какая там напруга, главное, куда идет провод от второго конца первичной обмотки (помимо коммутатора и тахометра, если он есть). Сообщение отредактировал Jast - Feb 20 2014, 23:27 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
Тахометр есть, в вот идет ли к нему провот от катушки я не знаю. там все так замотано в жгутах что хрен поймешь. а вот по схеме я видел и знаю,что должен туда идти. думаете от туда же провод и на мозги должен идти?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Тахометр есть, в вот идет ли к нему провот от катушки я не знаю. там все так замотано в жгутах что хрен поймешь. а вот по схеме я видел и знаю,что должен туда идти. думаете от туда же провод и на мозги должен идти? Я думаю, что провод на мозги в жгуте от катушки есть и надеюсь то, куда он выведет, даст наводку на решение проблемы )) Сообщение отредактировал Jast - Feb 21 2014, 22:30 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
В общем по ходу у меня есть два варианта. Первый : разрезать все жгуты и пытаться визуально отследить цепь от первичной обмотки катушки. А второй вариант, разобраться с ходовкой (машина без колес стоит со снятыми подшипниками, ступицами и т.д) и буксировать ее к какому нибудь мастеру. (
Наверное придется идти по второму пути.. ( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
Всем спасибо, проблема решена )) Один проводок кинул на массу и все заработало ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Всем спасибо, проблема решена )) Один проводок кинул на массу и все заработало )) Так расскажи поподробнее )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
Так расскажи поподробнее )) Проводок, про который я говорил в начале темы. На первой странице есть 4 его фотографии. Кинул на массу, завожу и она заводится но только сразу же глохнет.. Потом снова завожу, газую - работает. Перестаю газовать глохнет.. Приехал кум мой и сразу меня разчихлил) Было много не закупоренных дырок из за чего смесь была бедной.. Воздух со всех щелей сосало. Все подключил на место, что не смог подключить, закупорил и вот оно чудо.. )) Заводится с пол оборота и нормально работает )) Правда сначала были очень высокие обороты, но тут мой кум меня снова быстро разчихлил )) Мол ты трос газа не сильно ли накрутил )) Оказалось что сильно ) Теперь держит на холостом примерно 900 оборотов. Сообщение отредактировал vovasa - Mar 9 2014, 18:17 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 06:24 |