![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#661
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 22.02.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda626gd 2.2i glx 89 ![]() |
Спасибо всем кто отписался и помог. Сегодня подпаял лямбду, стоит НТК однопроводная, выкрутил, оказалась в черной саже, без дефектов, все подпаял и подключил. еще почистил клапан ЕГР, трубка снизу была забита, в самых отверстиях было по 3 мм нагара, всо отчистил, реально стла лучше ехать и расскручиваться. ДАЛЬШЕ, на термостате у меня 3 датчика вкрученных, 2 однопроводных, 1 двухпроводный. 2-ух проводный это и есть темепературный датчик ??? двигатель ф2 12 в 2.2 инж. Суть какая, снял я с него клему, начял греть машину обороты поднялись до 2300 рпм, после того как только снял разъем с датчика, обороты упали к 800 рпм как холостые мои, корочу разъем перемычкой обороты повышаются до 1600 рпм и падают. Это и есть в нем проблема?? Чисто логически размышляю. термодатчик можно проверить: при температуре 20с-сопрот.-2,2-2,7ком, при 80с-290-350ом. замеряй на холодную, прогрей-на горячую. а коротя перемычкой ты задаешь сопротивление этого провода. я думаю это прогревочный, он заправляет подачей воздуха и поначалу его слишком много поступает |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 12.01.2014 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
термодатчик можно проверить: при температуре 20с-сопрот.-2,2-2,7ком, при 80с-290-350ом. замеряй на холодную, прогрей-на горячую. а коротя перемычкой ты задаешь сопротивление этого провода. я думаю это прогревочный, он заправляет подачей воздуха и поначалу его слишком много поступает Померял на холодную, сопротивление 2.7 кОм, по мере прогрева падает, только вот зараз не померял к скольким, но при 1700 рпм было 1.2 кОм. Что за прогревочный? где его искать и что с ним делать?? Вчера почистил ЕГР клапан и подключил лямбду, не знаю от чего но ехать стала лучше, ЕГР был забит напрочь. На воздухане думал есть датчик температры поступаемого воздуха, не нашол. Машину жалко, на улице плюс, а она гудит как резаная. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 22.02.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda626gd 2.2i glx 89 ![]() |
Померял на холодную, сопротивление 2.7 кОм, по мере прогрева падает, только вот зараз не померял к скольким, но при 1700 рпм было 1.2 кОм. Что за прогревочный? где его искать и что с ним делать?? Вчера почистил ЕГР клапан и подключил лямбду, не знаю от чего но ехать стала лучше, ЕГР был забит напрочь. На воздухане думал есть датчик температры поступаемого воздуха, не нашол. Машину жалко, на улице плюс, а она гудит как резаная. он крепится к дросельной заслонке,ниже датчика положения заслонки, к нему подходит шланг тосола и провод.он с двух половин и если снимать ,то в сборе.как это вообще появилось и еще после заводки допустим 2500 и плавно идет до 800 или есть скачки ,к примеру с2000 до 1300? а насчет расходомера можеш все проверить, темрературный на холодную, а на теплую: подсоедини контакты и продуй легонько обычным феном. Сообщение отредактировал sgvital - Mar 9 2014, 01:39
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 12.01.2014 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
он крепится к дросельной заслонке,ниже датчика положения заслонки, к нему подходит шланг тосола и провод.он с двух половин и если снимать ,то в сборе.как это вообще появилось и еще после заводки допустим 2500 и плавно идет до 800 или есть скачки ,к примеру с2000 до 1300? а насчет расходомера можеш все проверить, темрературный на холодную, а на теплую: подсоедини контакты и продуй легонько обычным феном. Все происходит плавно, с 2500 к 800 за 6 минут времени. Сначала грешил на воздух в тосоле так как патрубки были мягкие, залил грам 300 тосола, и все. А этот датчик прогревочный меняется?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 23.12.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe ![]() |
Прошу простить, возможно не в ту тему вопрос, но...
Нужна информация. Интересует ходовая III - го поколения. Задняя тормозная система, разболтовка которой 4х114.3. Были отдельно ступица на блокподшипниках а сам тормозной барабан одевался на эти четыре болта. Иногда встречается барабан-ступица на блокподшипниках. Интересует, к каким годам или кузовам относятся те или иные виды барабанов? Заранее спасибо. Сообщение отредактировал Aleksey_FreeMan - Mar 12 2014, 10:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 12.01.2014 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Парни, от чего можна подобрать втулки на рейку без ГУ ??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 24.08.2013 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 1990г. ![]() |
Такой вопрос - влезет ли резина на перед 195\70 R14 (не будет ли чиркать при полном вывороте руля) GD хэтчбэк.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 23.12.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe ![]() |
Такой вопрос - влезет ли резина на перед 195\70 R14 (не будет ли чиркать при полном вывороте руля) GD хэтчбэк. Излишек разници по ширине и высоте колеса, не исключает возможность затирания колеса о подкрылок (чаще всего). Всему есть предел... Калькулятор в помощь. (http://www.viktoria.by/pics/visual_shina_disk_calculator.html) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 28.01.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GF ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 21.03.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 (88) GD 2.0i v16 ![]() |
Здравствуйте. Не так давно взял себе зверька 626 gd 2.0i v16 (первое авто).
И сразу возникло несколько вопросов/проблем 1. Центральный замок заедает время от времени. т.е. закрывается и не открывается. руками замок не вытаскивается, приходится рычагом вытаскивать что-бы выйти из машины, потом норм, но раз через 5-10-20 опять заклинивает. что это и где может подклинивать? хочу снять обшивку двери и по рытся на наличие "блокировки" какой-то (есть таковая вообще?) 2. По рывшись под капотом я обнаружил просто нереально большое кол-во отключённых штекеров. некоторые прям рядом лежат папка-мамка но разьеденены. это так и должно быть? или это уже "последствия БУ"? по позже всё это дело хочу сфоткать и выложить в отдельной теме что-бы кто знает что это и за что отвечает говорили стоит-ли подключать это или нет. Потому-как в целом всё работает. Из того что не работало (фонари заднего хода (были отрезаны провода от датчика в мкпп) и датчик ручника (всегда горел, но после 2х поездок "на ручнике" он сам исправился хД)) уже тоже работает. (может не работает то чего я не замечаю, как вариант) 3. Где можно найти новое лобовое стекло на GD ? И на двери стёкла кстати тоже, но лобовое приоритетней. 4. Через время отпускается педаль сцепления. т.е. выжимаешь сцепление, стоишь 5-10 секунд, педаль до упора, а сцепление по чучуть начинает появлятся само и машина трогается по чучуть. Что скажите?? Сообщение отредактировал Mixal_bl4 - Mar 24 2014, 10:34 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#671
|
|
![]() Любитель штучного товара Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 22.05.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323 S IV (BG), 1990г. ![]() |
Подскажите пожалуйста где можно взять на Mazda 626 Модуль зажигания MITSUBISHI J916 vin код машины JMZGD14E201284590 , можно новый или б/у, только рабочий
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Такой вопрос - влезет ли резина на перед 195\70 R14 (не будет ли чиркать при полном вывороте руля) GD хэтчбэк. У меня стоит и нормально уже 2 года -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 19.08.2011 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gd 1.8 K Имя: Саша ![]() |
ребят где у 626 гд 1,8 карб находится термостат? А то на горячий мотор - радиатор слегка сверху теплый, а ближе к центру прохладный. Заглушил мотор - входной патрубок в радиаторе булькает внутри (кипит), а низ радиатора холодный. И через минуту еще радиатор снизу теплеет.
Сообщение отредактировал hondasr - Mar 31 2014, 09:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 04.04.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 1.8 ![]() |
ребят где у 626 гд 1,8 карб находится термостат? А то на горячий мотор - радиатор слегка сверху теплый, а ближе к центру прохладный. Заглушил мотор - входной патрубок в радиаторе булькает внутри (кипит), а низ радиатора холодный. И через минуту еще радиатор снизу теплеет. там где выход верхнего патрубка радиатора, откручиваешь две гайки, можно даже патрубок не снимать, там внутри вставка - это и есть термостат. (у меня такая 1,8 12 кл карб) правда в первый раз, когда менял, забыл слить тосол, пришлось покупать :-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 23.09.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GD ![]() |
кто нибудь турбировал 2.2 или 2.0 16кл ?
Сообщение отредактировал Матвей - Apr 1 2014, 21:17 -------------------- ZoomZoom
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 01.04.2014 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Йосип ![]() |
У меня знакомои поставил 2,2 турбирований от проби форда
Сообщение отредактировал Йосип - Apr 5 2014, 12:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Ремонтируем фиксаторы дверей.
Вобщем был сильный ветер, и я пару раз при открывании дверей выхватывал этими же дверьми по ляхам и рукам. Такое положение дел меня не устроило и я решил сделать ревизию механизма фиксатора дверей. Для начала снял его и увидел в каком состоянии он был за 20 лет использования...]]> ![]() ![]() Вот собственно и сам узел отвечающий за фиксацию дверей в открытом положении. ]]> ![]() ![]() ![]() Чтобы его разобрать нужно чуть выбить два болта которые вальцуют между собой две пластины. Молоток и головка на 17 решили проблему очень быстро и без потерь в самой конструкции- она оказалась пригодной для вторичной вальцовки что немаловажно. ]]> ![]() Внутри предстала жуткая картина. Все забило старой смазкой в перемешку с пылью, и отчетливо виден износ сухарей фиксатора.Вот они то нам и нужны.]]> ![]() ![]() ![]() Убив час времени на отмывку грязи, и шлифовку штока фиксатора, и поиск нужного материала для сухарей, я остановил свой выбор на полоске фторопласта. Преимущества : легко поддается обработке ножом, пластичен, поверхность немного скользкая что для трения самое оно, ну и наличие его самого у бати в гараже меня очень порадовало. Вырезав 8 заготовок решил подогнать все в размер и в нужную форму. Вот что у меня получилось: ]]> ![]() ![]() ![]() Ну и сборка всего механизма в обратной последовательности с установленными новыми сухарями и старым для сравнения. ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() Ну и бонус в виде изготовления двух втулок для крепления штока фиксатора на кузов. Видимо в процессе эксплуатации они утерялись и дверь противно стучала при открытии/закрытии. Черные самодельные из сухарей фиксаторов, светлые оригинальные. ]]> ![]() ![]() Ну и результат после установки и смазки всех деталей. А он просто офигенный. Все двери открываются как в новом авто. Фиксация в двух положениях 1) при полностью открытой двери 2) при двери открытой на половину. Ветер и уклон при стоянке авто больше не в силах сдвинуть дверь без моего участия. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#678
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 08.12.2013 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda ![]() |
приветик!прошу помощи . как включить вентилятор радиатора?
мазда 626 гд 2.2 91 год без кондея по сути все одинаково должно быть как и у всех подгнили фишки на релюхах около аккума(одна на печку , другая на радиатор) выкинул фишки и сделал супер надежную скрутку.печка заработала, а вот вентилятор радиатора нет если просто руками нажать на релюху , то включается, снимал фишку с датчика на корпусе термостата(на 2.0 8 кл инж. сразу включался при этом вентилятор). пробовал на просто зажигании так и на заведенном моторе. предохранители все целы вроде бы. получается не приходит напряжение на катушку(напрямую от аккума катушка включается). как и почему и где что смотреть при этом? просто не хочется полмашины разбирать, чтоб смотреть куда провод ушел... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 08.04.2014 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD хэтчбэк,2.0i, 12-ти клапанный Имя: Алексей ![]() |
Доброго времени суток!
![]() Прошу прощения - если вопрос задавали,но уже час роюсь,так и не нашел ответ. Есть ли идеально подходящие на 626 GD хэтчбек стойки (амортизаторы) багажника от других авто? Либо какие станут после несложных переделок? Оригинал нашел только б/у,сколько они продержатся,не известно ![]() Заранее спасибо! Сообщение отредактировал AlexDem - Apr 8 2014, 22:54 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 08.04.2014 Из: Черновцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GDi 2.0, 8 клап 1990 ![]() |
Ищу задний стабилизатор поперечной устойчивости, подкиньте варианты где можно купить, или от чего может подойти? по разборкам пробежался - нету, а за новый просят как за героин...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 02:42 |