Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

60 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GD: поломки и способы решения ., Делимся опытом.
sgvital
сообщение Mar 8 2014, 21:44
Сообщение #661





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 22.02.2014
Из: одесса

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda626gd 2.2i glx 89



Цитата(Bredli @ Mar 8 2014, 02:09 ) *
Спасибо всем кто отписался и помог. Сегодня подпаял лямбду, стоит НТК однопроводная, выкрутил, оказалась в черной саже, без дефектов, все подпаял и подключил. еще почистил клапан ЕГР, трубка снизу была забита, в самых отверстиях было по 3 мм нагара, всо отчистил, реально стла лучше ехать и расскручиваться. ДАЛЬШЕ, на термостате у меня 3 датчика вкрученных, 2 однопроводных, 1 двухпроводный. 2-ух проводный это и есть темепературный датчик ??? двигатель ф2 12 в 2.2 инж. Суть какая, снял я с него клему, начял греть машину обороты поднялись до 2300 рпм, после того как только снял разъем с датчика, обороты упали к 800 рпм как холостые мои, корочу разъем перемычкой обороты повышаются до 1600 рпм и падают. Это и есть в нем проблема??
Чисто логически размышляю.

термодатчик можно проверить: при температуре 20с-сопрот.-2,2-2,7ком, при 80с-290-350ом. замеряй на холодную, прогрей-на горячую. а коротя перемычкой ты задаешь сопротивление этого провода. я думаю это прогревочный, он заправляет подачей воздуха и поначалу его слишком много поступает
Go to the top of the page
Вставить ник sgvital в ответ
+Quote Post
Bredli
сообщение Mar 8 2014, 22:57
Сообщение #662





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 12.01.2014
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Цитата(sgvital @ Mar 8 2014, 21:44 ) *
термодатчик можно проверить: при температуре 20с-сопрот.-2,2-2,7ком, при 80с-290-350ом. замеряй на холодную, прогрей-на горячую. а коротя перемычкой ты задаешь сопротивление этого провода. я думаю это прогревочный, он заправляет подачей воздуха и поначалу его слишком много поступает

Померял на холодную, сопротивление 2.7 кОм, по мере прогрева падает, только вот зараз не померял к скольким, но при 1700 рпм было 1.2 кОм. Что за прогревочный? где его искать и что с ним делать?? Вчера почистил ЕГР клапан и подключил лямбду, не знаю от чего но ехать стала лучше, ЕГР был забит напрочь.
На воздухане думал есть датчик температры поступаемого воздуха, не нашол. Машину жалко, на улице плюс, а она гудит как резаная.

Go to the top of the page
Вставить ник Bredli в ответ
+Quote Post
sgvital
сообщение Mar 9 2014, 01:02
Сообщение #663





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 22.02.2014
Из: одесса

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda626gd 2.2i glx 89



Цитата(Bredli @ Mar 8 2014, 23:57 ) *
Померял на холодную, сопротивление 2.7 кОм, по мере прогрева падает, только вот зараз не померял к скольким, но при 1700 рпм было 1.2 кОм. Что за прогревочный? где его искать и что с ним делать?? Вчера почистил ЕГР клапан и подключил лямбду, не знаю от чего но ехать стала лучше, ЕГР был забит напрочь.
На воздухане думал есть датчик температры поступаемого воздуха, не нашол. Машину жалко, на улице плюс, а она гудит как резаная.

он крепится к дросельной заслонке,ниже датчика положения заслонки, к нему подходит шланг тосола и провод.он с двух половин и если снимать ,то в сборе.как это вообще появилось и еще после заводки допустим 2500 и плавно идет до 800 или есть скачки ,к примеру с2000 до 1300? а насчет расходомера можеш все проверить, темрературный на холодную, а на теплую: подсоедини контакты и продуй легонько обычным феном.

Сообщение отредактировал sgvital - Mar 9 2014, 01:39
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____0097.jpg ( 226.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
Прикрепленный файл  ____0098.jpg ( 197.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
Прикрепленный файл  ____0099.jpg ( 170.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
 
Go to the top of the page
Вставить ник sgvital в ответ
+Quote Post
Bredli
сообщение Mar 9 2014, 10:28
Сообщение #664





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 12.01.2014
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Цитата(sgvital @ Mar 9 2014, 01:02 ) *
он крепится к дросельной заслонке,ниже датчика положения заслонки, к нему подходит шланг тосола и провод.он с двух половин и если снимать ,то в сборе.как это вообще появилось и еще после заводки допустим 2500 и плавно идет до 800 или есть скачки ,к примеру с2000 до 1300? а насчет расходомера можеш все проверить, темрературный на холодную, а на теплую: подсоедини контакты и продуй легонько обычным феном.
Все происходит плавно, с 2500 к 800 за 6 минут времени. Сначала грешил на воздух в тосоле так как патрубки были мягкие, залил грам 300 тосола, и все. А этот датчик прогревочный меняется??
Go to the top of the page
Вставить ник Bredli в ответ
+Quote Post
Aleksey_FreeMan
сообщение Mar 9 2014, 22:44
Сообщение #665





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 23.12.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe



Прошу простить, возможно не в ту тему вопрос, но...
Нужна информация. Интересует ходовая III - го поколения. Задняя тормозная система, разболтовка которой 4х114.3. Были отдельно ступица на блокподшипниках а сам тормозной барабан одевался на эти четыре болта. Иногда встречается барабан-ступица на блокподшипниках. Интересует, к каким годам или кузовам относятся те или иные виды барабанов? Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Aleksey_FreeMan - Mar 12 2014, 10:30
Go to the top of the page
Вставить ник Aleksey_FreeMan в ответ
+Quote Post
Bredli
сообщение Mar 11 2014, 23:04
Сообщение #666





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 12.01.2014
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Парни, от чего можна подобрать втулки на рейку без ГУ ??
Go to the top of the page
Вставить ник Bredli в ответ
+Quote Post
not-roman
сообщение Mar 17 2014, 11:44
Сообщение #667





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 24.08.2013
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 1990г.



Такой вопрос - влезет ли резина на перед 195\70 R14 (не будет ли чиркать при полном вывороте руля) GD хэтчбэк.
Go to the top of the page
Вставить ник not-roman в ответ
+Quote Post
Aleksey_FreeMan
сообщение Mar 17 2014, 23:07
Сообщение #668





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 23.12.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe



Цитата(not-roman @ Mar 17 2014, 11:44 ) *
Такой вопрос - влезет ли резина на перед 195\70 R14 (не будет ли чиркать при полном вывороте руля) GD хэтчбэк.

Излишек разници по ширине и высоте колеса, не исключает возможность затирания колеса о подкрылок (чаще всего). Всему есть предел...
Калькулятор в помощь.
(http://www.viktoria.by/pics/visual_shina_disk_calculator.html)
Go to the top of the page
Вставить ник Aleksey_FreeMan в ответ
+Quote Post
rulya723
сообщение Mar 19 2014, 06:45
Сообщение #669





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 400
Регистрация: 28.01.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda 626 GF



Цитата(not-roman @ Mar 17 2014, 11:44 ) *
Такой вопрос - влезет ли резина на перед 195\70 R14 (не будет ли чиркать при полном вывороте руля) GD хэтчбэк.

влезит, у меня стоит 205/65/15
Go to the top of the page
Вставить ник rulya723 в ответ
+Quote Post
Mixal_bl4
сообщение Mar 21 2014, 12:29
Сообщение #670





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 21.03.2014
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 (88) GD 2.0i v16



Здравствуйте. Не так давно взял себе зверька 626 gd 2.0i v16 (первое авто).
И сразу возникло несколько вопросов/проблем

1. Центральный замок заедает время от времени. т.е. закрывается и не открывается. руками замок не вытаскивается, приходится рычагом вытаскивать что-бы выйти из машины, потом норм, но раз через 5-10-20 опять заклинивает.
что это и где может подклинивать? хочу снять обшивку двери и по рытся на наличие "блокировки" какой-то (есть таковая вообще?)

2. По рывшись под капотом я обнаружил просто нереально большое кол-во отключённых штекеров. некоторые прям рядом лежат папка-мамка но разьеденены. это так и должно быть? или это уже "последствия БУ"?
по позже всё это дело хочу сфоткать и выложить в отдельной теме что-бы кто знает что это и за что отвечает говорили стоит-ли подключать это или нет.
Потому-как в целом всё работает. Из того что не работало (фонари заднего хода (были отрезаны провода от датчика в мкпп) и датчик ручника (всегда горел, но после 2х поездок "на ручнике" он сам исправился хД)) уже тоже работает. (может не работает то чего я не замечаю, как вариант)

3. Где можно найти новое лобовое стекло на GD ? И на двери стёкла кстати тоже, но лобовое приоритетней.

4. Через время отпускается педаль сцепления. т.е. выжимаешь сцепление, стоишь 5-10 секунд, педаль до упора, а сцепление по чучуть начинает появлятся само и машина трогается по чучуть. Что скажите??

Сообщение отредактировал Mixal_bl4 - Mar 24 2014, 10:34
Go to the top of the page
Вставить ник Mixal_bl4 в ответ
+Quote Post
Kirill2085
сообщение Mar 24 2014, 14:31
Сообщение #671


Любитель штучного товара


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 22.05.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323 S IV (BG), 1990г.



Подскажите пожалуйста где можно взять на Mazda 626 Модуль зажигания MITSUBISHI J916 vin код машины JMZGD14E201284590 , можно новый или б/у, только рабочий smile.gif - нигде не могу найти ((( Или чем его можно заменить ?? вот как он выглядит Прикрепленный файл  thumb_75419.jpg ( 40.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23


--------------------
__________________________________--
MAZDA 323 S IV (BG) 1.6i 8 кл., 90г.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Kirill2085 в ответ
+Quote Post
Bobrik
сообщение Mar 29 2014, 20:31
Сообщение #672





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 409
Регистрация: 21.03.2012
Из: Донецк, Красный Лиман

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб.
Имя: Олег



Цитата(not-roman @ Mar 17 2014, 11:44 ) *
Такой вопрос - влезет ли резина на перед 195\70 R14 (не будет ли чиркать при полном вывороте руля) GD хэтчбэк.

У меня стоит и нормально уже 2 года


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bobrik в ответ
+Quote Post
hondasr
сообщение Mar 31 2014, 09:01
Сообщение #673





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 92
Регистрация: 19.08.2011
Из: харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gd 1.8 K
Имя: Саша



ребят где у 626 гд 1,8 карб находится термостат? А то на горячий мотор - радиатор слегка сверху теплый, а ближе к центру прохладный. Заглушил мотор - входной патрубок в радиаторе булькает внутри (кипит), а низ радиатора холодный. И через минуту еще радиатор снизу теплеет.

Сообщение отредактировал hondasr - Mar 31 2014, 09:03
Go to the top of the page
Вставить ник hondasr в ответ
+Quote Post
Urik_615
сообщение Mar 31 2014, 13:45
Сообщение #674





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 04.04.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 1.8



Цитата(hondasr @ Mar 31 2014, 09:01 ) *
ребят где у 626 гд 1,8 карб находится термостат? А то на горячий мотор - радиатор слегка сверху теплый, а ближе к центру прохладный. Заглушил мотор - входной патрубок в радиаторе булькает внутри (кипит), а низ радиатора холодный. И через минуту еще радиатор снизу теплеет.



там где выход верхнего патрубка радиатора, откручиваешь две гайки, можно даже патрубок не снимать, там внутри вставка - это и есть термостат. (у меня такая 1,8 12 кл карб)
правда в первый раз, когда менял, забыл слить тосол, пришлось покупать :-)
Go to the top of the page
Вставить ник Urik_615 в ответ
+Quote Post
Матвей
сообщение Apr 1 2014, 16:00
Сообщение #675





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 23.09.2013
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GD



кто нибудь турбировал 2.2 или 2.0 16кл ?

Сообщение отредактировал Матвей - Apr 1 2014, 21:17


--------------------
ZoomZoom
Go to the top of the page
Вставить ник Матвей в ответ
+Quote Post
Йосип
сообщение Apr 5 2014, 12:17
Сообщение #676





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 01.04.2014
Из: Львов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD
Имя: Йосип



У меня знакомои поставил 2,2 турбирований от проби форда

Сообщение отредактировал Йосип - Apr 5 2014, 12:18
Go to the top of the page
Вставить ник Йосип в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Apr 7 2014, 11:24
Сообщение #677





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Ремонтируем фиксаторы дверей.

Вобщем был сильный ветер, и я пару раз при открывании дверей выхватывал этими же дверьми по ляхам и рукам. Такое положение дел меня не устроило и я решил сделать ревизию механизма фиксатора дверей.
Для начала снял его и увидел в каком состоянии он был за 20 лет использования...]]>]]> ]]>]]>
Вот собственно и сам узел отвечающий за фиксацию дверей в открытом положении. ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

Чтобы его разобрать нужно чуть выбить два болта которые вальцуют между собой две пластины. Молоток и головка на 17 решили проблему очень быстро и без потерь в самой конструкции- она оказалась пригодной для вторичной вальцовки что немаловажно.
]]>]]>

Внутри предстала жуткая картина. Все забило старой смазкой в перемешку с пылью, и отчетливо виден износ сухарей фиксатора.Вот они то нам и нужны.]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

Убив час времени на отмывку грязи, и шлифовку штока фиксатора, и поиск нужного материала для сухарей, я остановил свой выбор на полоске фторопласта. Преимущества : легко поддается обработке ножом, пластичен, поверхность немного скользкая что для трения самое оно, ну и наличие его самого у бати в гараже меня очень порадовало. Вырезав 8 заготовок решил подогнать все в размер и в нужную форму. Вот что у меня получилось:
]]>]]>]]>]]> ]]>]]>

Ну и сборка всего механизма в обратной последовательности с установленными новыми сухарями и старым для сравнения. ]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>

Ну и бонус в виде изготовления двух втулок для крепления штока фиксатора на кузов. Видимо в процессе эксплуатации они утерялись и дверь противно стучала при открытии/закрытии. Черные самодельные из сухарей фиксаторов, светлые оригинальные. ]]>]]>]]>]]>

Ну и результат после установки и смазки всех деталей. А он просто офигенный. Все двери открываются как в новом авто. Фиксация в двух положениях 1) при полностью открытой двери 2) при двери открытой на половину. Ветер и уклон при стоянке авто больше не в силах сдвинуть дверь без моего участия.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
Marsik_1988
сообщение Apr 8 2014, 20:01
Сообщение #678





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 08.12.2013
Из: Минск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda



приветик!прошу помощи . как включить вентилятор радиатора?


мазда 626 гд 2.2 91 год без кондея


по сути все одинаково должно быть как и у всех



подгнили фишки на релюхах около аккума(одна на печку , другая на радиатор) выкинул фишки и сделал супер надежную скрутку.печка заработала, а вот вентилятор радиатора нет

если просто руками нажать на релюху , то включается, снимал фишку с датчика на корпусе термостата(на 2.0 8 кл инж. сразу включался при этом вентилятор). пробовал на просто зажигании так и на заведенном моторе. предохранители все целы вроде бы.

получается не приходит напряжение на катушку(напрямую от аккума катушка включается). как и почему и где что смотреть при этом?

просто не хочется полмашины разбирать, чтоб смотреть куда провод ушел...
Go to the top of the page
Вставить ник Marsik_1988 в ответ
+Quote Post
AlexDem
сообщение Apr 8 2014, 22:54
Сообщение #679





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 08.04.2014
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD хэтчбэк,2.0i, 12-ти клапанный
Имя: Алексей



Доброго времени суток! smile.gif
Прошу прощения - если вопрос задавали,но уже час роюсь,так и не нашел ответ.

Есть ли идеально подходящие на 626 GD хэтчбек стойки (амортизаторы) багажника от других авто?
Либо какие станут после несложных переделок?

Оригинал нашел только б/у,сколько они продержатся,не известно smile.gif

Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал AlexDem - Apr 8 2014, 22:54


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник AlexDem в ответ
+Quote Post
fidesxfx
сообщение Apr 8 2014, 23:05
Сообщение #680





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 08.04.2014
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GDi 2.0, 8 клап 1990



Ищу задний стабилизатор поперечной устойчивости, подкиньте варианты где можно купить, или от чего может подойти? по разборкам пробежался - нету, а за новый просят как за героин...
Go to the top of the page
Вставить ник fidesxfx в ответ
+Quote Post

60 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20th June 2025 - 02:42