![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 14.12.2013 Из: Made in Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport RED ![]() |
Друзья-товарисчи маздоводы....вопрос: мыть или не мыть двигатель и подкапотное?кто моет, нет никаких проблем, чего опасаться и что закрывать...?
-------------------- "Все хорошее рядом..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 09.07.2012 Из: киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 6 mps ZLO Имя: Максим ![]() |
Мыть и хорошо сушить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,064 Регистрация: 19.08.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: mazda 3 2.0 Имя: Артур ![]() |
мыть, влажной тряпкой, без керхера
Сообщение отредактировал Artyr - Mar 11 2014, 13:02 -------------------- ]]>Автозапчасти и аксессуары на японские, корейские, европейские...авто.]]>
Кузов, оптика, фильтра, масла (в т.ч. оригинальные), амортизаторы, ходовая, тормозная системы... + подкрылки NOVLINE Тел. (O63) 397-2O-OO Тел. (O95) 89O-9восемь-9восемь E-mail: eagle10@meta.ua ]]>Распродажа оригинальных запчастей и аксессуаров!!! Ликвидация склада!]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
мыть, влажной тряпкой, без керхера +1 можно еще брызгалку для цветов использовать и протирать тряпочкой прорезиненной , зубная щеточка не помешает тоже -где то была такая тема у нас. -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
В брызгалку фэйри, мочалку, щетку и грушу
![]() -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
В брызгалку фэйри, мочалку, щетку и грушу ![]() И Вантусом потом с цилиндров фэрри выкачивать ![]() ![]() я обычно протираю влажными тряпками и пылесошу там где пыль или песок... ![]() -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 08.07.2009 Из: Wrocław, Poland Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Были Mazda 3 2.0 Sport => Mazda 6 NEW 2.5 Sport HB Имя: Димитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
Камон, парни ![]() Приехал - помыл керхером - уехал. Не раз так делал, всё было в порядке. Или троллинг всё? а нахрена его мыть? темболее часто? не раз слышал побочные эффекты сего действия... ![]() -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 14.12.2013 Из: Made in Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport RED ![]() |
а нахрена его мыть? темболее часто? не раз слышал побочные эффекты сего действия... ![]() А какие побочные действия, что может быть? -------------------- "Все хорошее рядом..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Сева тебе норм будет, увеличишь вантусом как раз компрессию в цилиндре, и узнаешь как свечи выкручивать )))))))
А побочные эфекты могут быть всякие, будешь потом бегать ошибки считывать и обнулять. Лучше всего сжатым воздухом от компрессора все продувать. Сообщение отредактировал Desmont - Mar 12 2014, 00:47 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
Сева тебе норм будет, увеличишь вантусом как раз компрессию в цилиндре, и узнаешь как свечи выкручивать ))))))) А побочные эфекты могут быть всякие, будешь потом бегать ошибки считывать и обнулять. Лучше всего сжатым воздухом от компрессора все продувать. Как раз? А у меня с ней проблемы? Хм не знал! Пс. Свечи знаю как выкручивать, по поводу компрессии это скорей к тебе и твоей табуретке ![]() А какие побочные действия, что может быть? Не заведешься залив все подряд... Что то сгорит не лай бог... -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Мою на мойке подкапотное пространство раз в год.Всегда заводился без проблем.
-------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 75 Регистрация: 05.12.2013 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6AT Имя: Андрей ![]() |
Каждый год весной на всех авто мыл подкапотное керхером на мойке. Проблем никогда и никаких небыло. Мойщики скидывают клемму АКБ, заматывают полиэтиленом колокол сигналки и моют. Потом продувка сжатым воздухом и просушка. И машинка готова
Сообщение отредактировал Андрей1980 - Mar 12 2014, 16:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
Каждый год весной на всех авто мыл подкапотное керхером на мойке. Проблем никогда и никаких небыло. Мойщики скидывают клемму АКБ, заматывают полиэтиленом колокол сигналки и моют. Потом продувка сжатым воздухом и просушка. И машинка готова Да ну бред Нахрена его мыть с керхера? У меня например за пару лет ни разу не мыл и все чисто пыльно - протер верхнюю крышку и все.. -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 75 Регистрация: 05.12.2013 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6AT Имя: Андрей ![]() |
Да ну бред Нахрена его мыть с керхера? У меня например за пару лет ни разу не мыл и все чисто пыльно - протер верхнюю крышку и все.. Если на Мазде защита двигателя закрівает практически все пространство в подкапотном, то на других авто такого нет. И после года езды по снегу-грязи подкапотное очень даже грязное. Поэтому я и мыл подкапотное каждую весну |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
мыть, влажной тряпкой, без керхера Мою с момента покупки керхером, 5 лет скоро. А смысл там тряпкой тереть. Только короб с фильтром и ЭБУ протерешь и другие пластмасовые части, так им это паралельно в пыли они или в силиконе и блестят. А керхером и пыль сдуешь и выдуешь грязь из под этого короба, а там ее много, особенно в местах где форсунки заходят в блок, плюс коробку можно помыть и с моторного щита песок смыть, в других местах, например под фарами, куда грязь из-под крыльников летит, радиатор само-собой. От чистой воды фишкам и контактам ничего не будет, чистые они лучше работают чем грязные. Кто не верит посмотрите на датчик АБС на поворотной цапфе, он весь год в грязи, соли и воде. Главное чтоб двигатель не горячий был. Да ну бред Нахрена его мыть с керхера? У меня например за пару лет ни разу не мыл и все чисто пыльно - протер верхнюю крышку и все.. А под крышку заглядывал хоть раз ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Victor_S, ща тебе от него на пряники вылетит)))
Убила эта фраза Цитата в местах где форсунки заходят в блок Ну залил ты водой свечные колодцы, и что дальше делать? мб сразу ведро воды вылить на двигатель? Сообщение отредактировал Desmont - Mar 13 2014, 21:24 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Victor_S, ща тебе от него на пряники вылетит))) Убила эта фраза Ну залил ты водой свечные колодцы, и что дальше делать? мб сразу ведро воды вылить на двигатель? А видел ты свечной колодец, с катушкой и уплотнителем ? Уверяю залить его просто так не получится. Можешь спокойно вылить ведро воды туда, поскольку я именно это место мою под давлением уже 5 лет, елси конечно не имеется ввиду лить туда воду когда свеча выкручена. Даже если вода таки попадет под уплотнитель в сам колодец, то попасть в двигатель ей не суждено, если свеча закручена нормально и через нее не прорываются выхлопные газы. Кроме того при заводке в двигателе возникает давление выше атмосферного. В современном двигателе единственное место куда может попасть вода это впуск, но он организован так, чтобы вода до впускного коллектора не добралась (нулевики не в счет), последним рубежом будет фильтр. Еще вариант это подсос в месте герметика на впускном коллекторе, и если там есть подсос то двигатель слегка может подколбашивать когда сбрызнуть водой, это один из верных способов диагностики. Если двигатель как решето и боится воды то его будет колбасить при любом сильном дожде, значит ему пора на ремонт. кроме того у него или не будет тяги, или все подкапотное будет в масле, или много других или, исправный двигатель, может быть только герметичным. Во вторых, моете вы при заглушенном двигателе и вода ничего плохого не сделает. Например когда вы едете по трассе в сильный дождь на большой скорости, да еще и за фурой какой-то, то у вас под капотом постоянно находится аерозоль из грязного водяного пара, который всасывается двигателем, и ничего ему от этого не случается, чистая вода хуже не сделает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 109 Регистрация: 07.07.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Виталий ![]() |
Сколько людей, столько и мнений. У меня, например, ни один знакомый не моет двигатель, в том числе и я. Периодически протираю влажной тряпкой элементы подкапотного пространства - заодно и смотрю - не появилось ли где подтекание или прочая "неприятность". Но опять же - это только мое мнение.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Я не утверждаю что мыть двигатель обязательная или исключительно полезная процедура. Для меня полезность мойки заключается исключительно в чистоте подкапотного пространства. Поскольку машину я мою сам, практически весь год, я не ленюсь уделить этой процедуре лишних 5 мин., разве что когда спешу и мою мою машину только сверху чтобы освежить. Практическую сторону этого вопроса для себя я давно снял. Я мыл разные машины и новые и не очень, и дизельные и бензиновые. Знакомый словак приехал был ко мне на гольфе 4 дизельном, там подкапотное не мылось и не протиралось лет 10. То я снимал все щитки и вымывал все с каждой щели, включая фишки, речь идет именно о двигателе и навесном. Таким обрахом я мою и ФВ Пассат и Вольво ХС70 дизельные которые в семье, там подкапотное намного более защищено чем в Мазде, но под этими щитками забивается очень много пыли, которую если не вымывать спекается. Все очень боялись мыть мотор, но все уезжали своим ходом. Боязнь мыть мотор на современном авто может быть вызвана только незнанием устройства двигателя. Если двигатель НЕИСПРАВНЫЙ то его мыть нельзя, но сама вода не может привести к поломке двигателя, она может только выявить какую то неисправность: негерметичность каких-то соединений шлангов прокладок, или герметиков.
Касательно Мазды то там подкапотное достаточно хорошо вентилируемо, чтобы за 15 минут езды там не осталось ни капли воды, в отличие от европейцев где под кожухами еще много утеплителей. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 23:36 |