Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Мыть или не мыть двигатель???
Вит@мин
сообщение Mar 11 2014, 12:40
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 14.12.2013
Из: Made in Kyiv

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport RED



Друзья-товарисчи маздоводы....вопрос: мыть или не мыть двигатель и подкапотное?кто моет, нет никаких проблем, чего опасаться и что закрывать...?


--------------------
"Все хорошее рядом..."
Go to the top of the page
Вставить ник Вит@мин в ответ
+Quote Post
ninzja
сообщение Mar 11 2014, 12:53
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 111
Регистрация: 09.07.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 6 mps ZLO
Имя: Максим



Мыть и хорошо сушить.
Go to the top of the page
Вставить ник ninzja в ответ
+Quote Post
Artyr
сообщение Mar 11 2014, 13:02
Сообщение #3





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 1,064
Регистрация: 19.08.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 147 раз(а)
Авто: mazda 3 2.0
Имя: Артур



мыть, влажной тряпкой, без керхера

Сообщение отредактировал Artyr - Mar 11 2014, 13:02


--------------------
]]>Автозапчасти и аксессуары на японские, корейские, европейские...авто.]]>
Кузов, оптика, фильтра, масла (в т.ч. оригинальные), амортизаторы, ходовая, тормозная системы...
+ подкрылки NOVLINE

Тел. (O63) 397-2O-OO
Тел. (O95) 89O-9восемь-9восемь

E-mail: eagle10@meta.ua

]]>Распродажа оригинальных запчастей и аксессуаров!!! Ликвидация склада!]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Artyr в ответ
+Quote Post
K I D
сообщение Mar 11 2014, 13:17
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,354
Регистрация: 12.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 256 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Artyr @ Mar 11 2014, 13:02 ) *
мыть, влажной тряпкой, без керхера


+1 можно еще брызгалку для цветов использовать и протирать тряпочкой прорезиненной , зубная щеточка не помешает тоже -где то была такая тема у нас.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник K I D в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение Mar 11 2014, 13:48
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



В брызгалку фэйри, мочалку, щетку и грушу smile.gif если нужно выдуть в трудно доступном месте песок.


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
IcE MaN
сообщение Mar 11 2014, 14:03
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,530
Регистрация: 09.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: БЭлЫй КорАбль....=)
Имя: Всеволод



Цитата(Desmont @ Mar 11 2014, 13:48 ) *
В брызгалку фэйри, мочалку, щетку и грушу smile.gif если нужно выдуть в трудно доступном месте песок.

И Вантусом потом с цилиндров фэрри выкачивать clapping.gif accordeon.gif
я обычно протираю влажными тряпками и пылесошу там где пыль или песок... einstein.gif


--------------------
Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко"

Go to the top of the page
Вставить ник IcE MaN в ответ
+Quote Post
SDN
сообщение Mar 11 2014, 14:48
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 08.07.2009
Из: Wrocław, Poland

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Были Mazda 3 2.0 Sport => Mazda 6 NEW 2.5 Sport HB
Имя: Димитрий



Цитата(IcE MaN @ Mar 11 2014, 14:03 ) *
И Вантусом потом с цилиндров фэрри выкачивать clapping.gif accordeon.gif
я обычно протираю влажными тряпками и пылесошу там где пыль или песок... einstein.gif


Камон, парни smile.gif
Приехал - помыл керхером - уехал. Не раз так делал, всё было в порядке.

Или троллинг всё?
Go to the top of the page
Вставить ник SDN в ответ
+Quote Post
IcE MaN
сообщение Mar 11 2014, 15:16
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,530
Регистрация: 09.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: БЭлЫй КорАбль....=)
Имя: Всеволод



Цитата(SDN @ Mar 11 2014, 14:48 ) *
Камон, парни smile.gif
Приехал - помыл керхером - уехал. Не раз так делал, всё было в порядке.

Или троллинг всё?

а нахрена его мыть? темболее часто? не раз слышал побочные эффекты сего действия... einstein.gif


--------------------
Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко"

Go to the top of the page
Вставить ник IcE MaN в ответ
+Quote Post
Вит@мин
сообщение Mar 11 2014, 23:59
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 14.12.2013
Из: Made in Kyiv

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport RED



Цитата(IcE MaN @ Mar 11 2014, 13:16 ) *
а нахрена его мыть? темболее часто? не раз слышал побочные эффекты сего действия... einstein.gif

А какие побочные действия, что может быть?


--------------------
"Все хорошее рядом..."
Go to the top of the page
Вставить ник Вит@мин в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение Mar 12 2014, 00:44
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



Сева тебе норм будет, увеличишь вантусом как раз компрессию в цилиндре, и узнаешь как свечи выкручивать )))))))

А побочные эфекты могут быть всякие, будешь потом бегать ошибки считывать и обнулять.

Лучше всего сжатым воздухом от компрессора все продувать.

Сообщение отредактировал Desmont - Mar 12 2014, 00:47


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
IcE MaN
сообщение Mar 12 2014, 07:45
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,530
Регистрация: 09.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: БЭлЫй КорАбль....=)
Имя: Всеволод



Цитата(Desmont @ Mar 12 2014, 00:44 ) *
Сева тебе норм будет, увеличишь вантусом как раз компрессию в цилиндре, и узнаешь как свечи выкручивать )))))))

А побочные эфекты могут быть всякие, будешь потом бегать ошибки считывать и обнулять.

Лучше всего сжатым воздухом от компрессора все продувать.

Как раз? А у меня с ней проблемы? Хм не знал! Пс. Свечи знаю как выкручивать, по поводу компрессии это скорей к тебе и твоей табуреткеwink.gif))

Цитата(Вит@мин @ Mar 11 2014, 23:59 ) *
А какие побочные действия, что может быть?

Не заведешься залив все подряд... Что то сгорит не лай бог...


--------------------
Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко"

Go to the top of the page
Вставить ник IcE MaN в ответ
+Quote Post
hustlerambition
сообщение Mar 12 2014, 08:51
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,405
Регистрация: 03.10.2010
Из: Киев Проспект Науки

Спасибо сказали: 138 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005
Имя: Александр



Мою на мойке подкапотное пространство раз в год.Всегда заводился без проблем.


--------------------
Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…

Go to the top of the page
Вставить ник hustlerambition в ответ
+Quote Post
Андрей1980
сообщение Mar 12 2014, 16:32
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 75
Регистрация: 05.12.2013
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1.6AT
Имя: Андрей



Каждый год весной на всех авто мыл подкапотное керхером на мойке. Проблем никогда и никаких небыло. Мойщики скидывают клемму АКБ, заматывают полиэтиленом колокол сигналки и моют. Потом продувка сжатым воздухом и просушка. И машинка готова

Сообщение отредактировал Андрей1980 - Mar 12 2014, 16:32
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей1980 в ответ
+Quote Post
IcE MaN
сообщение Mar 13 2014, 07:50
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,530
Регистрация: 09.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: БЭлЫй КорАбль....=)
Имя: Всеволод



Цитата(Андрей1980 @ Mar 12 2014, 16:32 ) *
Каждый год весной на всех авто мыл подкапотное керхером на мойке. Проблем никогда и никаких небыло. Мойщики скидывают клемму АКБ, заматывают полиэтиленом колокол сигналки и моют. Потом продувка сжатым воздухом и просушка. И машинка готова

Да ну бред Нахрена его мыть с керхера? У меня например за пару лет ни разу не мыл и все чисто пыльно - протер верхнюю крышку и все..


--------------------
Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко"

Go to the top of the page
Вставить ник IcE MaN в ответ
+Quote Post
Андрей1980
сообщение Mar 13 2014, 08:32
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 75
Регистрация: 05.12.2013
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1.6AT
Имя: Андрей



Цитата(IcE MaN @ Mar 13 2014, 07:50 ) *
Да ну бред Нахрена его мыть с керхера? У меня например за пару лет ни разу не мыл и все чисто пыльно - протер верхнюю крышку и все..


Если на Мазде защита двигателя закрівает практически все пространство в подкапотном, то на других авто такого нет. И после года езды по снегу-грязи подкапотное очень даже грязное. Поэтому я и мыл подкапотное каждую весну
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей1980 в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Mar 13 2014, 19:48
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(Artyr @ Mar 11 2014, 13:02 ) *
мыть, влажной тряпкой, без керхера


Мою с момента покупки керхером, 5 лет скоро. А смысл там тряпкой тереть. Только короб с фильтром и ЭБУ протерешь и другие пластмасовые части, так им это паралельно в пыли они или в силиконе и блестят. А керхером и пыль сдуешь и выдуешь грязь из под этого короба, а там ее много, особенно в местах где форсунки заходят в блок, плюс коробку можно помыть и с моторного щита песок смыть, в других местах, например под фарами, куда грязь из-под крыльников летит, радиатор само-собой. От чистой воды фишкам и контактам ничего не будет, чистые они лучше работают чем грязные. Кто не верит посмотрите на датчик АБС на поворотной цапфе, он весь год в грязи, соли и воде. Главное чтоб двигатель не горячий был.

Цитата(IcE MaN @ Mar 13 2014, 07:50 ) *
Да ну бред Нахрена его мыть с керхера? У меня например за пару лет ни разу не мыл и все чисто пыльно - протер верхнюю крышку и все..


А под крышку заглядывал хоть раз ?
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение Mar 13 2014, 21:23
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



Victor_S, ща тебе от него на пряники вылетит)))

Убила эта фраза
Цитата
в местах где форсунки заходят в блок


Ну залил ты водой свечные колодцы, и что дальше делать?

мб сразу ведро воды вылить на двигатель?

Сообщение отредактировал Desmont - Mar 13 2014, 21:24


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Mar 14 2014, 09:00
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(Desmont @ Mar 13 2014, 21:23 ) *
Victor_S, ща тебе от него на пряники вылетит)))

Убила эта фраза


Ну залил ты водой свечные колодцы, и что дальше делать?

мб сразу ведро воды вылить на двигатель?


А видел ты свечной колодец, с катушкой и уплотнителем ? Уверяю залить его просто так не получится. Можешь спокойно вылить ведро воды туда, поскольку я именно это место мою под давлением уже 5 лет, елси конечно не имеется ввиду лить туда воду когда свеча выкручена. Даже если вода таки попадет под уплотнитель в сам колодец, то попасть в двигатель ей не суждено, если свеча закручена нормально и через нее не прорываются выхлопные газы. Кроме того при заводке в двигателе возникает давление выше атмосферного. В современном двигателе единственное место куда может попасть вода это впуск, но он организован так, чтобы вода до впускного коллектора не добралась (нулевики не в счет), последним рубежом будет фильтр. Еще вариант это подсос в месте герметика на впускном коллекторе, и если там есть подсос то двигатель слегка может подколбашивать когда сбрызнуть водой, это один из верных способов диагностики. Если двигатель как решето и боится воды то его будет колбасить при любом сильном дожде, значит ему пора на ремонт. кроме того у него или не будет тяги, или все подкапотное будет в масле, или много других или, исправный двигатель, может быть только герметичным.
Во вторых, моете вы при заглушенном двигателе и вода ничего плохого не сделает. Например когда вы едете по трассе в сильный дождь на большой скорости, да еще и за фурой какой-то, то у вас под капотом постоянно находится аерозоль из грязного водяного пара, который всасывается двигателем, и ничего ему от этого не случается, чистая вода хуже не сделает.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
Alexmac
сообщение Mar 14 2014, 09:34
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 109
Регистрация: 07.07.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Виталий



Сколько людей, столько и мнений. У меня, например, ни один знакомый не моет двигатель, в том числе и я. Периодически протираю влажной тряпкой элементы подкапотного пространства - заодно и смотрю - не появилось ли где подтекание или прочая "неприятность". Но опять же - это только мое мнение.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Alexmac в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Mar 14 2014, 11:20
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Я не утверждаю что мыть двигатель обязательная или исключительно полезная процедура. Для меня полезность мойки заключается исключительно в чистоте подкапотного пространства. Поскольку машину я мою сам, практически весь год, я не ленюсь уделить этой процедуре лишних 5 мин., разве что когда спешу и мою мою машину только сверху чтобы освежить. Практическую сторону этого вопроса для себя я давно снял. Я мыл разные машины и новые и не очень, и дизельные и бензиновые. Знакомый словак приехал был ко мне на гольфе 4 дизельном, там подкапотное не мылось и не протиралось лет 10. То я снимал все щитки и вымывал все с каждой щели, включая фишки, речь идет именно о двигателе и навесном. Таким обрахом я мою и ФВ Пассат и Вольво ХС70 дизельные которые в семье, там подкапотное намного более защищено чем в Мазде, но под этими щитками забивается очень много пыли, которую если не вымывать спекается. Все очень боялись мыть мотор, но все уезжали своим ходом. Боязнь мыть мотор на современном авто может быть вызвана только незнанием устройства двигателя. Если двигатель НЕИСПРАВНЫЙ то его мыть нельзя, но сама вода не может привести к поломке двигателя, она может только выявить какую то неисправность: негерметичность каких-то соединений шлангов прокладок, или герметиков.
Касательно Мазды то там подкапотное достаточно хорошо вентилируемо, чтобы за 15 минут езды там не осталось ни капли воды, в отличие от европейцев где под кожухами еще много утеплителей.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 23:36