![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 02.08.2012 Из: Таганрог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE FS Имя: Дмитрий ![]() |
Здраствуйте парни, надеюсь вы мне хоть сможите помочь, весь интернет перевернул статей много - а толку мало ! Значит имеем авто Мазда 626 ге с 2х литровым мотором Фс на механике 1992г . Заводится нормально, норм прогревочные обороты, после того как температура поднимается до рабочей температуры, начинают чудить обороты, прыгают от 2х тыс до 1.5 , иногда не прыгают , просто застывают, но если чуть газануть то начинается по накатанной .Диагностика светодиодом дала ошибки по лямбде и датчику температуры ОЖ - заменены на новые, также естественно вымыта дроссельная заслонка , датчик ДПДЗ рабочий, поменяны свечи , провода, все фильтра и сеточка в баке , заменены все прокладки блока Дз и впускного коллектора, все шланги вакуумной системы. Течей антифриза не обнаружено, воздуха в системе нет. Думал что проблема с дросселем - замена результата не дала! Последнее на что думаю - это ГРМ, так как эти начались проблемы примерно сразу после замены распредвала -выпускной у меня лопнул ! Машинка заводится нормально, ошибок нет -- мыслей особо тоже НЕТ !!!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 14:35 |