![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Сегодня ездил на комп. диагностику, в общем час тыканий и мыканий и мастер сказал что причина моего плавания хх является регулятор хх, так же постоянная ошибка лямбды. После обнуления ошибок машина вообще не держит хх, сразу глохнет.
Собственно вопросы: 1. Какой ток должен быть на ХХ - 0.47-0.53? У меня было 0.47, получается если эбу не подстраивается после обнуления, то этого ему мало из-за плохого регулирования РХХ? Кстати мастер его откидывал и разницы никакой. Что бы я доехал домой и не глох сразу на ХХ, мастер подкрутил болтик тем самым приоткрыл немного заслонку, сделал ток 0.55. 2. Какое должно быть сопротивление датчика температуры на ЭБУ? У меня при 95 градусах 92 Ома, это нормально? 3. Почему теперь стало когда включаю габариты то обороты повышаются, когда выключаю - то падают?) Сообщение отредактировал SJiki - Mar 14 2014, 18:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki,
1. Ток, а точнее напряжение чего? 2. Сопротивление нормальное 3. РХХ одна из причин. Если после снятия фишки с него не происходит никаких изменений, значит в первую очередь грешить на него. И еще есть необходимость в ]]>такой]]> важной процедуре. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
3 - так и должно быть!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
3 - так и должно быть! Если это в пределах +/- 50 оборотов, но на такую мелочь и внимания не обращают ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Если это в пределах +/- 50 оборотов, но на такую мелочь и внимания не обращают ![]() Да нифига, там +/- 250 лихо ![]() Если не поможет чистка РХХ, надо будет достать где-то стробоскоп)))) А что это за фигня торчит на фото (обвел красным), я ее кручу туда-сюда и никакого эффекта вообще. А насчет напряжения в 0.47-0.55 я обвел желтым - от средней клеммы на корпус, это значение меняется при накручивании заслонки. ![]() Мастер говорил что нормальные значения это до ~0.52V, если больше - значит заслонка уже приоткрыта. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, это и есть регулировочный винт ХХ (сверху), вот его как раз крутить не надо было ))
Его крутят только с перемычкой при настройке оборотов ХХ, а без перемычки мозги сами поддерживают заданные обороты (около 650). Но так как ты этим винтом меняешь поток воздуха, то чтобы держать обороты в заданном пределе, мозгам приходится корректировать время впрыска, УОЗ или степень открытия РХХ, тем самым возможно загнав его за пределы. Короче тебе теперь в любом случае надо воспользоваться той статьей, на которую я дал ссылку. Желтый - это датчик положения дроссельной заслонки, при закрытой заслонке допускается напряжение в пределах 0,3-0,7 В. С постоянной ошибкой по лямбде тоже надо разбираться, но чтобы сделать какие-то выводы можно хотя бы померять характер напряжения на ней. Сообщение отредактировал Jast - Mar 14 2014, 18:57 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
SJiki, это и есть регулировочный винт ХХ (сверху), вот его как раз крутить не надо было )) Его крутят только с перемычкой при настройке оборотов ХХ, а без перемычки мозги сами поддерживают заданные обороты (около 650). Но так как ты этим винтом меняешь поток воздуха, то чтобы держать обороты в заданном пределе, мозгам приходится корректировать время впрыска, УОЗ или степень открытия РХХ, тем самым возможно загнав его за пределы. Короче тебе теперь в любом случае надо воспользоваться той статьей, на которую я дал ссылку. Желтый - это датчик положения дроссельной заслонки, при закрытой заслонке допускается напряжение в пределах 0,3-0,7 В. С постоянной ошибкой по лямбде тоже надо разбираться, но чтобы сделать какие-то выводы можно хотя бы померять характер напряжения на ней. Вообще интересно почему пока не обнулили комп то кое-как но работала, после обнуления стала сразу глохнуть. Насчет заслонки - у меня было 0.47, машина глохла сразу, когда поставили 0.55 - обороты поднялись почти до 1500, поэтому не может быть диапазон от 0.3 до 0.7 (особенно последняя цифра). Кстати я еще ДПДЗ крутил тоже, но потом поставил по вольтметру столько же сколько было до моего крутения. Только что все почистил вдоль и поперек - и РХХ и саму заслонку, там все блестит теперь - результата ноль, на 0.48 глохнет, на 0.55 обороты 1500. Кстати там две пружины должны быть?? У меня две стало, хз сколько было. Насчет лямбды. Я готов мерить везде и всюду, скажи только что и как мерить? Я лямбду никогда не мерил пробником. Да и разве лямбда может давать такую картину? Блин я бы прям сейчас пошел настроил УОЗ но у меня нет стробоскопа((((((( Я уже пожалел что поехал на эту диагностику с обнулением)))) Хотя так или иначе все равно надо было это лечить, толку оттягивать. Есть у кого-то картинка составных частей РХХ, а то мне кажется там какая то лишняя деталь теперь стоит после промывки ![]() Сообщение отредактировал SJiki - Mar 14 2014, 22:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
поэтому не может быть диапазон от 0.3 до 0.7 (особенно последняя цифра). Не спорь )) Там такая точность не к чему. А насчет лямбды - есть ошибка по ней, значит ее надо решать. На прогретой машине находишь сигнальный провод, на котором будет меняться напряжение в пределах 0,1-1В относительно массы и смотришь на значения. P.S. Что-то мне кажется, что РХХ уже пора на свалку ![]() Сообщение отредактировал Jast - Mar 14 2014, 22:59 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Ох и хлам ты взял,и 2х дней не проездил как все болячки вылезли
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
А насчет лямбды - есть ошибка по ней, значит ее надо решать. На прогретой машине находишь сигнальный провод, на котором будет меняться напряжение в пределах 0,1-1В относительно массы и смотришь на значения. Та хрен с тем лямбдой пока. Мне надо что бы машина работала после этой диагностики е*аной) Не найду я что-то в поиске про настройку ДПДЗ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Та хрен с тем лямбдой пока. Мне надо что бы машина работала после этой диагностики е*аной) Не найду я что-то в поиске про настройку ДПДЗ Не, с настройкой ДПДЗ в случае отдельного концевика я погорячился ) Это не твой случай. Просто надо его проверить, замкнут ли он на массу при полностью закрытой заслонке. Почему глохнет при разнице на ДПДЗ в 0.08 В не могу сказать, видимо такой индивидуальный у тебя случай)) Но у тебя сигнал об открытии заслонки дает концевик, а не напряжение на ДПДЗ. Сообщение отредактировал Jast - Mar 14 2014, 23:08 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, вот концевик )) Проверить проводимость между единственным контактом и массой при закрытой заслонке и ее отсутствие при открывании.
А дальше правильная настройка УОЗ и ХХ творит чудеса )) Правда при услоии рабочего РХХ. Сообщение отредактировал Jast - Mar 14 2014, 23:21
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
SJiki, вот концевик )) Проверить проводимость между единственным контактом и массой Там два контакта, который мне нужен? По этой ссылке нормально будет проверить настройку ДПДЗ? ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_v/...16394579177496/]]> Я так скоро опять курить начну ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал SJiki - Mar 15 2014, 00:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Там два контакта, который мне нужен? По этой ссылке нормально будет проверить настройку ДПДЗ? Эммм...два? Тогда нужно более понятное фото, а то может это я не ту фишку узрел )) И вообще какого года машинка? По поводу той ссылки я уже как-то высказывал недоумение насчет магического числа 10,19 ("одна бабка сказала") ![]() У тебя напряжение на ДПДЗ в норме. Сообщение отредактировал Jast - Mar 15 2014, 00:13 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, тьху ты, каюсь, ракурс был неудачный и перепутал с фишкой РХХ ))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
Ох и хлам ты взял,и 2х дней не проездил как все болячки вылезли ![]() а б/у и не такие сюрпризы может принести. самая лутшая машина это новая машина да исчо и на гарантии ![]() Сообщение отредактировал маздец626 - Mar 15 2014, 00:32 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 00:20 |