Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

10 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> 323ф Z5, помогите с расшифровкой диагностики
SJiki
сообщение Mar 14 2014, 17:45
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 388
Регистрация: 31.07.2013
Из: Луганск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA
Имя: Серый



Сегодня ездил на комп. диагностику, в общем час тыканий и мыканий и мастер сказал что причина моего плавания хх является регулятор хх, так же постоянная ошибка лямбды. После обнуления ошибок машина вообще не держит хх, сразу глохнет.

Собственно вопросы:
1. Какой ток должен быть на ХХ - 0.47-0.53? У меня было 0.47, получается если эбу не подстраивается после обнуления, то этого ему мало из-за плохого регулирования РХХ? Кстати мастер его откидывал и разницы никакой. Что бы я доехал домой и не глох сразу на ХХ, мастер подкрутил болтик тем самым приоткрыл немного заслонку, сделал ток 0.55.

2. Какое должно быть сопротивление датчика температуры на ЭБУ? У меня при 95 градусах 92 Ома, это нормально?
3. Почему теперь стало когда включаю габариты то обороты повышаются, когда выключаю - то падают?)

Сообщение отредактировал SJiki - Mar 14 2014, 18:07
Go to the top of the page
Вставить ник SJiki в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 14 2014, 18:13
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



SJiki,
1. Ток, а точнее напряжение чего?
2. Сопротивление нормальное
3. РХХ одна из причин. Если после снятия фишки с него не происходит никаких изменений, значит в первую очередь грешить на него.
И еще есть необходимость в ]]>такой]]> важной процедуре.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Mar 14 2014, 18:17
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



3 - так и должно быть!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 14 2014, 18:19
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(butch @ Mar 14 2014, 18:17 ) *
3 - так и должно быть!

Если это в пределах +/- 50 оборотов, но на такую мелочь и внимания не обращают smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
SJiki
сообщение Mar 14 2014, 18:37
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 388
Регистрация: 31.07.2013
Из: Луганск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA
Имя: Серый



Цитата(Jast @ Mar 14 2014, 18:19 ) *
Если это в пределах +/- 50 оборотов, но на такую мелочь и внимания не обращают smile.gif

Да нифига, там +/- 250 лихоsmile.gif
Если не поможет чистка РХХ, надо будет достать где-то стробоскоп))))


А что это за фигня торчит на фото (обвел красным), я ее кручу туда-сюда и никакого эффекта вообще.
А насчет напряжения в 0.47-0.55 я обвел желтым - от средней клеммы на корпус, это значение меняется при накручивании заслонки.




Мастер говорил что нормальные значения это до ~0.52V, если больше - значит заслонка уже приоткрыта.
Go to the top of the page
Вставить ник SJiki в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 14 2014, 18:55
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



SJiki, это и есть регулировочный винт ХХ (сверху), вот его как раз крутить не надо было ))
Его крутят только с перемычкой при настройке оборотов ХХ, а без перемычки мозги сами поддерживают заданные обороты (около 650). Но так как ты этим винтом меняешь поток воздуха, то чтобы держать обороты в заданном пределе, мозгам приходится корректировать время впрыска, УОЗ или степень открытия РХХ, тем самым возможно загнав его за пределы.
Короче тебе теперь в любом случае надо воспользоваться той статьей, на которую я дал ссылку.
Желтый - это датчик положения дроссельной заслонки, при закрытой заслонке допускается напряжение в пределах 0,3-0,7 В.
С постоянной ошибкой по лямбде тоже надо разбираться, но чтобы сделать какие-то выводы можно хотя бы померять характер напряжения на ней.

Сообщение отредактировал Jast - Mar 14 2014, 18:57


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
SJiki
сообщение Mar 14 2014, 22:27
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 388
Регистрация: 31.07.2013
Из: Луганск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA
Имя: Серый



Цитата(Jast @ Mar 14 2014, 18:55 ) *
SJiki, это и есть регулировочный винт ХХ (сверху), вот его как раз крутить не надо было ))
Его крутят только с перемычкой при настройке оборотов ХХ, а без перемычки мозги сами поддерживают заданные обороты (около 650). Но так как ты этим винтом меняешь поток воздуха, то чтобы держать обороты в заданном пределе, мозгам приходится корректировать время впрыска, УОЗ или степень открытия РХХ, тем самым возможно загнав его за пределы.
Короче тебе теперь в любом случае надо воспользоваться той статьей, на которую я дал ссылку.
Желтый - это датчик положения дроссельной заслонки, при закрытой заслонке допускается напряжение в пределах 0,3-0,7 В.
С постоянной ошибкой по лямбде тоже надо разбираться, но чтобы сделать какие-то выводы можно хотя бы померять характер напряжения на ней.

Вообще интересно почему пока не обнулили комп то кое-как но работала, после обнуления стала сразу глохнуть.
Насчет заслонки - у меня было 0.47, машина глохла сразу, когда поставили 0.55 - обороты поднялись почти до 1500, поэтому не может быть диапазон от 0.3 до 0.7 (особенно последняя цифра). Кстати я еще ДПДЗ крутил тоже, но потом поставил по вольтметру столько же сколько было до моего крутения.
Только что все почистил вдоль и поперек - и РХХ и саму заслонку, там все блестит теперь - результата ноль, на 0.48 глохнет, на 0.55 обороты 1500. Кстати там две пружины должны быть?? У меня две стало, хз сколько было.

Насчет лямбды. Я готов мерить везде и всюду, скажи только что и как мерить? Я лямбду никогда не мерил пробником. Да и разве лямбда может давать такую картину?
Блин я бы прям сейчас пошел настроил УОЗ но у меня нет стробоскопа(((((((

Я уже пожалел что поехал на эту диагностику с обнулением)))) Хотя так или иначе все равно надо было это лечить, толку оттягивать.

Есть у кого-то картинка составных частей РХХ, а то мне кажется там какая то лишняя деталь теперь стоит после промывкиsmile.gif

Сообщение отредактировал SJiki - Mar 14 2014, 22:42
Go to the top of the page
Вставить ник SJiki в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 14 2014, 22:49
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(SJiki @ Mar 14 2014, 22:27 ) *
поэтому не может быть диапазон от 0.3 до 0.7 (особенно последняя цифра).

Не спорь )) Там такая точность не к чему.
А насчет лямбды - есть ошибка по ней, значит ее надо решать. На прогретой машине находишь сигнальный провод, на котором будет меняться напряжение в пределах 0,1-1В относительно массы и смотришь на значения.
P.S. Что-то мне кажется, что РХХ уже пора на свалку smile.gif

Сообщение отредактировал Jast - Mar 14 2014, 22:59


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
SJiki
сообщение Mar 14 2014, 22:51
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 388
Регистрация: 31.07.2013
Из: Луганск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA
Имя: Серый



Цитата(Jast @ Mar 14 2014, 22:49 ) *
Не спорь )) Там такая точность не к чему.

Тогда почему при 0.47 глохнет а при 0.55 работает? Не потому ли что при 0.55 уже открывается заслонка и воздух идет в обход РХХ?
Go to the top of the page
Вставить ник SJiki в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение Mar 14 2014, 22:55
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Ох и хлам ты взял,и 2х дней не проездил как все болячки вылезли mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
SJiki
сообщение Mar 14 2014, 23:01
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 388
Регистрация: 31.07.2013
Из: Луганск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA
Имя: Серый



Цитата(Jast @ Mar 14 2014, 22:49 ) *
А насчет лямбды - есть ошибка по ней, значит ее надо решать. На прогретой машине находишь сигнальный провод, на котором будет меняться напряжение в пределах 0,1-1В относительно массы и смотришь на значения.

Та хрен с тем лямбдой пока. Мне надо что бы машина работала после этой диагностики е*аной)
Не найду я что-то в поиске про настройку ДПДЗ
Go to the top of the page
Вставить ник SJiki в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 14 2014, 23:07
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(SJiki @ Mar 14 2014, 23:01 ) *
Та хрен с тем лямбдой пока. Мне надо что бы машина работала после этой диагностики е*аной)
Не найду я что-то в поиске про настройку ДПДЗ

Не, с настройкой ДПДЗ в случае отдельного концевика я погорячился ) Это не твой случай. Просто надо его проверить, замкнут ли он на массу при полностью закрытой заслонке.
Почему глохнет при разнице на ДПДЗ в 0.08 В не могу сказать, видимо такой индивидуальный у тебя случай)) Но у тебя сигнал об открытии заслонки дает концевик, а не напряжение на ДПДЗ.

Сообщение отредактировал Jast - Mar 14 2014, 23:08


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
SJiki
сообщение Mar 14 2014, 23:10
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 388
Регистрация: 31.07.2013
Из: Луганск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA
Имя: Серый



Цитата(Jast @ Mar 14 2014, 23:07 ) *
Просто надо его проверить, замкнут ли он на массу при полностью закрытой заслонке.

Каким образом это сделать? Там три провода на ДПДЗ.
Go to the top of the page
Вставить ник SJiki в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 14 2014, 23:19
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



SJiki, вот концевик )) Проверить проводимость между единственным контактом и массой при закрытой заслонке и ее отсутствие при открывании.
А дальше правильная настройка УОЗ и ХХ творит чудеса )) Правда при услоии рабочего РХХ.

Сообщение отредактировал Jast - Mar 14 2014, 23:21
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  scheme.jpg ( 100.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
 


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
SJiki
сообщение Mar 14 2014, 23:37
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 388
Регистрация: 31.07.2013
Из: Луганск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA
Имя: Серый



Цитата(Jast @ Mar 14 2014, 23:19 ) *
SJiki, вот концевик )) Проверить проводимость между единственным контактом и массой

Там два контакта, который мне нужен?

По этой ссылке нормально будет проверить настройку ДПДЗ?
]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_v/...16394579177496/]]>
Я так скоро опять курить начну mega_shok.gif Еще перестала светиться кнопка кондиционера, теперь хз работает он или нет вообще, потом к нему вернусь может где проводок отлетел. Не иначе как сглазил кто-то D.gif D.gif Одна такая машина в городе.

Сообщение отредактировал SJiki - Mar 15 2014, 00:08
Go to the top of the page
Вставить ник SJiki в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 15 2014, 00:12
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(SJiki @ Mar 14 2014, 23:37 ) *
Там два контакта, который мне нужен?
По этой ссылке нормально будет проверить настройку ДПДЗ?

Эммм...два? Тогда нужно более понятное фото, а то может это я не ту фишку узрел )) И вообще какого года машинка?
По поводу той ссылки я уже как-то высказывал недоумение насчет магического числа 10,19 ("одна бабка сказала") smile.gif
У тебя напряжение на ДПДЗ в норме.

Сообщение отредактировал Jast - Mar 15 2014, 00:13


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
SJiki
сообщение Mar 15 2014, 00:23
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 388
Регистрация: 31.07.2013
Из: Луганск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA
Имя: Серый



Цитата(Jast @ Mar 15 2014, 00:12 ) *
Эммм...два? Тогда нужно более понятное фото...

Щас запилю моментомsmile.gif


Готово, сори если большая, я не знаю как превью делать тут.
Там болты родные оригинальные стояли, но я их заменил "практичными" обычнымиsmile.gif


Сообщение отредактировал SJiki - Mar 15 2014, 00:23
Go to the top of the page
Вставить ник SJiki в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 15 2014, 00:26
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



SJiki, тьху ты, каюсь, ракурс был неудачный и перепутал с фишкой РХХ ))


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
SJiki
сообщение Mar 15 2014, 00:28
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 388
Регистрация: 31.07.2013
Из: Луганск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA
Имя: Серый



Цитата(Jast @ Mar 15 2014, 00:26 ) *
SJiki, тьху ты, каюсь, ракурс был неудачный и перепутал с фишкой РХХ ))

Так что где мерить то?? Машина 96 года, июля месяца кажись.

Сообщение отредактировал SJiki - Mar 15 2014, 00:29
Go to the top of the page
Вставить ник SJiki в ответ
+Quote Post
маздец626
сообщение Mar 15 2014, 00:28
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



Цитата(Coupe626 @ Mar 14 2014, 23:55 ) *
Ох и хлам ты взял,и 2х дней не проездил как все болячки вылезли mega_shok.gif



а б/у и не такие сюрпризы может принести. самая лутшая машина это новая машина да исчо и на гарантии clapping.gif хотя не понятно почему после диагностики стало хуже? хотя били вопросы по замене помпы и грм , может там копнуть? иожет система завоздушена? бо я долго не мог понять связь О.Ж. с оборотами ХХ, а оказывается что на дроссельную это не только подогрев, а от темп исчо чтото зависит

Сообщение отредактировал маздец626 - Mar 15 2014, 00:32
Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post

10 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 00:20