![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Так что где мерить то?? Машина 96 года, июля месяца кажись. Ниче уже не надо мерить тогда, на твоей машинке его нет. В твоем случае вообще мозги запоминают значение на ДПДЗ при каждом включении зажигания и уже его считают отправной точкой. Надо настраивать ХХ, а пока можешь с перемичкой в разъеме вращая винт ХХ на слух добиться тех же оборотов, что и без перемычки, раз уж трогал его. Ну и возможно менять РХХ, раз двигатель не реагирует от его отключение. P.S. При выжиме сцепления не происходит изменений в работе двигателя? Сообщение отредактировал Jast - Mar 15 2014, 00:38 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
а б/у и не такие сюрпризы может принести. самая лутшая машина это новая машина да исчо и на гарантии ![]() Нет там в порядке, я думаю железно. Потому как и до этого обороты плавали и глохла бывало на хх, а после обнуление компа вот такая фигня нарисовалась.. Я не знаю как там его адаптировать или обучать. А насчет б/у машин, так все в норме было (ну кроме плавающих оборотов, о которых я знал и сознательно купил эту машину с этой болячкой), помпа слетела после 800км пробега - это не повезло просто тут ничего не поделаешь. Глохнуть начала - так это ближе к истине дико плавающих оборотов, вот собственно щас и занимаюсь этим вплотную ![]() Надо настраивать ХХ, а пока можешь с перемичкой в разъеме вращая винт ХХ на слух добиться тех же оборотов, что и без перемычки, раз уж трогал его. Так каких оборотов? 1500?))) Я меньше не могу удержать машина глохнет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Так каких оборотов? 1500?))) Я меньше не могу удержать машина глохнет. Даже при полностью выкрученном винте ХХ? Я вот еще думаю, если у тебя ошибка по лямбде, может она связана с адским подсосом воздуха. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Даже при полностью выкрученном винте ХХ? Я вот еще думаю, если у тебя ошибка по лямбде, может она связана с адским подсосом воздуха. Такс, тогда у меня три вопроса: 1. В какую сторону его нужно крутить что бы полностью выкрутить? 2. Если бы это был виноват винт ХХ, то есть одна деталь - он был накручен после комп. диагностики и после того как машина начала глохнуть. Хотя не исключено до до этого его тоже крутили.. но тогда хоть как то деражла обороты хоть и дико плавали. 3. Про лямбду. Как можно это узреть/методом тыка узнать или что-то другое? По этой ссылке можно лямбду проверить? А то я где-то читал что ее можно убить проверяя тестером))) ]]>http://mazda-fun.net.ru/auto.ru/repair/lambda_zond.html]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki,
1. Как обычно - выкручивание против часовой стрелки ) 2. Нет, я не грешу только на винт ХХ, надо проверят в комплексе с УОЗ. 3. Диагностика лямбды только измерением. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
3. Диагностика лямбды только измерением. По этой ссылке можно измерить? ]]>http://mazda-fun.net.ru/auto.ru/repair/lambda_zond.html]]> (там вниз надо пролистать немного) Сообщение отредактировал SJiki - Mar 15 2014, 00:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Да Сори щас будет очень странный вопрос - я уже боюсь лезть тут куда либо, поэтому спрошу его лучше ![]() куда ставить переключатель на этом тестере что бы ничего не испортить если оно работает (лямбда) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, 10 DCV.
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Всё, спасибо большое. План работы на завтрашнее (сегодняшнее) утро получил
![]() Еще раз спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, только не забудь перед проверкой хорошо прогреть машину, чтобы лямбда наверняка уже начала выдавать показания.
P.S. Кстати, как она себя ведет при прогреве? С какого момента начинается плавание? Сообщение отредактировал Jast - Mar 15 2014, 01:57 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
Всё, спасибо большое. План работы на завтрашнее (сегодняшнее) утро получил ![]() Еще раз спасибо! впомнился старый анекдот привет ну как оно? ла нормально вот машину купил. и че да нормально, поехал переобул резину.масло поменял. техосмотр прошол.день потерял, а ка бы я это все без машины сделал? никого не хотел обидеть этим анекдотом сам 9 лет назад был такимже, у всех всё спрашивал и всех доставал,но форум во многом помог, и пока авто свежекупленое начинаеш его лечить от малейшего "апчхи", а потом уже знаеш что страшно а что нет. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
В общем пришел я сегодня утром к машине, завел, прогрелась (прогревочные высокие 2000-2200), и постепенно спали до тыщи почти, потом выгнал машину с гаража смотрю - где-то 800-900 обороты. Немного плавают но то свечи или ВВ провода ладно, В общем перешла машина на газ, и благополучно держит 800 оборотов, бывали провалы до 500 но ни разу не заглохла на газу как раньше глохла. Да и обороты меньше плавать начали.
Вопрос у меня Что с машиной вчера было и почему вчера 1500 сегодня 800 ХХ, ведь я ничего не трогал только снял и обратно поставил патрубок воздуховода к коллектору и пошатал лямбду ища черный провод. Даже не мерил еще т.к. жена на рынок съездить напрягла. Но есть нюанс, когда в гараже машина грелась на бензине, то после прогрева (когда обороты спали) раз в 3-4 секунды обороты падали до 400-500 и опять поднимались до тыщи. И так повторялось постоянно пока я ее не выгнал с гаража и она не перешла на газ. Что мне нужно теперь делать? Винт ХХ крутить уже не хочу теперь, щас хоть работает более-менее)))) По моему то что обороты держит хоть как то, свидетельствует что РХХ живой все таки оказался. Сообщение отредактировал SJiki - Mar 15 2014, 11:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Правильно я понял как лямбду мерить:
- прогреть машину - не отсоединяя лямбду, выбрать из четырех проводов черный - проколоть его плюсовым проводом тестера - минусовой провод тестера кинуть на корпус - на заведенной машине мерить при различных оборотах и должно показывать от 0.1 до 0.9В в зависимости от оборотов. да? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, да, и должны быть постоянные колебания в этих пределах.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Сейчас пойду мерить.
А должны обороты повышаться до 1500 от включения кондиционера? И в норму не возвращаются, так и есть 1500. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А должны обороты повышаться до 1500 от включения кондиционера? И в норму не возвращаются, так и есть 1500. Ну максимум на 100 выше холостых )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
лямбда живой поидее.
мерил DСV20 (10 не было у мну), так вот на незаведенном 0.01, на заведенном ХХ 0.08-0.09, когда газуешь то прыгает до 0.75-0.80 и спускается до 0.08 опять. Значит каков вердикт все таки? ![]() Сообщение отредактировал SJiki - Mar 15 2014, 19:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
лямбда живой поидее. мерил DСV20 (10 не было у мну), так вот на незаведенном 0.01, на заведенном ХХ 0.08-0.09, когда газуешь то прыгает до 0.75-0.80 и спускается до 0.08 опять. Значит каков вердикт все таки? ![]() Вердикт - лямбда или может подсос. Напряжение должно прыгать не когда газуешь, а и на холостых постоянно от 0,1 до 0,95 с частотой в 1-2 Гц. Попробуй вообще тогда лямбду отключить, хотя, если висит ошибка, то на ее показания мозг итак не должен ориентироваться. Сообщение отредактировал Jast - Mar 15 2014, 20:00 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Вердикт - лямбда или может подсос. Напряжение должно прыгать не когда газуешь, а и на холостых постоянно от 0,1 до 0,95 с частотой в 1-2 Гц. Попробуй вообще тогда лямбду отключить, хотя, если висит ошибка, то на ее показания мозг итак не должен ориентироваться. Да, что с лямбдой что без один фиг. А может быть что лямбда рабочая но мозг думает что нет? Кстати про кондер - когда вот сейчас завел еще горячую машину и сразу включил кондей то обороты прыгнули до 1500 и опустились в норму, и тоже когда выключил его. И когда тапка давал тоже возвращались на место и более-мене ( с учетом свечей и вв проводов) ровно работали. А через минуты 2-3 опять начали плавать и от кондея не опускаться. Значит если я правильно понял: - нужно купить поставить лямбду - обнулить мозг - выставить правильно ХХ |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 00:20 |