![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Да, что с лямбдой что без один фиг. А может быть что лямбда рабочая но мозг думает что нет? Ну, к примеру, когда мозг не может справится с коррекцией неправильной топливной смеси. Частный случай - бедная смесь в результате подсоса. Поэтому лямбду менять пока не надо. По моему то что обороты держит хоть как то, свидетельствует что РХХ живой все таки оказался. Вот насчет этого не согласен. Все-таки куда показательным является то, что не происходит никаких изменений при отключении РХХ. На холостых этот клапан в какой-то степени должен быть открыт, а снятие фишки его полностью закрывает, что обязательно должно сказаться на поведении двигателя. Сообщение отредактировал Jast - Mar 15 2014, 21:03 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Покупать РХХ или как то этот можно проверить на 100% ? Может у Миши есть на пробу в сборе с заслонкой... С проверкой сложнее )) Я бы на холодную попробовал продувается ли байпасный канал (продуваться не должен), потом бы попробовал подать напрямую 12В на его контакты (симитировать его полное открытие) и проверить - начнет ли он продуваться. Думаю так можно проверить работоспособный ли он и не заклинил ли в каком положении. Но опять же, живой может еще не означать, что правильно функционирующий ) Сообщение отредактировал Jast - Mar 15 2014, 21:31 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Может у Миши есть на пробу в сборе с заслонкой... С проверкой сложнее )) Я бы на холодную попробовал продувается ли байпасный канал (продуваться не должен), потом бы попробовал подать напрямую 12В на его контакты (симитировать его полное открытие) и проверить - начнет ли он продуваться. Думаю так можно проверить работоспособный ли он и не заклинил ли в каком положении. Но опять же, живой может еще не означать, что правильно функционирующий ) Было бы супер)) А там нет продохранителя случайно?) Очень не хочется думать что это РХХ)))) они стоят ппц |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
гофра вроде целая, есть трещинки но не сквозные. заслонка это рхх? нет не на герметике. маю на увазі дросельну заслонку. вона кріпиться до впускного колектора, і має тоненьку металеву прокладочку...мож там підсос? Коли собі чистив заслонку, то ставив на герметик... P.S. Як розшифрувати рхх? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
А я правильно понял или нет - при установке перемычки на TEN-GND эбу перестает корректировать хх?
И если это так, то с этой перемычкой РХХ не включается в работу? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, не, РХХ включается в работу, а вот УОЗ перестает корректироваться.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
SJiki, не, РХХ включается в работу, а вот УОЗ перестает корректироваться. Ставил я перемычку, машина работает где-то на 900 с пол минуты, потом раз резко провал на 400, дырчит дырчит я тапка дам ей до 2-3к и опять 900 держит некоторое время, потом все повторяется. Винт тот регулировочный закручивал до упора - не глохнет, дырчит как обычно на 400 где-то. Откручивал - обороты поднимает. Кстати еще одну деталь я заметил (без перемычки), когда рулем крутишь туда-сюда то обороты прыгают вверх каждый раз. И так же когда что-то включаешь в машине. Если ты думаешь на РХХ, то почему когда винт ХХ закрутил до упора машина не заглохла? Тут или ты ошибся с напряжением в 0.3-0.7 (я про 0.47-0.55 писал) и когда я накрутил болтом на тросике 0.55 то приоткрыл заслонку, или я хз тогда почему она не заглохла с перемычкой и закрученным винтом ХХ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Да и что-то мне подсказывает надо заменить свечи..
У них запах как у креозота. Сори за качество, что скажете?) ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
когда я накрутил болтом на тросике 0.55 то приоткрыл заслонку Что-то я ни хрена не понял, что ты там крутишь для изменения напряжения на ДПДЗ?? Ты что натяжением тросика регулируешь положение заслонки? ![]() P.S. На удивление на вид свечи нормальные. Сообщение отредактировал Jast - Mar 16 2014, 20:53 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
P.S. На удивление на вид свечи нормальные. А мне не понравились, они хуже чем на фото и пахнут креозотом. Ты что натяжением тросика регулируешь положение заслонки? ![]() Я с самого начала не написал походу))) В общем когда после сброса компа машина перестала держать ХХ, и чудо-мастер покрутив регулировочный винт ХХ сказал что то фигня какая то и не на что не влияет ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, в общем сейчас тросик не держит заслонку в приоткрытом состоянии, она свободно упирается в упор? В закрытом состоянии нет между заслонкой больших щелей?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
SJiki, в общем сейчас тросик не держит заслонку в приоткрытом состоянии, она свободно упирается в упор? В закрытом состоянии нет между заслонкой больших щелей? Да, и вообще щелей видимых нет. Но есть какая то цикличность провала оборотов (помимо того что они просто плавают +/-100-150, они бывает проваливаются почти до остановки двига). Я на видео наверно сниму пару минут для наглядности. И в норму от кондея не приходят, что тоже смущает. И еще как мне показалось машина жрет много горючки, вроде меньше жрала до того как там полазили, ну то может сбили зажигание просто, ладно. Я думаю а что если опять обнулить комп, с уже почищенным рхх? Или сначала все же откорректировать зажигание, хотя бы на любом СТО у которых есть стробоскоп? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, толку в обнулении компа нет, для работы двигателя первостепенное значение имеют показания датчиков, не зависимо от того сохранилась ли в памяти ошибка.
Ну можно, конечно, откорректировать УОЗ и обороты ХХ с перемычкой, только если РХХ под замену, на ситуацию в корне это не повлияет. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Обзвонил все иномарошные магазины, могли предложить РХХ только вместе с частью дросселя за 3-4 тысячи гривен
![]() Может кто-то знает номера разборок где можно купить какой нибудь зачуханный? ![]() Сообщение отредактировал SJiki - Mar 17 2014, 10:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, так ты у Миши спрашивал?
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 00:20 |