![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
Господа, спасайте, бо скоро в дурку
![]() Дело началось с того, что пропали прогревочные и появились небольшие провалы оборотов (до 300-400 об.). Машина у меня год и что сней делали не знаю - было решено промыть ДЗ. Промывка и задел микропросветов грунтом в ДЗ вернули прогревочные, а провалы остались. Далее была проверка на подсос воздуха - нигде нет. Далее проверка ДПДЗ аналоговым тестером, сопротивление в норме, скачков сопротивления при открытии ДЗ нет. Далее был обнаружен не работающий датчик нейтрали (и вот думаю ОНО!), заменен на бу НО исправно рабочий. НЕ ПОМОГЛО! Проверен МАФ, лямбда, заменены провода на ориг. и свечи согласно рекомендаций производителя (зазор 0,8 платина). НИХРЕНА!!!! Клапан ЕГР почищен и заглушен со стороны выпускного коллектора монеткой. После каждых манипуляций проводилась регулировка ХХ с отключенным РХХ (т.к. контакта TEN в разъеме нет). Обороты 650 +-20, УОЗ 10,5-13,9 град. постоянно скачет. ХЗ так ли должно быть? Регулировка проводилась с помощью ForSCAN и адаптера. На сегодня результат таков - провалы есть всегда, но иногда они проваливаются до 300-400 об. и не так ощущаются, а бывает и глубже - 100-200. Сегодня вообще заглох! Причем бывает, что после провала не сразу подымаются, может так сек. 10-15 почти глохнуть, а потом бац и начинает комп подымать до ХХ и опять падает и так после 2-3 попыток стабилизирует в районе ХХ. Езжу на бензине 95, газа нет. Ошибок нет! После всех манипуляций машина - РАКЭТА, расход 9,5 по городу, переключения передач более плавные, короче все плюшечки, кроме провалов. Куда копать еще, я в Аху......е уже. Может у кого есть в Одессе такая же авто и сможет мне помочь в поисках, попробовать перекинуть КХХ или ДЗ - буду очень благодарен. Или же есть мастера проверенные-толковые у нас в городе. Покупать бу ДЗ как бы денег ща нет (потрачено на свечи и провода ориг., промывук форс.) да и смысла не вижу. Перечитано уйма материалов с форумов у нас, белорусов, DRom. Уже начал читать про хонды, субарики и немцев. Короче с катушек уже съезжаю! В общем кричу: ![]() ХЕЕЕЕЕЕЛП!!! Сообщение отредактировал Supostat - Mar 17 2014, 13:58 -------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Supostat, думаю, что все таки виноват РХХ. Ну а вообще есть реакция на его отключение?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
Supostat, думаю, что все таки виноват РХХ. Ну а вообще есть реакция на его отключение? При его отключении во время регулировки ХХ реакция есть, но не значительная, т.к. старался настроить ХХ по науке, т.е. обороты и уоз совпадали как при включенном так и отключенном РХХ. Честно говоря, тоже есть сомнение в его сторону, но чему там не работать? 2 раза разбирал и смотрел на него, ничем не смазывал... Сопротивление на контактах в норме. !!!!И еще забыл добавить - когда включаю обогрев заднего стекла, то обороты проседают и неохотно восстанавливаются через 3-5 сек. При включении кондишина вообще нет провала, стрелка оборотов как мертвая стоит!!! -------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Supostat, честно говоря считаю неправильным настройку ХХ с отключенным РХХ. Зачем его загонять в крайнюю зону, а ведь клапану необходима возможность работы в обоих направлениях, да еще и настройка получается в аварийном режиме, ведь тогда появляется ошибка по РХХ. Да и еще было по логам замечено, что вопреки логике, при выходе из режима ХХ РХХ приоткрывается, а не призакрывается, то есть по возвращении к ХХ происходит обратное, возможно не какое-то время в большей степени...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
Supostat, честно говоря считаю неправильным настройку ХХ с отключенным РХХ. Зачем его загонять в крайнюю зону, а ведь клапану необходима возможность работы в обоих направлениях, да еще и настройка получается в аварийном режиме, ведь тогда появляется ошибка по РХХ. Да и еще было по логам замечено, что вопреки логике, при выходе из режима ХХ РХХ приоткрывается, а не призакрывается, то есть по возвращении к ХХ происходит обратное, возможно не какое-то время в большей степени... ???? Я думал, что кхх должен открываться при сбрасывании газа для достижения так называемой задержки на 1000 об и плавный спуск к 650, НО настройка именно таким образом указанна в мануале и многие материалы были изучены, что при отсутствии контакта TEN на диг. разъеме (т.е. нет возможности загнать в диаг. режим) нужно именно отключать РХХ. И вообще, как я понимаю у меня регулировкой болтом на ДЗ я как бы управляю УОЗ. Т.е. я меняю количество поступаемого воздуха, а комп подстраивает УОЗ комфортный для этой смеси. Я когда загонял УОЗ ближе к 6 град. - обороты ХХ прибл. 600 об. и при подключении КХХ обороты выростали до 750. Ошибку сканером скидывал... -------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
???? Я думал, что кхх должен открываться при сбрасывании газа для достижения так называемой задержки на 1000 об и плавный спуск к 650 Если у тебя есть параметр IAC, попробуй понаблюдать за ним. Как я понял, при открытии заслонки РХХ приоткрывается, чтобы потом при сбросе газа подхватить обороты и по мере призакрывания РХХ снизить их до холостых. НО настройка именно таким образом указанна в мануале и многие материалы были изучены, что при отсутствии контакта TEN на диг. разъеме (т.е. нет возможности загнать в диаг. режим) нужно именно отключать РХХ. А можно вырезку из мануала? Интересно. И вообще, как я понимаю у меня регулировкой болтом на ДЗ я как бы управляю УОЗ. Т.е. я меняю количество поступаемого воздуха, а комп подстраивает УОЗ комфортный для этой смеси. Там не только меняется УОЗ, вроде и время впрыска, ну и думаю положение клапана РХХ тоже. Сообщение отредактировал Jast - Mar 17 2014, 17:56 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
!!!!И еще забыл добавить - когда включаю обогрев заднего стекла, то обороты проседают и неохотно восстанавливаются через 3-5 сек. При включении кондишина вообще нет провала, стрелка оборотов как мертвая стоит!!! Аналогичная проблема была на Форде. Проблема решилась контролем питания ЭБУ ( при снижении оборотов питание проседало до 10 В) и чисткой контактов в цепи питания. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
А можно вырезку из мануала? Интересно. Там не только меняется УОЗ, вроде и время впрыска, ну и думаю положение клапана РХХ тоже. По поводу мануала - прибрехал, по имеющемуся у меня воркшопу описывается ругелировка с фирменным сканером или перемычкой TEN-GND, но почитав множество материалов в нете, народ именно так и настраивает. Положение клапана РХХ регулируется на самом клапане 6-тигранником. Я его тоже пытался крутить, но после была замечена детонация при резком нажатии на газ, посему вернул обратно - это состояние, когда он полностью закрыт на 650 об. ХХ. И еще не понятно, в воркшопе написано, что УОЗ должен быть: 6..18 Gr (12+-6) - это как понимать? Короче говоря, я подозреваю, что может и имеется у меня неправильно отрегулированный ХХ, но какова точная процедура ХЗ? И должен ли быть КХХ быть чуть-чуть приоткрытым при работе на ХХ параллельно с болтом ДЗ?! Цитата Аналогичная проблема была на Форде. Проблема решилась контролем питания ЭБУ ( при снижении оборотов питание проседало до 10 В) и чисткой контактов в цепи питания. По поводу питания ЭБУ - можно по подробнее, где какие контакты и как сделать "контроль"? Сообщение отредактировал Supostat - Mar 17 2014, 21:41 -------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
И еще не понятно, в воркшопе написано, что УОЗ должен быть: 6..18 Gr (12+-6) - это как понимать? Вообще в мануале написано, что для твоего двигателя регулировка ХХ не нужна в принципе, потому как все это делают мозги. И показателем является нахождение УОЗ в данном диапазоне, потому то он такой достаточно широкий. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
Вообще в мануале написано, что для твоего двигателя регулировка ХХ не нужна в принципе, потому как все это делают мозги. И показателем является нахождение УОЗ в данном диапазоне, потому то он такой достаточно широкий. Но зачем тогда болт на ДЗ? Я так понимаю, что с выкл. КХХ должно быть 12 гр. (у меня +- 3гр. получается настроить, стабильного 12 +-1 не получается). А вот когда подкл. КХХ - все должно быть зашибись, т.е. без провалов. Но у меня так не выходит. Читал в нете одну дискуссию, по поводу должен ли КХХ быть полностью закрыт во время ХХ или немного его мозги должны приоткрыть (без эл. нагрузок!). Мнений много, а докум. подтверждений - 0. Цитата К сожалению схемы под рукой нет, контакт не подскажу, а проверка обычным тестером. Вы имеете ввиду управляющее напряжение с Эбу на КХХ? Вобщем, нужно мнение 3 лица, которое удачно настроило ХХ на GF без перемычки TEN+GND, опираясь на УОЗ. И вот чего не могу понять, на GE 97 и GF 2000 года этот контакт есть, а вот 98 год убрали ее! Зачем? Сообщение отредактировал Supostat - Mar 17 2014, 23:24 -------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Supostat, щас тебе кину ссылку с логами, не помню там точно значение открытия на холостых - 25-50%.
]]>Вот тут]]> мы это дело обсуждали, там выше есть ссылки на логи, но что-то они у меня перестали открываться, но по памяти, раз при открытии дросселя 50%, то на холостых было около 25%, но опять же, эта же величина не обязательно постоянная, а может контролироваться мозгами, в зависимости от каких-то показаний. Сообщение отредактировал Jast - Mar 18 2014, 00:20 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
Supostat, щас тебе кину ссылку с логами, не помню там точно значение открытия на холостых - 25-50%. ]]>Вот тут]]> мы это дело обсуждали, там выше есть ссылки на логи, но что-то они у меня перестали открываться, но по памяти, раз при открытии дросселя 50%, то на холостых было около 25%, но опять же, эта же величина не обязательно постоянная, а может контролироваться мозгами, в зависимости от каких-то показаний. Оооо! А это уже материальчик! Спасибо! Изучаю. Попробую еще к melkhorn обратиться за помощью. Думаю тоже снять логи на всеобщее обозрение. Какие параметры важно отобразить? -------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Но зачем тогда болт на ДЗ? Я так понимаю, что с выкл. КХХ должно быть 12 гр. (у меня +- 3гр. получается настроить, стабильного 12 +-1 не получается). А вот когда подкл. КХХ - все должно быть зашибись, т.е. без провалов. Но у меня так не выходит. Читал в нете одну дискуссию, по поводу должен ли КХХ быть полностью закрыт во время ХХ или немного его мозги должны приоткрыть (без эл. нагрузок!). Мнений много, а докум. подтверждений - 0. Вы имеете ввиду управляющее напряжение с Эбу на КХХ? Вобщем, нужно мнение 3 лица, которое удачно настроило ХХ на GF без перемычки TEN+GND, опираясь на УОЗ. И вот чего не могу понять, на GE 97 и GF 2000 года этот контакт есть, а вот 98 год убрали ее! Зачем? А болт там просто так...просто не было других..настройка делается мозгами.и КХХ должен быть по идее приоткрыт... в мануале написано... Внимание! В автомобилях выпуска с 8/97 ни в коем случае не поворачивайте упорный винт дроссельной заслонки! а его как понял -крутили вот и тут думаю проблема, именно в настройке ХХ...и с мозгами, они похоже стараются, но что-то в механике... угол зажигания...должен изменяться, даже на холостых...и он в пределах нормы... У меня Араб 2,0 АТ Холостые сами настроились и за 14 лет что не делал, они сами настраивались... Можно снять минус и покурить 10 минут, мозги должны сбить настройки...и потом 15 минут настраивается, они прыгают, и были и 1000 и 950, и потом 700+-50, но потом нормально стало...у меня так...и ничего не регулировал... Про датчик нейтрали не понял?что это за датчик?на коробке? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
Про датчик нейтрали не понял?что это за датчик?на коробке? Датчик нейтрали очень хорошо влияет на ХХ, особенно в случаях не провала, а задирания оборотов ХХ в районе 1500 об. после сброса. Проверяется путем выжимания педали сцепления, после должны упасть до 650-700. Датчик нейтрали и датчик сцепления запаралеллены, но глюки нерабочий датчик дает существенные. Да он снизу коробки, возле вала. Кстати, Форсканом тест КХХ не проходит, ошибка высвечивается, точно не помню какая. Надо будет еще раз глянуть. В общем, после прочитанного материала от Jast пришел к выводу, что надо снять осцилограмы и посмотреть какая ошибка вылазит при запуске теста КХХ. Завтра утром сделаю, т.к. вечером нет условий да и в темноте... Подскажите, какие информативные параметры вывести на осцилограмы. По моему мнению это: -RPM -Температура -УОЗ -% открытия КХХ -МАФ - Кислор. датчик - ДПДЗ напряжение(есть еще какой-то параметр степени отклонения?) Что-то еще? Сообщение отредактировал Supostat - Mar 18 2014, 13:01 -------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Датчик нейтрали очень хорошо влияет на ХХ, особенно в случаях не провала, а задирания оборотов ХХ в районе 1500 об. после сброса. Проверяется путем выжимания педали сцепления, после должны упасть до 650-700. Датчик нейтрали и датчик сцепления запаралеллены, но глюки нерабочий датчик дает существенные. Да он снизу коробки, возле вала. Кстати, Форсканом тест КХХ не проходит, ошибка высвечивается, точно не помню какая. Надо будет еще раз глянуть. В общем, после прочитанного материала от Jast пришел к выводу, что надо снять осцилограмы и посмотреть какая ошибка вылазит при запуске теста КХХ. Завтра утром сделаю, т.к. вечером нет условий да и в темноте... Подскажите, какие информативные параметры вывести на осцилограмы. По моему мнению это: -RPM -Температура -УОЗ -% открытия КХХ -МАФ - Кислор. датчик - ДПДЗ напряжение(есть еще какой-то параметр степени отклонения?) Что-то еще? Я думаю что осцилограммы путь в никуда...поймать когда именно заглючит что-то-трудно, вернее 1 к 100, что в тот момент...и будут они...а дальше? Как вариант-может проблема в топливной системе?смотрели давление?может каким-то образом сосет воздух из бака, бензопровод, если посмотрели все в моторном... и выработка была в дросселе?прокладку поменяли (как понял)или ее еще на герметик посадили??, и что за микротрещины были? может в Одессе есть у оффициалов сканер, который читает? Вообще что они сказали?когда-то были в Одессе нормальные мастера... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
Вообще что они сказали?когда-то были в Одессе нормальные мастера... Стараюсь делать все сам, к мастерам уже наверно поеду, осталось их найти. По осцилограммам можно определить правильно ли выставлен УОЗ и оценить работу КХХ (ИМХО), а также работу всех влияющих датчиков. С топливной все в порядке, т.к. машина не имеет явных признаков недостатка давления в топливной, плюс ко всему, после проделанных всех процедур машина стала ехать ох как, тупиков и провалов нет вообще (начал лихачить, одергиваю себя уже) и расход 9-10л по городу. -------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Supostat, снимай ]]>вот такие]]> параметры.
Ну и + те, которых нет из твоего списка. Сообщение отредактировал Jast - Mar 18 2014, 15:18 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
Привожу осцилограммы работы дрыготеля. Как назло, во время снятия логов не было глубоких провалов, но все же желаемой задержки на 1000 об. и плавного спуска до хх нет. Параметра МАФ Вольт в проге не нашел..., добавил IAC %.
+ еще скрин ошибки при тестировании КХХ. Файлу добавил расширение *.txt, т.к. fsl не хочет загружать. Сообщение отредактировал Supostat - Mar 19 2014, 09:34
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 01:01 |