![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
да. это маф. опечатался. давай топай ко мне в темпе быстрого фокстрота. даю гарантию на дикий СО, чернючие свечи и ебанутый расход. сегодня разберем завтра поедешь за нужными запчастями)))) найдет не найдет - эта игра к тому что кроме сканеров нужно ДУМАТЬ! и именно за это берут деньги мастера ) хотя эта проблема и без сканеров обнаруживается на раз два бабасик. сосет... как хорошая шлюха сосет, и я даже представляю как и где ))) Фи))как не красиво ![]() приезжай ![]() да. это маф. опечатался. давай топай ко мне в темпе быстрого фокстрота. даю гарантию на дикий СО, чернючие свечи и ебанутый расход. сегодня разберем завтра поедешь за нужными запчастями)))) найдет не найдет - эта игра к тому что кроме сканеров нужно ДУМАТЬ! и именно за это берут деньги мастера ) хотя эта проблема и без сканеров обнаруживается на раз два бабасик. сосет... как хорошая шлюха сосет, и я даже представляю как и где ))) А чего там разбирать то?)))))если это maf форум и для этого и существует, чтобы мастера денег не нужных не сшибали...а сосали... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
давай рассказывай как и чем егр глушил. чтоб сразу думать как его восстанавливать Егр заглушен копейкой на входе трубки с выпускного колектора. 5 мин и он уже свободен. -------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
бабасик тоже не въехал. На мафе как раз и нет никакого подсоса.... сосет после системы ХХ ))) сосать я точно не буду, поверь.
-------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
бабасик тоже не въехал. На мафе как раз и нет никакого подсоса.... сосет после системы ХХ ))) сосать я точно не буду, поверь. Так никто и не говорил, что сосет в Мафе ![]() что воздух есть, это понятно... Прокладка впускного... ![]() но ее должны были проверить в первую очередь, если чистили ХХ...и если поставили новую в ХХ (я надеюсь что поставили) А жизнь покажет обязательно кто будет- и у кого и сколько и чего ![]() ![]() И когда слышу такое - мне жаль этих людей...редко сосут у них... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
что чистить? там же не лопата. там трубка вентури помоему. ну о том что и как проверяли в этой машине умолчим - это мы завтра увидим. если будет возможность отфоткаю для общественности. с КХХ тоже приколы - если кольцо толще чем надо то меняется геометрия крепления КХХ и он становится негерметичным. короче завтра все увидим.
тут еще инфа приплыла - ЕГР заглушили потому что "коллектор во мхе был и масло жрет" логику не понимаю. -------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
что чистить? там же не лопата. там трубка вентури помоему. ну о том что и как проверяли в этой машине умолчим - это мы завтра увидим. если будет возможность отфоткаю для общественности. с КХХ тоже приколы - если кольцо толще чем надо то меняется геометрия крепления КХХ и он становится негерметичным. короче завтра все увидим. тут еще инфа приплыла - ЕГР заглушили потому что "коллектор во мхе был и масло жрет" логику не понимаю. ![]() ![]() про ЕГР...грустно... и как перестало жрать? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
чувак да не знаю я. я ее еще в глаза не видел. завтра приедет в бокс и будем смотреть что там в каком состоянии.... а после заглушки егр наверно в баке 50литровая бочка стоит - туда свежее масло сливают )))) и продают )посмотрим короче. FS убить трудно но все возможно
-------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
чувак да не знаю я. я ее еще в глаза не видел. завтра приедет в бокс и будем смотреть что там в каком состоянии.... а после заглушки егр наверно в баке 50литровая бочка стоит - туда свежее масло сливают )))) и продают )посмотрим короче. FS убить трудно но все возможно ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
вот Just ляпнул не подумав, а ты и подхватил. Ну начнем с того, что я не ляпаю и прежде чем что-то написать всегда думаю. Винт ХХ всегда можно вернуть на место, тем более когда он уже трогался. Это куда проще чем сказать про подсос и отправить его искать. Зато сравнив обе осциллограммы уже куда проще делать выводы - при добавлении воздуха, топливная коррекция для поддержания заданных оборотов не стала снижаться, а наоборот стала еще больше. Вплоть до того, что более чем уверен теперь появилась ошибка по лямбде. Сообщение отредактировал Jast - Mar 20 2014, 15:20 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
Ну пипец! Попустили меня ))) Никого я не убивал! Значитса говорю: пробег 370 тык. (пробег как мне верится родной - не крученый), масло меняю каждые 8 тык. (2 раза менял) и от замены до замены съедает порядком 1,5 л. Расход по городу комп показывает 9,2 л. - в реале в 10 влезаю легко! И даже в пробках регулярно стою - melkhorn знает. Летом прошлым ездил в Карпаты - по трассе около 7 л с кондишкой. Динамика машины как по мне нормальная, особо хорошо чувствуется, когда стрелка после 2,5 тыщ об. После заглушки ЕГР увеличение расхода не почувствовал...
Jast ошибок нет. Сообщение отредактировал Supostat - Mar 20 2014, 15:24 -------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
Jast ты меня не понял.
я про твою фразу - малый расход воздуха - попробуй добавить. все регулировки однозначно придется возвращать в норму - то и так понятно. почему - я уже написал выше. ошибки по лямбде может и не быть если она на последнем издохе. Лямбду естественно проверим, особенно учитывая кидающий масло мотор, а кидает он его прямо на лямбду. Стас - при глушении ЕГР ты можешь и не почуствовать увеличение расхода. кроме того мотор в возрасте и кидает масло, и отсекая ЕГР ты убрал масло из впуска (но сделал другие каки) поэтому может субьективно машина даже и лучше работать начала. Jast и еще - ты сейчас опираешься на топливные коррекции. Я считаю что в этой ситуации это ошибочно по причине того что неизвестно состояние лямбды. То что она какой то сигнал дает еще не говорит о том что этот сигнал правильный, согласись. Поэтому в этом случае я б на коррекции не смотрел, а смотрел на обороты-УОЗ-расход воздуха. а тут все ясно говорит об одном) -------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Ну пипец! Попустили меня ))) Никого я не убивал! Значитса говорю: пробег 370 тык. (пробег как мне верится родной - не крученый), масло меняю каждые 8 тык. (2 раза менял) и от замены до замены съедает порядком 1,5 л. Расход по городу комп показывает 9,2 л. - в реале в 10 влезаю легко! И даже в пробках регулярно стою - melkhorn знает. Летом прошлым ездил в Карпаты - по трассе около 7 л с кондишкой. Динамика машины как по мне нормальная, особо хорошо чувствуется, когда стрелка после 2,5 тыщ об. После заглушки ЕГР увеличение расхода не почувствовал... Jast ошибок нет. По двиглу делали что? пробег преклонный... по идее должен расход быть по больше... Зря...заглушили...старичка можно совсем угробить...и так за 8000 - 1.5 не мало, с учетом что не склонны питаться маслом... хотя нормально 370 косых... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
По двиглу делали что? пробег преклонный... Замена ГРМ, свечи, провода. Машина 1 год у меня, до этого делали что? - не знаю! Сообщение отредактировал Supostat - Mar 20 2014, 15:51 -------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
melkhorn, показания малого расхода воздуха могут быть не только из-за подсоса. Соответственно, чтобы выйти на нужные обороты мозги управляют в том числе топливной коррекцией. Я и предложил посмотреть на изменения. Ошибки нет, значит пределы топливной коррекции не вышли еще за границы (видимо 20%), но однозначно можно сделать вывод, что смесь изменилась в сторону обеднения, то есть увеличилось количество неучтенного воздуха.
Сообщение отредактировал Jast - Mar 20 2014, 15:53 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
У меня уже апатия! Аж настроение пропало, я думал отделаюсь заменой прокладочки, болтик подкрутить, пепельничку вытрусить, по колесам постучать.... а тут такие косяки могут вылезти ((
-------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
melkhorn, показания малого расхода воздуха могут быть не только из-за подсоса. Соответственно, чтобы выйти на нужные обороты мозги управляют в том числе топливной коррекцией. Я и предложил посмотреть на изменения. Ошибки нет, значит пределы топливной коррекции не вышли еще за границы (видимо 20%), но однозначно можно сделать вывод, что смесь изменилась в сторону обеднения, то есть увеличилось количество неучтенного воздуха. со всем согласен при условии рабочей лямбды. отсутствие ошибки по лямбде не гарантирует ее корректную работу. Надеюсь с этим спорти не будешь? а топливные коррекции целиком зависят от показаний лямбды. Стас. с одноц из проблем ты скорее всего прокладочками и отделаешься, но остальной букет неисправностей лежит в другом. Объемы трагедии только после диагностики, сейчас это вода в ступе. -------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
со всем согласен при условии рабочей лямбды. отсутствие ошибки по лямбде не гарантирует ее корректную работу. Надеюсь с этим спорти не будешь? а топливные коррекции целиком зависят от показаний лямбды. Ну по осциллограмме то видно ее работу ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
я просто так и не смог открыть логи.... и сколько колебаний от максимума о минимума в 10 секунд? и какие пиковые значения?
-------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Замена ГРМ, свечи, провода. Машина 1 год у меня, до этого делали что? - не знаю! Тогда уже если будут смотреть...и компрессию померять не плохо будет...и тогда возможно понятно будет чего масло жрет и как с поршневой дела... м-да не хочу пугать...но похоже будет в скором времени капиталка, подозреваю что до Вас, вообще ничего не делали... ![]() Завтра будет уже ясно чуть чуть... Удачи... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 12:25 |