Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Провалы оборотов после сброса газа., 626GF FS 1998 (TEN нет в диаг. разъеме).
babasik
сообщение Mar 20 2014, 14:15
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(melkhorn @ Mar 20 2014, 13:43 ) *
да. это маф. опечатался. давай топай ко мне в темпе быстрого фокстрота. даю гарантию на дикий СО, чернючие свечи и ебанутый расход. сегодня разберем завтра поедешь за нужными запчастями))))


найдет не найдет - эта игра к тому что кроме сканеров нужно ДУМАТЬ! и именно за это берут деньги мастера ) хотя эта проблема и без сканеров обнаруживается на раз два

бабасик. сосет... как хорошая шлюха сосет, и я даже представляю как и где )))

Фи))как не красиво girl_devil.gif
приезжай air_kiss.gif


Цитата(melkhorn @ Mar 20 2014, 13:43 ) *
да. это маф. опечатался. давай топай ко мне в темпе быстрого фокстрота. даю гарантию на дикий СО, чернючие свечи и ебанутый расход. сегодня разберем завтра поедешь за нужными запчастями))))


найдет не найдет - эта игра к тому что кроме сканеров нужно ДУМАТЬ! и именно за это берут деньги мастера ) хотя эта проблема и без сканеров обнаруживается на раз два

бабасик. сосет... как хорошая шлюха сосет, и я даже представляю как и где )))

А чего там разбирать то?)))))если это maf
форум и для этого и существует, чтобы мастера денег не нужных не сшибали...а сосали... accordeon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
Supostat
сообщение Mar 20 2014, 14:15
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 18.02.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GF
Имя: Станислав



Цитата(melkhorn @ Mar 20 2014, 13:57 ) *
давай рассказывай как и чем егр глушил. чтоб сразу думать как его восстанавливать


Егр заглушен копейкой на входе трубки с выпускного колектора. 5 мин и он уже свободен.


--------------------
626 GF 2.0 FS 1998 MT
Go to the top of the page
Вставить ник Supostat в ответ
+Quote Post
melkhorn
сообщение Mar 20 2014, 14:20
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra



бабасик тоже не въехал. На мафе как раз и нет никакого подсоса.... сосет после системы ХХ ))) сосать я точно не буду, поверь.


--------------------
Александр +38-093-392-02-51
Go to the top of the page
Вставить ник melkhorn в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Mar 20 2014, 14:36
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(melkhorn @ Mar 20 2014, 14:20 ) *
бабасик тоже не въехал. На мафе как раз и нет никакого подсоса.... сосет после системы ХХ ))) сосать я точно не буду, поверь.

Так никто и не говорил, что сосет в Мафе smile.gifпросто взять и почистить не мешает...
что воздух есть, это понятно...
Прокладка впускного... clapping.gif
но ее должны были проверить в первую очередь, если чистили ХХ...и если поставили новую в ХХ (я надеюсь что поставили)
А жизнь покажет обязательно кто будет- и у кого и сколько и чего rolleyes.gif ... rolleyes.gif

И когда слышу такое - мне жаль этих людей...редко сосут у них... no_turn.gif

Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
melkhorn
сообщение Mar 20 2014, 14:40
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra



что чистить? там же не лопата. там трубка вентури помоему. ну о том что и как проверяли в этой машине умолчим - это мы завтра увидим. если будет возможность отфоткаю для общественности. с КХХ тоже приколы - если кольцо толще чем надо то меняется геометрия крепления КХХ и он становится негерметичным. короче завтра все увидим.
тут еще инфа приплыла - ЕГР заглушили потому что "коллектор во мхе был и масло жрет" логику не понимаю.


--------------------
Александр +38-093-392-02-51
Go to the top of the page
Вставить ник melkhorn в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Mar 20 2014, 14:54
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(melkhorn @ Mar 20 2014, 14:40 ) *
что чистить? там же не лопата. там трубка вентури помоему. ну о том что и как проверяли в этой машине умолчим - это мы завтра увидим. если будет возможность отфоткаю для общественности. с КХХ тоже приколы - если кольцо толще чем надо то меняется геометрия крепления КХХ и он становится негерметичным. короче завтра все увидим.
тут еще инфа приплыла - ЕГР заглушили потому что "коллектор во мхе был и масло жрет" логику не понимаю.

smile.gif ждем, если не трудно... drinks.gif
про ЕГР...грустно...
и как перестало жрать?smile.gif)
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Mar 20 2014, 15:05
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(Supostat @ Mar 20 2014, 14:15 ) *
Егр заглушен копейкой на входе трубки с выпускного колектора. 5 мин и он уже свободен.


Пробег какой у машины?масло жрет?

Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
melkhorn
сообщение Mar 20 2014, 15:09
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra



чувак да не знаю я. я ее еще в глаза не видел. завтра приедет в бокс и будем смотреть что там в каком состоянии.... а после заглушки егр наверно в баке 50литровая бочка стоит - туда свежее масло сливают )))) и продают )посмотрим короче. FS убить трудно но все возможно


--------------------
Александр +38-093-392-02-51
Go to the top of the page
Вставить ник melkhorn в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Mar 20 2014, 15:19
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(melkhorn @ Mar 20 2014, 15:09 ) *
чувак да не знаю я. я ее еще в глаза не видел. завтра приедет в бокс и будем смотреть что там в каком состоянии.... а после заглушки егр наверно в баке 50литровая бочка стоит - туда свежее масло сливают )))) и продают )посмотрим короче. FS убить трудно но все возможно

drinks.gif drinks.gif ждем...
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 20 2014, 15:19
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(melkhorn @ Mar 20 2014, 13:28 ) *
вот Just ляпнул не подумав, а ты и подхватил.

Ну начнем с того, что я не ляпаю и прежде чем что-то написать всегда думаю.
Винт ХХ всегда можно вернуть на место, тем более когда он уже трогался. Это куда проще чем сказать про подсос и отправить его искать.
Зато сравнив обе осциллограммы уже куда проще делать выводы - при добавлении воздуха, топливная коррекция для поддержания заданных оборотов не стала снижаться, а наоборот стала еще больше. Вплоть до того, что более чем уверен теперь появилась ошибка по лямбде.

Сообщение отредактировал Jast - Mar 20 2014, 15:20


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Supostat
сообщение Mar 20 2014, 15:22
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 18.02.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GF
Имя: Станислав



Ну пипец! Попустили меня ))) Никого я не убивал! Значитса говорю: пробег 370 тык. (пробег как мне верится родной - не крученый), масло меняю каждые 8 тык. (2 раза менял) и от замены до замены съедает порядком 1,5 л. Расход по городу комп показывает 9,2 л. - в реале в 10 влезаю легко! И даже в пробках регулярно стою - melkhorn знает. Летом прошлым ездил в Карпаты - по трассе около 7 л с кондишкой. Динамика машины как по мне нормальная, особо хорошо чувствуется, когда стрелка после 2,5 тыщ об. После заглушки ЕГР увеличение расхода не почувствовал...

Jast ошибок нет.

Сообщение отредактировал Supostat - Mar 20 2014, 15:24


--------------------
626 GF 2.0 FS 1998 MT
Go to the top of the page
Вставить ник Supostat в ответ
+Quote Post
melkhorn
сообщение Mar 20 2014, 15:39
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra



Jast ты меня не понял.
я про твою фразу - малый расход воздуха - попробуй добавить.
все регулировки однозначно придется возвращать в норму - то и так понятно.
почему - я уже написал выше.
ошибки по лямбде может и не быть если она на последнем издохе. Лямбду естественно проверим, особенно учитывая кидающий масло мотор, а кидает он его прямо на лямбду.
Стас - при глушении ЕГР ты можешь и не почуствовать увеличение расхода. кроме того мотор в возрасте и кидает масло, и отсекая ЕГР ты убрал масло из впуска (но сделал другие каки) поэтому может субьективно машина даже и лучше работать начала.

Jast и еще - ты сейчас опираешься на топливные коррекции. Я считаю что в этой ситуации это ошибочно по причине того что неизвестно состояние лямбды. То что она какой то сигнал дает еще не говорит о том что этот сигнал правильный, согласись. Поэтому в этом случае я б на коррекции не смотрел, а смотрел на обороты-УОЗ-расход воздуха. а тут все ясно говорит об одном)


--------------------
Александр +38-093-392-02-51
Go to the top of the page
Вставить ник melkhorn в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Mar 20 2014, 15:41
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(Supostat @ Mar 20 2014, 15:22 ) *
Ну пипец! Попустили меня ))) Никого я не убивал! Значитса говорю: пробег 370 тык. (пробег как мне верится родной - не крученый), масло меняю каждые 8 тык. (2 раза менял) и от замены до замены съедает порядком 1,5 л. Расход по городу комп показывает 9,2 л. - в реале в 10 влезаю легко! И даже в пробках регулярно стою - melkhorn знает. Летом прошлым ездил в Карпаты - по трассе около 7 л с кондишкой. Динамика машины как по мне нормальная, особо хорошо чувствуется, когда стрелка после 2,5 тыщ об. После заглушки ЕГР увеличение расхода не почувствовал...

Jast ошибок нет.

По двиглу делали что?
пробег преклонный...

по идее должен расход быть по больше...
Зря...заглушили...старичка можно совсем угробить...и так за 8000 - 1.5 не мало, с учетом что не склонны питаться маслом...
хотя нормально 370 косых...



Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
Supostat
сообщение Mar 20 2014, 15:49
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 18.02.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GF
Имя: Станислав



Цитата(babasik @ Mar 20 2014, 15:41 ) *
По двиглу делали что?
пробег преклонный...


Замена ГРМ, свечи, провода. Машина 1 год у меня, до этого делали что? - не знаю!

Сообщение отредактировал Supostat - Mar 20 2014, 15:51


--------------------
626 GF 2.0 FS 1998 MT
Go to the top of the page
Вставить ник Supostat в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 20 2014, 15:52
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



melkhorn, показания малого расхода воздуха могут быть не только из-за подсоса. Соответственно, чтобы выйти на нужные обороты мозги управляют в том числе топливной коррекцией. Я и предложил посмотреть на изменения. Ошибки нет, значит пределы топливной коррекции не вышли еще за границы (видимо 20%), но однозначно можно сделать вывод, что смесь изменилась в сторону обеднения, то есть увеличилось количество неучтенного воздуха.

Сообщение отредактировал Jast - Mar 20 2014, 15:53


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Supostat
сообщение Mar 20 2014, 15:57
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 18.02.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GF
Имя: Станислав



У меня уже апатия! Аж настроение пропало, я думал отделаюсь заменой прокладочки, болтик подкрутить, пепельничку вытрусить, по колесам постучать.... а тут такие косяки могут вылезти ((


--------------------
626 GF 2.0 FS 1998 MT
Go to the top of the page
Вставить ник Supostat в ответ
+Quote Post
melkhorn
сообщение Mar 20 2014, 16:07
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra



Цитата(Jast @ Mar 20 2014, 15:52 ) *
melkhorn, показания малого расхода воздуха могут быть не только из-за подсоса. Соответственно, чтобы выйти на нужные обороты мозги управляют в том числе топливной коррекцией. Я и предложил посмотреть на изменения. Ошибки нет, значит пределы топливной коррекции не вышли еще за границы (видимо 20%), но однозначно можно сделать вывод, что смесь изменилась в сторону обеднения, то есть увеличилось количество неучтенного воздуха.

со всем согласен при условии рабочей лямбды.
отсутствие ошибки по лямбде не гарантирует ее корректную работу. Надеюсь с этим спорти не будешь? а топливные коррекции целиком зависят от показаний лямбды.

Стас. с одноц из проблем ты скорее всего прокладочками и отделаешься, но остальной букет неисправностей лежит в другом. Объемы трагедии только после диагностики, сейчас это вода в ступе.


--------------------
Александр +38-093-392-02-51
Go to the top of the page
Вставить ник melkhorn в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 20 2014, 16:13
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(melkhorn @ Mar 20 2014, 16:07 ) *
со всем согласен при условии рабочей лямбды.
отсутствие ошибки по лямбде не гарантирует ее корректную работу. Надеюсь с этим спорти не будешь? а топливные коррекции целиком зависят от показаний лямбды.

Ну по осциллограмме то видно ее работу cute.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
melkhorn
сообщение Mar 20 2014, 16:19
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra



я просто так и не смог открыть логи.... и сколько колебаний от максимума о минимума в 10 секунд? и какие пиковые значения?


--------------------
Александр +38-093-392-02-51
Go to the top of the page
Вставить ник melkhorn в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Mar 20 2014, 16:19
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(Supostat @ Mar 20 2014, 15:49 ) *
Замена ГРМ, свечи, провода. Машина 1 год у меня, до этого делали что? - не знаю!

Тогда уже если будут смотреть...и компрессию померять не плохо будет...и тогда возможно понятно будет чего масло жрет и как с поршневой дела...
м-да не хочу пугать...но похоже будет в скором времени капиталка, подозреваю что до Вас, вообще ничего не делали...sad.gif

Завтра будет уже ясно чуть чуть...
Удачи...
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th May 2025 - 12:30