![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Не, не спрашивал, да он читал эту тему, если что написал бы я думаю.., может нету у него. Я нашел за 65$ в Харькове на разборке, можно будет заказать, только стремно если не рабочий будет, как я его на почте проверю((( Ты не думай, а спроси! ) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, это вопрос к японским инженерам ))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
да, Мишу в студию!))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Ребята а скажите, если поставить отдельно РХХ(без дросселя в комплекте) то ЭБУ подстроит же его под себя? Или рхх как то еще отдельно настраивается вручную?
Сообщение отредактировал SJiki - Mar 18 2014, 10:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Или рхх как то еще отдельно настраивается вручную? РХХ вообще не требует настройки. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
21 марта поставлю РХХ, а что с лямбдой делать? Ты говорил пока не покупать, ту опять проверить после установки РХХ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
21 марта поставлю РХХ, а что с лямбдой делать? Ты говорил пока не покупать, ту опять проверить после установки РХХ? Да. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Пришел РХХ быстрее на день
![]() Объездил все магазины - нету карбклинера!!! Чем еще можно почистить его? А то там вроде пружинки всякие стремные, бензином можно? Сообщение отредактировал SJiki - Mar 20 2014, 18:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, так тебе его дали на проверку?
Если так, то и лезть туда пока не стоит )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
SJiki, так тебе его дали на проверку? Если так, то и лезть туда пока не стоит )) Купил у Миши, спасибо ему огромное. Вместе с дросселем, дрос был мягко сказать грязненький ![]() В общем работает конечно лучше, когда нормализуются ХХ и держит их хорошо, но потом что-то случается и происходит провал после которого начинается плавание и в конце либо заглохнет либо прыгнет до 1500 и выровняет до нормы и будет отлично работать до следующего провала. Еще эта ошибка иммобилайзера (она и на диагностике была) заколебала - как включаю зажигание то пикает сигналка, хотя последние два дня молчала (как последний раз полазил в машине), но поставил дрос и видать что-то зацепил может, хз, но опять начала пикать ![]() Лямбду отключал - разницы в ХХ не заметил. Может все таки следует обнулить комп? зы. Когда смотришь на свет дроссель - то там видно небольшие, совсем маленькие, проблески кое где по контуру круга, что в моем что в том что купил, это так надо? Сообщение отредактировал SJiki - Mar 20 2014, 21:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, а теперь на отключение РХХ реагирует?
Небольшие щели это фигня. P.S. Вот это самые подлые проблемы, которые носят временный характер... Как вариант опять писать логи, чтобы зафиксировать на них этот момент... UPD: Во блин, я уже запутался, думал это мы с тобой логи смотрели, ан нет )) Сообщение отредактировал Jast - Mar 20 2014, 22:12 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Встретил жену с работы, опять завел машину, поставил перемычку на мозги - работала нормально с минуту, на ГУР и пр. потребители реагировала только уменьшением оборотов. Потом через минуту упали ХХ и началось дергание как обычно, но больше не поднимались до нормы, то заглохнет то просто дергается на 500-700. Я на работающей машине выдернул эту перемычку - и обороты пришли в норму (750-800). Потом больше не падали что бы я не делал, минут 5 поработала и я заглушил.
Кстати зачастую начинается развал оборотов после того как нажать на газ до 3-4тыщь. Куда собственно копать далее?)) SJiki, а теперь на отключение РХХ реагирует? Завтра попробую напишу, хотел сегодня но это надо опять гофру снимать, я туда не долезу не снимая. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Завтра попробую напишу, хотел сегодня но это надо опять гофру снимать, я туда не долезу не снимая. Зачем это гофру снимать? Не надо ее снимать )) Фишку снимать то надо при работе двигателя. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Зачем это гофру снимать? Не надо ее снимать )) Фишку снимать то надо при работе двигателя. Да я туда не могу подлезть, она туго снимается)))) Могу только одеть на работающей машине, или не пройдет? Буду пытаться в общем и напишу ![]() Сообщение отредактировал SJiki - Mar 20 2014, 22:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Да я туда не могу подлезть, она туго снимается)))) Могу только одеть на работающей машине, или не пройдет? Должно пройти, ну или один сначала так, чтобы фиксатор не сработал и было легче потом снять ) Ну это ладно, все мелочи, более чем уверен, что все будет нормально. Блин, хоть бы какая-то зацепка была... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
чтобы фиксатор не сработал и было легче потом снять ) Ну это ладно, все мелочи, более чем уверен, что все будет нормально. Сделал все как надо, только снял фишку как машина тут же заглохла, завел - завелась, и подырчав на 300-400 оборотов через секунды 3 благополучно заглохла опять. Больше не заводил, РХХ должен быть рабочим. Блин, хоть бы какая-то зацепка была... А это не может ли быть зацепкой (сори за качество)? - ![]() ![]() ![]() Там намотано немного изоляции, но на этом патрубке нет хомутика да и я хз для чего он нужен. Когда я его пошатывал специально, то никаких изменений в ХХ не слышал. Какие мои действия дальше? ![]() Кстати может я не правильно рхх чищу - снимаю все детальки отдельно, и тупо пшикаю туда везде где достает трубочка карбклинера (и в сам РХХ тоже). Потом продувал воздухом (щас не буду - уже нету его, будет само сохнуть).Норм? Я на бочку зажимал в тисочки и наливал растворителя в РХХ и минут 30 откисало, а тут совсем другой рхх))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, по чистке норм. Раз гофру и ДЗ знал, может и ЕГР тогда снять.
![]() Теоретически может быть причиной, если через трещину будет подсос, попробуй все-таки подтянуть хомутом. Фоткани что-ли свое подкапотное, может че в глаза бросится )) А померяй напругу на центральном проводе ДМРВ... Сообщение отредактировал Jast - Mar 21 2014, 20:13 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 17:44 |