Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> 323ф ВА посоветуйте как лучше поступить в моей ситуации:)
SJiki
сообщение Mar 21 2014, 22:11
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 388
Регистрация: 31.07.2013
Из: Луганск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA
Имя: Серый



Надо менять масло, а хозяин сказал только что там Магнатек. Какой магнатек я хз, и сомневаюсь вообще магнатек ли там. Кастрол Магнатек бывает синтетика 5/40 и полусинтетика 10/40... В общем как бы надо мыть двиг и лить уже то ли первое то ли второе.
Но тогда вопрос в другом - у меня не одинаковая компрессия 10.5/11/11/9,5 (не уверен на 100% в правильности замеров, но будем считать правильно), т.е. двигатель не первой свежести, и промывочное масло не особо будет полезно как я думаю. Небходимость капиталки двига сейчас - лихо поставит мою машинку на год в гараж под замокsmile.gif
Но с другой стороны если была синтетика то полусинтетику лить нельзя (и наоборот), т.к. тоже грозит пенообразованием, прочими гадостями и капиталкой двига.

Что посоветуете?smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник SJiki в ответ
+Quote Post
sjrk
сообщение Mar 21 2014, 22:40
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 680
Регистрация: 28.01.2009
Из: Україна

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de
Имя: ruslan



ну а BA полусинтетику лил 10w40 . сначала eneos (как предыдущий хозяин) а потом LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 . Первое , где то на 5 тыс , куда до уходило до мин уровня. Второе почти не брал двигатель если не давить в пол постоянно.
так что скорее всего полусинтетика и у тебя ...

Сообщение отредактировал sjrk - Mar 21 2014, 22:41


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник sjrk в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 21 2014, 22:46
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



SJiki, да, что-то компрессия не не ахти...
Если не уверен, то сделай повторный замер, как так можно ездить в неизвестности ))
Поддержу сразу Мишу - в такой ситуации попробуй сделать раскоксовку.
А насчет масла, можно не промывать, не вижу проблемы перехода с одного масла на другое. В принципе особой разницы между 5w-40 и 10w-40 нет, но учитывая показания компрессии к приближение лета, можно и остановиться на последнем. Но опять же по результатам раскоксовки и уверенного замера компрессии ))
у и интересно что по расходу масла у тебя.

Сообщение отредактировал Jast - Mar 21 2014, 22:47


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
SJiki
сообщение Mar 21 2014, 22:59
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 388
Регистрация: 31.07.2013
Из: Луганск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA
Имя: Серый



Цитата(Jast @ Mar 21 2014, 22:46 ) *
SJiki, да, что-то компрессия не не ахти...
Если не уверен, то сделай повторный замер, как так можно ездить в неизвестности ))
Поддержу сразу Мишу - в такой ситуации попробуй сделать раскоксовку.
А насчет масла, можно не промывать, не вижу проблемы перехода с одного масла на другое. В принципе особой разницы между 5w-40 и 10w-40 нет, но учитывая показания компрессии к приближение лета, можно и остановиться на последнем. Но опять же по результатам раскоксовки и уверенного замера компрессии ))
у и интересно что по расходу масла у тебя.

Как это проблем перехода нет при смене масла? А то что 5/40 это синтетика, а 10/40 это полусинтетика, это не проблема? Разные типы масел смешивать, с разными присадками. И лить жидкую синтетику после не такой жидкой полусинтетики это лихо и сальники потекут и со всех щелей масло полезть может. Да и я не знаю по допускам, не смотрел еще.

Насчет раскоксовки - это и есть риск того что придется капиталить движок - сейчас я особо никакого жора не вижу вроде бы, а если вымыть двигатель изнутри то может появится))))

зы. Купил масляный фильтр, был только WIX 7200, за 38 гривен))) Какой то махонький, в ладошку умещается. По допускам это аналог KNECHT OC195. Стремно что дешево так.

Сообщение отредактировал SJiki - Mar 21 2014, 23:07
Go to the top of the page
Вставить ник SJiki в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 21 2014, 23:09
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(SJiki @ Mar 21 2014, 22:59 ) *
Как это проблем перехода нет при смене масла? А то что 5/40 это синтетика, а 10/40 это полусинтетика, это не проблема? Разные типы масел смешивать, с разными присадками.

Насчет раскоксовки - это и есть риск того что придется капиталить движок - сейчас я особо никакого жора не вижу вроде бы, а если вымыть двигатель изнутри то может появится))))

Ой...ну заменишь пораньше масло, криминала нет.
А в чем риск раскоксовки? Хуже точно не станет, ты же не весь двигатель вымачиваешь, а только цилиндры ))


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
SJiki
сообщение Mar 21 2014, 23:51
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 388
Регистрация: 31.07.2013
Из: Луганск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA
Имя: Серый



Цитата(Jast @ Mar 21 2014, 23:09 ) *
Ой...ну заменишь пораньше масло, криминала нет.

Я слышал про пенообразование от смешивания присадок, от которого двиг работает почти в сухую. Но то может слухи хз.

Цитата(Jast @ Mar 21 2014, 23:09 ) *
А в чем риск раскоксовки? Хуже точно не станет, ты же не весь двигатель вымачиваешь, а только цилиндры ))

Риск как раз в том, что с "плохим" коксом вымывается и "хороший" кокс, который залегает в трещинках и пр. местах, и при его вымывании масло потечет со всех дырsmile.gif Я так думаю раскоксовку необходимо делать когда уже выбора нету - или капиталка или раскоксовка. А мой еще проедет при такой компрессии надеюсь тыщь 20, это пару лет точно для меня, или даже больше.
Go to the top of the page
Вставить ник SJiki в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Mar 22 2014, 00:00
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(SJiki @ Mar 21 2014, 23:51 ) *
Риск как раз в том, что с "плохим" коксом вымывается и "хороший" кокс, который залегает в трещинках и пр. местах, и при его вымывании масло потечет со всех дырsmile.gif Я так думаю раскоксовку необходимо делать когда уже выбора нету - или капиталка или раскоксовка. А мой еще проедет при такой компрессии надеюсь тыщь 20, это пару лет точно для меня, или даже больше.

С каких всех дыр...? О устройстве двигателя хоть есть понятие...? mega_shok.gif


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 22 2014, 01:02
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



SJiki, в общем не сцы )) Ниче там не повымывает кроме части кокса с поршней и камер сгорания, и не позабивает масляные каналы, ты же туда не 5 литров раскоксовки будешь заливать, часть размягченного кокса вылетит из свечных отверстий, часть в трубу, часть растворится в масле. Да и вообще раскоксовку и в целях профилактики тоже делают, чтобы не запускать совсем залегание. А вот жизнь двигателю может и продлишь.

Сообщение отредактировал Jast - Mar 22 2014, 01:04


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Temich
сообщение Mar 22 2014, 01:21
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём



правильно Jast, говорит. А что бы не закоксовывались кольца нужно иногда ей дать пробздеться. меняй на полусинтетику и не парься. Ничего не будет, да и сомневаюсь я что у тебя синтетика...движок с пробегом то за 2к сотки..
Go to the top of the page
Вставить ник Temich в ответ
+Quote Post
SJiki
сообщение Mar 22 2014, 11:26
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 388
Регистрация: 31.07.2013
Из: Луганск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA
Имя: Серый



Почитав про раскоксовку тут ]]>http://www.thg.ru/forum/showthread.php?p=1911948]]>, убедился что лучше мне ее не делать, если мотор хорошо тянет и нет ярко видимых причин. (компрессию еще раз замерю, и напишу тут на ваш суд)
Собственно интересно зачем мне делать раскоксовку при смене типа масла?? Можно же просто промыть мотор промывочным если на то пошло, ведь нет видимых причин делать срочно раскоксовку имхо...

Но!
У меня у друга когда он промывал двигатель промывочным маслом после этого начала помаргивать лампа давления масла, короче походу вымылись оттуда лишние "полезные" отложения, и замаячила капиталка двига. Я после этого категорически боюсь промывать двиг. Т.к. повторюсь что необходимость капиталки поставит машину на год в гараж, а с таким курсом бакса как сейчас - на полтора года.

Вот и спрашиваю ваше мнение как лучше поступить, максимально безопасно, ибо в случае ошибки я буду безлошадным очень долгоsmile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник SJiki в ответ
+Quote Post
yarikbest
сообщение Mar 22 2014, 11:36
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,116
Регистрация: 20.08.2009
Из: Красилів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 323F (BA) Z5
Имя: Ярослав



не знаю як хто, а я розкоксовку робив, і проїздив після неї не довго, при ремонті мотора майстер сказав, що якби не розкоксовка то я ще їздивби довго, компресія було 10-11-10-9, тянула машина добре, но зимою в мороз на холодну не заводилася, так що вирішуй сам, масло залито 10w40, промивкою мож не мити, просто заміни не на 10 тис, а на 5 наприклад
Go to the top of the page
Вставить ник yarikbest в ответ
+Quote Post
SJiki
сообщение Mar 22 2014, 11:41
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 388
Регистрация: 31.07.2013
Из: Луганск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA
Имя: Серый



Цитата(yarikbest @ Mar 22 2014, 11:36 ) *
просто заміни не на 10 тис, а на 5 наприклад

Я на 4-5 обычно меняю всегдаsmile.gif Цена банки обычного масла и фильтра раз в год - не настолько большие деньги по сравнению с пользой. Тем более настоящее масло стоит за 350-400 гривен (по старому курсу), поэтому то что продают по 200 ясное дело липа.
Go to the top of the page
Вставить ник SJiki в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Mar 22 2014, 11:47
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(SJiki @ Mar 22 2014, 11:26 ) *
Вот и спрашиваю ваше мнение как лучше поступить, максимально безопасно, ибо в случае ошибки я буду безлошадным очень долгоsmile.gif

По поводу смены масла - сливай все через болт, затем можно залить нового с 0.5-1 - опять слить (оно вынесет остатки старого), и по уровню нового.
Если бюджет расширен - то нового можно залить в остатки в картере слитого старого по уровню, покататься 500-1000, слить и полностью новое.
Промывку тоже не рекомендую
Никаких пен и прочего при переходе с минералки разных производителей и с мин на пс не было


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Mar 22 2014, 17:11
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Мда....народ- ну вы меня реально удивили... mega_shok.gif по поводу раскоксовки... А можно узнать что именно пагубно влияет на ресурс мотора после антикокса, а то я лошара все свои автивки и корешей уже раскоксил, так понимаю всем уже пора тады готовится к капиталке... mega_shok.gif


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
SJiki
сообщение Mar 22 2014, 18:35
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 388
Регистрация: 31.07.2013
Из: Луганск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA
Имя: Серый



Alpine, ты уверен на 100% в безопасности этой процедуры? И хуже не будет не зависимо от состояния двигателя - пусть он в идеале или вот-вот здохнет?

И как насчет катализатора если эта хрень будет вылетать, лямбды..
Go to the top of the page
Вставить ник SJiki в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Mar 22 2014, 19:37
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(SJiki @ Mar 22 2014, 18:35 ) *
Alpine, ты уверен на 100% в безопасности этой процедуры? И хуже не будет не зависимо от состояния двигателя - пусть он в идеале или вот-вот здохнет?

И как насчет катализатора если эта хрень будет вылетать, лямбды..

Задам еще раз вопрос- хоть кто то в курсе в устройстве двигателя...?


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
SJiki
сообщение Mar 22 2014, 20:39
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 388
Регистрация: 31.07.2013
Из: Луганск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA
Имя: Серый



Цитата(Alpine @ Mar 22 2014, 19:37 ) *
Задам еще раз вопрос- хоть кто то в курсе в устройстве двигателя...?

Я поверхностно, мелкие нюансы и детали не знаю.
Go to the top of the page
Вставить ник SJiki в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Mar 22 2014, 21:13
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Наверное если кто приступает к процедуре раскоксовки то быстее по причине повышеной дымности и масложерства. Но, эта мера, если ее проводить дотошно, хоть и улучтает на какое то время ситуацию с выхлопом, то механический износ деталей поршневой группы не востановить ничем, никакими присадками! Только заменой деталей или двигателя.
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 22 2014, 21:19
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Ну раскоксовка скорее может иметь положительный эффект для компрессионных колец, залегание же маслосъемных - тяжелый случай, тут раскоксовка скорей всего будет бесполезна. Поэтому это как мера борьбы с пониженной компрессией, а не с масложером.

Сообщение отредактировал Jast - Mar 22 2014, 21:20


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
SJiki
сообщение Mar 22 2014, 22:21
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 388
Регистрация: 31.07.2013
Из: Луганск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA
Имя: Серый



А я всего то спросил совета по поводу масла... D.gif А тут уже тему развили вполть до залегания колец и компрессииsmile.gif
Кстати масло заново менять если раскоксовку делать?




офтоп
Jast, видео про ХХ уже скидывается по блятусу, скоро загружу на ютуб и выложу в тему.

Сообщение отредактировал SJiki - Mar 22 2014, 22:23
Go to the top of the page
Вставить ник SJiki в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 15th May 2025 - 12:43