![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
SJiki, по чистке норм. Раз гофру и ДЗ знал, может и ЕГР тогда снять. ![]() Теоретически может быть причиной, если через трещину будет подсос, попробуй все-таки подтянуть хомутом. Фоткани что-ли свое подкапотное, может че в глаза бросится )) А померяй напругу на центральном проводе ДМРВ... Хм, для меня маська еще поле непаханное))), я понятия не имею где здесь система рециркуляции ![]() Не знаю сколько в ней датчиков, и где они находятся, так же где центральный провод ДМРВ))))) Щас подкапотное сделаю, на фотик для нормально качества. псы. А кстати неполадки в системе ЕГР очень даже могут походить на мою проблему. Вот только я с ней очень мало знаком ![]() Сообщение отредактировал SJiki - Mar 21 2014, 20:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Если что могу скинуть оригиналы фоток, их можно многократно увеличивать без потери качества.
Кстати я нашел как "учить мозги" - "После сброса ошибок не забудьте обучить мозги маськи правильной работе КХХ. Потому что после сброса обычно обороты при падении или не замедляются вообще или проваливаются до 300. Просто при первой заводке нужно немного погазовать и дать понять машине что ты желаешь чтоб обороты замедлялись. Газовать надо не сильно. постепенно. набирая верхнюю точку. Сначала газку до 2000, потом до 2500 и т.д." Пока это все что смог найти, может еще что найду, подробней. Это человек писал на мазду 323Р ВА, но я думаю одно и тоже. В общем вот фото: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал SJiki - Mar 21 2014, 21:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, кстати, а как машина ведет себя на холостых на газу?
Сообщение отредактировал Jast - Mar 21 2014, 23:17 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
SJiki, кстати, а как машина ведет себя на холостых на газу? Так же в принципе. Может чуть лучше но то скорее всего показалось. Завтра замерю напряжение на центральном зелено-каком то проводе датчика воздуха этого, но я почитал про него - там немного другие симптомы - плохая тяга, дергания машины и оборотов когда на скорости едешь. У меня же только на ХХ. Заодно почищу уже капитально ДЗ и РХХ. Поставлю хомут на тот патрубок и чем то его замотаю или герметика в трещинку набью аккуратно. И в конце обнулю ЭБУ. План работы виден ![]() Сообщение отредактировал SJiki - Mar 21 2014, 23:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, не, я по напряжению ДМРВ хочу прикинуть нет ли признаков подсоса.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
SJiki, не, я по напряжению ДМРВ хочу прикинуть нет ли признаков подсоса. Такс, освободился, сейчас пойду машиной заниматься. Но насчет подсоса - мне кажется при подсосе обороты постоянно бы прыгали. А они как то регулярно но не все время - то бишь с минуту может держать нормально - потом плавать, и опять с минуту две может держать нормально и затем опять провал. В общем как то так. Можно сказать частые перебои с ХХ ![]() Всё, ушел выполнять план ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, тогда если нет возможности с помощью OBDII-адаптера мониторить показания в реальном времени, надо будет проверять каждый подозреваемый датчик))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
SJiki, тогда если нет возможности с помощью OBDII-адаптера мониторить показания в реальном времени, надо будет проверять каждый подозреваемый датчик)) Мне кажется легче купить этот адаптер чем искать и проверять каждый датчик ![]() В общем всё почистил и замеры произвел. Значит на просто включенном зажигании показывает 1.25, на заведенной машина на ХХ (правда на газу, но думаю там пофиг) 1.95, и когда тапка даешь - прыгает до 2.5 Записал видео работы на бензине и на газу полностью прогретой машины. Чуть позже скину. Правда вот как назло за 5 минут не случилось ни одного серьезного провала. Когда только прогревал, когда уже спали прогревочные обороты то случилось три провала - первый раз машина заглохла, второй раз не заглохла но дошло до моргания лампы, и третий раз тоже до моргания, после этого таких провалов больше небыло. И еще заметил что гуляние ХХ чаще бывают после того как дашь тапка на ХХ, они спадают и тут же проваливаются и начинают гулять с пол минуты. (думаю тоже самое будет и в движении при переходе на нейтралку). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, показания в норме, каких-то признаков неучтенного воздуха нет...
Чет нифига не пойму, что это за одинокий соленоид, и не видно вообще подключен ли он?
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
SJiki, показания в норме, каких-то признаков неучтенного воздуха нет... Чет нифига не пойму, что это за одинокий соленоид, и не видно вообще подключен ли он? Подключен, там идет два проводка, проходят за двигателем в коробе пластиковом, входят в какую то фишку справа от двигателя, в туже фишку так же входят еще много проводов. И от той фишки идет куда-то дальше но проследить где какой уже нельзя ![]() Сегодня ехал по ровной дороге на нейтралке и вот сколько ехал по ней, столько стрелка как приклеенная была - ровно 750. Еще завтра эксперимент проведу там же. зы. а как тут такие картинки с превью выкладывать (что бы при нажатии увеличивались) ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, в расширенном режиме есть опция для прикрепления файла.
Может он относится к газовой установке, в ней я вообще не шарю ) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
SJiki, в расширенном режиме есть опция для прикрепления файла. Может он относится к газовой установке, в ней я вообще не шарю ) Может, я тоже не шарю в газе пока еще, покуда туда не полез ![]() Сегодня не буду обнулять комп, вместо этого поменяю масло. Завтра обнулю напишу результаты. Так какие еще мысли есть?))) Честно мне на ту диагностику ехать больше не хочется - если мастер не знал для чего тот регулировочный винт на ДЗ был, и что ЭБУ должен пройти "обучение" после обнуления - то смысл туда ехать.. Может есть смысл вообще заглушить систему ЕГР? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, да фигня это все про обучение )) В процессе езды все бы адаптировалось.
Так ты не знаешь наверняка, может он у тебя итак заглушен )) P.S. Где там обещанная запись? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
P.S. Где там обещанная запись? Вот запись. Тут аж 17 минут, но я со всех сторон тыкал телефон что бы и звук был слышен с двигателя, и с выхлопухи и раком и боком короче ![]() ![]() Машина была на половину прогрета (точнее не совсем остывшая). Все скачки и задержки оборотов что ниже 3к это не я, это машина ![]() Сильных скачков сейчас не было, но были видны провалы после газульки и просто так через время. Знаешь еще что, по звуку мне кажется что ей как то тяжело держать эти обороты, будто они предельно низкие для нее.. Как то она с натягом так поддерживает их. На телефон запись под капотом не получилась, микрофон не чуткий на телефоне( ]]>http://youtu.be/GGghavz5CTI]]> Сообщение отредактировал SJiki - Mar 22 2014, 23:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
У меня несколько догадок - или подсос воздуха все таки, или мозги тупят (хотя вряд ли, на газу тоже самое), или УОЗ сбитый с винтом ХХ. То что небольшое колебание стрелки можно грешить на свечи старые, но вот провалы и залипания- это уже не свечи
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, по-моему у тебя двигатель не хило троит ))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
SJiki, по-моему у тебя двигатель не хило троит )) Эт я знаю, говорю ж свечи старые. Но не будет из-за этого так проваливать обороты до 500 и залипать иногда на 1500. Или после резкого газа сбрасывать до 750, а потом сразу поднимать до 1200 и держать так с пол минуты ![]() Кстати еще раз пересмотрел видео - с момента когда я создал эту тему и сейчас - это небо и земля в работе ХХ, тогда вообще ужос стрелка гуляла на разницу в 300-400, сейчас уже намного лучше ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, там в системе зажигания может быть проблема не только в свечах. И давай решать проблемы по мере их очевидности.
Начинай со свечей, а дальше будем смотреть. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
SJiki, там в системе зажигания может быть проблема не только в свечах. И давай решать проблемы по мере их очевидности. Начинай со свечей, а дальше будем смотреть. Завтра и куплю, не загадывая. Я их пробником мерил - все нормальные, а одна хуже других. ВВ провода мерил - в порядке вроде. Поставлю свечи, да наконец эбу обнулю). Напишу о результатах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, какие покупать знаешь? (не знаю что за NGK стоят сейчас)
Сообщение отредактировал Jast - Mar 23 2014, 00:49 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 06:51 |