Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> 323ф Z5, помогите с расшифровкой диагностики
SJiki
сообщение Mar 21 2014, 20:31
Сообщение #81





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 388
Регистрация: 31.07.2013
Из: Луганск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA
Имя: Серый



Цитата(Jast @ Mar 21 2014, 20:12 ) *
SJiki, по чистке норм. Раз гофру и ДЗ знал, может и ЕГР тогда снять. biggrin.gif
Теоретически может быть причиной, если через трещину будет подсос, попробуй все-таки подтянуть хомутом.
Фоткани что-ли свое подкапотное, может че в глаза бросится ))
А померяй напругу на центральном проводе ДМРВ...

Хм, для меня маська еще поле непаханное))), я понятия не имею где здесь система рециркуляцииsmile.gif
Не знаю сколько в ней датчиков, и где они находятся, так же где центральный провод ДМРВ)))))
Щас подкапотное сделаю, на фотик для нормально качества.

псы. А кстати неполадки в системе ЕГР очень даже могут походить на мою проблему. Вот только я с ней очень мало знакомsmile.gif

Сообщение отредактировал SJiki - Mar 21 2014, 20:33
Go to the top of the page
Вставить ник SJiki в ответ
+Quote Post
SJiki
сообщение Mar 21 2014, 21:20
Сообщение #82





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 388
Регистрация: 31.07.2013
Из: Луганск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA
Имя: Серый



Если что могу скинуть оригиналы фоток, их можно многократно увеличивать без потери качества.

Кстати я нашел как "учить мозги" -
"После сброса ошибок не забудьте обучить мозги маськи правильной работе КХХ. Потому что после сброса обычно обороты при падении или не замедляются вообще или проваливаются до 300.
Просто при первой заводке нужно немного погазовать и дать понять машине что ты желаешь чтоб обороты замедлялись.
Газовать надо не сильно. постепенно. набирая верхнюю точку. Сначала газку до 2000, потом до 2500 и т.д."
Пока это все что смог найти, может еще что найду, подробней. Это человек писал на мазду 323Р ВА, но я думаю одно и тоже.

В общем вот фото:












Сообщение отредактировал SJiki - Mar 21 2014, 21:35
Go to the top of the page
Вставить ник SJiki в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 21 2014, 23:17
Сообщение #83





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



SJiki, кстати, а как машина ведет себя на холостых на газу?

Сообщение отредактировал Jast - Mar 21 2014, 23:17


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
SJiki
сообщение Mar 21 2014, 23:44
Сообщение #84





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 388
Регистрация: 31.07.2013
Из: Луганск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA
Имя: Серый



Цитата(Jast @ Mar 21 2014, 23:17 ) *
SJiki, кстати, а как машина ведет себя на холостых на газу?

Так же в принципе. Может чуть лучше но то скорее всего показалось. Завтра замерю напряжение на центральном зелено-каком то проводе датчика воздуха этого, но я почитал про него - там немного другие симптомы - плохая тяга, дергания машины и оборотов когда на скорости едешь. У меня же только на ХХ.
Заодно почищу уже капитально ДЗ и РХХ. Поставлю хомут на тот патрубок и чем то его замотаю или герметика в трещинку набью аккуратно. И в конце обнулю ЭБУ. План работы виденsmile.gif



Сообщение отредактировал SJiki - Mar 21 2014, 23:45
Go to the top of the page
Вставить ник SJiki в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 22 2014, 01:38
Сообщение #85





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



SJiki, не, я по напряжению ДМРВ хочу прикинуть нет ли признаков подсоса.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
SJiki
сообщение Mar 22 2014, 10:56
Сообщение #86





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 388
Регистрация: 31.07.2013
Из: Луганск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA
Имя: Серый



Цитата(Jast @ Mar 22 2014, 01:38 ) *
SJiki, не, я по напряжению ДМРВ хочу прикинуть нет ли признаков подсоса.

Такс, освободился, сейчас пойду машиной заниматься.
Но насчет подсоса - мне кажется при подсосе обороты постоянно бы прыгали. А они как то регулярно но не все время - то бишь с минуту может держать нормально - потом плавать, и опять с минуту две может держать нормально и затем опять провал. В общем как то так. Можно сказать частые перебои с ХХ smile.gif
Всё, ушел выполнять планsmile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник SJiki в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 22 2014, 13:21
Сообщение #87





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



SJiki, тогда если нет возможности с помощью OBDII-адаптера мониторить показания в реальном времени, надо будет проверять каждый подозреваемый датчик))


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
SJiki
сообщение Mar 22 2014, 16:22
Сообщение #88





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 388
Регистрация: 31.07.2013
Из: Луганск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA
Имя: Серый



Цитата(Jast @ Mar 22 2014, 13:21 ) *
SJiki, тогда если нет возможности с помощью OBDII-адаптера мониторить показания в реальном времени, надо будет проверять каждый подозреваемый датчик))

Мне кажется легче купить этот адаптер чем искать и проверять каждый датчикsmile.gif, тем более я не знаю где они находятся.

В общем всё почистил и замеры произвел. Значит на просто включенном зажигании показывает 1.25, на заведенной машина на ХХ (правда на газу, но думаю там пофиг) 1.95, и когда тапка даешь - прыгает до 2.5

Записал видео работы на бензине и на газу полностью прогретой машины. Чуть позже скину. Правда вот как назло за 5 минут не случилось ни одного серьезного провала. Когда только прогревал, когда уже спали прогревочные обороты то случилось три провала - первый раз машина заглохла, второй раз не заглохла но дошло до моргания лампы, и третий раз тоже до моргания, после этого таких провалов больше небыло.

И еще заметил что гуляние ХХ чаще бывают после того как дашь тапка на ХХ, они спадают и тут же проваливаются и начинают гулять с пол минуты. (думаю тоже самое будет и в движении при переходе на нейтралку).
Go to the top of the page
Вставить ник SJiki в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 22 2014, 18:21
Сообщение #89





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



SJiki, показания в норме, каких-то признаков неучтенного воздуха нет...
Чет нифига не пойму, что это за одинокий соленоид, и не видно вообще подключен ли он?

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  scheme.jpg ( 271.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
SJiki
сообщение Mar 22 2014, 18:51
Сообщение #90





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 388
Регистрация: 31.07.2013
Из: Луганск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA
Имя: Серый



Цитата(Jast @ Mar 22 2014, 18:21 ) *
SJiki, показания в норме, каких-то признаков неучтенного воздуха нет...
Чет нифига не пойму, что это за одинокий соленоид, и не видно вообще подключен ли он?

Подключен, там идет два проводка, проходят за двигателем в коробе пластиковом, входят в какую то фишку справа от двигателя, в туже фишку так же входят еще много проводов. И от той фишки идет куда-то дальше но проследить где какой уже нельзяsmile.gif
Сегодня ехал по ровной дороге на нейтралке и вот сколько ехал по ней, столько стрелка как приклеенная была - ровно 750. Еще завтра эксперимент проведу там же.

зы. а как тут такие картинки с превью выкладывать (что бы при нажатии увеличивались) ?
Go to the top of the page
Вставить ник SJiki в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 22 2014, 19:00
Сообщение #91





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



SJiki, в расширенном режиме есть опция для прикрепления файла.
Может он относится к газовой установке, в ней я вообще не шарю )


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
SJiki
сообщение Mar 22 2014, 19:12
Сообщение #92





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 388
Регистрация: 31.07.2013
Из: Луганск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA
Имя: Серый



Цитата(Jast @ Mar 22 2014, 19:00 ) *
SJiki, в расширенном режиме есть опция для прикрепления файла.
Может он относится к газовой установке, в ней я вообще не шарю )

Может, я тоже не шарю в газе пока еще, покуда туда не полезsmile.gif

Сегодня не буду обнулять комп, вместо этого поменяю масло. Завтра обнулю напишу результаты.

Так какие еще мысли есть?))) Честно мне на ту диагностику ехать больше не хочется - если мастер не знал для чего тот регулировочный винт на ДЗ был, и что ЭБУ должен пройти "обучение" после обнуления - то смысл туда ехать..
Может есть смысл вообще заглушить систему ЕГР?smile.gif Может это она балуется.
Go to the top of the page
Вставить ник SJiki в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 22 2014, 19:27
Сообщение #93





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



SJiki, да фигня это все про обучение )) В процессе езды все бы адаптировалось.
Так ты не знаешь наверняка, может он у тебя итак заглушен ))
P.S. Где там обещанная запись?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
SJiki
сообщение Mar 22 2014, 23:31
Сообщение #94





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 388
Регистрация: 31.07.2013
Из: Луганск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA
Имя: Серый



Цитата(Jast @ Mar 22 2014, 19:27 ) *
P.S. Где там обещанная запись?



Вот запись. Тут аж 17 минут, но я со всех сторон тыкал телефон что бы и звук был слышен с двигателя, и с выхлопухи и раком и боком корочеsmile.gif Если не интересно следить за прогревочными то сразу можно на пару минут вперед переклацывать, и там только спали прогревочные как тут же заглохла, и второй раз тоже самоеsmile.gif. И еще когда обороты зависли на 1500 после 6-ой минуты, я пробовал включать кондер, и положил стрелку только когда на скорость перешел.

Машина была на половину прогрета (точнее не совсем остывшая). Все скачки и задержки оборотов что ниже 3к это не я, это машинаsmile.gif, я только давал тапка выше 3к что бы было видно как они после этого реагируют. Когда переводил машину на газ или наоборот то показывал лампочку датчика газа - когда красная значит на бензине, когда моргала зеленым - значит сейчас перейдет на газ.
Сильных скачков сейчас не было, но были видны провалы после газульки и просто так через время.

Знаешь еще что, по звуку мне кажется что ей как то тяжело держать эти обороты, будто они предельно низкие для нее.. Как то она с натягом так поддерживает их. На телефон запись под капотом не получилась, микрофон не чуткий на телефоне(


]]>http://youtu.be/GGghavz5CTI]]>

Сообщение отредактировал SJiki - Mar 22 2014, 23:39
Go to the top of the page
Вставить ник SJiki в ответ
+Quote Post
SJiki
сообщение Mar 22 2014, 23:57
Сообщение #95





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 388
Регистрация: 31.07.2013
Из: Луганск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA
Имя: Серый



У меня несколько догадок - или подсос воздуха все таки, или мозги тупят (хотя вряд ли, на газу тоже самое), или УОЗ сбитый с винтом ХХ. То что небольшое колебание стрелки можно грешить на свечи старые, но вот провалы и залипания- это уже не свечиsmile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник SJiki в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 23 2014, 00:01
Сообщение #96





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



SJiki, по-моему у тебя двигатель не хило троит ))


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
SJiki
сообщение Mar 23 2014, 00:10
Сообщение #97





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 388
Регистрация: 31.07.2013
Из: Луганск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA
Имя: Серый



Цитата(Jast @ Mar 23 2014, 00:01 ) *
SJiki, по-моему у тебя двигатель не хило троит ))

Эт я знаю, говорю ж свечи старые. Но не будет из-за этого так проваливать обороты до 500 и залипать иногда на 1500. Или после резкого газа сбрасывать до 750, а потом сразу поднимать до 1200 и держать так с пол минутыsmile.gif


Кстати еще раз пересмотрел видео - с момента когда я создал эту тему и сейчас - это небо и земля в работе ХХ, тогда вообще ужос стрелка гуляла на разницу в 300-400, сейчас уже намного лучшеsmile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник SJiki в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 23 2014, 00:17
Сообщение #98





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



SJiki, там в системе зажигания может быть проблема не только в свечах. И давай решать проблемы по мере их очевидности.
Начинай со свечей, а дальше будем смотреть.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
SJiki
сообщение Mar 23 2014, 00:21
Сообщение #99





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 388
Регистрация: 31.07.2013
Из: Луганск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA
Имя: Серый



Цитата(Jast @ Mar 23 2014, 00:17 ) *
SJiki, там в системе зажигания может быть проблема не только в свечах. И давай решать проблемы по мере их очевидности.
Начинай со свечей, а дальше будем смотреть.

Завтра и куплю, не загадывая.
Я их пробником мерил - все нормальные, а одна хуже других. ВВ провода мерил - в порядке вроде.

Поставлю свечи, да наконец эбу обнулю). Напишу о результатах.
Go to the top of the page
Вставить ник SJiki в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 23 2014, 00:44
Сообщение #100





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



SJiki, какие покупать знаешь? (не знаю что за NGK стоят сейчас)

Сообщение отредактировал Jast - Mar 23 2014, 00:49


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 05:19