![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
Supostat, появится после 50 сообщений, когда возведут в ранг MAZDAвод )) ААаааа, ну тогда всем огромное МЕРСИ! -------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Значится так! Что проделано: 1. Заменен ЛЗ 2. Заварена труба от коллектора к глушителю (трещина была на изгибе) 3. Найден подсос воздуха в егр, а именно шток клапана пропускает по оси. Временно поставлена заглушка в виде прокладки из банки. 4. Также найден подсос в вакуумных трубках отлова паров масла на клапанной крышке. Временно заглушен. Итог: провала нет, после сброса ступень на 1100 об. и плавный сброс на ХХ 750-780 об. Настраивал Сашка по датчикам, сказал, что такой режим пока оптимален. В планах - поиск бу егр клапана и его замена и замена шлангов с тройничком на клапанной крышке. Далее снова поход к melkhorn на подстройку. Но это уже немного позже, кошелек исхудал. Дали буде... Всем спасибо, кто помогал и помог! Особенно Саньке, он же Melkhorn, он же Гога... ))) (где кнопочка спасибо?). И сколько по деньгам, если не секрет? Думаю клапан-имеет смысл новый по-искать...деньги не большие, а ходит будет дольше... а шланги-да, самого жаба давит за шланги 340 грн.)) Удачи на дороге...и ничего страшного, отделались почти легким испугом... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
Думаю клапан-имеет смысл новый по-искать...деньги не большие, а ходит будет дольше... а шланги-да, самого жаба давит за шланги 340 грн.)) Как раз наоборот, новый клапан стоит порядком 2700 грн. Я на такое не готов ((( А шланги можно подобрать как и тройник аналоги. И на будущее могу дать совет автолюбителям с такой же проблемой - проверьте в первую очередь лишний подсос воздуха, а помогут в этом показания MAF. Сообщение отредактировал Supostat - Mar 25 2014, 17:19 -------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.08.2010 Из: Вінниця Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 2000 facelifting Имя: Valeriy ![]() |
???? Я думал, что кхх должен открываться при сбрасывании газа для достижения так называемой задержки на 1000 об и плавный спуск к 650, НО настройка именно таким образом указанна в мануале и многие материалы были изучены, что при отсутствии контакта TEN на диг. разъеме (т.е. нет возможности загнать в диаг. режим) нужно именно отключать РХХ. И вообще, как я понимаю у меня регулировкой болтом на ДЗ я как бы управляю УОЗ. Т.е. я меняю количество поступаемого воздуха, а комп подстраивает УОЗ комфортный для этой смеси. Я когда загонял УОЗ ближе к 6 град. - обороты ХХ прибл. 600 об. и при подключении КХХ обороты выростали до 750. Ошибку сканером скидывал... ребята обьясните плиз что такое : хх? Кхх? Рхх ДЗ? УОЗ? очееь прошу.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Mangolrasta,
ХХ - холостой ход КХХ - клапан ХХ - механический воздушный клапан PХХ - регулятор ХХ - электрический воздушный клапан ДЗ - дроссельная заслонка УОЗ - угол опережения зажигания -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Как раз наоборот, новый клапан стоит порядком 2700 грн. Я на такое не готов ((( А шланги можно подобрать как и тройник аналоги. И на будущее могу дать совет автолюбителям с такой же проблемой - проверьте в первую очередь лишний подсос воздуха, а помогут в этом показания MAF. М-да ![]() год назад искал для друга...мне его предлагали за 1000 грн., сторговались за новый за 900, а теперь 2700 ![]() позвонил на разборку - 2000??? ![]() нашел в США за 2128грн. за 10-15 дней привезут, но реально х/з, свечи месяц ехали, а должно были 2 недели... ОАЕ - 2300 и от 2 шт. Кранты... ![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
М-да ![]() год назад искал для друга...мне его предлагали за 1000 грн., сторговались за новый за 900, а теперь 2700 ![]() позвонил на разборку - 2000??? ![]() нашел в США за 2128грн. за 10-15 дней привезут, но реально х/з, свечи месяц ехали, а должно были 2 недели... ОАЕ - 2300 и от 2 шт. Кранты... ![]() Хера себе цены, даже на б.у. Я думаю, мне стоит поискать егр с убитым мотором (магнитом), просто один клапан. Форум думаю мне в этом поможет... -------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Хера себе цены, даже на б.у. Я думаю, мне стоит поискать егр с убитым мотором (магнитом), просто один клапан. Форум думаю мне в этом поможет... Я сам в шоке... Просто офигеть...нив какие ворота не лезет... еще 5000-7000 добавить и можно донора искать... а тут за клапан... Отпишись как найдешь...даже интересно... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
прокладка из банки была поставлена чисто в диагностических целях - отсечь подсос воздуха через шток и посмотреть не сосет ли где еще. удивлен что она до сих пор прогорела. на постоянку дакие вещи делаются из листовой 3-4мм стали со шлифовкой сопрягающихся поверхностей. Однако я уже говорил что я противник такого "тюнинга" поэтому будем искать возможность вернуть клапан в строй. Без заглушки убрать полностью провал и стабилизировать обороты ниже 800 было невозможно
-------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
Кто там хотел какашек в мотор? получите распиитесь. жор масла пошел. пока попробуем колпачками отделаться но сдается мне что это уже было до нас....
-------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
[quote name='melkhorn' date='Apr 1 2014, 15:27 ' post='1519128']
Кто там хотел какашек в мотор? получите распиитесь. жор масла пошел. пока попробуем колпачками отделаться но сдается мне что это уже было до нас.... [/quote ![]() ![]() Кранты ![]() ![]() и сильно пошел? востановили клапан?и после этого? или так, как обычно, нежданчиком? ![]() Сочувствую.... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
ну я еще не видел но говорит что сильно дымит белоголубым при прогреве. резко как то.... при мне он вообще не дымил. а как прогреется так все в норму приходит...
короче будем разбираться -------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
ну я еще не видел но говорит что сильно дымит белоголубым при прогреве. резко как то.... при мне он вообще не дымил. а как прогреется так все в норму приходит... короче будем разбираться Может из-за вентиляции картера? Вы же сам сапун не глушили, только вакуум к нему? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
нет конечно. да и вентиляция заглуена условно. просто туцер пакетиком обернут.
маслице она конечно и до этого покушивала, но не в таких количествах Сообщение отредактировал melkhorn - Apr 1 2014, 21:46 -------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
ну я еще не видел но говорит что сильно дымит белоголубым при прогреве. резко как то.... при мне он вообще не дымил. а как прогреется так все в норму приходит... короче будем разбираться Как там дела? ![]() Поршневой группе похоже...настает привет... За сколько нашли клапан?так чисто сравнить... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 21.12.2012 Из: Шымкент Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
прокладка из банки была поставлена чисто в диагностических целях - отсечь подсос воздуха через шток и посмотреть не сосет ли где еще. удивлен что она до сих пор прогорела. на постоянку дакие вещи делаются из листовой 3-4мм стали со шлифовкой сопрягающихся поверхностей. Однако я уже говорил что я противник такого "тюнинга" поэтому будем искать возможность вернуть клапан в строй. Без заглушки убрать полностью провал и стабилизировать обороты ниже 800 было невозможно У меня прокладка из банки, сложенная вдвое, после года эксплуатации как новая. Может быть потому что ещё заглушена копейкой на выпускном коллекторе. Сегодня разглушил так как большой разницы не заметил. Имеется подсос через шток ЕГР и ещё хрен знает где. При настройке ХХ крутил что можно и нельзя. Теперь понял что зря. Ну и чёрт с ним. Только вибрация как была, так и осталась. -------------------- Mazda 626 GF 2,0 1998
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
В общем, замена мс колпачков проблему не решила
![]() П.С. ЕГР куплен б.у. Идеального найти не удалось, купленный еле травит после промывки, после установки оценим. И да, был микроподсос через прокладку впускного коллектора. -------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
В общем, замена мс колпачков проблему не решила ![]() П.С. ЕГР куплен б.у. Идеального найти не удалось, купленный еле травит после промывки, после установки оценим. И да, был микроподсос через прокладку впускного коллектора. Если не трудно...ждем продолжения... Зато потом будет бегать и бегать ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
Продолжение, но это уже другая история
![]() ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=93091]]> -------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 21.10.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Игорь ![]() |
Господа, спасайте, бо скоро в дурку ![]() Дело началось с того, что пропали прогревочные и появились небольшие провалы оборотов (до 300-400 об.). Машина у меня год и что сней делали не знаю - было решено промыть ДЗ. Промывка и задел микропросветов грунтом в ДЗ вернули прогревочные, а провалы остались. Далее была проверка на подсос воздуха - нигде нет. Далее проверка ДПДЗ аналоговым тестером, сопротивление в норме, скачков сопротивления при открытии ДЗ нет. Далее был обнаружен не работающий датчик нейтрали (и вот думаю ОНО!), заменен на бу НО исправно рабочий. НЕ ПОМОГЛО! Проверен МАФ, лямбда, заменены провода на ориг. и свечи согласно рекомендаций производителя (зазор 0,8 платина). НИХРЕНА!!!! Клапан ЕГР почищен и заглушен со стороны выпускного коллектора монеткой. После каждых манипуляций проводилась регулировка ХХ с отключенным РХХ (т.к. контакта TEN в разъеме нет). Обороты 650 +-20, УОЗ 10,5-13,9 град. постоянно скачет. ХЗ так ли должно быть? Регулировка проводилась с помощью ForSCAN и адаптера. На сегодня результат таков - провалы есть всегда, но иногда они проваливаются до 300-400 об. и не так ощущаются, а бывает и глубже - 100-200. Сегодня вообще заглох! Причем бывает, что после провала не сразу подымаются, может так сек. 10-15 почти глохнуть, а потом бац и начинает комп подымать до ХХ и опять падает и так после 2-3 попыток стабилизирует в районе ХХ. Езжу на бензине 95, газа нет. Ошибок нет! После всех манипуляций машина - РАКЭТА, расход 9,5 по городу, переключения передач более плавные, короче все плюшечки, кроме провалов. Куда копать еще, я в Аху......е уже. Может у кого есть в Одессе такая же авто и сможет мне помочь в поисках, попробовать перекинуть КХХ или ДЗ - буду очень благодарен. Или же есть мастера проверенные-толковые у нас в городе. Покупать бу ДЗ как бы денег ща нет (потрачено на свечи и провода ориг., промывук форс.) да и смысла не вижу. Перечитано уйма материалов с форумов у нас, белорусов, DRom. Уже начал читать про хонды, субарики и немцев. Короче с катушек уже съезжаю! В общем кричу: ![]() ХЕЕЕЕЕЕЛП!!! У меня такая же тоже такая проблема можно как то встретится |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 12:25 |