![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.08.2010 Из: Вінниця Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 2000 facelifting Имя: Valeriy ![]() |
1.было заклинило передний супорт, решылся зделать все по кругу, новые ремкомплекты пильников, диски тормозные колодки, все разобрал до последнего болтика (кроме главного и вакума и блока АБС).перемыл, притер,перемазал, короче все по феншую.
проблема в че - дважды прокачивал вроде лутше но всеравно плохо тормозит приходитса при екстренном торможени хорошо приложытса чтоб остановить. диски нипартс колодки феродоЮ уже на них проехал 1000 км. сначала после зборки педалька была мягенькая но хорошый прихват был гдето аж за половиной хода педали, после прокачки прихват сверху но чото дубовая стала. но вакум по факту работает, без него тормозить намного сложнее... кто что может предложить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
1.было заклинило передний супорт, решылся зделать все по кругу, новые ремкомплекты пильников, диски тормозные колодки, все разобрал до последнего болтика (кроме главного и вакума и блока АБС).перемыл, притер,перемазал, короче все по феншую. проблема в че - дважды прокачивал вроде лутше но всеравно плохо тормозит приходитса при екстренном торможени хорошо приложытса чтоб остановить. диски нипартс колодки феродоЮ уже на них проехал 1000 км. сначала после зборки педалька была мягенькая но хорошый прихват был гдето аж за половиной хода педали, после прокачки прихват сверху но чото дубовая стала. но вакум по факту работает, без него тормозить намного сложнее... кто что может предложить педаль и должна быть дубовая... если с педалью что-то - вакуум надо подробно смотреть...герметичность патрубков и т.д., не всегда вакуум рабочий, значит герметичен... если по торможению-путь тормозной...и тогда уже думать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.08.2010 Из: Вінниця Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 2000 facelifting Имя: Valeriy ![]() |
педаль и должна быть дубовая... если с педалью что-то - вакуум надо подробно смотреть...герметичность патрубков и т.д., не всегда вакуум рабочий, значит герметичен... если по торможению-путь тормозной...и тогда уже думать... но такое чувство што мгут быть лутше, когдато тормозили на много лутше, на скорости за 100 прихват нормальный, по городу чуток нехватает... плотниненько так жать надо..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
но такое чувство што мгут быть лутше, когдато тормозили на много лутше, на скорости за 100 прихват нормальный, по городу чуток нехватает... плотниненько так жать надо..... Тогда надо мерить тормозной путь...если норма-все ок... а разные з/ч-вот и может разница от этого...чем было... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.08.2010 Из: Вінниця Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 2000 facelifting Имя: Valeriy ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th September 2025 - 23:39 |