Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Короткоходная кулиса хенд мейд., Нужен чертеж
Alienware
сообщение Apr 3 2014, 14:44
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 199
Регистрация: 20.04.2013
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: 3 MPS 300+ :)
Имя: Алексей



Del

Сообщение отредактировал Alienware - Apr 3 2014, 15:00
Go to the top of the page
Вставить ник Alienware в ответ
+Quote Post
Alienware
сообщение Apr 4 2014, 07:07
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 199
Регистрация: 20.04.2013
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: 3 MPS 300+ :)
Имя: Алексей



В общем, делаю небольшой отчёт:
1. Сначала решил выточить усиленные шайбы под опору КПП аля TWM. Т.к. размеров нигде не было, точили всё основываясь на собственные замеры родных втулок и фотографии готовых шайб. Шайбы были выточены и установлены. После установки передачи стали включаться чётче и информативнее (P.S. некоторые пишут, что разницы не заметили, но она действительно есть).
2. На основе чертежа и многих других фотографий была выточена пластина James Barone Shift Plate. Вариантов исполнения есть несколько: одна с регулируемой головкой, другая без. Мне сделали с регулируемой. Т.о. двигая головку, к которой крепится тяжка, можно изменять длину хода рычага и соответственно усилие, с которым передача включается (чем короче ход, тем туже включается передача).

По ощущениям: ход рычага стал намного меньше. Передачи стали чуть туже включаться, но всё информативно и чётко за счёт шайб. Пока ещё не привык, но думаю это дело нескольких дней.
Фото прилагаю ниже:
Прикрепленный файл  paOdRcqcRTA.jpg ( 39.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60

Прикрепленный файл  uNgxRcOLtOg.jpg ( 124.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53

Прикрепленный файл  ZwAnBG0urnM.jpg ( 223.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72


Прикрепленный файл  MS3_S1_STSP_Red.jpg ( 99.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50


P.S. нужно будет ещё покрасить, т.к. пластина и противовес сделаны из чёрного металла. Наконечник с головкой из нержавейки.

Сообщение отредактировал Alienware - Apr 4 2014, 07:10


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Alienware в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение May 6 2014, 23:27
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



так что там с кулисой?

Вопрос к знающим
совместимы ли короткоходная кулиса TWM, и то что выше описали? как это работает вместе?


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
DLS
сообщение May 6 2014, 23:33
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,243
Регистрация: 05.01.2013
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS, BMW X5 3.0
Имя: Антон



совместимы. одна под капотом, вторая в салоне


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник DLS в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение May 7 2014, 11:06
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



DLS, на много короче ход переключений получается? потому как пишут что усилие нужно немного больше прилагать, а если с 2мя доработками так получается что в двойне?


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
DLS
сообщение May 7 2014, 12:01
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,243
Регистрация: 05.01.2013
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS, BMW X5 3.0
Имя: Антон



усилие надо увеличится только при замене противовеса под капотом. От салонной не увеличится. Итоговое укорочение при установке 2х девайсов - 50-55%


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник DLS в ответ
+Quote Post
gorobetsr
сообщение May 7 2014, 22:17
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 176
Регистрация: 24.07.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 sport



Цитата(Alienware @ Apr 4 2014, 08:07 ) *
В общем, делаю небольшой отчёт:
1. Сначала решил выточить усиленные шайбы под опору КПП аля TWM. Т.к. размеров нигде не было, точили всё основываясь на собственные замеры родных втулок и фотографии готовых шайб. Шайбы были выточены и установлены. После установки передачи стали включаться чётче и информативнее (P.S. некоторые пишут, что разницы не заметили, но она действительно есть).
2. На основе чертежа и многих других фотографий была выточена пластина James Barone Shift Plate. Вариантов исполнения есть несколько: одна с регулируемой головкой, другая без. Мне сделали с регулируемой. Т.о. двигая головку, к которой крепится тяжка, можно изменять длину хода рычага и соответственно усилие, с которым передача включается (чем короче ход, тем туже включается передача).

По ощущениям: ход рычага стал намного меньше. Передачи стали чуть туже включаться, но всё информативно и чётко за счёт шайб. Пока ещё не привык, но думаю это дело нескольких дней.
Фото прилагаю ниже:
Прикрепленный файл  paOdRcqcRTA.jpg ( 39.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60

Прикрепленный файл  uNgxRcOLtOg.jpg ( 124.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53

Прикрепленный файл  ZwAnBG0urnM.jpg ( 223.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72


Прикрепленный файл  MS3_S1_STSP_Red.jpg ( 99.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50


P.S. нужно будет ещё покрасить, т.к. пластина и противовес сделаны из чёрного металла. Наконечник с головкой из нержавейки.

хорошая работа! А у вас можно такой девайс заказать?
Go to the top of the page
Вставить ник gorobetsr в ответ
+Quote Post
DLS
сообщение May 7 2014, 22:28
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,243
Регистрация: 05.01.2013
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS, BMW X5 3.0
Имя: Антон



Цитата(gorobetsr @ May 7 2014, 23:17 ) *
хорошая работа! А у вас можно такой девайс заказать?

в лс


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник DLS в ответ
+Quote Post
yuran
сообщение May 11 2014, 23:13
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 203
Регистрация: 19.10.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 mps
Имя: Юра



Цитата(Alienware @ Apr 4 2014, 08:07 ) *
В общем, делаю небольшой отчёт:
1. Сначала решил выточить усиленные шайбы под опору КПП аля TWM. Т.к. размеров нигде не было, точили всё основываясь на собственные замеры родных втулок и фотографии готовых шайб. Шайбы были выточены и установлены. После установки передачи стали включаться чётче и информативнее (P.S. некоторые пишут, что разницы не заметили, но она действительно есть).
2. На основе чертежа и многих других фотографий была выточена пластина James Barone Shift Plate. Вариантов исполнения есть несколько: одна с регулируемой головкой, другая без. Мне сделали с регулируемой. Т.о. двигая головку, к которой крепится тяжка, можно изменять длину хода рычага и соответственно усилие, с которым передача включается (чем короче ход, тем туже включается передача).

По ощущениям: ход рычага стал намного меньше. Передачи стали чуть туже включаться, но всё информативно и чётко за счёт шайб. Пока ещё не привык, но думаю это дело нескольких дней.
Фото прилагаю ниже:
Прикрепленный файл  paOdRcqcRTA.jpg ( 39.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60

Прикрепленный файл  uNgxRcOLtOg.jpg ( 124.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53

Прикрепленный файл  ZwAnBG0urnM.jpg ( 223.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72


Прикрепленный файл  MS3_S1_STSP_Red.jpg ( 99.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50


P.S. нужно будет ещё покрасить, т.к. пластина и противовес сделаны из чёрного металла. Наконечник с головкой из нержавейки.

круто! и я хочу)

Цитата(DLS @ Mar 25 2014, 17:16 ) *
Есть варинт попробовать сделать короткоходную кулису для мпсок. Есть чертеж James Barone Racing, возможно у кого то есть чертеж sure, поделитесь, пожалуйста.

я тоже в теме. будем ждать как все готово будет и с положительными отзывами)
Go to the top of the page
Вставить ник yuran в ответ
+Quote Post
DLS
сообщение May 11 2014, 23:19
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,243
Регистрация: 05.01.2013
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS, BMW X5 3.0
Имя: Антон



а у меня уже готовые такие :-) даже с регулировкой

кстати и по материалам немного заморочились - пластина и шток дюраль, а противовес стальной с покрытие цинком.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник DLS в ответ
+Quote Post
Sharpz
сообщение Jul 30 2015, 19:31
Сообщение #31





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 23.10.2014
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Еще актуально? Хочу заказать в салон, и под капот + бушинги.
Go to the top of the page
Вставить ник Sharpz в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th June 2024 - 16:04