Короткоходная кулиса хенд мейд., Нужен чертеж |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Короткоходная кулиса хенд мейд., Нужен чертеж |
Apr 3 2014, 14:44
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 199 Регистрация: 20.04.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: 3 MPS 300+ :) Имя: Алексей |
Del
Сообщение отредактировал Alienware - Apr 3 2014, 15:00 |
|
|
Apr 4 2014, 07:07
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 199 Регистрация: 20.04.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: 3 MPS 300+ :) Имя: Алексей |
В общем, делаю небольшой отчёт:
1. Сначала решил выточить усиленные шайбы под опору КПП аля TWM. Т.к. размеров нигде не было, точили всё основываясь на собственные замеры родных втулок и фотографии готовых шайб. Шайбы были выточены и установлены. После установки передачи стали включаться чётче и информативнее (P.S. некоторые пишут, что разницы не заметили, но она действительно есть). 2. На основе чертежа и многих других фотографий была выточена пластина James Barone Shift Plate. Вариантов исполнения есть несколько: одна с регулируемой головкой, другая без. Мне сделали с регулируемой. Т.о. двигая головку, к которой крепится тяжка, можно изменять длину хода рычага и соответственно усилие, с которым передача включается (чем короче ход, тем туже включается передача). По ощущениям: ход рычага стал намного меньше. Передачи стали чуть туже включаться, но всё информативно и чётко за счёт шайб. Пока ещё не привык, но думаю это дело нескольких дней. Фото прилагаю ниже: paOdRcqcRTA.jpg ( 39.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60 uNgxRcOLtOg.jpg ( 124.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53 ZwAnBG0urnM.jpg ( 223.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72 MS3_S1_STSP_Red.jpg ( 99.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50 P.S. нужно будет ещё покрасить, т.к. пластина и противовес сделаны из чёрного металла. Наконечник с головкой из нержавейки. Сообщение отредактировал Alienware - Apr 4 2014, 07:10 |
|
|
May 6 2014, 23:27
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий |
так что там с кулисой?
Вопрос к знающим совместимы ли короткоходная кулиса TWM, и то что выше описали? как это работает вместе? -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES |
|
|
May 6 2014, 23:33
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,243 Регистрация: 05.01.2013 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS, BMW X5 3.0 Имя: Антон |
совместимы. одна под капотом, вторая в салоне
-------------------- |
|
|
May 7 2014, 11:06
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий |
DLS, на много короче ход переключений получается? потому как пишут что усилие нужно немного больше прилагать, а если с 2мя доработками так получается что в двойне?
-------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES |
|
|
May 7 2014, 12:01
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,243 Регистрация: 05.01.2013 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS, BMW X5 3.0 Имя: Антон |
усилие надо увеличится только при замене противовеса под капотом. От салонной не увеличится. Итоговое укорочение при установке 2х девайсов - 50-55%
-------------------- |
|
|
May 7 2014, 22:17
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 176 Регистрация: 24.07.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 sport |
В общем, делаю небольшой отчёт: 1. Сначала решил выточить усиленные шайбы под опору КПП аля TWM. Т.к. размеров нигде не было, точили всё основываясь на собственные замеры родных втулок и фотографии готовых шайб. Шайбы были выточены и установлены. После установки передачи стали включаться чётче и информативнее (P.S. некоторые пишут, что разницы не заметили, но она действительно есть). 2. На основе чертежа и многих других фотографий была выточена пластина James Barone Shift Plate. Вариантов исполнения есть несколько: одна с регулируемой головкой, другая без. Мне сделали с регулируемой. Т.о. двигая головку, к которой крепится тяжка, можно изменять длину хода рычага и соответственно усилие, с которым передача включается (чем короче ход, тем туже включается передача). По ощущениям: ход рычага стал намного меньше. Передачи стали чуть туже включаться, но всё информативно и чётко за счёт шайб. Пока ещё не привык, но думаю это дело нескольких дней. Фото прилагаю ниже: paOdRcqcRTA.jpg ( 39.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60 uNgxRcOLtOg.jpg ( 124.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53 ZwAnBG0urnM.jpg ( 223.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72 MS3_S1_STSP_Red.jpg ( 99.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50 P.S. нужно будет ещё покрасить, т.к. пластина и противовес сделаны из чёрного металла. Наконечник с головкой из нержавейки. хорошая работа! А у вас можно такой девайс заказать? |
|
|
May 7 2014, 22:28
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,243 Регистрация: 05.01.2013 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS, BMW X5 3.0 Имя: Антон |
-------------------- |
|
|
May 11 2014, 23:13
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 19.10.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 mps Имя: Юра |
В общем, делаю небольшой отчёт: 1. Сначала решил выточить усиленные шайбы под опору КПП аля TWM. Т.к. размеров нигде не было, точили всё основываясь на собственные замеры родных втулок и фотографии готовых шайб. Шайбы были выточены и установлены. После установки передачи стали включаться чётче и информативнее (P.S. некоторые пишут, что разницы не заметили, но она действительно есть). 2. На основе чертежа и многих других фотографий была выточена пластина James Barone Shift Plate. Вариантов исполнения есть несколько: одна с регулируемой головкой, другая без. Мне сделали с регулируемой. Т.о. двигая головку, к которой крепится тяжка, можно изменять длину хода рычага и соответственно усилие, с которым передача включается (чем короче ход, тем туже включается передача). По ощущениям: ход рычага стал намного меньше. Передачи стали чуть туже включаться, но всё информативно и чётко за счёт шайб. Пока ещё не привык, но думаю это дело нескольких дней. Фото прилагаю ниже: paOdRcqcRTA.jpg ( 39.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60 uNgxRcOLtOg.jpg ( 124.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53 ZwAnBG0urnM.jpg ( 223.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72 MS3_S1_STSP_Red.jpg ( 99.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50 P.S. нужно будет ещё покрасить, т.к. пластина и противовес сделаны из чёрного металла. Наконечник с головкой из нержавейки. круто! и я хочу) Есть варинт попробовать сделать короткоходную кулису для мпсок. Есть чертеж James Barone Racing, возможно у кого то есть чертеж sure, поделитесь, пожалуйста. я тоже в теме. будем ждать как все готово будет и с положительными отзывами) |
|
|
May 11 2014, 23:19
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,243 Регистрация: 05.01.2013 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS, BMW X5 3.0 Имя: Антон |
а у меня уже готовые такие :-) даже с регулировкой
кстати и по материалам немного заморочились - пластина и шток дюраль, а противовес стальной с покрытие цинком. -------------------- |
|
|
Jul 30 2015, 19:31
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 23.10.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 |
Еще актуально? Хочу заказать в салон, и под капот + бушинги.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2024 - 16:04 |