Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GLX 1987 2.0 - Бортовой журнал
vadimcz
сообщение Apr 4 2014, 16:18
Сообщение #81





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 16.09.2012
Из: волинь

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda 626 GC
Имя: Вадим



помогите решыть вопрос стоял у меня карб ваз21073 долго потом начел компасировать мозги холостой я его вибросил купил новый ваз21083 такая проблема нагарячую машына работает чудесно резвая на тупит но на холодно очень плохо утром надо крутить долго и заведется заглохнет подсос вытягиваеш работает лучше но давиш на газ сново глохнет и так несколько раз подсос обороты не наганяет карб новый жыклеров не крутил нагреется опять хорошо обратку на карбе отправил на ту что на бензонасосе вакум тот что с низу тоже на карбе заглушыл кто знает посоветуйте пожалуйста
Go to the top of the page
Вставить ник vadimcz в ответ
+Quote Post
akiro
сообщение Apr 4 2014, 16:35
Сообщение #82





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 92
Регистрация: 14.09.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 (1987)
Имя: Рома



Цитата(vadimcz @ Apr 4 2014, 17:18 ) *
помогите решыть вопрос стоял у меня карб ваз21073 долго потом начел компасировать мозги холостой я его вибросил купил новый ваз21083 такая проблема нагарячую машына работает чудесно резвая на тупит но на холодно очень плохо утром надо крутить долго и заведется заглохнет подсос вытягиваеш работает лучше но давиш на газ сново глохнет и так несколько раз подсос обороты не наганяет карб новый жыклеров не крутил нагреется опять хорошо обратку на карбе отправил на ту что на бензонасосе вакум тот что с низу тоже на карбе заглушыл кто знает посоветуйте пожалуйста


у меня на холодную наблюдаются такие же проблемы. я просто включаю подсос и подвожу до 1100 оборотов, так катаюсь пока двиг не прогреется на половину, потом подсос убираю - оборотов 600 максимум, машина не глохнет. хотя у меня тоже вакуум трамблера накрылся...


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник akiro в ответ
+Quote Post
akiro
сообщение Apr 5 2014, 10:43
Сообщение #83





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 92
Регистрация: 14.09.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 (1987)
Имя: Рома



Замена радиатора печки Mazda 626. ФОТО-ОТЧЕТ

Предыстория:

Когда я покупал машину, было лето и доступ тосола в салон был перекрыт обычным сантехническим краником, который телепался на патрубках под капотом. Продавец сказал — вставите термостат, откроете краник и будет вам тепло и уютно…
Я с другом слил ржавую воду из системы охлаждения, залили тосол, вставил термостат, открыли краник… И действительно, в машине стало тепло. К этому времени была уже поздняя осень и печка была просто необходима. Ездил я и радовался, иногда удивляясь, почему коврики в каких-то каплях чего-то. Вроде и не настолько девчонки текут от моей тачки, чтобы промочить насквозь ковролин и днище…

После того, как движок почти закипел, и после того как я увидел, что в СО — пусто, у меня встал вопрос : куда делось 4 литра (!) тосола? Неужели у меня в машине завелся тосольный гном, который выхлябывал всю охлаждающую жидкость? Да нет… Если бы!
Оказывается, радиатор печки спокойно протекал. Я его кое-как достал (а это довольной сложно на неопытную руку), и решил что его надо менять.



Итак, поехали.

Старые радиаторы на разборках искать конечно можно, но где тот факт что они не потекут через 3-4 месяца активного использования? Ведь, возраст уже почтенный…
По этому я прислушался к совету YAKUT, и заказал себе радиатор с Дачиа Логан на киевской разборке Рено. Доставка по Новой почте, стоимость 400 грн, всё отлично. (Если надо, обращайтесь в ЛС, могу дать номер нужной разборки). Я получил радиатор 2007 года в отличном состоянии.







Затем я вытащил всю систему печки.



Вытащил старый радиатор. Как видите, он был в ужасном состоянии.
Кстати, именно радиатор печки от Логана, подходит почти идеально по размерам и по расположению выхода патрубков. Вот, смотрите!



Закрепить новый радиатор в корпусе можно таким образом, прикрутив метал. планку и добавив оттисненную деталь (фото не моё, а товарища, который мне помогал советами (YAKUT) — скидаю как вариант крепежа!)





Изначально, идея заключалась в следующем.
Обрезать новые патрубки приблизительно вот здесь:



Старые патрубки обрезать где то вот здесь:



И соединить новые и старые посредством антифризного (крайне важно — специального антифризного резинового патрубка, а не простой резины, которая порепается). Внутри такого специального шланга идет нитковая обмотка… Продается на любом авторынке.

Но, такая схема нам показалась необоснованной, по этому мы втиснули новый радиатор в гнездо (уплотнив паралоном), и просто сразу от него же пустили антифризные патрубки прямо под капот, чтобы избежать лишних соединений… Потом я узнал, что тот человек который мне советовал, у него другая приборная панель (светится оранжевым цветом) и антифризный патрубок сли пускать напрямую, то он будет задевать газ.
Ну а мне немного повезло — у меня стоит старая GB80 панель, так что ничего не задевая, мы нацепили патрубки и приступили к вставлянию печки обратно.



Мы ее вставили и ощущения довольно разительные — вместо старого вогкого и влажного, пропитанного тосолом воздуха, салон сразу же наполнил теплый, а потом и горячий сухой и свежий воздух!
Так что, если у вас течет старый радиатор печки, то за 400-500 грн вы сможете решить этот вопрос.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник akiro в ответ
+Quote Post
Minotavr
сообщение Apr 8 2014, 21:48
Сообщение #84





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 18.03.2014
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GD 1.8 12кл. 1990



Интересный опыт, спасибо что написали.
Go to the top of the page
Вставить ник Minotavr в ответ
+Quote Post
akiro
сообщение May 20 2014, 14:07
Сообщение #85





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 92
Регистрация: 14.09.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 (1987)
Имя: Рома



Решил выкроить немного свободного времени и покрасить раздражающий меня руль — ведь Я же за ним сижу! А он облезший такой, еще и крышка "фа-фа" шатается…

В общем, ДО



ПОСЛЕ



--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник akiro в ответ
+Quote Post
Grand251083
сообщение Jun 29 2014, 14:12
Сообщение #86





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 27.06.2014
Из: Пермь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



кто тебе там выставил клапана)))))))) на них гидро компенсаторы стоят)))) просто денег срубили))))
Go to the top of the page
Вставить ник Grand251083 в ответ
+Quote Post
akiro
сообщение Aug 21 2014, 11:34
Сообщение #87





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 92
Регистрация: 14.09.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 (1987)
Имя: Рома



Давненько сюда не заглядывал... Но много изменений произошли с моей машиной. Читаю здесь первые сообщения - как же я был расстроен покупкой, в каком же убитом состоянии была машина! Много масла утекло с тех пор...
И вот недавно забрал машину с покраски...
Капот отрехтован и покрашен в черный матовый, пороги вырезаны и заменены, обдуты "бараном", передние два крыла заменены и покрашены, крышка багажника также прошла рехтовку и покрашена в черный матовый. Установлен центральный замок на брелке и сигнализация!
Вот немного фотографий...

ДО.



ПОСЛЕ.







--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник akiro в ответ
+Quote Post
Soarer
сообщение Aug 21 2014, 11:58
Сообщение #88





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



Ну вот видишь.
Пройдет ещё годик-два, подсоберешь денег и возьмешь что-то новее.
Эту продашь, но всю жизнь будешь тепло вспоминать о ней.

У меня первая машине девятка жигуль, но к ней душой не прикипел, хотя я и не продал её до сих пор (5 лет уже просто стоит в гараже как запас).
А вот в роли, как у тебя, была очень похожая машина. Но не мазда, а Toyota Corolla в 90 кузове, красивый белый лифтбек, ужасно ржавый но любимый.
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post
akiro
сообщение Aug 22 2014, 11:10
Сообщение #89





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 92
Регистрация: 14.09.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 (1987)
Имя: Рома



Что это может быть? - При переходе на вторую передачу, когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, при полном выжатом сцеплении, хрустит коробка ужасно. Говорят какие то синхронизаторы стерты или что то такое...? Что надо делать?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник akiro в ответ
+Quote Post
Soarer
сообщение Aug 26 2014, 11:20
Сообщение #90





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



Я так понимаю, в коробку ещё не лазил?
Если да, то наверное прошло время туда полезть...
А так, есть маленький шанс - может сцепление недожимается? Или какая проблема с тягами кулисы?
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post

5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th April 2024 - 14:18